Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #782
Цитата: Dark_Zerg
Летающие зверюшки - это, конечно, здорово, но искать по всему экрану кого сколько есть однажды надоело.
Небольшая кнопочка «список войск» где-нибудь в углу могла бы решить эту проблему. Алсо, есть меню «Империя».
Идея «нового» интерфейса мне, в целом, нравится, но его трудно оптимизировать под мои ограниченные средства.
Цитата: darxy
и с телефона мне это заходить нисколько не мешает
Там можно попасть одним щелчком из Инкубатора в Дендрариум, например?
Сообщение #781
Поскольку большую часть времени провожу в игре с мобильного, то предпочитаю «фреймы», даром что экран большой.
Сообщение #780
faust-trader, мне прекрасно всё понятно, кроме того, зачем ты сам себе противоречишь. То ты описываешь безопасную ситуацию, в которой внезапно увидел баг, то показания меняются.
Кстати, заодно объясните мне, в чём "баг" при уничтожении планеты перед атакой? Атаки, приходящие в течение 24 часов после уничтожения, всё равно проходят же. Или это уже не так?
Кстати, заодно объясните мне, в чём "баг" при уничтожении планеты перед атакой? Атаки, приходящие в течение 24 часов после уничтожения, всё равно проходят же. Или это уже не так?
Сообщение #779
faust-trader, ты русским по светло-голубому написал, что
Из этой фразы я делаю вывод, что луна была точкой отправления, а не точкой назначения. Я не прав?
его флот был в передислокации с луны
Из этой фразы я делаю вывод, что луна была точкой отправления, а не точкой назначения. Я не прав?
Сообщение #778
faust-trader, такна луну или с луны? Флот раньше пропадал только в случае, когда уничтожена его финальная точка, для передислокации это целевая планета/луна. С точкой отправления при передислокации можно что угодно делать.
Сообщение #777
Цитата: KDapro
ага, ток почемуто в ТОП-100 теранн большинство)) наверное ксерджи ленятся
У терран было больше полугода на раскачку, пока игра переходила через стадии альфы и беты. И мой терран до сих пор в топ-100, хотя он с января не выходил из отпуска.
Вот если ты исключишь из рассмотрения «старую гвардию», то увидишь, что не так всё плохо с ксерджами.
Сообщение #776
Цитата: Lord_Krovosos
*пошёл строить жориков и копить на панков*
Цитата: Lord_Krovosos
Группа: terran
Когда тебя успели заразить?
Сообщение #775
Это либо будут корабли из серии "1 на империю", либо их характеристики со временем станут менее впечатляющими.
Алсо, у них брони меньше, чем у СНЗ, несколько сот пожирателей упокоят такой одним плевком.
Алсо, у них брони меньше, чем у СНЗ, несколько сот пожирателей упокоят такой одним плевком.
Сообщение #774
Уж сколько раз твердили миру... что это лучше, чем ничего.
А развивать восьмой уровень тебя никто не заставлял же.
А развивать восьмой уровень тебя никто не заставлял же.
Сообщение #773
VasyaMalevich, требую Мойр в этот тред. Всех.
Сообщение #772
Кому ресурсы с колоний, кому фарм с поплавков.
Сообщение #771
единственное хочу тебе елочку поломать
Ты с этим уже опоздал, лол.
Сообщение #770
BiGFooT, я общался с людьми, у которых действительно есть размножение личности. Кое-кто из них и Васю знает лично, и с манерами автора Сверхразума знаком, никаких мыслей о том, что автор Сверхразума и Вася - это один человек, у них не возникало. Так что у меня есть основания считать вашу фанатичную убеждённость в этом беспочвенной. К Дюку с Крегом это тоже относится, почти наверняка.
Да, можешь искренне считать, что я - тоже порождение извращённого разума Васи, разрешаю.
Да, можешь искренне считать, что я - тоже порождение извращённого разума Васи, разрешаю.
Сообщение #769
BiGFooT, что непонятного-то? Если Дюк с Крегом придут к соглашению, то это будет значить, что главы обеих рас требуют снижения коэффициента КолТ до 4 - и КА должна будет выполнить их волю.
Сообщение #768
Цитата: VolcheG
Расчувствовался, забурел, забыл как от Лорда и РОЛ по кустам ховался?
По каким кустам? У меня чуть ли не всю мою ксерджейскую жизнь поплавок Лордекса в родной системе висел — и я даже минимальных неприятностей от него не поимел, спокойно рос и развивался.
Цитата: VolcheG
Дал бы 30 кк веспа тому, кто Анклина покусает - пусть молодость вспомнит.
Вперёд. Я придумал отравление — я его и испытать могу, в условиях, приближенных к боевым, хе-хе. Тем более, газа теперь на всех хватит.
Сообщение #767
Xenob, вместимость Панкоров ни в какое сравнение не идёт с объёмами трюмов у ЗС. Так что это не аргумент. (Я бы ещё Джаггеров припомнил, но это такая экзотика...)
"Десятки королев" - это тоже отлично сказано. Без мутанта ты, в лучшем случае, будешь иметь для атак десятка два - и то при условии, что строил Гнёзда по старым ценам. 4М штурмового транспорта - да, это милая плюшка, но отнюдь не адский дисбаланс, требующий правок, как мне кажется.
Ага, покажи мне ксерджейскую планету, способную хранить 16М металла.
"Десятки королев" - это тоже отлично сказано. Без мутанта ты, в лучшем случае, будешь иметь для атак десятка два - и то при условии, что строил Гнёзда по старым ценам. 4М штурмового транспорта - да, это милая плюшка, но отнюдь не адский дисбаланс, требующий правок, как мне кажется.
в мирной жизни у обеих рас нет проблем докачать хранилища до 16кк
Ага, покажи мне ксерджейскую планету, способную хранить 16М металла.
Сообщение #766
Xenob, ты знаешь стандартный ответ на подобные "идеи"?
У транспорта ксерджей есть свои проблемы. Владыки в серьёзном бою не жильцы, а хоть сколь-нибудь живучий и вместительный транспорт - Королевы - сурово ограничен в количестве. Что касается мирного применения транспортов - это мелочи, которые уравниваются разницей в качестве хранилищ.
У транспорта ксерджей есть свои проблемы. Владыки в серьёзном бою не жильцы, а хоть сколь-нибудь живучий и вместительный транспорт - Королевы - сурово ограничен в количестве. Что касается мирного применения транспортов - это мелочи, которые уравниваются разницей в качестве хранилищ.
Сообщение #765
Цитата: serjknl
Почему так много атак стража #283 ?
У него скорострел, к примеру, по ионному орудию всего 15, а выстрелов по ионным пушкам произведено 22.
У него скорострел, к примеру, по ионному орудию всего 15, а выстрелов по ионным пушкам произведено 22.
Потому, что значение скорострела - среднее. В бою выстрелов может быть как больше, так и меньше. Механика - описана в статье.
Сообщение #764
Цитата: Suiseyseki
Объяснять надо на наглядном примере, судя по всему
Какая кровожадная Десу...
Цитата: serjknl
а в чём ещё ?
где смотреть ?
хотя б с атакой разобраться
где смотреть ?
хотя б с атакой разобраться
Цитата: serjknl
почему если 5000 структуры, то именно 90000 уходит в никуда ?
Правило очень простое: один выстрел не может убить больше одной единицы. Поэтому, когда ты высаживаешь 100к урона в единицу с 4к брони, в графу "атака" записывается именно 4к нанесённых. "Из пушки по воробьям" есть смысл стрелять, только если у "пушки" есть по "воробьям" скорострел.
Цитата: serjknl
1 200 против 14 260, но у другого игрока, в реальном бою у одной и той же единицы войск - стража
В таблицах боевого отчёта есть графы "Оценка скорострела" и "Число выстрелов". Первая показывает теоретическое среднее значение, вторая - реально сделанные выстрелы. Учитывая сказанное выше, можешь сам оценить, сколько было реального урона на выстрел в том или ином случае.
Цитата: serjknl
ну и как тут играть ??
Предварительно изучив матчасть.
Сообщение #763
BUMP.
Совет дня: указывать информацию в заголовках — это не очень эстетично, на мой взгляд. Лучше всё-таки выносить информацию в тело раздела, а не делать пустые разделы, где всё запихнуто в заголовок. Совсем мелкие разделы можно объединять.
Вообще, надо бы озаботиться выработкой единых стилей форматирования. Хотя, в любом случае, спасибо за добавления, вёрстка — дело десятое.
В качестве примеров оформления могу порекомедовать статьи: Плеть для войск/обороны, Шахта по добыче металла для зданий/исследований, Адмирал для офицеров.
Ещё такой вопрос. Кто-то жаловался, что моя нелюбовь к таблицам стоимости объектов нарушает Женевскую конвенцию по правам тех, кто не держит под рукой калькулятор (использовать ЭВМ для расчётов, видимо, запрещает та же конвенция). Мне подобные таблицы и впрямь кажутся ненужным засиранием статей, но у меня есть мысль: сделать универсальный шаблон, который будет по набору значений цены/коэффициент генерировать таблицу цен, скажем, до миллиарда (стоимости, а не уровня, разумеется), и держать её под «спойлером» в том же разделе, что и базовую цену. Так можно будет удовлетворить любителей готовых таблиц и, при этом, не нагружать статьи лишними килобайтами — шаблоны весят немного. Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?
Совет дня: указывать информацию в заголовках — это не очень эстетично, на мой взгляд. Лучше всё-таки выносить информацию в тело раздела, а не делать пустые разделы, где всё запихнуто в заголовок. Совсем мелкие разделы можно объединять.
Вообще, надо бы озаботиться выработкой единых стилей форматирования. Хотя, в любом случае, спасибо за добавления, вёрстка — дело десятое.
В качестве примеров оформления могу порекомедовать статьи: Плеть для войск/обороны, Шахта по добыче металла для зданий/исследований, Адмирал для офицеров.
Ещё такой вопрос. Кто-то жаловался, что моя нелюбовь к таблицам стоимости объектов нарушает Женевскую конвенцию по правам тех, кто не держит под рукой калькулятор (использовать ЭВМ для расчётов, видимо, запрещает та же конвенция). Мне подобные таблицы и впрямь кажутся ненужным засиранием статей, но у меня есть мысль: сделать универсальный шаблон, который будет по набору значений цены/коэффициент генерировать таблицу цен, скажем, до миллиарда (стоимости, а не уровня, разумеется), и держать её под «спойлером» в том же разделе, что и базовую цену. Так можно будет удовлетворить любителей готовых таблиц и, при этом, не нагружать статьи лишними килобайтами — шаблоны весят немного. Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?