Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #324
Цитата: Baal
SC - игра на 2х уровнях(земля/воздух) - у нас только воздух, у нас только range атаки(что исключает к примеру "темную стаю" ксерджей, которая действует только на melee)

Ввести такие разделения в игру - легко, сделать на их основе сбалансированные тактики - сложнее.

Цитата: Baal
Дайте ксерджам ЧУМУ(что собственно и есть отрицательная регенерация для врага), сделать ее легче легкого

Чума ослабляет, но не убивает; радиация клала юнита гарантировано и его соседей в /dev/null утягивала, если им не хватало мозгов отойти подальше от облучённого. Несколько разные принципы, ограниченное ослабление посложнее будет.

Цитата: Uter_Demorog
о чём вы вообще там думали?

Кровавая Администрация™ делает всё возможное, чтобы игра никому мёдом не казалась. Потому и потакают моим безумным идеям, ха-ха-ха!

Цитата: Uter_Demorog
ведь щит у терран не уходит в минус.

Тоссы это исправят.

Цитата: Uter_Demorog
Расмотрев даже такие мелочиуже видно, что эта "радиация" не сбалансирована, и не доработана в корне...

1600 Дредлисков против 500 НС - от облучения гибнут 3-4 процента.
1600 Дредлисков против 400 Уничтожителей... ой, а где кило Дредлисков? Да и Уничтожители не все сдохли... Не-не-не, я лучше на масс-НС терран летать буду.
Рассмотрев даже такие мелочи©, видно, что радиация - это узкоспециализированная фича. Да, тяжи стали уязвимее, но грамотно рассчитанное прикрытие их спасёт.
Сообщение #323
Цитата: Elfer0n
Все равно топам терров всегда приходиться летать пачкой флагманов-неубивашек ЗС+СНЗ.

Потому что они жрут мало и не сыплются в силу своей свертяжности.
Если бы у Лекса можно было выбрать: лететь со базовой скоростью 5, но с пожиранием, или с базовой 100 (nyorero~n!), но без пожирания - будь уверен, летали бы практически только ими.
Сообщение #322
Число волн радиации снижено до 4.
Хотя регулировки ещё будут, я не хочу «поощрять» тактики полётов голыми Панкорами. (Голыми ЗС - тоже, но что сделаешь с этими железными яйцами?)
Сообщение #321
Цитата: Dark_Zerg
UncleanOne, сейчас реген -1% смертельный порог?

Сейчас - 0, т. е., всё что ниже 0 гарантирует смерть.
В новой версии, когда её соберут - будет -5.

Цитата: aesir
В том и прикол, что без теста на практике этого не узнаешь, а флот - жалко.

Симулятор же. Там отображается
Цитата: Dark_Zerg
Из логов боя: Облучённых 0
Это значит, что некавайная радиация не утащит никого на тот свет?
вот это как раз. (Ответ на вопрос в цитате: да.)
Сообщение #320
Цитата: aesir
Почему моя королева не тормозит флот терран?

Где-то в этом сраче я писал про способность замедления. Ты хочешь, чтобы она была у королев, 10 которых из 20 возможных сидят по шахтам/ИЛ?

Цитата: aesir
Или не порвёт СНЗ на лазутчиков?

А разве Spawn Broodlings действовало на воздух?

Цитата: aesir
А почему бы людям которые рассчитывали радиацию научников не выложить свои рассчёты. Или они её не рассчитывали, а поставили наобум?

Примерно наобум, если честно. Но, по «чистым» конфигурациям я, кроме как в «Панкоры vs. НС», особого дисбаланса не увидел. В связках они могут быть сильнее, это нормально. Если ты предполагаешь, что где-то они начнут становиться невероятной имбой - покажи, продумаем, как это исправить.
Сообщение #319
Цитата: Zet
и кстати в какой то теме писали чтоб истребителям и стелсам дать скорострел хотя бы 3 по плетям

Идите нафиг! Каждая плеть как истребитель стоит, а вы ещё скорострелы хотите?..
Сообщение #318
Цитата: Zet
а как насчет того чтоб добавить научникам скорострел по легкому флоту теран и ксерджей?

Можно, конечно, но зачем? С их уроном толку от этого не будет.

Цитата: aesir
Беспокоит, насколько добавления 20, 30, 40 и т.д. научных суден к атакуещему флоту увеличит его эффективность.

У тебя есть Тренер же? Проверь несколько конфигураций боя, которые сочтёшь показательными.

Цитата: aesir
К тому же НС были задуманы для облегчения выноса ЗС и СНЗ

Не совсем. НС были заимствованы из канона, в котором они ксерджам и тоссам показывали Кузькину мать.
Сообщение #317
Цитата: BiGFooT
Ну это уже точно полный бред!

Ты меня извини, конечно, но наша игра называется не "Счастливый фермер". Уничтожение планет и пожирание зданий - это, значит не бред, а возможность безвозвратно потерять войска - бред?
Хотя, я помню, как ты в истерике бился, когда муталискам скорострел по ЗС приписали. Тоже было необратимое действие, навсегда изменившее игру, да?
Сообщение #316
Uter_Demorog, большое количество НС требует большого количества ресурсов. Почему бы им хоть в чём-то не оправдать свою стоимость?
Сообщение #315
Baal, ещё надо дожить до того, как радиация поубивает всех. Кроме того, если кто-то из неизвестного флота дотянет до конца боя, победу не засчитают.
Сообщение #314
Dark_Zerg, да не будет масс-НС, не пугайся. Те же Дредлиски на ура их выпиливают.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
Сообщение #313
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.

Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.

Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
Сообщение #312
Zet, нет, с тем же периодом, через раунд.
Сообщение #311
Dark_Zerg, 3 симуляции подряд: вынос, вынос, ничья с примерно равными потерями.
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.

Хотя, я без Адирала симулирую, только на технологиях. Может, в этом дело. Добавил Адмирала, ЛК всё равно заруливают.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.

Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
Сообщение #310
Baal, 100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей. Стоит ЛК примерно столько же, сколько и НС. Ты всерьёз думаешь, что терраны бросятся строить узкопрофильные НС вместо нормальных боевых кораблей и задавят ими неокрепшую расу ксерджей? Не смеши, основные враги терран - сами терране, почитай antares'а, если не веришь.

В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.

Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
Сообщение #309
Baal, НС стоит 160к, пожиратель - 310к.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
Сообщение #308
Baal, с моими технологиями фатально облучаются 30-32.
Сообщение #307
Dark_Zerg, так у этих спец. атак целевые группы не пересекаются. EMP - только против механических, радиация - только против органических.
Сообщение #306
Dark_Zerg, EMP исправлено.
Сообщение #305
Dark_Zerg, то, что единственная плеть сдохла в первом же раунде - это совсем не удивительно.

Zet, выбор цели при спец. атаках такой же, как и при обычных, но ограничением является не скорострел, а особые условия, например, фиксированное число. Каждая цель выбирается случайно.
Пока действие радиации не зависит ни от каких технологий, а только от свойств выбранной цели.