Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3035
Elfer0n, идея интересная, но она не решает задачи инфляции, которой так озабочена КА™.
Сообщение #3034
Цитата: Shadoff
Не хочу чтоб мои колонии грабил нуб.
А-ха-ха!
Сидишь в топе @ чувствуй ответственность.
Сообщение #3033
Цитата: chicotnoy
А ЛИ можно подумать броненосец
У него броня в пять раз больше же.
Сообщение #3032
Цитата: chicotnoy
Там был выстрел
Цитата: chicotnoy
плеть
No impact, no explode. Камикадзе у нас такие.
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.
Сообщение #3031
Цитата: Bronson
Василий УСТАНОВИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПРОКАЧКИ АККАУНТА ПРИВЫСИВ КОТОРЫЙ ИГОК ПРОЧИТАЕТ :
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!
Ох, лол, давно уже предлагал обдумать такое, правда, не в public'е.
Цитата: Bronson
Василий все ваши попытки поставить игроков в жёстские рамки я и многие на этом пректе считают глупостью.
Правильно, нужно сделать всё бесплатным, чтобы строилось за 0 секунд и летало куда угодно за 0 секунд.
Сообщение #3030
zerg1576, такой шаблон не годится.
КА принимает жалобы в форме BRF (butthurt report form), по факсу.
КА принимает жалобы в форме BRF (butthurt report form), по факсу.
Сообщение #3029
VasyaMalevich, если бы нововведение не затрагивало цены на объекты, то и таких проблем бы не было.
Попробуйте в следующий раз сначала огласить проблему и предполагаемый путь её решения, а изменения вводите только по итогам обсуждения. Даже если вы сочтёте предложения игроков несостоятельными и будете делать по-своему, у вас будет больше шансов избежать откровенных перекосов.
Попробуйте в следующий раз сначала огласить проблему и предполагаемый путь её решения, а изменения вводите только по итогам обсуждения. Даже если вы сочтёте предложения игроков несостоятельными и будете делать по-своему, у вас будет больше шансов избежать откровенных перекосов.
Сообщение #3028
Цитата: Nitochka
п.с. поздравляем нового ТОПа!
А потом кто-то ещё воспринимает очки статистики (и звание Игрок Года) всерьёз.
Алсо, у ксерджей теперь коэффициент удорожания РЯ равен 1.6. Налетай, пока подешевело!
Сообщение #3027
chicotnoy, так, штоле?
По теме: хочу высказать своё неодобрение данной реализацией.
Заодно и ограничениями на транспорт. Если уж так надо ограничить скорость роста новичков — привяжите счётчики ограничителей к ним. Пусть им в день отправляют не больше, чем 5000*[уровень инфраструктуры], например.
По теме: хочу высказать своё неодобрение данной реализацией.
Заодно и ограничениями на транспорт. Если уж так надо ограничить скорость роста новичков — привяжите счётчики ограничителей к ним. Пусть им в день отправляют не больше, чем 5000*[уровень инфраструктуры], например.
Сообщение #3026
Цитата: Overseer9073
а можно перевод этой фразы?
Мне было сказано, что при переполнении до 10% ничего не будеть происходить, а потом начнут таять. Мгновенного исчезновения, как я понял, всё-таки не планируется. (Но тогда не очень понятно, в чём смысл изменений.)
Сообщение #3025
chicotnoy, я регулярно так говорю, лол.
Ладно, с переполнением всё оказалось не так страшно, как я первоначально подумал. А для решения проблемы с полями можно продвинуть идею улучшения хранилищ от уровня инфраструктуры от БО полезный выхлоп есть, в конце концов, почему бы от ИО не запилить? Я бы предложил увеличивать в полтора-два раза за достижение 10-го, 20-го и 40-го уровней (линейное улучшение не годится, потому что у некоторых ИО рассчитывался по старым формулам и набирался легче).
Ладно, с переполнением всё оказалось не так страшно, как я первоначально подумал. А для решения проблемы с полями можно продвинуть идею улучшения хранилищ от уровня инфраструктуры от БО полезный выхлоп есть, в конце концов, почему бы от ИО не запилить? Я бы предложил увеличивать в полтора-два раза за достижение 10-го, 20-го и 40-го уровней (линейное улучшение не годится, потому что у некоторых ИО рассчитывался по старым формулам и набирался легче).
Сообщение #3024
Elfer0n, найди в интернетах нормальную баблодоилку и неси деньги в неё. Чего ты тут забыл?
Сообщение #3023
Raynor_Jim, по уму? Прилетел с поплавка, спилил флота на сотню миллионов лома — а потом отправляешь переработчиков волнами по 10 штук, например. Потому что если собрать сразу всё и привезти — значит потерять всё, кроме базовой вместимости хранилищ. Или я неправильно понял абзац про максимальное переполнение?
Сообщение #3022
VasyaMalevich, если вы всерьёз вводите описанное в заглавном посте то должна. Иначе вы просто ставите потолок развития инфраструктуры.
Сообщение #3021
VasyaMalevich, у меня в связи с этим вопрос: когда вместимость флота на планете начнёт плюсоваться к вместимости хранилищ?
Сообщение #3020
DarkGhost:
1. Херню сказал. СБ сейчас умеет перекидывать юниты между флотами и создавать их из ниоткуда прямо во время боя. Сделать в ней десант не так уж сложно. (Вот система управления флотами это уже другая песня.)
2. См. п. 1. Величины скорострелов с «уникальностью» никак не связаны. (Или вам из СНЗ для «уникальности» сделать убер без скорострелов? У КА подобные мысли были, мне же только отмашку дать.)
3. См. п. 1. У разных рас десант может играть разную роль, но вовсе не обязательно, чтобы он был только у одной расы. (Или, может, отключим ксерджам возможность переработки, как это изначально планировалось?)
1. Херню сказал. СБ сейчас умеет перекидывать юниты между флотами и создавать их из ниоткуда прямо во время боя. Сделать в ней десант не так уж сложно. (Вот система управления флотами это уже другая песня.)
2. См. п. 1. Величины скорострелов с «уникальностью» никак не связаны. (Или вам из СНЗ для «уникальности» сделать убер без скорострелов? У КА подобные мысли были, мне же только отмашку дать.)
3. См. п. 1. У разных рас десант может играть разную роль, но вовсе не обязательно, чтобы он был только у одной расы. (Или, может, отключим ксерджам возможность переработки, как это изначально планировалось?)
Сообщение #3019
http://xcraft.ru/f/index.php?s=&showtopic=1264&view=findpost&p=21990
Там несколько в другую степь размышления, конечно, но главное — у нас, в отличие от SC, существует прямое перераспределение ресурсов. И то, что у каждой расы свой ценный ресурс, является одним из двигателей активности. Например, п. 2 предполагает, что все расы в период развития будут одинаково (не)агрессивны по отношению к чужакам (зачем, если и свой необходимый ресурс добывается в достатке?).
Там несколько в другую степь размышления, конечно, но главное — у нас, в отличие от SC, существует прямое перераспределение ресурсов. И то, что у каждой расы свой ценный ресурс, является одним из двигателей активности. Например, п. 2 предполагает, что все расы в период развития будут одинаково (не)агрессивны по отношению к чужакам (зачем, если и свой необходимый ресурс добывается в достатке?).
Сообщение #3018
azzazelo, после чего проект закрывается, как опасный для психического здоровья людей. Подобное уже, говорят, у КАпп бывало.
Сообщение #3017
Tano, журнал предупреждений смотри. (Кстати, достижение +5 автоматически означает пермабан, ЕМНИП.)
По поводу механики работы РЧ я ничего сделать не могу, разве что предложить обычный бан в качестве альтернативы.
По поводу механики работы РЧ я ничего сделать не могу, разве что предложить обычный бан в качестве альтернативы.
Сообщение #3016
Цитата: VasyaMalevich
Поменять Веспен на золото в WoW или Наджибэйтор на полуторку в Челябинске запрещено.
Было бы неплохо, если бы это тоже нашло отражение в правилах.