Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2995
Vicon, ну, узнай. Заодно договор раздобудь. И если там не будут прописаны гарантии, что офицеры и мутанты предоставляются пожизненно и именно с такими характеристиками можешь утереться своими претензиями и двигать вперёд. (Хотя, я си-ильно сомневаюсь, что ты найдешь что-то похожее на договор.)
Мопед Крафт не мой, я просто покормиться зашёл.
Цитата: Vicon
на вашей странице крафта
Сообщение #2994
Vicon, ты на эти реквизиты что-нибудь переводил? Договор, в котором указаны эти и твои реквизиты можешь показать?
Сообщение #2993
Vicon, ещё один юрист-кун?
А вообще, КАппам стоило бы сделать этот ход немного по-другому:
1. Даётся технология увеличения выработки, с доступной раскачкой до +100%.
2. Геологу, при сохранении прежних процентов (юзвери, нагадившие здесь почти 20 страниц, не могут в относительные эффекты, поэтому подставы от п. 1 не заметят), даются описанные выше доп. плюшки.
3. ?????
4. Юзвери счастливы, им столько всего дали!
А вообще, КАппам стоило бы сделать этот ход немного по-другому:
1. Даётся технология увеличения выработки, с доступной раскачкой до +100%.
2. Геологу, при сохранении прежних процентов (юзвери, нагадившие здесь почти 20 страниц, не могут в относительные эффекты, поэтому подставы от п. 1 не заметят), даются описанные выше доп. плюшки.
3. ?????
4. Юзвери счастливы, им столько всего дали!
Сообщение #2992
Glass, правила касаются публичной части проекта. А в личке да, у вас наконец-то есть возможность игнорировать тех, кто вам не по нраву.
Сообщение #2991
Цитата: Hanter
короче всё это хрень какаето с президентами есть братва и хватит а как ей жить решает пахан и сами пацаны...
ну ты понел
Сообщение #2990
chicot, да я-то помню. И автоскорострелы ещё, которые много для чего нужны.
Только суровая реальность не располагает к скорейшему наступлению виртуального светлого будущего.
Только суровая реальность не располагает к скорейшему наступлению виртуального светлого будущего.
Сообщение #2989
Как-то слишком сложно с одной стороны и однобоко с другой. Лучше напомните КАппам про их идею альянсовых станций.
Сообщение #2988
Цитата: chicotnoy
Шахта веспа 30 86.29 M 28.76 M
Экстракон с увеличенной выработкой 30 28.51 M 8.48 M
Экстракон с увеличенной выработкой 30 28.51 M 8.48 M
У Экстрактора коэффициент выработки 8, против 10 у терранской Скважины, you know.
Цитата: MetallAlximist
31 шахта мин добывает мина больше 31 инкуба
Ну, вот это уже неверно.
Сообщение #2987
Цитата: chicotnoy
А с чего ты взял что разнодобываемые ресурсы можно считать по единому курсу ?
С того, что преобразовать одни в другие можно практически только терранским обменником.
Цитата: chicotnoy
Делай Ксерджам такуюже добычу как у Терран и считай на здоровье .
Если характер будет схожий — ты успокоишься?
Даркси недавно поднимал тему о пересмотре колонизации у ксерджей и КА™ отзывалась с интересом. Можно протащить через это такую идею, чтобы сложность добычи ресурсов была примерно одинаковой, но у ксерджей она была бы ниже на каждой отдельной планете (что компенсировалось бы большим числом планет).
Сообщение #2986
Цитата: chicotnoy
Опять да ? За старое взялись По очкам смотри .
С чего ты взял, что очки статистики — это адекватный показатель? Ты бы ещё к длине названия апеллировал.
(А, ты ведь не застал те благодатные времена, когда статистика по флоту считалась как суммарное количество кораблей...)
Сообщение #2985
Цитата: chicotnoy
И поэтому его испоганили да ?
Экономическая выгода была слишком жирной. При такой-то позиционной.
Сообщение #2984
Цитата: chicotnoy
Начал что-то строить , оно строится и автоматом ресы сейвит
Увидел атаку, транспортов под рукой нет, начал срочно что-то строить — а ресурсы уходят в час по чайной ложке. Под эту ситуацию, скорее.
Правда, сейчас из-за одновременного строительства эффект будет не тот.
Сообщение #2983
Vovadrik, предлагал это КАппам, в своё время (в основном, для усложнения схрона). Мне сказали, что это геморрой и не нужно.
Может быть, как-нибудь очень потом.
Может быть, как-нибудь очень потом.
Сообщение #2982
Цитата: shad0ff
Надо не делать атаке ядерным. Надо делать атаке слабым. Чтоб Профитные были бои. А не Прилетел 2х на х , после чего осталось 1х на 0х. и в облоках 0.5.х. Это не пофитное положение дел, если разработчики этого не понимают, не видят проблемы, их стоит заменить на более адекватных
У нас пока игра не располагает к стратегическим выгодам от ведения войны (занятие нужных позиций или богатых ресурсами территорий, хотя с астероидами шажок в этом направлении был сделан; ослабление противника — это тоже выгода, кстати), как хотелось бы, но это не от того, что этим не хотят заниматься. Просто объём работ по перепиливанию движка достаточно велик.
Сообщение #2981
Цитата: chicotnoy
А что с вики кстати ?
Сам не знаю, буду дома — посмотрю.
А, в общем, уже посмотрел. Там ВНЕЗАПНО изменились права доступа к каталогу, отрезав вики от внешнего мира. Исправлено.
Сообщение #2980
Цитата: chicotnoy
Ответь ты планируешь что-то с этим делать ?
Цитата: UncleanOne
Когда КА™ доделает прямой доступ осквернителей к балансу
Сообщение #2979
Цитата: VolcheG
плетьми
Цитата: VolcheG
успешно валят уберов
Цитата: VolcheG
оставаясь при этом по большей части в живых
Щито?
Цитата: VolcheG
имеют возможность достигнуть планеты врага за 5 мин (с сущности)
Вот с этим действительно надо что-то делать. Я уже давно выдвигал КАппам требование запретить сущности останавливаться на чужих координатах, или сделать что-нибудь вроде этого.
Цитата: dikiu
чем же вам так сильно крысы то насалили
Цитата: UncleanOne
Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони
Сообщение #2978
Цитата: Dark_Zerg
Поменя коэффициент увеличения демага с 2 на 1,5
Не сильно поможет. Если уж приводить к общему виду, то его урон должен расти линейно. Но при этом поднимется масса нытья о том, что зачем его вообще качать тогда. Хочется сделать какой-нибудь ход конём.
Шанс срабатывания поставить обратно пропорциональным уровню, что ли?
Сообщение #2977
Цитата: zergoo
но извращаться тоже ненадо.
Ага, всё в игре должно быть просто и понятно. Чтобы новичок, игравший пару дней, мог без симулятора сказать, чем законится тот или иной бой. Прямо как в SC.</сарказм>
Сообщение #2976
Цитата: MetallAlximist
Ок, а поповоду ямато?
Можно сдвинуть на раунд позже, но тогда может стать даже хуже, поскольку к третьему раунду прикрытие от концентрированного огня посыплется с куда большей вероятностью. Можно сдвинуть на раунд раньше, лол. Но это всё косметика. Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони (в отличие от обычных оружейных технологий). Можно либо изменить характер развития Ямато, либо усложнить его концентрацию в зависимости от уровня развития. Либо сделать шанс прикрытия динамическим, чтобы была возможность компенсировать развитие Ямато (но это негативно отразится на обычных атаках).
(Просто взять и убрать с Ямато концентрацию — это слишком скучно.)