Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #311
Dark_Zerg, 3 симуляции подряд: вынос, вынос, ничья с примерно равными потерями.
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.

Хотя, я без Адирала симулирую, только на технологиях. Может, в этом дело. Добавил Адмирала, ЛК всё равно заруливают.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.

Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
Сообщение #310
Baal, 100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей. Стоит ЛК примерно столько же, сколько и НС. Ты всерьёз думаешь, что терраны бросятся строить узкопрофильные НС вместо нормальных боевых кораблей и задавят ими неокрепшую расу ксерджей? Не смеши, основные враги терран - сами терране, почитай antares'а, если не веришь.

В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.

Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
Сообщение #309
Baal, НС стоит 160к, пожиратель - 310к.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
Сообщение #308
Baal, с моими технологиями фатально облучаются 30-32.
Сообщение #307
Dark_Zerg, так у этих спец. атак целевые группы не пересекаются. EMP - только против механических, радиация - только против органических.
Сообщение #306
Dark_Zerg, EMP исправлено.
Сообщение #305
Dark_Zerg, то, что единственная плеть сдохла в первом же раунде - это совсем не удивительно.

Zet, выбор цели при спец. атаках такой же, как и при обычных, но ограничением является не скорострел, а особые условия, например, фиксированное число. Каждая цель выбирается случайно.
Пока действие радиации не зависит ни от каких технологий, а только от свойств выбранной цели.
Сообщение #304
Dark_Zerg,
1) да.
2) wut? Включи ионную технологию и не рассказывай мне сказки.
Или ты имеешь в виду, что присутствие только одной плети в бою "выключает EMP"? Это как раз нормально.
3), 4) возможно. Мне кажется, что радиация сейчас не так уж жестока, если грамотно от неё закрываться.

Baal, всё, что касается НС, уже рассказано. Недопонимания возникают от невнимательности при чтении.
Сообщение #303
Dark_Zerg, БС выкинет облучённых юнитов ещё до того, как игра начнёт загружать ресурсы после победы.
Количество "умирающих" будет отображаться в логе.
Сообщение #302
serg0542, пречитай мои сообщения на первой странице этой темы.

^_^Snake^_^, Лексы неуязвимы для радиации.
Сообщение #301
Den55Tiger, покажи численно, что в ней такого дико имбалансного. Только без выкладок в стиле "20 научников и 20 ЗС вынесли несчастного ксерджа - надо пофиксить научников".

serg0542, каждое попадание радиации снижает регенерацию на определённый процент, если она станет отрицательной - юнит может писать завещание.
Сообщение #300
Franklin, да.
Сообщение #299
Xrom2160, тогда какая разница, чем будут колотить, сотней Уничтожителей или сотней НС? Если флот противника настолько мал?
Сообщение #298
Den55Tiger, ну, если "жорик" настолько подставился, что пропустил 5-6 ударов радиацией - то да, судьба его печальна.
Сообщение #297
angel02561, не очень понял, что за ситуацию ты описываешь и что значит "заразить по полной". Если ты кому-то из ксерджей смог опустить регенерацию в минус - он труп. Другое дело, что тому же Панкору каждое попадание снимает только 1%, так что только совсем голые (или с очень низкой регенерацией, что маловероятно) Панкоры будут уязвимы.
Сообщение #296
Suiseyseki, трупы обороняющихся остаются в ПО всегда.
Сообщение #295
Из пока не опубликованного:

Регенерация
Регенерация определяет количество брони, которое будет восстановлено на фазе чистки, если единица ещё жива. Регенерация описывается целым числом процентов от -100 до 100. При отрицательной регенерации единица становится «умирающей»: она теряет броню каждый раунд и гарантированно погибнет по итогам боя. При этом, единицы из атакующих флотов в этом случае обрабатываются особо: если единица с отрицательной регенерацией будет жива к концу боя, она будет удалена из атакующего флота, но не будет учитываться при расчёте обломков («умрёт по пути на базу»).


Радиация
Радиация снижает процент регенерации нескольких целей на
max(0, (6-[lg({базовая броня цели})]))
Регенерация цели при этом может стать отрицательной.
Цель: органический противник.

Конкретно сейчас настройки радиации таковы: 5 целей, начиная с первого раунда, период - 2 раунда.
inb4: lg - десятичный логарифм, [] - округление вниз.

Да, базовая броня в БС - это не табличное значение, а то значение, с которым юнит входит в бой, т. е., после всех улучшений. Так что развитием структуры можно добиться снижения влияния радиации.

Suiseyseki, http://xcraft.ru/forum/topic_1632#post-39366
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 18:55:01
Сообщение #294
Цитата: darxy
ведь если урон меньше 1% от щита, он вообще не наносится, да?

Такого у нас нет. Иначе, СНЗ и Джовианы были бы реально неуязвимыми.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 18:22:53
Сообщение #293
darxy, не победят, им ЗС не вынести. Но планету удержат. Для серьёзных боёв понадобятся НС с прикрытием.
Тема: Маскировка и детекторы | 9 Июня 2010 18:05:41
Сообщение #292
Suiseyseki, инфа 100%, я гарантирую это.
Алсо, перечитай ОП внимательней.