Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4742
Цитата: Aleks125
где мой жук?
Кто баг закрывает, тот жука и выдаёт, разве не так?
Цитата: Aleks125
Норматив требует чтобы баран со средним профессиональным глядя на чертеж мог по нему построить.
Мы здесь, вроде как, не на заводе, а в игре. Тут как раз важно, чтобы баран и интеллектуал выдавали разные результаты. Иначе в чём будет смысл игры, меряться, у кого
Цитата: Aleks125
Тогда к чему этот фарс с оптимизацией справочника?
Цитата: Aleks125
Мы конструктивно разговариваем или мне опять на бан заработать и сидеть спокойно?
Хмм…
Цитата: Aleks125
либо точите игру под интеллектуалов которые сами до всего доезжают
Получается, вся таблица выработки в инфо бесполезна, раз формулы уже есть в описаниях? Или должен быть какой-то баланс между доступностью информации и её количеством на единицу инфоса?
Сообщение #4741
Цитата: Aleks125
Дройдов в учёт нексусам
https://xcraft.ru/forum/topic_47382/2#post-865993
Цитата: Aleks125
истощение в текущий уровень?
Истощение можно не только постройкой сбросить. Плюс, оно будет снова копиться после постройки, так что дельта будет постоянно меняться.
Цитата: Aleks125
Делать так полноценно
Ага, ещё вместимость хранилищ надо проверить, прилёт Нагибаторов предсказать, с курсами на Дендрариуме свериться… Всю страницу «Сырьё» надо продублировать 10 раз и запихнуть в один инфос, плюс 20 разных параметров на подкрутку в каждой строчке? Это будет «полноценно»?
Цитата: Aleks125
такие сводки глаз режут
А то, что у Истребителя урон 10, а у Уничтожителя 500, тебе глаз не режет? Явно же дисбаланс какой-то.
Или параметры юнитов уже все привыкли оценивать в контексте, а окупаемость — ещё нет?
Сообщение #4740
Цитата: Aleks125
Если вся империя копает на ап одной шахты, а после запуска стройки на следующую, то статистика выходит совсем другая, нет там многолетних окупаемостей.
Разумеется, статистика будет другая. Потому что это будет не окупаемость в том смысле, в котором она выведена в таблицы, а что-то другое.
Сообщение #4739
Цитата: Helwyr
а можно по существу вопрос решается или как ?
Решится, когда-нибудь.
(Монтана не по моей части, я сюда как модератор зашёл, если что.)
Сообщение #4738
Цитата: EasyIce
Ну по крайней мере так должно быть.
Нет.
Жалоба — это когда что-то работает, как заявлено, но при этом игроку не нравится.
Если что-то работает не как заявлено — это баг. Форум «Ловим баги» разработчики отслеживают, в отличие от «Книги жалоб».
Сообщение #4736
Цитата: JohnDoo
новые таблички учитывают аморту (истощаемость)
Нет, не учитывают.
Истощаемость сбрасывается при постройке нового уровня. Амортизацию можно добавить.
Сообщение #4735
Цитата: EasyIce
Опять разрабы темы обходят стороной.
Она же не оформлена как баг, что на неё внимание обращать?
Сообщение #4734
Цитата: JohnDoo
А какая плохая?
Плохую новость я объявлю после её ввода.
Сообщение #4733
Хорошая новость: симулятор на больших флотах можно ускорить. Следите за обновлениями.
Сообщение #4732
Цитата: nCoV
Как вариант что бы помочь проекту можно терру (их большинство) подкинуть нового офика "псионное подавление" который блокирует пси-сигнал мозга жука (2я раса по виличине) на объекте терра на которой происходит бой , действие сигнала подавляет волю сверхразума хозяина стаи, тем самым заставляет часть флота напасть на своих-же до конца боя
В старой системе боя была такая способность у Пси-дисраптера, но в СБ4 перенести её оказалось проблематично.
Сообщение #4731
Цитата: ksarifonovna
где тут описание про пределы юнитов и статы?
Предела юнитов как такового нет, есть предел по времени расчётов. Описан после слов
Длительность симуляции составляет:
Время же зависит напрямую от количества юнитов, но не только. Ещё от загрузки сервера, количества выстрелов (если у каждого юнита много выстрелов в залпе/раунде, то это тоже нагрузка) и т.д.Цитата: ksarifonovna
давайте тогда так, если флота больше то дороже стоит симуляция, то есть 10к бо=1к веспа, 100к=10к веспа, 1кк=100к веспа. но что б он считал.
Пишите в «Новые идеи», если администрация не ответит, что «стоимость симуляции 1М Викингов составляет 1М Викингов, плюс топливо» — то посмотрим. Правда, приоритет у такой идеи может оказаться слишком низким, чтобы её успели запилить до СБ5.
Сообщение #4730
Цитата: ksarifonovna
симулятор может не считать бои при большом количестве юнитов
Цитата: ksarifonovna
добавить строчку в описание
В описании симулятора, на самом верху страницы (ровно в том же абзаце, который я упоминал), объяснено, какие у симуляции пределы.
Цитата: ksarifonovna
выходит если у человека много флота типо должен сам уже считать.
Метод
Цитата: Mihey_82
Дели на 10 и симули
вполне рабочий, для ситуаций когда всех кораблей помногу.Если же очень надо проверить миллион Викингов против одного Нагибатора — тут уже сложнее что-то сделать.
Сообщение #4729
Цитата: P_S_I_X
Для него не должно быть много, нет такого слова для програмы которая симулирует что либо
Да-да, космические бои здесь реально происходят, а симулятор только циферки считает! /сарказм
В описании симулятора довольно ясно сказано, что он работает как и сама боёвка, и грузит сервер расчётами точно так же.
Сообщение #4727
Aleks_125, на странице Построек ерунда.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам: 1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.
Так что баг не в эту тему.
Там формула считает x(1+0.2*[уровень]). Реально же x(1+0.1*([уровень]^2)), проверил на тесте:
- при цехе 3 фотонка строилась 85 секунд,
- после постройки цеха 4 — стало 62 секунды,
- ожидаемое ускорение по Постройкам: 1.8/1.6 = 1,125
- ожидаемое ускорение по инфо: 2.6/1.9 = 1,368
- реальное ускорение: 85/62 = ~1,370 — что с учётом округления секунд до целого вполне соответствует инфо.
Так что баг не в эту тему.
Сообщение #4726
Scorpi_on, 4-ый столбец — это она и есть же, нет?
Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Там, правда, подзаголовок уехал, исправил
Сообщение #4725
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново
Это часть проблемы: чем дальше игрок развивается, тем меньше его возможности для активного участия. Вопрос не в том, чтобы дать всем строить МНОГО флота, а в том, как игра поощряет активность. «Ты проиграл, теперь год не играешь» — это, конечно, жизненно, но Крафт и не должен быть филиалом реальности?
(Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог. Если ты нуб и протерял флот размером с лимит — получаешь жёсткий урок, отстраиваешься заново, учишься не терять. Если ты топ — достаёшь из загашника новый лимит и продолжаешь активную игру.)
Сообщение #4724
Цитата: VasyaMalevich
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся.
Чёткое разделение, где у нас PvP, где у нас PvE, а где можно спокойно домики строить, было бы лучше для игры, чем «уникальные фишки», которые превращают баланс в какофонию.
Цитата: Семен
Общесерверные события типа "прилёт нагов"
Добровольность?
Сообщение #4723
Цитата: VasyaMalevich
Этот вопрос давно решён и не стоит.
Потому что источники задушены и игроки теперь думают, почему динамика сдохла?
Это как в задачке про бассейн. Из одной трубы втекает, в другую утекает. С трубой, куда утекать — проблемы, но вместо того, чтобы работать с ней, вы решили перекрыть ту, из которой втекает? Бассейн, ожидаемо, превращается в болото.
Лучше бы иметь поток через обе трубы и балансировать их. Но пока ресурсы===стата это невозможно, понимаю.