Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3055
Сообщение #3054
Цитата: chicotnoy
если она будет очень большая то и ускорение нужно не значительное
Ага, только вот время полёта...
Цитата: chicotnoy
Давай её изменим
Цитата: UncleanOne
из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки
Цитата: chicotnoy
Да я вобще-то хочу чтобы ты её разработал или доработал существующую
Цитата: UncleanOne
Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
Сообщение #3053
Цитата: glassmaxx
Это как же надо читать чтоб написаное мной определить как теорию брошенного камня?
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива.
Это она и есть, лол.
Сообщение #3052
Цитата: chicotnoy
флот при развороте не тормозит а просто меняет курс описывая большую дугу и ложится на обратный курс
Цитата: chicotnoy
" проще "
Во-первых, проще всего — не делать ошибок.
Во-вторых:
Цитата: chicotnoy
Тогда получается что топливо которое было потрачено на старте ещё продолжает работать
— не продолжает. Движение по дуге не может происходить без постоянного ускорения. Инерция is a bitch.Цитата: chicotnoy
C чего ?
Там всё ещё сложнее будет: сравни, для примера, сколько времени и топлива тратится на полёты от [x:y:z] до [x:y+1:z] и от [x:y:z] до [x:y+2:z].
Цитата: chicotnoy
Вопрос как это получается ?
По логике игры.
Ты ещё с физиками подискутируй на тему, почему у тел на субсветовой скорости масса увеличивается — это ж против «здравого смысла».
Цитата: chicotnoy
Это может получится только если во время полёта уник питается топливом джагера , но тогда это уже не система " разгон-торможение " а постоянное потребление по расстоянию .
Знаешь, я буду не против, если ты разработаешь подробную модель на этих основаниях, продумаешь там все мелочи, включая оттяжки при САБ и т. п. Если она будет лучше текущей — я буду только за. А разговоры вокруг да около из-за отдельных игроков, которые не хотят, чтобы игра их наказывала за совершённые ошибки — это ни о чём.
Сообщение #3051
Цитата: chicotnoy
Обратный расход идёт с координат где потребление должно быть меньше !
Тогда время обратного полёта будет больше, ок?
А что касается боезапаса не факт, что он вообще будет реализован. Модель с околонулевым потреблением кажется мне перспективнее.
Сообщение #3050
Цитата: glassmaxx
Как я уже описывал при транспортировке или атаке на другую планету в самом простом случае есть 4 этапа разгон-торможение-разгон-торможение.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.
В каждый из этих этапов тратится четверть топлива. Даже если не учитывать время работы двигателей в случае отмены полёта должно остаться как минимум половина топлива.
У нас на форуме должна быть специальная группа: «идейные противники разума и логики».
Ты опираешься на модель «брошенного камня», но при этом ситуации «разгон — торможение по прибытию на целевую планету — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» и «разгон — торможение из-за того, что игрок решил отменить полёт — разгон в обратную сторону — торможение по прибытию на исходную» у тебя по потреблению должны отличаться. Плевать, что они не отличаются, главное — это пафосно заявить
Василий нагло ворует весп
, да?chicotnoy, мною не рассматривается.
Сообщение #3049
Цитата: BlackMind
Вобчем если флот не долетел до точки назначения пускай будет возможность его вернуть с хотябы затратами 50%....
А какая разница, где он разворачивается? Топливо на изменение импульса всё равно затратить придётся.
Сообщение #3047
glassmaxx, интеллект — это нечто параллельное всему твоему существованию. Ты его не заметишь, даже если им на тебя надавить.
Сообщение #3046
Цитата: chicotnoy
Я уже писал если кто хочет может ко мне обращаться
Запорожцы_пишут_письмо_турецкому_султану.txt
Сообщение #3045
Цитата: AcidSun
Хоть форум читать можно при таком бане, единственный минус не видно на сколько бан.
Даже Адвокат со временем бана смог разобраться. (А ты уже последние мозги пропил.)
Цитата: Pro_KovaR
Игрок KovaR был забанин, новой версией бана 2.0
Таки да, КА™, похоже, перепилила кнопочки быстрого бана на режим чтения. Или сам бан как таковой.
Цитата: Pro_KovaR
требую обоснование за причененое ограничение свободы!
Свобода срать у нас регулярно ограничивается, привыкай.
Сообщение #3044
nitvor, как-то я сомневаюсь, что товарищ вообще знает легенду о Мерсере.
Сообщение #3043
Цитата: Agatum
Свежее решение, сделаем 10к за каждую систему!
А конструктивно, по второй части поста можешь что-нибудь сказать?
(Алсо, такая аватарка стоит у товарища Vicon. У тебя она может слететь в любой момент по 2.3.)
Сообщение #3042
joker099, я предложил свой вариант. У тебя что-то более эффективное на примете есть?
Сообщение #3040
Цитата: Advokat
при чём тут ботоводы и как веспен за просмотр систем на них повлияет...
Значит, надо сделать расход больше.
Хотя, лучше бы предусмотрели программную задержку в выдаче результатов просмотра галактики. Пролистал 100 систем — жди 5 секунд каждую следующую, 200 — жди 10 секунд, 300 — жди 20 секунд и т. д.
Сообщение #3039
Цитата: alekcey
Стал бы ты играть в Старкрафт, если бы там до первых 5 зилотов надо было бы 20 минут качаться?
А стал бы ты играть в Старкрафт, если бы через 5 минут, после постройки твоего пятого зилота, к тебе прибегали бы 30? Просто потому, что у противника магическим образом появились ресурсы на 6 гейтов сразу.
КА ведь больше озабочена отношениями нуб-нуб, чем отношениями нуб-топ, в данном вопросе.
Сообщение #3038
Elfer0n, проще повесить счётчик допустимых покупок на самого нуба, как я уже где-то писал. Или проработать модель игры без возможности передачи ресурсов и опробовать.
Сообщение #3037
Elfer0n, например. Хотя, это слабо поможет, поскольку мало что мешает организовать цепочку посредников.
Сообщение #3036
alekcey, да ну? Давай в /b/ как-нибудь обсудим про «цивилизованный мир».
Сделать у нас в игре так, чтобы не было бедных, очень просто пусть у каждого, независимо от уровня шахт, добывается по миллиарду ресурсов в час. Правда, я сильно сомневаюсь, что, например, тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.
Проблему с инфляцией ресурсов можно сформулировать так. В игре, идеально, скорость развития должна быть пропорциональна активности. В игре для этого есть несколько стратегий: развитие шахт, грабёж I-шек и других шахтёров, ловля чужих флотов, разные вида торговли. При этом, I-шки не накапливаются, число соседей, которых можно выгодно трясти, тоже обычно не растёт, а падает (люди учатся на своих ошибках или стреляются фенами), на обычной торговле (обменивая ресурсы по разным курсам) много, мне кажется, не наваришь. А вот покупка ресурсов за внешнюю валюту со временем (с ростом количества ресурсов во вселенной) становится только эффективнее. Конечно, хитрожопые нубы, нашедшие имбовую стратегию, этим довольны, торговцы ресурсами (особенно барыги на ЧР) тоже. А на менее хитрожопых нубов, которые не выдерживают конкуренции («пусть крутятся как хотят, или дохнут») и на недовольную создвшимся дисбалансом администрацию проекта («какого хера они тут о каком-то мифическом балансе думают, пусть делают нам хорошо, а мы, может, им за это денежку заплатим») вроде бы как и наплевать.
По моему мнению, КАппы именно это до вас и пытались донести. В самой покупке ресурсов за деньги я абсолютного зла не вижу (как говорилось в описании А*****в Онлайн, «мы даём пользователям выбор тратить своё время или свои деньги»), но вырождение стратегий, о котором речь выше, игре на пользу не идёт. Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА сделает всё по-своему кроваво и беспощадно.
Сделать у нас в игре так, чтобы не было бедных, очень просто пусть у каждого, независимо от уровня шахт, добывается по миллиарду ресурсов в час. Правда, я сильно сомневаюсь, что, например, тебе, затратившему массу времени на развитие, понравится, что ты не будешь отличаться от свежезарегистрированного нуба по уровню экономики.
Проблему с инфляцией ресурсов можно сформулировать так. В игре, идеально, скорость развития должна быть пропорциональна активности. В игре для этого есть несколько стратегий: развитие шахт, грабёж I-шек и других шахтёров, ловля чужих флотов, разные вида торговли. При этом, I-шки не накапливаются, число соседей, которых можно выгодно трясти, тоже обычно не растёт, а падает (люди учатся на своих ошибках или стреляются фенами), на обычной торговле (обменивая ресурсы по разным курсам) много, мне кажется, не наваришь. А вот покупка ресурсов за внешнюю валюту со временем (с ростом количества ресурсов во вселенной) становится только эффективнее. Конечно, хитрожопые нубы, нашедшие имбовую стратегию, этим довольны, торговцы ресурсами (особенно барыги на ЧР) тоже. А на менее хитрожопых нубов, которые не выдерживают конкуренции («пусть крутятся как хотят, или дохнут») и на недовольную создвшимся дисбалансом администрацию проекта («какого хера они тут о каком-то мифическом балансе думают, пусть делают нам хорошо, а мы, может, им за это денежку заплатим») вроде бы как и наплевать.
По моему мнению, КАппы именно это до вас и пытались донести. В самой покупке ресурсов за деньги я абсолютного зла не вижу (как говорилось в описании А*****в Онлайн, «мы даём пользователям выбор тратить своё время или свои деньги»), но вырождение стратегий, о котором речь выше, игре на пользу не идёт. Поэтому, в ваших же интересах придумать, как укоротить инфляцию максимально безболезненно, иначе КА сделает всё по-своему кроваво и беспощадно.