Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 08:57:40
Сообщение #3035
Elfer0n, идея интересная, но она не решает задачи инфляции, которой так озабочена КА™.
Тема: Прокачка новичков | 16 Января 2012 08:35:25
Сообщение #3034
Цитата: Shadoff
Не хочу чтоб мои колонии грабил нуб.

А-ха-ха!

Сидишь в топе @ чувствуй ответственность.
Сообщение #3033
Цитата: chicotnoy
А ЛИ можно подумать броненосец

У него броня в пять раз больше же.
Сообщение #3032
Цитата: chicotnoy
Там был выстрел
Цитата: chicotnoy
плеть

No impact, no explode. Камикадзе у нас такие.
Тем более, плеть — хрупкая штука и до следующего раунда вполне может не дожить по причине переизбытка чужих боеприпасов в организме. Не надо ей и без того короткую жизнь усложнять.
Тема: Что Вам нужно для игры в Крафт??? | 15 Января 2012 01:35:47
Сообщение #3031
Цитата: Bronson
Василий УСТАНОВИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ПРОКАЧКИ АККАУНТА ПРИВЫСИВ КОТОРЫЙ ИГОК ПРОЧИТАЕТ :
ГЕЙМ ОВЕР ВЫ ВЫИГРАЛИ В ХКРАФТ-НАЧНИТЕ ЗАНОВО,если желаете!

Ох, лол, давно уже предлагал обдумать такое, правда, не в public'е.

Цитата: Bronson
Василий все ваши попытки поставить игроков в жёстские рамки я и многие на этом пректе считают глупостью.

Правильно, нужно сделать всё бесплатным, чтобы строилось за 0 секунд и летало куда угодно за 0 секунд.
Тема: откат | 13 Января 2012 15:35:02
Сообщение #3030
zerg1576, такой шаблон не годится.
КА™ принимает жалобы в форме BRF (butthurt report form), по факсу.
Тема: Откат на 12.01.12 05:50:01 | 13 Января 2012 13:08:46
Сообщение #3029
VasyaMalevich, если бы нововведение не затрагивало цены на объекты, то и таких проблем бы не было.

Попробуйте в следующий раз сначала огласить проблему и предполагаемый путь её решения, а изменения вводите только по итогам обсуждения. Даже если вы сочтёте предложения игроков несостоятельными и будете делать по-своему, у вас будет больше шансов избежать откровенных перекосов.
Тема: Хранилища перерабатываются | 13 Января 2012 08:34:27
Сообщение #3028
Цитата: Nitochka
п.с. поздравляем нового ТОПа!

А потом кто-то ещё воспринимает очки статистики (и звание Игрок Года) всерьёз.

Алсо, у ксерджей теперь коэффициент удорожания РЯ равен 1.6. Налетай, пока подешевело!
Сообщение #3027
chicotnoy, так, штоле?
По теме: хочу высказать своё неодобрение данной реализацией.
Заодно и ограничениями на транспорт. Если уж так надо ограничить скорость роста новичков — привяжите счётчики ограничителей к ним. Пусть им в день отправляют не больше, чем 5000*[уровень инфраструктуры], например.
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 21:16:40
Сообщение #3026
Цитата: Overseer9073
а можно перевод этой фразы?

Мне было сказано, что при переполнении до 10% ничего не будеть происходить, а потом начнут таять. Мгновенного исчезновения, как я понял, всё-таки не планируется. (Но тогда не очень понятно, в чём смысл изменений.)
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 17:52:23
Сообщение #3025
chicotnoy, я регулярно так говорю, лол.

Ладно, с переполнением всё оказалось не так страшно, как я первоначально подумал. А для решения проблемы с полями можно продвинуть идею улучшения хранилищ от уровня инфраструктуры — от БО полезный выхлоп есть, в конце концов, почему бы от ИО не запилить? Я бы предложил увеличивать в полтора-два раза за достижение 10-го, 20-го и 40-го уровней (линейное улучшение не годится, потому что у некоторых ИО рассчитывался по старым формулам и набирался легче).
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 17:37:35
Сообщение #3024
Elfer0n, найди в интернетах нормальную баблодоилку и неси деньги в неё. Чего ты тут забыл?
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 16:07:49
Сообщение #3023
Raynor_Jim, по уму? Прилетел с поплавка, спилил флота на сотню миллионов лома — а потом отправляешь переработчиков волнами по 10 штук, например. Потому что если собрать сразу всё и привезти — значит потерять всё, кроме базовой вместимости хранилищ. Или я неправильно понял абзац про максимальное переполнение?
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 15:58:24
Сообщение #3022
VasyaMalevich, если вы всерьёз вводите описанное в заглавном посте — то должна. Иначе вы просто ставите потолок развития инфраструктуры.
Тема: Хранилища перерабатываются | 12 Января 2012 15:49:26
Сообщение #3021
VasyaMalevich, у меня в связи с этим вопрос: когда вместимость флота на планете начнёт плюсоваться к вместимости хранилищ?
Тема: Авианосцы для теран | 11 Января 2012 17:31:58
Сообщение #3020
DarkGhost:
1. Херню сказал. СБ сейчас умеет перекидывать юниты между флотами и создавать их из ниоткуда прямо во время боя. Сделать в ней десант не так уж сложно. (Вот система управления флотами — это уже другая песня.)

2. См. п. 1. Величины скорострелов с «уникальностью» никак не связаны. (Или вам из СНЗ для «уникальности» сделать убер без скорострелов? У КА™ подобные мысли были, мне же только отмашку дать.)

3. См. п. 1. У разных рас десант может играть разную роль, но вовсе не обязательно, чтобы он был только у одной расы. (Или, может, отключим ксерджам возможность переработки, как это изначально планировалось?)
Тема: Размышления нуба: Экономика | 11 Января 2012 08:19:40
Сообщение #3019
http://xcraft.ru/f/index.php?s=&showtopic=1264&view=findpost&p=21990

Там несколько в другую степь размышления, конечно, но главное — у нас, в отличие от SC, существует прямое перераспределение ресурсов. И то, что у каждой расы свой ценный ресурс, является одним из двигателей активности. Например, п. 2 предполагает, что все расы в период развития будут одинаково (не)агрессивны по отношению к чужакам (зачем, если и свой необходимый ресурс добывается в достатке?).
Тема: Баны за торговлю за реал | 10 Января 2012 17:31:38
Сообщение #3018
azzazelo, после чего проект закрывается, как опасный для психического здоровья людей. Подобное уже, говорят, у КАпп бывало.
Тема: Форумный бан | 10 Января 2012 15:11:11
Сообщение #3017
Tano, журнал предупреждений смотри. (Кстати, достижение +5 автоматически означает пермабан, ЕМНИП.)

По поводу механики работы РЧ я ничего сделать не могу, разве что предложить обычный бан в качестве альтернативы.
Тема: Баны за торговлю за реал | 10 Января 2012 08:47:57
Сообщение #3016
Цитата: VasyaMalevich
Поменять Веспен на золото в WoW или Наджибэйтор на полуторку в Челябинске запрещено.

Было бы неплохо, если бы это тоже нашло отражение в правилах.