Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #500
Привет, /b/! У вас тут чёрные дыры, ядерки шныряют туда-сюда — а у нас в реале не меньше веселья. История из жизни, с пылу с жару, на тему того, какими бывают «друзья».
Преамбула. Несколько дней назад в нашей уютненькой квартире жило трое: ответственный квартиросъёмщик Федя, его боевая подруга по институту/общежитию Света и я. Света к нам попала после ссоры со своим парнем, в расстроенных чувствах, просила пустить её на месяц перекантоваться. Прошло почти три месяца... и, ВНЕЗАПНО, несколько дней назад Света натурально начала съезжать с катушек.
Часть 1 (пользуйтесь кнопками "Expand"/«Развернуть» для ознакомления с комментариями, они того стоят)
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Преамбула. Несколько дней назад в нашей уютненькой квартире жило трое: ответственный квартиросъёмщик Федя, его боевая подруга по институту/общежитию Света и я. Света к нам попала после ссоры со своим парнем, в расстроенных чувствах, просила пустить её на месяц перекантоваться. Прошло почти три месяца... и, ВНЕЗАПНО, несколько дней назад Света натурально начала съезжать с катушек.
Часть 1 (пользуйтесь кнопками "Expand"/«Развернуть» для ознакомления с комментариями, они того стоят)
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Сообщение #499
Хорошая такая фортификация.
Алсо, нефиг было покупать дешёвый китайский бункер. Вот и сэкономили на Веспене.
Алсо, нефиг было покупать дешёвый китайский бункер. Вот и сэкономили на Веспене.
Сообщение #498
Dark_Zerg, и впрямь.
Для сброса можно выбрать в списке любую расу, хоть ту же самую.
Алсо, найден баг с отрицательной прибылью в случае, когда уровень здания ниже защищённого фортификацией. Баг с неправильным указателем проявляется спорадически, причины непонятны. Накидайте статистики, пожалуйста.
Выход новой версии откладывается — полный перебор сожрал всю память вместо зданий.
Цитата: Dark_Zerg
И кнопочка Reset не помешала бы.
Для сброса можно выбрать в списке любую расу, хоть ту же самую.
Алсо, найден баг с отрицательной прибылью в случае, когда уровень здания ниже защищённого фортификацией. Баг с неправильным указателем проявляется спорадически, причины непонятны. Накидайте статистики, пожалуйста.
Выход новой версии откладывается — полный перебор сожрал всю память вместо зданий.
Сообщение #497
Пробовал написать в Excel'е - полная фигня получалась. Там можно разве что очень грубо оценивать.
В любом случае, или при каких-то конкретных настройках?
ОК, учту.
Цитата: Dark_Zerg
Когда террана считает, Access violation выдаёт.
В любом случае, или при каких-то конкретных настройках?
Цитата: Dark_Zerg
И кнопочка Reset не помешала бы.
ОК, учту.
Сообщение #496
Den55Tiger, дай волю мебели.
Baal, а что, повстанцы не должны ничем отличаться от Конфедерации?
Baal, а что, повстанцы не должны ничем отличаться от Конфедерации?
Сообщение #495
Baal, Den55Tiger, вы на название раздела посмотрите, лол.
Сообщение #494
Baal, y so srs?
Один-два прикола на проект могут иметь право на существование.
Один-два прикола на проект могут иметь право на существование.
Сообщение #493
Двачую. Я, хоть и спёр в своё время персонажа из аниме, адаптировал его к общей канве вселенной, а не стал пытаться в эту канву вшить исходное произведение.
Нам не нужны здесь фурри, ниндзя, японские школьницы с пси-способностями (Сару Керриган идите отыгрывайте), вампиры, шинигами, человекоподобные интерфейсы Интегрального Мыслетела и прочий неканон.
Нам не нужны здесь фурри, ниндзя, японские школьницы с пси-способностями (Сару Керриган идите отыгрывайте), вампиры, шинигами, человекоподобные интерфейсы Интегрального Мыслетела и прочий неканон.
Сообщение #492
BUMP.
А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
Сообщение #491
Отвечая на вопрос из зала по поводу симулятора: выпускать в общий доступ код боевой системы (даже в скомпилированном виде) без разрешения Кровавой Администрации - это неправильно. А администрация на то и Кровавая, чтобы подобное не допускать.
Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Сообщение #490
VasyaMalevich, кроме оффлайн-симулятора Мнемосины больше ничего не вспоминается.
Сообщение #489
Sup, Swarm.
У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.
Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.
Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.
Feedback is welcome.
У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.
Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.
Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.
Feedback is welcome.
Сообщение #488
Цитата: Macross
Если это такой же донатер который покупает у администрации ресурсы лярдами
И пускает их в ракетные установки? Для защиты остальных миллиардов?
Сообщение #487
Цитата: AnonymouS
Неа, не подвержены.
В новом дизайне точно был баг, что игроков в РО можно сканировать. Либо его так и не исправили, либо исправления были откачены пожаром, либо он тут ни при чём.
Сообщение #486
Цитата: Robz
Интересно что за постройка у него такая дорогая была....ему она принесла примерно 200+к очков... это значит 200 миллионов ресурсов.
Может, это третий Дисраптер? По цене как раз. А Кровавая Администрация™ тестирует, влияет ли Дисраптер от игроков в РО?
Сообщение #485
givds, путаешь. Где цена в ресурсах, коэффициент роста стоимости, урон и щит в бою?
Сообщение #484
aesir, больше. 8 уровней, плюс четверть прокачанных уровней эволюции.
Сообщение #483
givds, не вижу ничего резонного в этом вопросе, до тех пор, пока не озвучены стоимость и боевые характеристики Дисраптера.
Сообщение #482
givds, таким же, каким два кило "бесплатных" линкоров могут снести "платную" СНЗ.
Прямо какой-то культ Золотого Тельца, ей-мойре.
Прямо какой-то культ Золотого Тельца, ей-мойре.
Сообщение #481
Цитата: Giometer
Честное слово неделю так переругивались, даже в тех. зоне форума.
Вот и получили по заслугам.