Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1333
Цитата: Dsluck
Будь я администратором, ты бы получил бан перманент без разъяснения причны.
Идею 1 можно было бы применить к делу, с ограничением: выбираться по умолчанию должна миссия только в том случае, если в списке она единственная. (Мог бы и сам об этом подумать, вместо того, чтобы разводить тут троллефобию.)
Цитата: Dsluck
Что есть ОП?
Калька с буржуйского OP — original post(er). В зависимости от контекста, имеется в виду либо первое сообщение, либо его автор.
Сообщение #1332
А идея с контрактами мне начинает нравиться. Можно будет ввести ограничения на награду, зависящие от разницы в развитии. Скажем, при столкновении примерно на равных победивший получает до тех же 30% от стоимости уничтоженного, а при сносе нуба награда и затрат топлива может не покрыть. Прокачку с мультов это изрядно усложнит.
Сообщение #1331
Vampiro, я же сказал — любые. Лом в том числе.
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Сообщение #1330
DarkGhost, такие логи ведутся, насколько мне известно. И что?
Сообщение #1329
Игра с такими принципами не может не быть уязвимой к мультоводству. Я склоняюсь к мысли, что отрезать его можно лишь убрав любые возможности перехода ресурсов от игрока к игроку, включая грабёж планет и выпадение обломков. (Оставить только передачу через биржу по офиц. курсу.) Не превратить при этом игру в «весёлого фермера» будет очень сложно. У меня есть идеи на эту тему, но для их воплощения придётся многое переделать и перерасчитать. (Например, можно создать систему контрактов за уничтожение противников своей фракции, получать ресурсы не унылым фармом, а идейно. Наверняка такое где-нибудь уже придумывали, реквестируются коллекционеры онлайн-игр. Хотя, торможу, это тоже будет раздольем для мультов. Р-р.)
Сообщение #1328
^_^Snake^_^, может, тебе ещё объяснить, почему корабли должны тратить топливо при полёте и перемещаться с конечной скоростью, а не мгновенно?
Сообщение #1327
Mnemosyne, почитал памятку, повеселило. User-unfriendly, в ещё более крутых, чем у меня, традициях.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Сообщение #1326
OvCore, да, только база для построек 5, а не 6, насколько я помню. И обломки к шпионажу не относятся никак.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Сообщение #1325
после чего в игру вводиться третья раса - тоссы
Оптимистично.
Сообщение #1324
Njam, хочешь жить умей вертеться. Уводи ресурсы из-под атак, тогда накопишь без проблем.
Сообщение #1323
Njam, колонизируй сначала ещё какие-нибудь планеты.
Сообщение #1322
Цитата: Crusader
Помоему, оборона должна быть если не на равне с флотом, то чуть чуть ниже, а не в 1км.
Да шо ви таки говоrите?!
Ради эксперимента, возьми какие-нибудь конфигурации флота и обороны равной стоимости — а потом расскажи, что хуже. А не в стиле «наши РУ говно, 30 штук против ЗС не смогли её осилить».
Сообщение #1321
Цитата: Suiseyseki
но сритесь в своей теме, а не в первой попавшейся
Перенёс в /b/.
Сообщение #1320
Цитата: nitvor
Так почему бы их...кхм...не "использовать"?
Я надеюсь, самым противоестественным способом?
Сообщение #1319
nitvor, из этой фразы не следует, что допуск в сюжетку будет выдаваться всем желающим. Особенно зарекомендовавшим себя как конченных графоманов.
Сообщение #1318
Цитата: walle90
*ВАЛЛ-И исторг из своего чрева очередной кирпичик сплющенного мусора, установил его в надлежащее ему место в основании новой утилизационной пирамиды и, тихо пискнув, поехал далее по своим нехитрым делам*
Да, такие посты здорово оживят наш сюжет.
Сообщение #1317
как он изъяснил - так я и истолковал
Это абсолютно разные вещи. Как ты захотел истолковать так и истолковал. Мне лично по семантике высказывания никаких наездов на вашу
Сообщение #1316
faust-trader, вы немного друг друга не поняли, похоже. (А ты сразу на дыбы встаёшь.)
Сообщение #1315
TapakaH, а зачем обязательно игровой? Просто форумный аккаунт для словески, как у Мо Керриган или Расзагаль.
Сообщение #1314
Sarah_Kerrigan, darxy больше к ксерджам тяготеет, насколько я знаю.
darxy:
1. У нас много свободных мест, как в «каноне», так и в «массовке». За любую из рас. Выбирай по вкусу, как говорится.
2. Сюжетка это не флотофагготрия, присутствия 24/7 и не потребуется.
darxy:
1. У нас много свободных мест, как в «каноне», так и в «массовке». За любую из рас. Выбирай по вкусу, как говорится.
2. Сюжетка это не флотофагготрия, присутствия 24/7 и не потребуется.