Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4841
Цитата: UncleanOne
здесь банить за нарушения буду активно
Походу, это надо было наоборот пожирнее выделить…
Сообщение #4840
Цитата: Aleks125
Кстати а что по поводу нубки? Будет работать?
Правила разрешения/запрета столкновений для нубов/столиц/Инквизиции и т.п. не меняются.
Сообщение #4839
Цитата: Toiletdude
So this makes the xerj moons worthless for one thing, I mean why spend real money or millions of resources building Dunks, when you can spam spy sats now to destroy moons.
Enough “spy sats” to destroy a moon will cost millions of resources as well. And it may be many more millions, than Dunkleosteus costs.Цитата: Toiletdude
Also how you going to stop people from creating new accounts and ramming their free ships into moons?
First, you can't just order your fleet to ram into something. You need a moving satellite, which new accounts don't have.Second, even if you take a moving satellite on a main account and place those free ships from account farm on it, you'll still need thousands of them even for a small moon.
Third, an account farm doing this have a very slim chance to go unnoticed. ~200 damage per day from one account using freebie ships will require either many days or many accounts. The former isn't practical, and the latter will have tremendous interaction footprint. Which is also would be visible outside of the farm, by a moon's owner at least.
If you have other questions you can ask them tomorrow, preferably without insults.
Сообщение #4838
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
если будет пересмотрена броня
Цитата: UncleanOne
Броню никто трогать не будет.
Цитата: Aleks125
Тогда будет обратный эффект. Охота на флот спутниками.
Флоту пока что легко увернуться: подняться с координат/спутника и никакого суицида©Про оповещения о спутнике в опасной близости (как при атаках) вопрос уже был
Сообщение #4837
Цитата: PROLevel
а щас вы говорите что еще и броню можете похерить в n количество раз???
Нет. Броню никто трогать не будет. Просто расчёт урона при столновении может измениться на «базовую броню» или «фактическую броню делить на X»Цитата: Dmitrijj_Ivanov
а это не отразиться на нагах?
Каким образом это «отразится», если столкновений с нагами сейчас пока вообще нет?
Сообщение #4836
Цитата: Aleks125
я ведь верно понял? Ну при условии что уничтожаемое НТ достаточно тощее для такого сценария...
Если оно такое тощее — то да.Но если вы так хотите абьюзить пороговую схему «не меньше половины брони», то у меня ещё куча времени, чтобы заменить её на вероятностную. Что-нибудь вроде «если урон меньше брони юнита, то он взрывается с шансом (урон)/(броня), при условии, что шанс не меньше 0.01». Думаю, администрация против не будет.
Цитата: Shloma
Чисто гипотетически у Тени фактической брони с техой точкой и бо 68кк брони я могу значит любую станцию до 34кк сбить не потеряв тень?
См. выше.Кроме того, не факт, что мы оставим прочность флота как есть.
Цитата: Aleks125
Анклин же сказал, что обратка уничтожает флоты только на орбите уничтоженного НТ.
Возможно, в будущем появится что-то типа «радиуса поражения гравитационной волной», чтобы задевало всё, стоящее рядом, но не прямо сейчас.
Сообщение #4835
Цитата: Marek
also nach Glücksache - bei Piratenjagd kann man direkt mit einen Mond kollidieren....
Ich verstehe die Frage vielleicht falsch, aber ich denke, das sollte nicht der Fall sein. Flotten mit der Mission "Angriff" werden noch nicht zu Orbitalobjekten, daher können sie mit nichts kollidieren
Сообщение #4834
Цитата: Nessaja
and i'm not sure. but did people notice your secret change to the trampolines? jumping now costs 50% of the fuel again.
That's a bit off-topic, but this change wasn't secret, it can be found in Balance Forum log on April 20thAs for the main topic, this change is a step toward next generation of combat system, which will have fleets as physical objects fighting on local coordinates. There's a lot of animosity from players directed at that goal, but it's not stopping the administration from pursuing it by any means. Even the recent Production butchering was partly motivated by that (the stated goal there was reducing unit counts, which at the current rate can easily overwhelm the 3D-engine).
(I understand that players are still bitter about all the nerfs coming seemingly at random, but I suggest having a constructive dialog about the developed feature. We got quite a lot of good questions from ru-forum already, so we'll post an update with more info after we process that feedback.)
Сообщение #4833
Цитата: UncleanOne
без флейма и оффтопа, пожалуйста
Я же попросил
Сообщение #4832
Цитата: _KIM_
Wie wird die Kollision zwischen Satellit und Flotte ausgelöst...
Die Kollision tritt auf, wenn Objekte in lokalen Koordinaten zu nahe beieinander liegen, wie dies jetzt bei Satelliten der Fall istЦитата: _KIM_
Ich möchte schon wissen, wie ich in Zukunft meine Flotte bewegen darf - nicht dass ich beim einsammeln meines eigenen Schrott meine Bote mit meinem Energus kollidiert..... Nur mal als weiteres Beispiel????
Wenn Ihre Flotte zu einem mit einem Satelliten verbundenen Orbitalobjekt wird, kann sie nicht mit diesem Satelliten kollidieren.
(Entschuldigung für Google Translate, ich wollte eine schnelle Antwort geben. Wir werden Informationen aus anderen Diskussionen sammeln und ein geeignetes Update bereitstellen, das die häufigsten Fragen später beantwortet.)
Сообщение #4831
Цитата: kenaref
и стоимость считаеца по униресу а не по мету и минке, а это газ
Базовая броня считается по структурным ресурсам. Добавки к «структуре» НТ от зданий/обороны тоже считаются от их структуры (хотя там не учитываются бонусы, но это немного другой вопрос, Dmitrijj_Ivanov его уже поднимал)Цитата: andre2012
вы не забыли что на орбитах есть у некоторых игроков 30 спутников
Допустим. В ЛК не хватает места, чтобы их расположить? По-моему, внутри сферы радиусом 50к должно быть достаточно места, даже с учётом сопровождающих флотов и максимально толстой планетыЦитата: andre2012
и как быть с защитой соалов и друзей?
И что с этим не так? У кого-то есть две неподвижные луны, стоящие впритирку, одну из которых надо срочно оборонять, и есть риск, что флоты неудачно встанут в оборону и заденут другую луну? Это не звучит как реалистичный сценарий (хотя, если тут луны, как оказалось, при создании могут друг с другом сталкиваться, то я лучше проверю)Цитата: FairyDrakonchik
будет ли лом с флота погибшего при таране и сколько и работает ли восстановление для него?
Цитата: UncleanOne
Уничтоженные при столкновении корабли будут выбрасывать обломки по правилам боя.
Восстановление планируется не делать. Обломки тоже могут быть снижены, до 10%
Сообщение #4830
Цитата: kenaref
где структура

Сообщение #4829
Цитата: Raynor_Jim
Джов 8,5кк станция 8кк. Джов снесёт и спокойно улетает во свояси и так можно до бесконечности пака не попадётся станция толще джова?
Цитата: UncleanOne
Чтобы снести хоть одну единицу, урон должен быть не меньше половины её брони.
Так что в этом примере сдохнут оба.Цитата: andre2012
встаешь в оборону собственных врат тут они и раздавили весь твой флот тоже самое и с трамплинами
Цитата: UncleanOne
Спутник не сможет протаранить сопровождающий его флот
Цитата: Shloma
не улетит обратка сносит как при лу флот)
а будет так у тебя на корах станет джов (наг) подлечу я на недобитой дуне с условными 100 структуры ударю его и его снесёт возвраткой от уничтожения моей розобраной нищей бесполезной дуни = профит
а будет так у тебя на корах станет джов (наг) подлечу я на недобитой дуне с условными 100 структуры ударю его и его снесёт возвраткой от уничтожения моей розобраной нищей бесполезной дуни = профит
Чтобы снести свободный флот в ЛК гравитационной волной, нужно уничтожить планету.
Давайте вы не будете откровенную дезинформацию гнать?
Сообщение #4828
Цитата: T-800
Можете кидать в меня какашками но ящитаю что столкновение всех флотов это перебор и абсолютно ненужная вещь.
Как я и предсказывалЦитата: trora
вы нас все время убеждали что гравипушка может только наносить урон броне щитов и структуре. а флот не имеющий своей структуры может наносить урон только щитам и обороне. теперь вы резко переиграли с и мешаете в кучу структуру обьекта и флот не имеющий своей структуры
Я понятия не имею, кто вас в чём убеждал, но у кораблей структура есть, они из структурных ресурсов строятся.Цитата: trora
далее- окружность 360 градусов- флот и обьект могут прилететь и находится на диаметральных точках. обьекту придется ползти в локальных координатах со своей локальной скоростью по окружности чтобы столкнутся с флотом?
Да, придётся. Станция 4 может пролететь 14400 км за час, т.е. пара часов на облёт самой большой планеты. Часа три, если не контролировать постоянноЦитата: trora
а флот даже не имеет предупреждения что на него надвигается обьект?
Пока не имеет. Обсужу этот вопросЦитата: trora
и можно ли будет улететь до столкновения?
Можно. Снимаешься с координат, проходит разгон — и вуаля, столкновение больше не грозит.Цитата: trora
у вас даже нет такой миссии- столкновение флота с обьектом
Причём тут миссия? Речь о движении объектов в локальных координатах.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
и к примеру имея 2кк флота можно снести убервафлю которая намного дороже, просто в многие разы.
Некоторые убервафли как-то слишком мало прочности дают, по сравнению со своей стоимостью.На прочность флота тоже ещё посмотрим, может, её вниз подкрутим
Coruscant, у меня большое желание снести всю эту портянку, потому что выделять значимые вопросы из потока ругани — не очень интересное занятие
Сообщение #4827
Цитата: NAHUALLI
и последнее. если несколько флотов в окупации какой шанс столкнутся им при маневрах?
Цитата: UncleanOne
Флот не будет сталкиваться с другим флотом.
Сообщение #4826
Цитата: NAHUALLI
при окупации спутника или планеты при вывозе реса мисией транспортиртировка при возврате транспорт не врежется в окупируемый обект?
Флот с миссией «транспортировка» — не орбитальный объект, так что нет
Сообщение #4825
Цитата: termite
от чего зависит столкнется или не столкнется
От того же, от чего и любое столкновение в ЛК: если расстояние между объектами меньше или равно сумме радиусов, то происходит столкновение.Но столкнуть так можно будет пока только привязанный к спутнику флот, поскольку планета и свободные флоты двигаться не могут
Сообщение #4824
Цитата: Valentin999
я так и не понял флот находящийся на планете столкнуться может или нет с каким либо объектом?
Флот на планете — не может.Флот в локальных координатах столкнуться с планетой — может.
Сообщение #4823
Цитата: Diktator-I
Не понял, я подвесил на высокую орбиту плети, там же на орбите висят Дунклеостей и Сущность. Это значит, что плети столкнутся с моими спутниками?!
Если неаккуратно рулить Дунклеостеем, то можно столкнуть. По умолчанию же:Цитата: UncleanOne
координаты для прибывающего флота специально выбираются так, чтобы ни с кем не столкнуться
Claymore, оформление поехало. О чём вообще речь?
Сообщение #4822
Цитата: Shloma
почему только со спутниками? Флот что столкнутся с планетой не может?
Может. Поправил ОП