Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #349
Цитата: Giometer
народ не представляет себе этакую "штуку", которую увидеть нельзя
Не стоит обобщать, не у всех, наверное, так плохо с абстрактным мышлением.
Сообщение #348
Giometer, тема с самого начала так и называлась.
Сообщение #347
Den55Tiger, это лучше решать на уровне величин "stealth/detect", привязываемых к конкретным юнитам. Твоё предложение равносильно тому, что для всех детекторов сила снижается на 20%. (Хотя, собственно, до этих величин мы ещё не дошли, пока не согласован даже принцип.)
Сообщение #346
BUMP.
У меня тут появилась мысль, как сделать невидимость реально полезной. Пусть толпа стелсов с общей «силой» маскировки X атакует противника с общей силой детекторов Y. Тогда выстрелы по стелсам всё равно будут производиться, но шанс того, что выстрел подействует на замаскированную цель будет равен min(Y/X, 1). В этом случае прикрытие будет реально работать прикрытием, отвлекая на себя удары, но процент потерь такого высокотехнологичного «мяса» может быть меньше.
У меня тут появилась мысль, как сделать невидимость реально полезной. Пусть толпа стелсов с общей «силой» маскировки X атакует противника с общей силой детекторов Y. Тогда выстрелы по стелсам всё равно будут производиться, но шанс того, что выстрел подействует на замаскированную цель будет равен min(Y/X, 1). В этом случае прикрытие будет реально работать прикрытием, отвлекая на себя удары, но процент потерь такого высокотехнологичного «мяса» может быть меньше.
Сообщение #345
serg0542, это неудивительно. Потому что там почти ничего нет. Ты сам хоть что-нибудь туда писал?
Сообщение #343
Wishmaster,
справка по MediaWiki as an ultimate source of wisdom.
У нас есть разве что зачатки: справка.
справка по MediaWiki as an ultimate source of wisdom.
У нас есть разве что зачатки: справка.
Сообщение #342
BUMP.
Совет дня: после того, как в статье, помеченной плашками вроде {{Копипаста}} и {{Недостаточно данных}}, исправлены соответствующие недочёты, плашки можно удалять.
Если вы не уверены в истинности внесённых данных - снабдите их шаблоном {{O'rly?}}, который используется, например, здесь.
Совет дня: после того, как в статье, помеченной плашками вроде {{Копипаста}} и {{Недостаточно данных}}, исправлены соответствующие недочёты, плашки можно удалять.
Если вы не уверены в истинности внесённых данных - снабдите их шаблоном {{O'rly?}}, который используется, например, здесь.
Сообщение #341
Pro_KovaR, не иначе. Напрямую его использовать, вроде, нельзя.
Сообщение #340
Zet, тестировать можно и по мелким партиям, на которые нужно 1-2 Кристалла.
Сообщение #339
Zet, тебе русским языком сказали - эти расценки на время тестов. Сам представь, что будет, если у кого-то 100М ресурсов не дойдёт или 200 Лексов продублируются.
Сообщение #338
Цитата: TexRej
Может указать хотя бы галу местонахождения продавца(а идеально время до прилёта... только это наверно нагрузка на сервак...)
Продавец, вроде, не при делах абсолютно, весь транспорт идёт через Дендрариум, в котором выставлен лот.
Сообщение #337
Dark_Zerg, ну да, в одном месте ввёл -5, в другом - забыл.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
Сообщение #336
Ну, не всё так страшно, учитывая, что, если отменён флот-организатор САБ-атаки, все остальные не будут участвовать в атаке и не разобьются об защиту.
Да и САБ-оборона - такая же рулетка, кстати. Так что в случае САБ-атаки я бы выдавал эту информацию только организатору.
Да и САБ-оборона - такая же рулетка, кстати. Так что в случае САБ-атаки я бы выдавал эту информацию только организатору.
Сообщение #335
Lord_Krovosos, я не говорю уже про КолТ9, которая исследуется больше полугода на самой эволюционно развитой планете.
Сообщение #334
Цитата: serg0542
а если честно, кто нибудь его покупал?
Я покупал на .net, 6/10. Ещё по старым ценам.
Сообщение #333
VolcheG, меня сейчас пробила ностальгия по одному эпизоду более чем годичной давности. Тогда было время, что всех офицеров подняли в цене и они стоили в несколько раз дороже - Геолог по сотне за уровень и т.д. Те 10-20 человек, которые тогда играли, посмеялись и продолжили играть дальше, потому что покупкой офицеров тогда не интересовался никто, прокачивали только за «инфраструктурные» Кристаллы.
Сообщение #332
Изменены свойства радиации: теперь необратимо умирающими становятся только единицы с регенерацией -5% и ниже (спасибо Dark_Zerg за идею), число поражаемых залпом единиц увеличено до 5.
Сообщение #331
Den55Tiger, автор большинства ксерджейских картинок - Mr--Jack. (На всякий случай. Кстати, в скине Darkness некоторые его картинки уже используются.)
Сообщение #330
Ксо жалению, он никуда и не уходил.