Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4762
Цитата: Aleks125
6-7 уровень построй и воспользуйся фишкой этого здания.
Только учитывайте, что эта «фишка» недокументированная, и если кому-нибудь придёт в голову сделать нормальные очереди строительства, то она перестанет работать.
Сообщение #4761
Цитата: SKlF
1кк брони базовой в начале боя?
Да.
Цитата: SKlF
и почему тогда этого нет нигде в описании юнитов?
В описании облучения есть формула, из которой это следует.
Сообщение #4760
Цитата: SKlF
на всех действует.
Не на всех, после 1М брони радиация перестаёт работать. Можно проверить на Левиафане с 13-ой Эволюцией брони.
Сообщение #4759
Цитата: SKlF
1)где во время боя можно увидеть какой максимальный отрицательный порог получил юнит (например если он один и крупный)?
В отчёт выводится количество таких юнитов, индивидуальные значения не выводятся.
Цитата: SKlF
будет ли считаться за них БО?
Будет.
Цитата: SKlF
будет ли падать с них лом?
Будет.
Цитата: SKlF
Если это так то может стоит заменить в бою фразу СИЛА АТАКИ у Научек?
Звучит неплохо, но не факт, что на это найдётся время.
Цитата: SKlF
и что именно значат цифры у научных судов возле фразы Сила Атаки?
Ничего. Эффект Защитной Матрицы не настраивается силой атаки, там просто нужно какое-то значение, чтобы СБ считала эту атаку рабочей.
Цитата: SKlF
При этом защитная матрица работает одинаково у всех вне зависимости от уровня прокачки техов верно?
Верно.
Сообщение #4757
Цитата: SKlF
Описание действия радиации у научного судна:
Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.
как это понимать? например на последнем раунде боя который заканчивается например в ничью например тот же Узурпатор получает удар научками и получает регенерацию -5. Но ведь по факту он не успеет умереть в бою если у него была полная жизнь (на это нужно больше чем 1 раунд). Или несмотря на то что бой он пережил завершив его с жизнью больше 0 но в итогах боя всеравно запишется его смерть????
Эффект накапливаем, одна волна может поражать одного и того же юнита несколько раз. Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя.
как это понимать? например на последнем раунде боя который заканчивается например в ничью например тот же Узурпатор получает удар научками и получает регенерацию -5. Но ведь по факту он не успеет умереть в бою если у него была полная жизнь (на это нужно больше чем 1 раунд). Или несмотря на то что бой он пережил завершив его с жизнью больше 0 но в итогах боя всеравно запишется его смерть????
В конце боя уничтожаются все юниты, у которых регенерация ниже указанного порога. Даже если у них была положительная броня.
Цитата: SKlF
несмотря на то что у научного судна из описания убрали таки его прямую атаку
У НС нет прямой атаки и никогда не было. На её месте стоит Защитная Матрица.
Цитата: SKlF
в процессе боя прямая атака научного судна отображается (и есть конкретные цифры обещанного урона этой атаки) + показывается что до этой атаки осталось 0 секунд а потом ничего не происходит
ЗМ не срабатывает сразу при окончании задержки. Там ещё есть условие, что группа должна получить какой-нибудь урон.
Цитата: SKlF
лучше тогда показывать там например отсчет времени до действия спецскила научек и количество волн радиации или эмиударов)
В теории, да, лучше, но на практике — какой из них показывать? (Писать систему для отображения нескольких скиллов ради одной НС на этом этапе никто не будет.)
Сообщение #4756
Цитата: Казак
почему при попытке единоразового подъема уровней до 16 ДВА раза попытки оборвались при подъеме с 15 ур, то есть в шаге от успеха?
Шанс сорвать 2 попытки из 5 на уровне 15: 0.039 (3.9%). Не сказал бы, что это невероятное событие
Сообщение #4755
Цитата: Казак
при расчете вероятности успеха для 1 попытки поднятия сразу до 16 уровня в 25% одной попытки вероятности неуспеха учтены
А то, что это независимые события, и 4 раза по 25% не гарантируют успеха — учтено?
Сообщение #4754
Цитата: T-800
текущая СБ сильно засрана рендомом
Цитата: T-800
старый добрый скорострел и рассеивание по группам
Которые были не менее рандомными, лол
Сообщение #4753
Цитата: Aleks125
Накладываемые перки будут отображаться? Например упадет ли в инфосе скорость атаки юнита если к нему применили споры?
Нет. Показываются статы, с какими каждый юнит входит в бой. То, как состояния отдельных юнитов меняются в бою, в отчёт не влезет.
Сообщение #4752
Обновление:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Сообщение #4751
Цитата: Nikolay_Nikolaevich
подскажите как использовать гравитационные технологию
Напрямую она не используется, но даёт возможность строить ЗС.
На будущее, вопросы по игре лучше задавать в форуме «Вопросы новичков».
Сообщение #4750
Цитата: Plut-On
Тогда почему с увеличением количества куполов в обороне
уменьшаются потери обороняющего флота?
уменьшаются потери обороняющего флота?
Цитата: UncleanOne
Шанс выбрать ту или иную группу противников пропорционален её «массе»
Сообщение #4749
Цитата: Plut-On
возрастают потери оборонительного флота с увеличением его юнитов!
Шанс выбрать ту или иную группу противников пропорционален её «массе», которая зависит от количества юнитов. Так что чем больше истребителей, тем больше шанс, что ЗС будет выбирать их, а не ПЗ.
Сообщение #4748
Цитата: Plut-On
Или ПЗ как то не так работает?
ПЗ не защищает флот, это баг описания (или баг перехватывающих щитов в целом, сейчас они работают только на свой тип войск: флот на флот, оборона на оборону).
Нет, политика щитовых куполов не изменилась, так что это баг описания.
Сообщение #4747
Цитата: Aleks125
а вот тут не соглашусь, сброс произойдет в результате инвестиции, так что его учет в разнице вполне актуален (пусть это и не единственный способ)
Во-первых, не единственный, во-вторых, истощение начнёт копиться заново, так что эффект будет не такой значительный.
Я лично хочу выкинуть Истощение в ЧД и не видеть больше эту ересь в игре, но вот мы здесь.
Сообщение #4746
Цитата: Aleks125
На моем скрине видно что текущая истощаемость составляет 2,55% которые дают 443 единицы металла в час потерь
Опять инвестиции в разницу, а истощаемость — всей
Столбцы выработки тоже истощение не показывают, кстати. Как и недостаток энергии, налоги и т.п.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
а покажите мне пжл альянс который инвестирует с банка рядовых игроков?
Вот я тоже в недоумении
Сообщение #4745
Цитата: Aleks125
не было такого, я четко описал, что при учете текущей амортизации будет меняться срок окупаемости, раз уж ввели такой показатель
Да мы в курсе, что он будет меняться. И что он много от чего будет меняться. Но задача этого показателя не в том, чтобы строить экономические модели и привлекать инвестиции из Банка Альянса, а в том, чтобы дать игроку намёк, какую шахту лучше качать. Не сильно более того.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
вы просто друг другу про разные вещи говорите
Да что-то мы в одно и то же определение с вики смотрим, а выводы разные
Сообщение #4744
Цитата: Aleks125
Срок окупаемости (период окупаемости, PP от англ. Pay-Back Period) — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции.
Цитата: Aleks125
Доход от шахты 34-го уровня … - 19 817 металла.
Почему сравнивается стоимость нового уровня с доходом от всей шахты? Инвестиция в 34-ый уровень в качестве дохода будет генерировать разницу между выработкой 34-го и 33-го уровней.
Сообщение #4743
Цитата: Aleks125
Получается тем, что токарь должен делать изделие точно таким каким его хочет видеть потребитель, а разработчик xcraft ...
А разработчик Xcraft работает на администрацию Xcraft, если это не очевидно. Игроки мне напрямую задач не ставят, даже если они руководящие инженеры в своей руководящей инженерии.
Администрация сказала, истощение не нужно. Я тоже считаю, что не нужно. Это не окончательное решение, просто надо чуть побольше, чем «вот лично я хочу по-другому», чтобы его изменить.
Цитата: Aleks125
Только баланс не получается. Получается каша, ещё и с багами, опечатками и пр.
Про «кашу» неубедительно. Вот игрок на странице постороек видит только цену и выработку следующего уровня. Если кому-то хочется знать, что будет через несколько уровней — можно щёлкнуть лишний раз и получить больше информации. Ещё больше можно на других страницах получить, типа Сырья. Выглядит как чёткая схема «больше действий — больше информации». Просто «больше» не значит «вообще всё, что только можно к этому притянуть».
А баги и опечатки — это вообще другой вопрос. Я разве отказывался что-то из этого исправлять?
Цитата: SWAT
Уж анклин бы такую херню не стал задвигать. Так и признайся что васян проплатил, и кто то сосо сделал.
Вы со своей конспирологией там совсем уже. Да, проплатил, я тут не за голую идею, шок, сенсация.
А вот что кто-то игровые преимущества от того, что в инфосе не учитывается истощение, получает — это звучит несколько оторванно от реальности.
Цитата: Gorillaz
Как эволюция оружия ксержа которая даёт 4% за уровень преобразуется в оружейную технологию для купленных в дендре юнитов терран, которая даёт 8% за уровень.
Влияние технологии на юнита не зависит от того, какому игроку этот юнит принадлежит. И поскольку Оружейная технология и Эволюция оружия — один и тот же игровой объект*, юниты терран получают от неё свой бонус в любых условиях.
(* — не спрашивайте, зачем так сделано, как и то, почему вообще можно пользоваться юнитами чужой расы.)