Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 14:41:42
Сообщение #369
Sasha8586, хороши. Только они тоже не очень быстры, жрут больше топлива на единицу среднего урона, уязвимы перед радиацией, да и распределение выстрелов у них такое, что при нехватке урона они просто никого не убьют.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 14:30:19
Сообщение #368
ermila8818, то есть, вам мало того, что ЗС способны уничтожать луны и безболезненно выпиливать тяжёлую оборону (которую в схрон не отправишь)? Вам надо, чтобы они ещё и фармили с эффективностью лёгкого флота? Понима-аю.

Баги баланса тоже должны когда-нибудь исправляться.
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 14:26:14
Сообщение #367
Может, исправление багов тоже делать через согласование с Советом?
Тема: Снижена скорость ЗС и СНЗ | 22 Июня 2010 13:40:54
Сообщение #366
Robz, думаешь, стоит сделать привязку миссии уничтожения к уровню Тени?
Тема: Энциклопедия XCraft | 22 Июня 2010 12:40:30
Сообщение #365
BUMP.

Свежие интересные публикации: черновик формальной модели боя, плюс подробное описание ЭГР.

Совет дня: если вы хотите высказать свои замечания по содержанию или оформлению статей, воспользуйтесь ссылкой "обсуждение" над заголовком целевой статьи.
Тема: Хороший мегабойчеГ | 22 Июня 2010 08:33:20
Сообщение #364
serg0542, процентный состав звезд в твоём флоте озвучишь?
Тема: Возмущение. | 21 Июня 2010 18:17:00
Сообщение #363
Tyrranus, один тролль у нас уже есть, это Гун. Больше нам не надо.
Тема: Возмущение. | 20 Июня 2010 23:49:12
Сообщение #362
http://xcraft.ru/forum/topic_1674
http://xcraft.ru/forum/topic_1668

Цитата: Tyrranus
Вводили панкора-нет проблем, а вот терранам до сих пор не сделали скорострела по данному юниту. Почему так?

Потому что он очень жирный.
А у терран нет скорострелов по жирным кораблям. Это прерогатива ксерджей.
Тема: Уменьшение потребление Веспена | 20 Июня 2010 20:04:15
Сообщение #361
Халявы-не-будет™.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 17:37:30
Сообщение #360
Цитата: Franklin
можно Вас пригласить в Чат!

How about no?

Цитата: Xenob
что насчет бана?

Не моя работа.

Цитата: Xenob
в канонах 1 владыка открывал 100500 невидимых стелсов

На всей карте, ага.
У нас нет «радиусов поражения/видимости» и некоторых других прелестей боевой модели SC, поэтому их приходится моделировать своим путём.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 17:29:42
Сообщение #359
Цитата: Xenob
тогда плетям должно быть пофиг на невидимость - они атакуют в ближнем бою

Думал об этом. Теоретически, можно и сделать. С другой стороны, ничто не мешает плети промахнуться и пойти на второй круг.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 17:26:07
Сообщение #358
Цитата: Xenob
собственная невидимость для КС и для ЗС, а это бред можешь записать еще раз

Записал. Практической ценности в этом высказывании по-прежнему не вижу.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 17:23:46
Сообщение #357
Цитата: Franklin
Ага)))мою тему про передислокации и гидралов ПОЛНОСТЬЮ стерли)

Потому что она была а) открыта не в том разделе, б) загажена реалосрачем.
И вообще, идите в соответствующие темы. Хватит оффтопа.

Цитата: Franklin
А про невидимость....во время боя(такую хотят сделать) она нафиг не нужна! во время полета,еще куда ни шло...

Опять детский сад?

Drakmar, штоэта?
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 17:12:09
Сообщение #356
Цитата: Xenob
а че за гнобление ксерджей? радиация, невидимость?

У ксерджей будет своё.
Блджад, несколько месяцев назад, когда я занимался в основном ксерджами, все терраны вопили «хватит делать из них убер-расу! где редактор баланса у терран?! спасите, помогите!», а ксерджи молча радовались. Теперь, стоило немного подрихтовать терран, начались волны негатива от ксерджей; терраны сидят и молча радуются. Вы уж там определитесь и реагируйте не только на негативные изменения.

Цитата: Xenob
потому что посты трут, а инициаторов банят

Здесь стирался практически только срач Гуна про SC. Плюс детсад вроде «не хочу и всё тут», может быть.

Цитата: Xenob
высказался в "новых идеях" про сюжет, задал 2 вполне толковых вопроса - на утро в бане на 2 недели и постов нет. удобно спорить, когда ты - админ

А подробнее? В какой форме были высказывания, кто банил?

Цитата: Deviator
у большинства тосов щит был минимум 40%, а чаще 80-100% от структуры

У нас такое не прокатит. Там скорость восстановления щита была невысокой, а у нас - каждый раунд полностью.

Цитата: Xenob
а невидимость ЗС - повторю еще раз - бред чистой воды

Ну да, Авианосцы под Арбитром, как пример, - это, значит, бред чистой воды. Так и запишем.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 17:01:44
Сообщение #355
Цитата: Xenob
невидимость в оригинале для ксерджей была зарывание, в нашей игре зарываться некуда, космос же - что противопоставлять? давать невидимость мутам или еще кому не есть приближение к канонам.

Я ксерджам невидимость и не предлагаю.

Цитата: Xenob
невидимость ТОЛЬКО для стелсов. я слышал крамольные идеи и невидимости для КС и даже краем уха о ЗС - бред чистой воды.

Это не более бредово, чем 2 ЗС по цене одной. Там тоже здравый смысл рядом не валялся. (И сколько раз уже нужно повторить, что здравый смысл к игровой логике не применим?)

Цитата: Xenob
убрать у терран и ксерджей(то есть вообще у всех на данный момент) щиты - они были только у протосов

Эти жалкие огрызки в 3-5% структуры? Кому они мешают? (Про СНЗ и Джовианы - разговаривай отдельно с теми, кто купил себе соответствующих офицеров.)
У тоссов и будут настоящие щиты, в 20-30 процентов, я думаю.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 16:39:48
Сообщение #354
Цитата: Xenob
с каких пор невидимость стала в этой игре аксиомой или основополагающим законом?

Основополагающий закон у нас - это создание игры по мотивам StarCraft. Если ты можешь аргументированно объяснить, что такая вещь, как невидимость (которая в SC играла немаловажную роль) у нас в XC не может быть задействована - пожалуйста, объясни.

Цитата: Xenob
ты просто кроишь игру так, как нравится тебе

Повторю ещё раз: принимай участие в кройке, тебе никто не мешает.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 16:01:51
Сообщение #353
Xenob, когда в ГосДуме, например, начнут обсуждать вопросы типа «давайте изменим гравитационную постоянную» или принимать поправки к закону Кулона - тогда и у нас все изменения будут идти через согласование с Советом.
Алсо, вопрос, нужна ли идея вообще - обсуждается. Вноси свои антитезисы, если они у тебя есть.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 15:42:45
Сообщение #352
darxy, так все просят канонiчного Осквернителя, вот ему и повесим, десу.
Тема: Маскировка и детекторы | 20 Июня 2010 15:10:37
Сообщение #351
Sandro_, почему именно они? Просто потому, что у терран в SC не было другой обороны? Лично я считаю, что для этого нужны отдельные радио-локационные вышки, их же можно будет задействовать для расширения технологии обнаружения.

Алсо, ксерджам: на принципе маскировки в его последней редакции можно будет сделать и Тёмную Стаю, которую давно просят. (Без влияния детекторов, естественно. Хотя...) Что думаете?
Тема: Маскировка и детекторы | 19 Июня 2010 22:01:46
Сообщение #350
Oblomoff, слишком много реализма. Срач будет обеспечен. Я уже, как минимум, могу сказать, что ЭМ-излучение Пушки Гаусса существует только возле самой ПГ, а на цель действует обычная кинетика снаряда, так что связывать отключение поля со стрельбой из ПГ - не очень здраво. С точки зрения же игровой механики, принудительное выключение поля стрельбой даёт некоторый геморрой в реализации, так что для начала хватит просто детекторов.
Нужно просто дать описание свойств поля, не особо вдаваясь в детали.