Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #2215
Цитата: Absolute
Я знаю требования и стоимости.

Из первого поста это не заметно.

Цитата: Absolute
Разве это не потребует значительных изменений в механике игры? Изменить вместимость юнита - поменять несколько цифр в БД. Изменить механизм заражения и грабежа металла королевой - уже нужно код переписывать. Нужно ли это администрации? Сомневаюсь.

Заражение — не таой уж значительный и всеобъемлющий аспект.
А вообще, проект не может развиваться исключительно на «смене цифр». Я думаю, администрация это понимает.
Сообщение #2214
Absolute, тема королев едва ли не старее, чем экскременты мамонта. Сравнивать их с БТ, не зная требований по гнёздам и стоимости этих гнёзд — нубская ересь.
Если вместимость королев (чересчур высокая, не спорю) так уж мозолит глаза, попробуй добиться пересмотра механики заражения: например, пусть королева складывает ресурсы не в своё брюхо, а в тайник, забрать ресурсы из которого владелец королевы может удачной атакой.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 20:41:52
Сообщение #2213
Цитата: Phoenix777
для каждого юнита свои параметры будут тогда...

Это не очевидно?
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 19:51:18
Сообщение #2212
Цитата: darxy
ну т.е. таки по раундам?

Должна быть возможность автоматом грузить на все 8 раундов, равно как и возможность вручную изменить боезапас.

Цитата: darxy
не проще ли тогда загружать сразу на 8 раундов, а по прилету выгружать неизрасходованное?

СБ разберётся, что израсходовано, а что — нет. Что не будет израсходовано — останется.

Нет, я предупреждал.

Цитата: Phoenix777
да, а как быть со скорострелами?

Цитата: UncleanOne
залп
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 18:13:12
Сообщение #2211
darxy, я надеюсь, при отправке атаки будет дополнительное поле "загрузить боезапас на X раундов".
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 17:41:54
Сообщение #2210
Цитата: Baal
кстати по платному симулятору уничтожение 1 левиафана составляет 5000 опыта, а должна(по текущей цене) - 8000 опыта

Таблицы для СБ обновляются периодически. Туда изменения ещё не попали.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 16:53:44
Сообщение #2209
darxy, боёвке не влом будет и за каждый залп списать.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 16:41:58
Сообщение #2208
Цитата: Phoenix777
но в таком случае учитывать массу я не вижу смысла, нелогично просто.

Ещё раз, затраты на полёт будут считаться отдельно, затраты на бой — отдельно. В расчёте боевых затрат масса фигурировать не будет.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 16:09:49
Сообщение #2207
Цитата: darxy
ну СНЗшке можно скидку за донатность сделать тогда)

На боевой расход можно будет скидку небольшую сделать.

Phoenix777, затраты на полёт отдельно, на бой — отдельно. План таков.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 16:00:14
Сообщение #2206
Цитата: darxy
а то 10.5к потребления СНЗ меня испугало

Нет, пусть уж всем будет по заслугам.

Цитата: Phoenix777
ну если исходить уже из параметров, то поскольку корабли БОЕВЫЕ, то максимальное влияние на результат должня атака даже в большей степени чем масса.

Мы о небоевых затратах говорим же.

Цитата: Phoenix777
так что насчет эталона? попробуйте с МТ...

Вдвое больше затрат на единицу массы выйдет, примерно.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 15:56:48
Сообщение #2205
Цитата: Phoenix777
меня смущает то что ты суммируешь массу и вместимость, если ты хотел чтобы влияние вместительности на потребление было...маленьким, тогда вопросов нету

У боевых кораблей затраты будет определять масса, у транспортов — вместимость.

Алсо, я немного перепутал в той формуле. Должно быть так: ((M*K+C)/1000)*sqrt(S/10000). Чтобы БТ сходился.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 15:52:00
Сообщение #2204
Цитата: darxy
Math.Pow(mass / 25000,0.9)

Поблажка уберам?

Цитата: darxy
в принципе, результаты схожие.

Да, есть такое.
Тема: Предложения по балансу | 9 Июля 2011 15:42:41
Сообщение #2203
darxy, я, пока без описания подробного вывода, дам предполагаемое мной соотношение затрат на переброску: ((M*K+C)/1000)*sqrt(S/10000), где M — суммарная стоимость по ресурсам («масса» корабля), C — вместимость, K — коэффициент движка (2 для РД и ЭКТ, 2.5 для ИД и ЭМ, 3 для ГД), S — скорость.
(Да, я тоже брал БТ за эталон, но немного по-другому. C можно округлять до 0, если она меньше 0.1*M.)
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:45:26
Сообщение #2202
VasyaMalevich, кстати, про
Цитата: Raynor_Jim
Если у них есть флотопад

Как вам такое предложение?
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:42:49
Сообщение #2201
Цитата: Absolute
А не проще дать крысам скорострел по левику (речь же про него идёт?)?

Лф подвержены концентрированному огню, вообще-то.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:39:50
Сообщение #2200
Цитата: Overseer
а 20 лексов - минимум который необходим что бы летать ПП

Ты шутишь? Я и пятью летал.

Цитата: Overseer
Что мешает выпилить их полностью и придумать альтернативы ?

Вопрос не ко мне.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:36:41
Сообщение #2199
Цитата: VasyaMalevich
Текущая цена 1,5М / 3,5М / 0

Эм-м, скопируйте ему скорострелы Лекса и впишите 1.5М газа в цену.
(Вообще, юнит адски сырой. Я понимаю, что вас уже задолбали просьбами его выпустить, но...)
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:34:44
Сообщение #2198
Цитата: VasyaMalevich
А про поднятие цены вы подумали вместо уменьшения скорострелов?

Чтобы он был жирной неубивашкой, вроде СНЗ? Не надо, и так уже некоторым ксерджа от террана сложно отличить.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:32:02
Сообщение #2197
Цитата: Overseer
7-ая форта как я понял зашишает 3 лвл нано.

Вообще-то, второй.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:29:09
Сообщение #2196
Overseer, задумка с уязвимыми планетами оказалась неудачной. Я об этом давно говорю. Что ПУ, что ПП должны быть если не выпилены полностью, то сведены к такому уровню, чтобы от них можно было спастись.
Со скоростью у Лексов должно быть получше, я об этом писал.

Цитата: VasyaMalevich
Тогда может уменьшить раза в 4?

Идёт. Всё-таки, не стоит забывать, что он, хоть и слоупок, но далеко не такой тормоз, как Лекс.