Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5893
Цитата: RainMan71
Пират на 478 очков - выше среднего?
Средний пират — 210 очков.
Цитата: Ulrezaj
Вася, сними нубку с ОБ, ему не ленивые покажут как играют.
Оч страшно, уже бегу Эволюцию Отравления зергам баффать.
Сообщение #5892
Цитата: Vseslav
посмотрите сами ???
Посмотрел. Рядом со мной сейчас летает пират, который почти на две трети состоит из шаттлов. В какие ваши системы посмотреть, чтобы вас носом потыкать?
Цитата: Vseslav
ни опс новых ни чего
«База» — это не про ОПС, это про количество флотов. Сформулировано так себе, но, вроде, все поняли (кроме тех, кто в истерике).
Сообщение #5891
Цитата: Vseslav
пойду в еву повтыкаю - по железу дорого ,но там хоть есть -стабильность
EVE Online players stage in-game protests over New Dawn mining changes
November 15, 2021
At face value, EVE Online’s New Dawn quadrant read like a boon for miners with mining changes and resource improvements on tap. However, the players of the game have dug in a bit deeper and have come away extremely unhappy to the point that there have been huge protests at the in-game location of Jita.
At the heart of the matter are several issues including nerfs to the Rorqual mining vessel, an apparent continuation of austerity in the form of mining waste that reportedly removes most of the new mining gains as well as the removal of a large number of asteroid belts in lowsec and nullsec, and complaints regarding ore compression changes among other things. The whole debacle has seen numerous protests organize over the past weekend, with players flying to Jita to open fire on a monument there – a reference to similar protests that occurred during the Incarna release. There has also been no shortage of meme posts about the whole matter as well; the EVE subreddit is almost entirely memes all the way down.
November 15, 2021
At face value, EVE Online’s New Dawn quadrant read like a boon for miners with mining changes and resource improvements on tap. However, the players of the game have dug in a bit deeper and have come away extremely unhappy to the point that there have been huge protests at the in-game location of Jita.
At the heart of the matter are several issues including nerfs to the Rorqual mining vessel, an apparent continuation of austerity in the form of mining waste that reportedly removes most of the new mining gains as well as the removal of a large number of asteroid belts in lowsec and nullsec, and complaints regarding ore compression changes among other things. The whole debacle has seen numerous protests organize over the past weekend, with players flying to Jita to open fire on a monument there – a reference to similar protests that occurred during the Incarna release. There has also been no shortage of meme posts about the whole matter as well; the EVE subreddit is almost entirely memes all the way down.
Бгг
Сообщение #5890
Цитата: сшурик
уменя щас астер под приказом х2 кспает меньше чем до него
Пруфов, разумеется, не будет?
Цитата: Moonglow
от интересно когда обьявят в балансе про сокращение
Там объявлено.
Сообщение #5889
Цитата: Mnbvcxz
Недели палтары назад число N копало на кометах 280 за раз ,тоесть за 4 хода более 1к.... сейчас тоже число N недотягивает до 200 за ход
Скорость выкачки зависит от диаметра кометы, это в ваших инсинуациях учтено?
Сообщение #5888
Цитата: Zalyais
Могли пересчитать ценность минералов и металла с учётом их цены в дендрариуме.
Да, металл с минералами сильно подорожали к газу в сентябре.
Курс, по которому считается статистика, обновляется раз в месяц. Это уже давно так, просто сейчас был самый заметный скачок.
Сообщение #5887
Цитата: Zalyais
Даёт ли астрогеолог бонус к выработке на кометах?
Не даёт. В будущем, возможно, перенесём туда бонус от Расщепителя.
Сообщение #5886
Цитата: Moonglow
ещё вопрос как обьеденять флоты? если они теперь не будут обьеденяться на высокой орбите?
Слияние пока ещё работает, когда будем его выключать, оставим ручной вариант (например, передислокация в свой флот будет означать слияние по прилёту).
Цитата: Moonglow
поскольку флот получает локальные координаты когда прибывает и имхо их угадать до прибития флота на координаты нереально и впринципе не возможно.
Теоретически, возможно. Боевую зону может создать флот, прилетевший раньше, и если он был нацелен на какой-то летящий флот (например, засвеченный фалангой), то жертву можно принудительно вкидывать в зону, где её уже ждут. (Это не часть нововведения, мы пока обсуждаем варианты, как это могло бы работать.)
Сообщение #5885
Цитата: Сергей_Кливанский
это картбланш атакерам и сервисникам
Администрация считает, что карт-бланш фермерам, которым даже самый мизер обороны для защиты от «сервисников» лень построить, был хуже.
Сообщение #5884
Цитата: -_-X-Ray
оборона не позволяет делать оттяг прибытия как атака
После разделения боёв все «оттяги» и так потеряют смысл.
Алсо, вы можете выдвинуть предложение разрешить их для прочих приказов в соответствующем разделе форума.
Сообщение #5883
Атаки на орбиту «в никуда», т.е. без выбора флота-цели, отключены. Вы можете отправлять атаки, выбрав флот. Если надо кого-то встретить, то пока можете пользоваться приказом «оборона».
Разделение боёв на орбите будет введено через несколько часов.
Разделение боёв на орбите будет введено через несколько часов.
Сообщение #5882
Цитата: SATANIK
где это было озвучено?
Мы проведём воспитательную беседу с разработчиком, который залил такое важное изменение без публикации в ленте «Баланса».
Сообщение #5881
Сообщение #5880
Сообщение #5879
Цитата: Deni3711
Снижайте стоимость флотов в связи с урезкой лома.
Чтобы у них стало меньше брони, падало ещё меньше лома, и все ранее построившие просели в стате? Отличная идея.
Сообщение #5878
Раз никто не летает, то вводить будем в ближайшее время.
Тестирование переоценено.
Цитата: k0stepan
Свистоперделки в ЛК до НГ не вводить, а все 100500 раз в песочнице протестить.
Тестирование переоценено.
Сообщение #5877
Цитата: haradik
(тоже терран)
Gargyba XERJ
Слава Сверхразуму, нам теперь даже маскироваться под терранов не надо, они и так не отличают.
Сообщение #5876
Цитата: sema4r
ты походу когда-то начинал в хкрафтике и тебя сильно обидели... но ты красавец дождался и убил таки игру
Ага, начинал. У моего первого террана был номер 36. С тех пор убиваю и убиваю, а игра как гидра, новых игроков отращивает.
Сообщение #5875
Цитата: DjSoulJammer
is there anyone in your Team of Admins that actually have logic in all this Madness?
The logic was announced many times over, people just refuse to accept it. I guess it was discussed mostly on Russian forums, maybe it wasn't explained in other languages' forums.
In short, this game is positioned as a strategy, but it isn't one. Administration tries to move it away from arcade-style, online-dependent gameplay of “scan unsaved fleet, jump on it with the biggest advantage you can, collect debris and get richer”. The goal is to have a game where fleet is a tool to gain long term control over resource-generating targets, not a resource-producer by itself. We're okay with using fleet to steal resources from objects, but we don't like fleets themselves being just piñatas for someone to break.
Цитата: DjSoulJammer
How do you want us to play this?
As a hardcore sandbox MMO. Beat the stuff out of other players: occupy planets, capture asteroids, track comets. Fleet should be used to kill anyone who tries to stop you, not as a combination metal-mineral mine in itself.
Цитата: DjSoulJammer
Why not make us play easy and have fun?
Because your fun is someone's else misery. That's how zero-sum games work, and Xcraft strives to be that kind of game. It isn't there yet: game may lacks targets to compete for, may have imbalances between resource generators and sinks. But it's going that way.
Цитата: DjSoulJammer
It is hard for you to see what people need to keep playing and enjoying?
The genre administration wants is not one that most people want.
An example. In a few months after launch, Amazon lost about 99% of their initial audience who came to play their hyped new MMO, because they discovered it was in PvP-sandbox genre, not “theme-park” as most popular ones. And that epic fail was from a studio which had all the budgets and marketing wisdoms of goddamn Amazon! (Game was also a buggy mess, which didn't help, but I believe the main problem was going for the “wrong” genre.)
So, we know, that most people want to get showered in nice things. But this game is simply not supposed to to that.
Цитата: DjSoulJammer
I still struggle to play and make something in the game and everything has to be slow and hard, how you can enjoy all this?
We're sorry that our major changes have broken the playstyle you've developed. This game is still technically unreleased, and such changes are inevitable.
Цитата: DjSoulJammer
Don't be mad and block me for my opinion
Why? Your feedback is great. I can see that you're frustrasted, but you're not breaking rules.
Сообщение #5874
Цитата: T-800
Мельчает клиент.
55к газа-то не лишние.