Сообщения пользователя: moris
Сообщение #24
верните возможность достраивать старые фаланги без космостанции хотя бы. пусть будут нелетающие.но так как щас просто угробили фалангу !
Сообщение #23
Не могу знать как было в 2009,но ранее скажем в 2015 году кроме всего прочего( выработки и топки) был так-же доступен сейв сабом с минимальным потреблением топки (полёт на субкоры) .При сегодняшних значениях топки и выработки сейв флота для многих стал проблемой,так как выработки просто не хватает например на 2-раза засейвить в течении дня.(на такой режим сказал бы не хватает выработки катастрофически просто) . На долгий сейв 2-3 раза в месяц допустим выработки хватит,но на черта флот если при такой выработке он должен только постоянно находится в сейве?этот фактор так-же влияет на интерес к крафту вообще и к донату в частности.
Сообщение #22
Цитата: VasyaMalevich
по формуле где 0.99 возводилось в корень уровня рейдерства
все осмысливают,как возводилось оно всё в корень))))
Сообщение #21
— Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
— А люди утверждают, что ничего не ощущают.
— Но ведь они же не специалисты.
— А люди утверждают, что ничего не ощущают.
— Но ведь они же не специалисты.
Сообщение #20
вместе с угробленной фалангой стали бесполезными также офицер -Император.,т.к. брался он не из-за аморты или планеты а именно из-за фаланги.а так-же соответственно арбитр и вместе с ним соответственно офицер тосов -Древний. было бы логично,чтоб можно было так-же вернуть кроме затраченных ресурсов на постройку фаланги так-же и кристаллы,потраченные на этих офиков....
Сообщение #19
верно! для нормальной соц-сети надо обязательно добавить. это упусщение!
годами люди в ро сидят как им искать то форум?)
годами люди в ро сидят как им искать то форум?)
Сообщение #18
если проблема в трудозатратах,почему просто ничего не трогать оставить всё как было не вводить космостанции ,не резать фалангу,оставить торговлю с лун . а так-же привычный интерфейс? худо бедно интерес к игре был у многих.а щас с новыми нововведениями просто уходят в ро. хотя если сервер не тянет большое количество игроков то тогда эти нововведения помогают получаются....наверное есть тогда в них логика просто создать худшие условия и разгрузить тем самым серверы....
Сообщение #17
сигнал сети где то можно посмотреть в интерактиве?
Сообщение #16
Костя,будь счастлив!!! лайки, торты это всё второстепенно главное,чтоб плазма была ровная или как ещё говорят когерентная)))
Сообщение #15
Сообщение #14
Эта миссия доступна в определённое время и при наборе 1 000 000 очков
ошибка закралась в описание миссии .грохнуть могут всех.независимо от очков.так должно быть....
ошибка закралась в описание миссии .грохнуть могут всех.независимо от очков.так должно быть....
Сообщение #13
правильно. надо давать выбор игроку.скажем решительное "нет" дискриминации по языковому признаку!
Сообщение #12
т.е. стало очень легко узнать сколько флота у игрока в альянсе каком-либо находящемся.а что насчёт игроков вне альянса? почему их надо отыскивать в стате по флоту.?почему такая дискриминация?))))
Сообщение #11
Цитата: сталкер_дед
Аккаунт в xcraft біл сделан человеку в возрасте 7-го десятка
крафту все возрасты покорны)))
отмените конечно бан! вот будет вам 70 ,поймёте как в космос тянет тогда)))
да всем отменить надо....
Сообщение #10
Цитата: Exterminator
Этот баг позволял вам делать лп на 25% дешевле до ввода ремонта. Он и сейчас чутка дешевле и удобнее.
а можно с цифрами показать это на примере каком-то ? что-то вроде вот такого?
500 линкоров стоят 22,5/7,5кк из них возвращается 25% на восстановлении и 25% в виде лома(в сумме 11кк25/3,75кк)потеря на лп составляет 11,25/3,75 .
а вот если загрузить в танспорт рес, то потребуется 300к *25%(шанс образования луны)*4(четверть выпадает в лом) =30кк металл и необходимый трюм обеспечат 1200 бт,которые стоят 12кк/4кк8 из которых вернётся в виде восстановления 300бт(3кк/1кк2) и в виде лома 7кк5 металла (в сумме 10кк5/1кк2)потеря на лп составляет 31,5/3,6.
а то признаться просто кричать это конечно хорошо... но тему вы поднимаете в ВМС. а потому считаю,что это предполагает некоторую компетентность в вопросе.
Сообщение #9
ну хорошо.!щас смотрю 25% падает с трюма в лом .это надо сказать спасибо Exterminator так понимаю?
кто помнит точно сколько было? кажется 33%.и в чём баг никак не пойму.
кто помнит точно сколько было? кажется 33%.и в чём баг никак не пойму.
Сообщение #7
конечно день скорби.!
радость со слезами на глазах так же поётся в песне....
потери огромные конечно!а какие варианты то были?
и всё таки с праздником!
радость со слезами на глазах так же поётся в песне....
потери огромные конечно!а какие варианты то были?
и всё таки с праздником!
Сообщение #6
спасибо!!! порадовали))).с днём рождения Крафт!!!
процветания проекту!!!
процветания проекту!!!
Сообщение #5
Цитата: CLM
изменение количества флота это ГЛОБАЛЬНАЯ МНОГОФАКТОРНАЯ РАЗБАЛАНСИРОВКА игры с последующими многочисленными проблемами по её устранению.
++++
а потом непонятно например и правда у игрока1- 7 гигантеней у игрока2 -1 гигантень.в настоящий момент игрок1 сильнее игрока2 в 7 раз(например это весь их флот)
после деноминации они равны получается? или как это будет? не могу понять я