Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3175
Цитата: Shadoff
Распределение по юнитам такие: 1 ЗС с маневренностью убер имеет 50 у.е.
Вот насчёт неравномерного шанса попадания я и сам давно раздумываю. Поскольку это несколько странно, когда 1 ШЗ + 1 ЗС делят урон поровну.
Сообщение #3174
BratXvat, http://xcraft.ru/forum/topic_6397
Цитата: VasyaMalevich
У ксерджей ресурсная яма будет вмещать не металл и минералы, а ИЛИ металл ИЛИ минералы. То есть из вместимости будет вычитаться количество имеющегося другого ресурса.
Сообщение #3173
Цитата: Shadoff
*Тип брони
*Тип атаки
*Тип атаки
Цитата: Shadoff
Это не криты и не резисты
Цитата: Shadoff
И нанесет уменьшенный урон, так как имеет атаку легкую, а убер имеет броню убер
Это самый натуральный Diablo'вский резист. Или, скорее, WarCraft'овские заморочки.
Цитата: Shadoff
*Маневреность
*Точность атаки
*Точность атаки
Этого в моей системе нет? Называется «подвижностью», разве что.
Сообщение #3172
Цитата: Shadoff
можно и ауру
Нет, серьёзно, я люблю Диаблу. Люблю атаку, люблю защиту, люблю физику, люблю магию. Мне доставляют резисты, уклонения, блок щитом и блок когтями. Я ценю критические удары, сокрушающие удары, открытые раны. Я помню по именам PMH, FCR, FHR и ещё десятки параметров, которые имеют значение в бою. Но мне это всё нравится там, не здесь. А твоя модель больше напоминает именно Diablo, нежели Starcraft.
Сообщение #3171
Цитата: Shadoff
стена текста
Ок. А теперь реализуй это, и убеди администрацию, что с этим будет круче.
Цитата: Shadoff
Кстати за 3 минуты все перечитал и переварил
Цитата: Shadoff
Версия от 4 марта 2011 14:57
Вот мне как-то некоторые буквы из этого сообщения показались знакомыми.
И я тебе могу ответить примерно так же, как и тогда: я не собираюсь переделывать всю свою боёвку под твои идеи.
Сообщение #3170
Цитата: Shadoff
Очень удачное добавление, думаю был бы смысл и его ввести.
И ауру Blessed Aim, для повышения точности атаки...
Сообщение #3169
Цитата: chicot
Я хотел сказать что расставлены криво они твоими руками , а тебе просто лень всё исправить .
Я могу быть ответственен за то, что до сих пор многого не исправил, но за начальную расстановку скорострелов отвечаю не я (за исключением Панкора, разве что). Эта тема — и есть глобальный fix всего этого месива, кстати.
Сообщение #3168
Цитата: uf-darxy
а почему у баклана низкая подвижность?
Для разнообразия, наверное.
Цитата: uf-darxy
излучатель пустоты SS
Толще Хранителя по ресурсам и броне, но маленький размер?
Сообщение #3167
Advokat, а давай мы тебя временно сюда переправим с оффтопом.
Сообщение #3166
Цитата: chicot
проверенные , хорошо себя показавшие , всем понятные , без существенных недостатков скорострелы
А-ха-ха!
Ты хотел сказать,
расставленные не пойми как, легко блокирующиеся левыми юнитами
наверное?Цитата: chicot
на не пойми что ?
На те же скорострелы, только расставленные не наобум, а автоматом.
Цитата: Elfer0n
ты для ксерджей пока не думал
Только начал, до .doc'а это даже не дошло.
Цитата: Elfer0n
а как страж/бобер будут различать "флот" и "оборону"?
Они уже давно различают, если ты не в курсе.
Цитата: Elfer0n
да и чито такое "блок"?
Делитель итогового скорострела по цели. Т. е., если взять два одинаковых юнита, но у одного блок будет 1, а у другого 2, то по второму все скорострелы будут вдвое ниже.
Сообщение #3165
Цитата: Elfer0n
у кого легкая?сервиска?тяж?
В описаниях всё будет.
И для каждого нового юнита нужно будет вписать:
- 10 чисел,
- в одном месте,
- по простым правилам,
а не:
- сотню,
- по всему коду,
- помолившись Святому Балансию перед этим.
Что сильно упростит их ввод в игру.
Цитата: chicot
Я у ХОУ что-то не увидел нечего хорошего
Я обороной пока ещё не занимался.
Сообщение #3164
Цитата: D1SEK
Вы так шутите или правда будет на лучше?
У РУ и ЛЛ эффективность и без скорострелов составляет 400%-800%, в зависимости от противника.
Сообщение #3163
Цитата: alekcey
А нельзя попроще всё описать?
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Это недостаточно просто?
Сообщение #3162
Цитата: D1SEK
Как я понял немного усилится оборона?
Да-да, 300% эффективности по всем я ей готов хоть сейчас вписать.
Сообщение #3161
Цитата: D1SEK
добавят скорострел
Рекомендую привыкать в таких ситуациях говорить «эффективность залпа», а не «скорострел». Поскольку прямой правки скорострелов больше не будет.
Цитата: Cloyd
Таблица скорострелов какая-то странная
Это да. Поэтому — вы здесь. Поэтому — я здесь.©
Сообщение #3160
Цитата: Elfer0n
единственная просьба, - перед вводом этой (как ты выразился) херни, миссию "атаковать" выключить, что б избежать эпик фейлов
Она уже введена, лол. Просто расчёты пока ещё идут по старой таблице. Новая будет тут публиковаться по ходу доделки, и подключится позже.
Цитата: Elfer0n
Да и сейчас глянув черновик, наткнулся на противоречие -
Это не противоречие. Юниты с концентрацией пока как раз MS, поэтому у уберов будет завышена эффективность против них.
Цитата: Elfer0n
или крысы, как анти-уберы, уйдут в небытие?
Они анти-мелочь, по сути. LM: 30% на скорострелах Крейсер-уберы никак не скажется, поскольку их как не было, так и не появится. Это больше лёгкой обороне послабление.
Сообщение #3159
Bump.
Ввод атомной херни, описанной в сабже, неумолимо надвигается. Можете пока с безопасного расстояния поизучать черновик специализаций и примерно соответствующую ему таблицу скорострелов.
Замечания и дополнения приветствуются. Но не увлекайтесь, помните, у кого тут банхаммер.
Ввод атомной херни, описанной в сабже, неумолимо надвигается. Можете пока с безопасного расстояния поизучать черновик специализаций и примерно соответствующую ему таблицу скорострелов.
Замечания и дополнения приветствуются. Но не увлекайтесь, помните, у кого тут банхаммер.
Сообщение #3158
RAZZAGAL, у кого-то на сервере есть выше 20?
Сообщение #3157
caia, ты в степень возводить умеешь?
Сообщение #3156
Цитата: caia
При достижении 100 уровня флот будет летать без веспа ?
Не всё так просто. Всё проще. Потребление умножается на 0.99^X, где X это уровень рейдерства.