Сообщения пользователя: _alegator74_

Тема: Ограничить видимость пиратов | 19 Июля 2024 07:13:05
Сообщение #64
Администрация, дайте мне медаль инквизитора, уже есть полное желание полететь и начать убивать флот и планеты тех кто пишет полный бред
Сообщение #63
Добрый день, кнопки, расшарки, настроек и отмены полета сделали очень близко друг к другу, что неудобно особенно с мобильных устройстви тыкать толстым пальцем. Да и принцип юзабилити нарушен по полной, быстрее и удобнее как навести мышь, так и опустить глаза и тыкнуть пальцем гдето по центру внизу панели, где тоже ничего сейчас нет. Кнопки расположить на удалении так чтобы тыкая пальцем на одну кнопку быть уверенным что не нажмешь другую Прошу обратит внимание на этот момент и по возможности исправить. Заранее спасибо
Тема: дендра | 18 Июля 2024 09:52:01
Сообщение #62
CheMax,
и походу скоро придется лунки ставить как у терра аллстанции, остается вопрос а сеть из бирж сделают или нет, и будут ли перемещаемыми биржи на ОПС как алки сейчас
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 08:50:20
Сообщение #61
Ну коли уже вляпались по полное в это обдуманное годами чудо... то тут два варианта, тонуть и стонать или гребсти и матерится.

Уважаемая Администрация, предлагаю к вашей обнове по уменьшению радиуса дествия дендрариума следущий абгрейд:

1.При наличии зараженной лаборатории человеческой расы10 уровня, биржа жука начинает видеть в радиусе своего действия другие биржи жуков. Пример на 1й бирже игрок имеет зараженную лабораторию, его биржа 3го уровня видит биржу второго игрока стоящую через 30 систем от первой. Но у игрока 2й биржи нет зараженной лаборатории, поэтому транзит ресурсов возможет только через первую биржу на вторую. Третью биржу отдаленную от второй на 30 систем первая уже не видит. Но еслибы у игрока второй биржи былабы тоже зараженная лаборатория, то тогдабы первая биржа, даже при 3ем уровне виделабы третью биржу. Игроки которые имеют доступ ко второй бирже на которой владелец не имеет зараженной лаборатории но до нее дотягивается первая биржа с владельцем имеющим зараженную лабораторию первую биржу и третью не видят, т.к. для видимости биржи за своими пределами должно соблюдаться требование - наличие зараженной лаборатории.

2.Игроки также через такую биржу (с зараженной лабораторией в у владельца биржи), могут покупать и размещать на продажу ресурсы, при этом скорость полета гигалорда будет следущей, сначало до первой биржи (через которую будет идти основной заказ) гигалорд летит со скоростью игрока с техами владельца этой биржи, потом скорость полета идет от технологий того игрока (второй биржи) на биржу которого полетел транзит с первой биржи и так по цепочке далее.
Тема: Запись с экрана в диалогах | 12 Июля 2024 07:12:28
Сообщение #60
Уважаемая Администрация, прикрутите пожалуйста в диалогах (приватная группа) возможность снятия видео с экрана, продолжительностью до 1 минуты. Наличие такой возможности сильно поможет снимать маленькие инструкции для новых игроков, когда приходиться наглядно показывать куда и как нажимать чтобы выполнить то или иное действие. Заранее спасибо
Тема: Запрет на отжим ОПС | 12 Июля 2024 07:02:26
Сообщение #59
Unko, Скоро ваше желание исполнится, уже тестирется во всю "собственная структура", где у каждого караблика будет своя броня и после боя урон по ней будет сохранëн
Надеюсь чтобы играть, не надо будет возить с собой 3D-очки и чемодан с гаджетами, а управление также будет удобным с любого устройства, в т.ч. с применением мыши и клавиатуры.
И вопрос если урон у боевого будет сохранен, и флот будет возвращатся на ремонт то амортизацию флота значит УБЕРУТ из крафта?
Сообщение #58
Torlan, Поддерживаю, только с уточнением. Я постоянно летаю между клиентами, играю в кафебарах, но всегда только под своими учетками, потому у меня ip либо моего сотового оператора когда в дороге, либо ip тех web-операторов что могу получить бесплатно, к примеру сидя в кафе подключаюсь к их сети, чтобы не тратить деньги свои за инет, потому привязка к 1му ip не совсем корректна думаю, т.к. такая ситуация может быть у кого угодно, вот привязать ко всем аккам единый телефон или почту это вполне реально, да и давно наверное надо так сделать. Номер телефона наверное даже правельнее, т.к завести 2 симки сложнее, с учетом борьбы в стране с электронным мошеничеством чем 2 электронные почты. Главное чтобы телефон не светился другим игрокам
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:59:20
Сообщение #57
Sergey2, те ОПС которые без захвата, мы флотами брали, потери по разному всегда были, но както же играли. А вот те что под захват, одному без помощи сложновато. Я както брал 5 лямную ОПС один, так вот месяца полтора я всю обу на ней шлифовал ракетами, пока в ноль не снес все, реса много ушло, но тогда пиров побольше было, а потом флотом захватил, это достаточно реально.
Кстати тогда противоракет в разы было больше чем сейчас
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:51:52
Сообщение #56
ZvEZda, прокачка чистой воды...
Чтобы это была прокачка конкретного игрока, надо лунный объект другому игроку отдавать, а было предложение чтобы приналежность альянса осталась, а владельца как игрока нет. Таким образом объект в чистом виде принадлежит альянсу, и может быть использован только игроками альянса и их дружественным по пактам соседей. И чтобы постороить алку или врата, как правило не сам игрок впахивал - а всем алом ему помогали и флот свой били чтоб луна получилась и рес отдавали чтобы он уровни подымал на ней, это стратегическая сторона, и ни как не связана с прокачкой игрока.

наоборот союзные и о ненападении пакты надо убрать из игры, а не расширять игру в еще большую ферму, игра и так по сути разделены между парой альянсов, с вялотекущими боевыми действиями, неудобных личчностей, а условные пакты работают плохо
Не согласен, именно союз нескольких альянсов (с ограничением состава в количественном выражении) приведет в созданию других такихже крупных объединений, при этом альянсы как таковые альянсами и остануться, изменится лишь единая отображенная территория с названием конфедерации и перечнем альянсов в ней и главой конфедерации, в полномочиях которрого только включить новый альянс или исключить. Именно попытка захватить территорию побольше, чтобы она была единым цветом на карте и есть стимул твоегоже изречения что за территорию надо драться. Кто умеет и обеспечивать запасы ресурсами, и воевать и вести дипломатию на нужном уровне - построит такую крупную сеть, и именно являясь мощным союзным образованием будет превалировать в галактике, остальные либо будут расти до такогоже уровня либо плодиться как небольшие очаги сопротивления. И этот момент посути должен быть тоже иметь возможность к реализации.
Но у каждого свое мнение, потому тут и пишем свои идеи, решать в конечном счете все равно админам
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:24:27
Сообщение #55
ZvEZda, тоесть просить нормальную работу ал сетей, (допустим убрать вступление плаников в бой)
Уже просил но это в других темах, и чтобы планики в бой невступали, и чтобы алки стационарные и врата можно было оставлять альянсу в рабочем состоянии если игрок покидает игру, и объединение альянсов в более крупные конфедерации с небольшим бонусом к обороне и многое другое. Тут тема по ОПС, потому прошу уже про ОПС
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:02:37
Сообщение #54
ильсур, согласен, чтото я усложнил. ОПС без хозяина или ОПС с пиром не привязанная по квесту к игроку должна быть доступной к колонизации любым игроком

Цитата: ZvEZda
как они хотят прокачивать ОПС за счет других, хотите передать-есть реестр, его никто еще не выпил...
сомневаюсь что численность тех кто качает чтото за счет других в разы больше чем тех кто отдает их другим как альянсовые станции или просто в альянс тем игрокам которые потом для всех пилят астероиды или помогают с подготовкой захвата других ОПС. "Изза 1 гнилого яблока не стоит рубить целое дерево"
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 13:54:17
Сообщение #53
VasyaMalevich, Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.
Теперь идея запрета насильного отжима ОПС у игроков понятна и считаю справедливой, но..... сделайте честную безвозмездную передачу от хозяина ОПС другому игроку.
Пусть на ОПС будет кнопка "Назначить владельца" и "Отмена", вводишь в поле "Новый владелец" название акка игрока и на эту кнопку и по истечению суток ОПС пререходит новому хозяину, в течении суток у текущего владельца есть время передумать и нажать кнопку "Отмена".
Тогда будет механизм работать гибко, и отжать нельзя насильно, и не нарушится баланс в ситуациях, когда ОПС используют как алки, передавая их одному игроку, и тем кто пилит для всех астероиды
Тема: ОПС структурой 30кк | 30 Июня 2024 10:01:55
Сообщение #52
По достижению игроком 15 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_30кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день. На данной ОПС, разрешить строить исследовательскую лабораторию. Лаборатория построенная на такой ОПС должна проводить исследования/эволюции/познания в 2 раза быстрее (по типу Храмов пиратов).

ОПС с лабораторией на борту, при изучении технологий в 2 раза быстрее позволит игрокам не ждать по полгода прокачивания новй технологии, а также появиться заинтересованность в сохранении таких ОПС, при достижении определенной статы игроками.
Сообщение #51
В виду последних изменений связанных с разгоном флота, у большинства игроков возникает вопрос, как тогда атачить, если на подготовку к полету (разгон) уходит теперь очень много времени.
Предлагаю сигнал об атаке начинать с момента вылета флота, когда он оторвался от объекта или планеты, а не в момент, когда флот только разогревается на стартовой точке. Это позволит атакерам, хоть както надеется на эффект неожиданности.
Тема: Наличие предметов на ОПС пиратов | 9 Июня 2024 09:30:55
Сообщение #50
Предлагаю, с целью профилактики сохранения от спила ОПС, диаметром от 45км, на прилетающие по заданию ОПС - помещать ценные артефакты и предметы.
К примеру на ОПС 45 км можно помещать "Психохроматический проектор", на ОПС 50км - предмет "СТЕЛС". Все предметы и атефакты должны быть доступны игрокам при захвате ОПС у пирата.

С одной стороны, такие ОПС будут больше стремиться захватить, с другой игроки будут стремится к увеличению статы, для возможного прилета к ним таких ОПС.
Тема: Смена банка главой альянса | 6 Июня 2024 10:13:13
Сообщение #49
Ginzi, можно и взрывать первый (желательно с выпаданием лома и всяких вкусностей от разрушения лунного объекта), главное что суть в том что сеть не будет гаснуть при переходе с одного банка на другой
Тема: Смена банка главой альянса | 6 Июня 2024 07:04:06
Сообщение #48
Данная идея касается игроков альянса и не несет в себе разбалансировку игры или иных затрат, потерь в области игрового капиталла, как самих игроков, так и Администрации.
Причина идеи следущая: Когда игроки ставят свой новый альянс, они как правило начинают развиваться своими границами от определенной точки в нескольких направлениях. В итоге банк альянса, когда границы альянса сильно вырастают, остается гдето на окраине.
Глава может построить 1 банк, для переноса его в центр новой, отстроенной территории требуется сначало его покинуть, тем самым погасить альянс, до момента постройки и запуска нового банка. Либо еще один вариант, это передать управление другому аккаунту или другому игроку, что многие игроки состоящие в альянсе могут принять неоднозначно.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.Разрешить главе альянса ставить второй банк (и не более), в пределах 100 систем от первого.
2.Сделать как со столицей игроков - разрешить назначать банк основным, смену банков разрешить 1 раз в год.
3. Основной банк будет работать как банк альянса, не основной банк - как обычный банк игрока (только по привлечению воссалов).

Данный механизм не прям столь важен для игрового процесса, но будет являтся удобством для тех, кто со временем столкнется с вопросом переноса инфраструктурных объектов, в рамках границ своего альянса, и развитию их безопасности.
Тема: Захват луны | 29 Мая 2024 19:23:10
Сообщение #47


Правильно ли я понял эту новость, что могу покинуть жуком дуню и захватить ее терром и поставить там алку? Или наоборот отдатьтерром свою алку другому соалу. Хоть бы где немного описывали что сия новость означает немного конкретнее
rasta_161_man, почему бред? около меня в 20 системах камет штук 30, и рядом мелкие игроки живут, которые сидят и шпикают их все 30 штук, чтобы понять какие из них новые а какие уже пустые. И так каждый день
Сообщение #45
xexexe, с комментарием согласен, подправил, когда писал казалось предельно ясно )))))