Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2174
Daggoth, плохо отношусь и к тому, и к другому. Первое будет адом с технической точки зрения. А вместо понятия «скорострел» я бы рекомендовал «эффективность залпа».
Сообщение #2173
Daggoth, ок, но к доработке ядра это не сильно относится. Хотя, спасибо за напоминание.
Сообщение #2172
GrafMir, с каких пор упячки стали камикадзе?
Сообщение #2171
zergoo, если следовать канону, то свои способы маскировки должны быть у каждой расы, при этом у каждой же расы будет контр-мера в виде детекторов. А безусловное уклонение
Цитата: UncleanOne
в качестве теста
Сообщение #2170
Baal, небольшой фиксированный процент уклонения у плетей это не так уж и страшно. От суицида при атаке не отвертятся, от атак уберов тоже.
Просто не вижу смысла пихать новую фичу всем и каждому, поэтому предлагаю пока только Ис.
Просто не вижу смысла пихать новую фичу всем и каждому, поэтому предлагаю пока только Ис.
Сообщение #2168
— Why do they call him the Bullet-Dodger?
— Because he dodges bullets, Avi.
©Snatch
— Because he dodges bullets, Avi.
©Snatch
Sup, XCraft!
Тут потихоньку пилится следующая версия боевой системы. В основном, там будут технические изменения, игрокам не интересные, но и кое-что такое, что требует обсуждения. А именно, возможность уклонения от выстрелов.
Уклонение планируется делать по следующим правилам:
• уклонение не влияет на порядок выбора цели и расчёт повторных выстрелов по скорострелам;
• каждый выстрел по цели, способной уклоняться, проверяется на выпадение благоприятного исхода — если шанс уклонения срабатывает, цель не подвергается действию атаки;
• уклонение не защищает от атак по площади (таких, как EMP или кислотные споры) и от атак ОМП (то есть, атак любого корабля, который считается флагманом).
В дальнейшем, на этом механизме уклонения будет работать «маскировка», которую мы ещё пообсуждаем потом, а пока я предлагаю в качестве теста ввести уклонение истребителям, с шансом 10%.
upd.: А заодно и пачку других изменений.
Возражения, дополнения, замечания?
Сообщение #2167
Цитата: angel02561
Может им какую нибуть другую способность дать.
Скорость. Нормальную.
Baal, луны. Договорись с Фаустом, чтобы он тебе давал отожрать с них здания, прежде чем сносить.
Сообщение #2166
Цитата: TexRej
Чтобы отравить инкуб 29-й надо 14кк веспа... да 1 лекс с сущности выжрет его за милую душу и очень быстро
У тебя есть предложения по решению этой проблемы?
Сообщение #2165
Цитата: darxy
Я даже хотел сначала не полный симулятор делать, а именно статистический, но я вот теряюсь, как радиацию вписывать например
Так же, как и с остальными параметрами. Считаешь средний процент по стеку и, если есть вероятность критического заражения, списываешь часть юнитов в необратимо заражённые.
Сообщение #2164
chicotnoy, это идея из разряда настолько очевидных, что я удивлён, почему форум, вместо уточнений «а будет ли реализовано вот это и вот это?» завален низкопробным нытьём.
Сообщение #2163
Цитата: Njam
послал уберов на пересыл и все 15-20 часов маневрируешь ?
Опции безопасной переброски должны сохраниться, даже для тех, кто не обладает Вратами. Например, подловы (и даже слежение) в межгалактическом пространстве должны быть невозможны.
Сообщение #2162
Goodwayy, разумеется, а следить за своей атакой и маневрировать, чтобы уйти от сильного противника это выше достоинства не-топов.
Сообщение #2161
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота
Как я понял, она потихоньку уменьшает численность твоего флота, пока не начнут увеличиваться потери (?). То есть, это не оптимум из того, что есть вообще в игре, а примерный оптимум из того, что есть у тебя.
darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.
Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.
Сообщение #2160
Joue, объясняю «по буквам», что значит ограничение по классу: это значит, что в качестве целей будут выбираться только юниты указанного класса. Как это сделано у НС, например: для EMP выбираются только механические цели, для радиации только органические (и 1 Панкор в САБ с терранами получит всю дозу радиации на себя, независимо от числа терранских кораблей).
Сообщение #2159
VolcheG, где я говорил, что терраны и ксерджи полностью сбалансированы?
Сообщение #2158
chicotnoy, GooN, а ничего, что ЗС дешевле Лекса?
Сообщение #2157
Joue, нет, приоритетов стрельбы у нас с текущей механикой боя не будет. Концентрация это особый случай, введённый, чтобы замкнуть кольцо «подавления».
Вообще, речь шла об атаке с ограничением по классу целей, а не с приоритетом. (Хотя, разница не так уж велика...)
Вообще, речь шла об атаке с ограничением по классу целей, а не с приоритетом. (Хотя, разница не так уж велика...)
Сообщение #2156
chicotnoy, у тебя уже от твоей фобии пальцы в клавиатуре заплетаются. Не говоря уже о том, что ты несёшь откровенный бред.
Сообщение #2155
chicotnoy, если тебя в произведении волнует исключительно рисовка, то у меня для тебя плохие новости.