Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #836
Цитата: antares
А как же принципы морального воспитания, формирующего интеллигентный образ в молодежи.
Цитата: VasyaMalevich
рейтинг игры PG-21
Делишь на 0. В нашей игре не должно быть «молодёжи», которая ещё нуждается в воспитании. Тем более, даже сам игровой механизм как раз предполагает умение отвлекаться от текста «10 заповедей» и воровать, убивать, насиловать гусей и т. д.
Цитата: antares
Ну и что что она "бреет", за это теперь ее насиловать чтоли?
По сюжету, она его несколько, скажем так, предала. Так что, после обретения Крегом всей полноты власти, выбор у неё был невелик: вакуум или тюрячка.
Цитата: Larion
Аморальным и антиобщественным поведением товарисчь Крег пытается спровоцировать сюжетников на активные действия, однако "неубивашки" стоящие за его спиной значительно охлаждают пыл тех кто недоволен действиями данного персонажа
Теории заговора во все поля. Вы смешные.
Цитата: nitvor
А значит в случае если я буду писать жирным текстом в сюжетном разделе или подфоруме правительства, то смогу назвать адву, к примеру, "жидом поганым"?
А он писал в анкете, что он — еврей? Если нет — то это несюжетное оскорбление и не пройдёт, если да — то пройдёт, если сам Адвокат будет не против.
Например, перед публикацией этой новости Вася согласовывал со мной, позволяю ли я публично в сюжете так обо мне отзываться.
Цитата: Artanis
данный оборот речи маршал использует прическе в каждом своем посте. Относя это высказывание как к совету терран в частности, так и ко всем игрокам сектора в целом!
Yare-yare. Меня, когда я за это выписал автору 2-дневный бан, полфорума начало укорять в излишней жестокости, предвзятости, даже жалобу КА™ накатали. А здесь, как сказал [ONYX]:
Крег - актёр, который играет свою роль. Ему положено писать в таком стиле.
То есть, в нашем сюжете все вояки должны изъясняться на высоком эльфийском наречии, вести себя галантно и по-рыцарски к захваченным в плен противникам и т. п.?Цитата: Giometer
Дайте флот Китане и пусть она надерет задницу крегу. А потом жестко изнасилует его, его же огнеметом.
Цитата: Giometer
Вот это интересно.
Пока Китана не использовала никаких сюжетных ходов, которые помогли бы ей выбраться из подвала и покарать Крега. То есть, она согласна с предлагаемой им сюжетной линией, верно же?
Цитата: insoul
Изнасилование статья 131 УК РФ пункт "в" наказывается лишением свободы
Не надо путать действие и его описание.
Цитата: Sandro_
Доо напротив вы только окончательно уничтожите его психику.
Я считаю, что сексуальное возбуждение куда полезнее для здоровья, чем возбуждение, связанное с потерей флота, обломом подлова и т. п.
Сообщение #835
Цитата: KDapro
вы ненашли ничего антиморального в постах крега
У нас каждый день гибнут миллионы людей и ксерджей, но в этом нет ничего антиморального, а изнасилование одной несчастной Китаны — это распад и деградация, да?
Сообщение #834
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. у нас официально внедрен анально-вагинальный сюжет?
Нет. Он всего лишь не запрещён.
С другой стороны, в отсутствие нормального сюжета, порно смотрится несколько бессмысленно. Но это не нарушение правил, а всего лишь потенциальное оскорбление эстетических чувств фанатов SC. А о вкусах, как известно, спорить бессмысленно.
Сообщение #833
Цитата: shadowclon
счас с такого видео неплохо поднять можно
Я вот тоже надеюсь, что в бункере откроют дополнительную комнату.
Сообщение #832
Цитата: shadowclon
а пост полностью относился к посту крега по смыслу написанного)
Да? Ну, и как ты при этом оказался в одном бункере с Крегом и Китаной? Инструменты подавал?
Сообщение #831
Цитата: shadowclon
по правилам пост был написан
Да, чуть ли не самое главное забыл упомянуть. Пост в сюжетной теме, который состоит только из несюжетного комментария, не имеет никакой ценности в рамках этой темы и может быть удалён как оффтоп без предупреждений.
Сообщение #830
Цитата: nitvor
Конечно сюжетная зона в последнее время и правдо напоминает /b/, но кажется КА её таковой не считает.
Адрес у /b/ здесь один.
Цитата: nitvor
Мне если честно глубоко начхать что там накалякал крег своему мульту, но всё же наказания должны быть для всех одинаковыми, или нет?
Согласен. Но здесь я озвучиваю свою текущую политику модерирования касательно данного вопроса.
Цитата: AristoteL
Даже Гун до такого не додумался....?
Может и не додумался. Я не Гун же.
Сообщение #829
Цитата: nitvor
значит подобные посты от обычных пользователей с подобной тематикой стирать не будут?
В /b/ — я не буду. Опять же, КА™ может действовать иначе.
Сообщение #828
Я так смотрю, Крег сделал день немалой части читающих форум. По итогам разговорчиков в целевой теме, я имею сказать следующее:
0. Господа играющие, вы всегда гадите там же, где только что поели? Вернее, если провести более точную аналогию, съев чего-то, что не можете переварить, отрыгиваете это прямо в тарелку? Или всё-таки выплёскиваетесь в другом месте? Двадцать первый век, высокие технологии коммуникаций, а реакции — как у простейших.
Для тех, кто не ориентируется втрёх соснах ветвлениях форума, сообщаю. У нас есть раздел «Книга жалоб», который как раз предназначен для высказывания вашего недовольства.
1. Крег получил месячный бан, якобы за нарушение правила 1.1. «Якобы», потому что в этом пункте ничего не сказано о том, что у нас запрещена порнография. Явно она у нас запрещена лишь в аватарах (п. 2.3), да ещё есть расплывчатая формулировка в п. 3.0: «Запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие [...] любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы». Рейтинг игры, если кто не знал, PG-21, это неканоничное обозначение как бы говорит вам, что тут может быть кровь, насилие — и порно. А даже УК РФ не запрещает порнографию как таковую. Я не сторонник дядюшки Крега, да и эротическую прозу мой сосед Федя пишет куда более качественную, однако, когда люди начинают срать кирпичами от слов «лобок» и «сперма», которые их не касаются — я считаю, что эти люди чересчур чувствительны и внешний мир им противопоказан. Если моё мнение не совпадает с политикой партии, пусть Кровавая Администрация™ укажет мне на это несоответствие — чем полнее определены правила, тем мне же легче.
Пока же, моралфаги, я вас порицаю.
2. Касательно остаточных вопрсов «почему удалили мой пост?» — см. п. 0. Не надо заваливать своими гневными откликами ту же тему, в которой, по-вашему, творится непотребство. Правила, определяющиеанальную кару за флуд и оффтоп никто не отменял.
Я кончил. Спасибо за внимание.
0. Господа играющие, вы всегда гадите там же, где только что поели? Вернее, если провести более точную аналогию, съев чего-то, что не можете переварить, отрыгиваете это прямо в тарелку? Или всё-таки выплёскиваетесь в другом месте? Двадцать первый век, высокие технологии коммуникаций, а реакции — как у простейших.
Для тех, кто не ориентируется в
1. Крег получил месячный бан, якобы за нарушение правила 1.1. «Якобы», потому что в этом пункте ничего не сказано о том, что у нас запрещена порнография. Явно она у нас запрещена лишь в аватарах (п. 2.3), да ещё есть расплывчатая формулировка в п. 3.0: «Запрещено оставлять в форумах сообщения, содержащие [...] любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы». Рейтинг игры, если кто не знал, PG-21, это неканоничное обозначение как бы говорит вам, что тут может быть кровь, насилие — и порно. А даже УК РФ не запрещает порнографию как таковую. Я не сторонник дядюшки Крега, да и эротическую прозу мой сосед Федя пишет куда более качественную, однако, когда люди начинают срать кирпичами от слов «лобок» и «сперма», которые их не касаются — я считаю, что эти люди чересчур чувствительны и внешний мир им противопоказан. Если моё мнение не совпадает с политикой партии, пусть Кровавая Администрация™ укажет мне на это несоответствие — чем полнее определены правила, тем мне же легче.
Пока же, моралфаги, я вас порицаю.
2. Касательно остаточных вопрсов «почему удалили мой пост?» — см. п. 0. Не надо заваливать своими гневными откликами ту же тему, в которой, по-вашему, творится непотребство. Правила, определяющие
Я кончил. Спасибо за внимание.
Сообщение #827
Цитата: Estranger
Такие бредовые идеи,выдвигать?
Уж сколько раз твердили миру, что бред - это твои бездумные вопли. Создание мобильной версии или клиента, которым не нужно перегонять лишние мегабайты HTML-разметки/картинок - это и врагу в страшном сне не пожелаешь увидеть, да?
Сообщение #826
Цитата: Baal
интересно, какие цены ты берешь?
В минералах, по ксерджейскому курсу 6/1/4.
Ну, насчёт 15к я слегка погорячился, там ~13к. Тем не менее.
Сообщение #825
Цитата: darxy
Вот у ксерджа транспорты - владыка, баклуша(ололо), королева. куда еще один то?
Ресурсная вместимость у него будет низкой, как и у терранского десантника.
Сообщение #824
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
Да.
Цитата: antares
ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно
Линкор ценой 75к даёт 1000 урона за выстрел. Ремонтник ценой 15к будет восстанавливать, допустим, 150 — этого мало, что ли? Он должен чинить мощнее, чем боевые корабли — сбивать?
Цитата: Franklin
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты
У ксерджей регенерация массовая и безусловная. Щиты есть лишь у отдельных видов, но всё-таки есть, так что щит не является эксклюзивной «фичей» терран. Соответственно, регенерация не обязана быть эксклюзивной для ксерджей, тем более, что здесь предлагается не самый простой её вариант.
Цитата: nitvor
БТ и Владыкам дадут новые функции?
Нет, это планируются отдельные юниты, достаточно живучие.
Сообщение #823
Napo, почему бы и нет, SCV этим отличались. Другое дело, что из-за низкой брони особо их это спасать не будет.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
Сообщение #822
anti-zver, небольшой, может быть.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Сообщение #821
StalDRak, можно будет перевозить их десантными кораблями и использовать в атаке. Будет своеобразный "сюрприз" для обороняющегося - если содержимое десантных кораблей не будет просвечиваться шпионажем, то атакующий сможет играть на неопределённости: тащит ли он там доп. войска в виде Викингов, или поддержку в виде ремонтников.
Сообщение #819
Action, не совсем кораблик - сам он летать не будет.
Сообщение #818
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.
R2D2.jpg
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
Сообщение #817
В новой версии СБ планируется поддержка транспортировки и десанта. Терраны смогут быстро перебрасывать Викингов и Ремонтников (если идея найдёт поддержку у общественности), ксерджи - перевозить и использовать в атаке Гидралисков и Осквернителей (которые, опять же, пока только в проекте).