Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3564
Повторю свою программу партии, на всякий случай:
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Это, в теории, даст:
- Условно фиксированное время развития «до лимита» для новичков, независимо от толщины ТОП-игроков — возможность войти в «большую игру» для всех.
- Разница между новичками и старичками сохранится в том, что новичку, пролюбившему свой лимит, нужно будет несколько недель на восстановление, а старичку — несколько дней (а у самых толстых вообще будет несколько лимитов в запасе).
- Игроки будут меньше трястись за своё потом и кровью построенное и смогут позволить себе более агрессивную игру.
- Не будет нытья «я построил флот в пять раз толще своих шахт и теперь мне на его перегон топливо надо месяц копить; админы жадины».
Ну, и многое другое, конечно, что надо обдумать у этого подхода.
1. Все планетарные здания оставляются в покое. Никаких пожираний, ЯО и т. п.
2. Основная добыча ресурсов и часть других плюшек идёт с экстерриториальных объектов (как астероиды), которые контролируются летящим флотом.
3. Вводится разделение на «безопасные» и «рискованные» перелёты. Первые стоят дороже, но вторые могут быть перехвачены в открытом космосе.
4. Вводится лимит на флот в полёте: строить можно сколько хочешь, но удерживать объекты (из п. 2) или грабить корованы (п. 3) можно только ограниченным количеством.
Это, в теории, даст:
- Условно фиксированное время развития «до лимита» для новичков, независимо от толщины ТОП-игроков — возможность войти в «большую игру» для всех.
- Разница между новичками и старичками сохранится в том, что новичку, пролюбившему свой лимит, нужно будет несколько недель на восстановление, а старичку — несколько дней (а у самых толстых вообще будет несколько лимитов в запасе).
- Игроки будут меньше трястись за своё потом и кровью построенное и смогут позволить себе более агрессивную игру.
- Не будет нытья «я построил флот в пять раз толще своих шахт и теперь мне на его перегон топливо надо месяц копить; админы жадины».
Ну, и многое другое, конечно, что надо обдумать у этого подхода.
Сообщение #3563
>> проталкивает балансовый вопрос через ВМС
Сообщение #3562
Цитата: DiggerX
Т.е. я могу получить свою тысячу честно заработанных дефайлеров|осквернителей?
Что-то я в этом сомневаюсь.
Сообщение #3560
Цитата: Den55Tiger
Как ни крути, а жуки без воинов ближнего боя это нонсенс.
Пфф, тогда уж крейсер заменяем терранам на файербот (Ямато перевесим на ЛК, где оно и должно быть).
Механика ближнего боя у нас имитируется задержкой (см. Плеть).
Сообщение #3559
Цитата: NightZS
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.
Not gonna happen.
Сообщение #3557
Toni, логи плохо смотрел. У каждого Крейсера шанс выстрелить — 50%. Раунды срабатывания — 2 и 6.
Урон рассчитывается именно так.
Урон рассчитывается именно так.
Сообщение #3555
Zerg_Ashlander, описание тут ни при чём. У плетей есть, хоть и небольшая, но броня.
Викинги могут убивать плетей с выстрела, при перекачанной Оружейной и в обороне.
Викинги могут убивать плетей с выстрела, при перекачанной Оружейной и в обороне.
Сообщение #3554
Zmiy, да плетей, с их текущей механикой, в принципе нельзя сделать «сбалансированными». Давно об этом говорил. У них есть боевая эффективность, которая рулит, и есть экономическая эффективность, которая сосёт. Сделать и то, и то на среднем уровне, как у прочих, простыми правками урона/живучести не выйдет — либо оба вида эффективности сползут в отстой, либо оба вылезут в плюс и получится сказочная имба.
Сообщение #3553
М-да, педерача «Аншлаг», а не балансосрач.
Сообщение #3552
Цитата: SVYATOY
- НЕ СТОИТ ВОПРОС 100 ПАНКОВ ИЛИ 200 = ПАНКИ СНОСЯТ ОБОРОНУ ЛЮБУЮ - ЕСЛИ МАЛО ПАНКОВ НАКИДЫВАЕШЬ ЕЩЕ ННОЕ КОЛИЧЕСТВО
Любую, говоришь? 10 000 000 ПО — вперёд, сноси, чем хочешь.
Сообщение #3551
SVYATOY, угу, а 1000 Панкоров сносят 100 ПО. Тоже без потерь. Вот ужас-то.
Сообщение #3550
Цитата: Advokat
Вот именно в первом НС должны хоть немного но зажарить плетей
Кому это они должны? НС — поддержка, хочешь жарить — бери бойцов.
У Пожирателей тоже «формула есть», а по Линкорам толк — нулевой, как же так?
Сообщение #3549
Advokat, противодействие радиации — массы мелких юнитов. Так и было задумано с самого начала. Не замечал?
Сообщение #3548
Цитата: alex26
Гигалорд
Базовая скорость (уровень 8) +1 4 400 вместо 44 000
Базовая скорость (уровень 8) +1 4 400 вместо 44 000
Базовая скорость (уровень 0) +1 4 000 (8 000) 92 000
Теперь и ксерджи могут стебать терранов по поводу скорости убер-кораблей другой расы, лол.
Сообщение #3547
Я смотрю, вы решили стимулировать сервер к постройке МЕГА-юнитов?
Сообщение #3546
Цитата: Wishmaster
38-й трактор
Цитата: Kenpachi_Zaraki
с 29 шахтами веспа
Ты бы ещё с первым уровнем сравнил.
Сообщение #3545
Max_Driver, наказания выдаются за оскорбления в публичной части игры. Личку всех игроков подряд модераторы не читают (у меня и возможности-то такой нет, например).
Если какой-то разозлённый игрок найдёт вашу почту или мессенджер и начнёт срать туда, с этим тоже Кровавая Администрация™ должна будет разбираться?
Если какой-то разозлённый игрок найдёт вашу почту или мессенджер и начнёт срать туда, с этим тоже Кровавая Администрация™ должна будет разбираться?