Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Улучшение интерфейса. | 6 Декабря 2010 20:02:57
Сообщение #1333
Цитата: Dsluck
Будь я администратором, ты бы получил бан перманент без разъяснения причны.

Если бы у бабушки был...
Идею 1 можно было бы применить к делу, с ограничением: выбираться по умолчанию должна миссия только в том случае, если в списке она единственная. (Мог бы и сам об этом подумать, вместо того, чтобы разводить тут троллефобию.)

Цитата: Dsluck
Что есть ОП?

Калька с буржуйского OP — original post(er). В зависимости от контекста, имеется в виду либо первое сообщение, либо его автор.
Сообщение #1332
А идея с контрактами мне начинает нравиться. Можно будет ввести ограничения на награду, зависящие от разницы в развитии. Скажем, при столкновении примерно на равных победивший получает до тех же 30% от стоимости уничтоженного, а при сносе нуба награда и затрат топлива может не покрыть. Прокачку с мультов это изрядно усложнит.
Сообщение #1331
Vampiro, я же сказал — любые. Лом в том числе.
Дендрариум — в пределах определённого курса, плюс-минус там.
Но выбор, похоже, и впрямь невелик: либо «весёлая ферма», либо мульты. (Можно, конечно, и то, и другое, да ещё и без хлеба...)
Сообщение #1330
DarkGhost, такие логи ведутся, насколько мне известно. И что?
Сообщение #1329
Игра с такими принципами не может не быть уязвимой к мультоводству. Я склоняюсь к мысли, что отрезать его можно лишь убрав любые возможности перехода ресурсов от игрока к игроку, включая грабёж планет и выпадение обломков. (Оставить только передачу через биржу по офиц. курсу.) Не превратить при этом игру в «весёлого фермера» будет очень сложно. У меня есть идеи на эту тему, но для их воплощения придётся многое переделать и перерасчитать. (Например, можно создать систему контрактов за уничтожение противников своей фракции, получать ресурсы не унылым фармом, а идейно. Наверняка такое где-нибудь уже придумывали, реквестируются коллекционеры онлайн-игр. Хотя, торможу, это тоже будет раздольем для мультов. Р-р.)
Тема: Бесплатная смена столиц, САБ, ключи | 6 Декабря 2010 11:36:54
Сообщение #1328
^_^Snake^_^, может, тебе ещё объяснить, почему корабли должны тратить топливо при полёте и перемещаться с конечной скоростью, а не мгновенно?
Тема: Симулятор V3.0 | 6 Декабря 2010 11:29:47
Сообщение #1327
Mnemosyne, почитал памятку, повеселило. User-unfriendly, в ещё более крутых, чем у меня, традициях.
Я бы порекомендовал тебе взять код для разбора отчётов из исходников LexxCalc, но не уверен, что ты будешь заморачиваться с портированием C++ в Pascal.
Тема: шпионские спутники | 3 Декабря 2010 14:50:57
Сообщение #1326
OvCore, да, только база для построек 5, а не 6, насколько я помню. И обломки к шпионажу не относятся никак.
Общее правило такое: недостаток технологии компенсируется количеством зондов, равным квадрату разницы технологий. Или позволяет сэкономить, соответственно. Ресурсы можно узнать всегда.
Тема: Код доступа к Асену Тоссов | 2 Декабря 2010 16:11:39
Сообщение #1325
после чего в игру вводиться третья раса - тоссы

Оптимистично.
Сообщение #1324
Njam, хочешь жить — умей вертеться. Уводи ресурсы из-под атак, тогда накопишь без проблем.
Сообщение #1323
Njam, колонизируй сначала ещё какие-нибудь планеты.
Тема: Оборонный юнит | 1 Декабря 2010 20:58:09
Сообщение #1322
Цитата: Crusader
Помоему, оборона должна быть если не на равне с флотом, то чуть чуть ниже, а не в 1км.

Да шо ви таки говоrите?!

Ради эксперимента, возьми какие-нибудь конфигурации флота и обороны равной стоимости — а потом расскажи, что хуже. А не в стиле «наши РУ говно, 30 штук против ЗС не смогли её осилить».
Тема: Атака ЯО | 30 Ноября 2010 21:28:58
Сообщение #1321
Цитата: Suiseyseki
но сритесь в своей теме, а не в первой попавшейся

Перенёс в /b/.
Тема: Чудесно | 30 Ноября 2010 20:08:36
Сообщение #1320
Цитата: nitvor
Так почему бы их...кхм...не "использовать"?

Я надеюсь, самым противоестественным способом?
Тема: Чудесно | 30 Ноября 2010 19:21:08
Сообщение #1319
nitvor, из этой фразы не следует, что допуск в сюжетку будет выдаваться всем желающим. Особенно — зарекомендовавшим себя как конченных графоманов.
Тема: Чудесно | 30 Ноября 2010 19:02:50
Сообщение #1318
Цитата: walle90
*ВАЛЛ-И исторг из своего чрева очередной кирпичик сплющенного мусора, установил его в надлежащее ему место в основании новой утилизационной пирамиды и, тихо пискнув, поехал далее по своим нехитрым делам*

Да, такие посты здорово оживят наш сюжет.
Тема: Атака ЯО | 30 Ноября 2010 15:58:09
Сообщение #1317
как он изъяснил - так я и истолковал

Это абсолютно разные вещи. Как ты захотел истолковать — так и истолковал. Мне лично по семантике высказывания никаких наездов на вашу стаю саранчи, сожравшую всё, что можно дружную боевую компанию не видится.
Тема: Атака ЯО | 30 Ноября 2010 15:43:43
Сообщение #1316
faust-trader, вы немного друг друга не поняли, похоже. (А ты сразу на дыбы встаёшь.)
Тема: Чудесно | 30 Ноября 2010 13:10:13
Сообщение #1315
TapakaH, а зачем обязательно игровой? Просто форумный аккаунт для словески, как у Мо Керриган или Расзагаль.
Тема: Чудесно | 30 Ноября 2010 10:07:19
Сообщение #1314
Sarah_Kerrigan, darxy больше к ксерджам тяготеет, насколько я знаю.

darxy:
1. У нас много свободных мест, как в «каноне», так и в «массовке». За любую из рас. Выбирай по вкусу, как говорится.
2. Сюжетка — это не флотофагготрия, присутствия 24/7 и не потребуется.