Сообщения пользователя: misconti
Тема: Концентрация удара по флагманам |
18 Января 2023 16:29:52
Сообщение #58
Цитата: IIIAXTEP
А ты знаешь какие условия нужны для постройки того же Джова ??, -нет не знаешь, а если прочитал на верфи то должен знать что нужен 6ой пеЙрат!, а что бы купить шестого пеЙрата нужна чёрная метка которую можно искать сто тыщь лет в экспе..
Знаю, так это же и весело, задонатили, выполнили и всё зря)Цитата: IIIAXTEP
И если ты всё это знаешь то какого ляда ты пишешь то, что кто может строить хотя бы этот флаг они типа кайфуют ?? Ты попробуй выполнить все эти условия для постройки..
Кайфуют. не выполняя условия, а тем, что выполнив, летают безнаказанно, никто не может их теперь убить. Сомневаюсь, что ты в силах чпокнуть 100 гигатеней.А это плохо, потому что теперь больше им донатить не надо. Админисрация теряет деньги.)
И кстати, переписку внимательно почитай, юнитов из игры выпиливать не я первый стал предлагать, а товарищ, которому я отвечал.
То есть из того, что все игроки юзают, можно вылитить какого-то юнита, без компесации, это норм, а вот топчикам, то, что они только массово юзают, нельзя)
Может еще и авики выпилить, кстати, а че их всё мучать то, скорость им всё резать? Выпилить и делов. Так и быть я уж переживу потерю сотки авиков. Софле-то будет обидней)
Тема: Концентрация удара по флагманам |
18 Января 2023 15:20:00
Сообщение #57
Цитата: CAIIIKA1908x
естественно без, когда тут кому-то компенсировали кроме офиков?
Злой ты, однако, человек, ну чтож, в качестве ответной меры предлагаю флагманы тогда тоже выпилить без компенсаций. Слишком в большом количестве (для атак игроков) они имба, а в малых не выполняют функции поражения сильных пиратов, которых теперь нет, так что они в игре не нужны. Нарушают баланс. У кого много флагманов было, пусть донатят - продают квартиры, как советует Ксарифоновна и строят новый флот. Сумели раз продать квартиры, сумеют и еще.А то нет никакой выгоды администрации, - плети хотя бы дохнут атакуя, на них заново надо донатить, если ты их лямами строишь и не в топ але. А тут понастроили джовианы, гигатени, один раз, и кайфуют, а забыли совсем про донат! Непорядок.
Да, а офицеров, пирата там, ну, или мантрида, можно оставить, ну и что, что они почти бесполезны станут, их же не убрали из игры, они же есть, а значит можно за них не компенсировать.)
Еще можно конкурс предложений объявить, о том, как наиболее эффективно испоганить игру и нагадить игрокам в душу. Победителю медаль второго класса вручить)
Тема: Концентрация удара по флагманам |
18 Января 2023 07:47:50
Сообщение #56
Цитата: prisch
Оговорка по фрейду. Юрин тосс детектед )
ахах да, ты меня раскусил. Юрилаз мой терран)
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 18:08:25
Сообщение #55
Цитата: ksarifonovna
вопрос где имба?
так плети изначально были задуманы как контрфлагманы.смотри 700 к плетей это больше 10% смертельной для 100 теней дозы (грубо 4 ляма с учетом фикса плеточного урона).
Я же не прошу смерти 10 теней из 100, а только 1 или 2) Точнее не я, а Юрилаз. )
Цитата: CAIIIKA1908x
а я бы их вообще выпилил, так как в существующих реалиях они не используются, как изначально задумывались.
без компенсации игрокам затрат на их постройку? Заранее спасибо тебе от других зергов
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 15:32:30
Сообщение #54
Цитата: TiUCTOH
misconti, из всего выше написаного-вывод." Хочу нагибать,но нехочу донатить.пожалуйста порежте им флаги!имбе неместо если она прилетает пячить меня и моих друзей!"
Прекращай уже.
да ладно, а я так много прошу что ли? Чтоб 700 к плеток из толпы теней убивали не ноль, а одну или две?)
Прекращай уже.
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 15:21:27
Сообщение #53
ksarifonovna, это ты терраном летаешь крейсерами, а тоссом перехватами и штурмами. Плюс 4 к скаутов
что б разгон был 3 мин у теней в них надо вложить стоимость твоей квартиры. продай квартиру вложи и ты и будешь так летать. в чём проблема?Это наоборот хорошо, а то бы все летали гигахренями. Потому что они лютая имба.
Цитата: ksarifonovna
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 15:14:15
Сообщение #52
Цитата: ksarifonovna
и почему у тоса брони 15 ур а у зерга 17? почему у зерга оружейка 17 а у тоса антиматериальное которое бустит штурмовики 16 ур? вы батенька шулер однако даже тосу щитовую занизили .
1.а ты летаешь одними штурмовиками, серъезно? Я видел что у тебя перехватов в полтора раза больше чем штурмовиков. И примерно твои техи поставил. И примерно техи твоего противника жука из ака КЗТ, на которого ты последний раз тоссом нападала (снос падали). Вроде разница в техах там тебе не помешала не получить против падали потерь.2. Ну да, если одни будут только штурмовики, миллион, одну гигатень из двадцати они собьют.
Цитата: ksarifonovna
флаг никогда мелочь не догонит. даже авики догнать не реально. тем более их снести.
у жора и зинфина разгон теней, как я видел, +- около 3 минут. И кстати они не будут ждать пока их ипы покоцают как советует Унклеон, а просто уйдут в разгон на те же коры и вернутся с полной бронёй и щитами, а вот ипчики будут умирать, хотя это уже нюансы.
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 15:03:00
Сообщение #51
Цитата: UncleanOne
Нет, с потерями.
Ипчики "мелочью" не назовешь как бы_) Но за идею спасибо)
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 14:54:59
Сообщение #50
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Сейчас Вася сделает вывод:
Флаги порезать на 50%
Флаги порезать на 50%
Цитата: CAIIIKA1908x
а если вернуть концентрацию, то уже флагманы сосать будут, короч, все равно кто-то недовольным останется
я бы вернул концентрацию плёткам по флагам в кои то веки согласен уж от 700 к плеток было справедливо, чтобы одна тень из ста сдохла. Но Василий не будет это делать раз сам её убрал. А так тени, прокаченные на скорость, как у того же Зинфина, имба лютейшая. Хорошо, что не так много игроков имеют их такое большое количество. Мы тут в ауле считали: чтобы убить 100 теней с фиксом плетей их четыре ляма надо. А больше на практике вообще ничем не убить. Мало у кого есть 4 ляма плетей, а у кого есть, это, как правило, союзники игроков, у которых есть 100 теней.
Тема: Концентрация удара по флагманам |
17 Января 2023 14:33:42
Сообщение #49
Цитата: ksarifonovna
покажите мне симулятор где мелочь противостит флагам в соотношение 1к1 по бо и посмотрим флаги выйдут с боя без потерь или нет.
а давай и правда посмотрим, например 1700000 бо стандартного тосса авики+перехваты, авики стреляют, против 1250000 бо от 20 гигатеней https://xcraft.ru/simulator/run/1007d0627a00b7bd343f18f646041c8e/...Ой, гигатени без потерь)
Хотя обычно ведь как тоссы летают, половина штурмовички, половина перехваты, по флагам то лучше штурмовики, да?
Ок, меняю)
https://xcraft.ru/simulator/run/94f540d96997c693dbf5526fcc8db374/
Ой...опять гигатени без потерь)
Цитата: ksarifonovna
не вижу ни в одном логе нормального соотношения по бо
а вот когда случается наоборот - пляти 6 к убивают снз 17 к то тогда табе ето не смущает, ясно.
Тема: Медаль |
12 Декабря 2022 17:02:44
Сообщение #48
Цитата: Torlan
Боусы за нагов:
1) лом
2)+ к рейдерству за расход
3)Медаль против нагов
4) БО
и давно за нагов бо и лом дают? Я отстал от жизни..
1) лом
2)+ к рейдерству за расход
3)Медаль против нагов
4) БО
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
2 Декабря 2022 23:08:55
Сообщение #47
Цитата: UncleanOne
Авианосец без супер-доната ещё медленее.
То есть, за 12 раундов не успеет улететь?
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
2 Декабря 2022 20:46:08
Сообщение #46
Цитата: Alina_Yarina
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Цитата: Alina_Yarina
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Хитрый чел, молдец, пару дней поиграл и решил летать дешевле и разгоняться быстрее топов
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Тема: Плети |
2 Декабря 2022 12:26:58
Сообщение #45
Цитата: Helwyr
да нет же их нужно еще порезать в ттх а то все еще имбово выглядят а так же террам чего нибудь и тосам обязательно авики резануть на скоорость а еще им нужно уменьшить вместимость перевозимых юнитов 100 шт на 1 авик а то слишком жирно и имбово
да что авики, у тоссов корсары и скауты сильные. Разгон у корсаров 2 минуты и они сильнее плетей гораздо, и флагманы даже могут убить плюс бонусы по органике ксергов имеют.Считаю надо сделать разгон корсарам 20 минут. Они не должны догонять ЗС, левиафанов и другие флагманы, это слишком имбово. Тем более мелкий флот жуков. Надо что бы тосс применял хитрость, а не играл в догонялки. Особенно теперь, когда флоты по умолчанию не вступают в бой на координатах и тупо скорость и прямолинейность стали не так важны, как раньше. А про скауты - ну что хочу сказать, слишком часто стреляют, надо максимум 1 выстрел за раунд. А то лупят как из пулемета. И понерфить им урон. Каждый следующий выстрел должен уменьшаться в уроне процентов на 50. В четвертом раунде и далее нужно оставить скауту урон 1. Это я вам как тосс говорю, потому что чувствую себя слишком имбовым. Шахтеры-терраны со статой 200 к не могут мне оказать сопротивления, 21 БО уже на них набил и дальше мне просто скучно стало играть. Да что говорить, в топах атакеров одни тоссы.
...Излучатели пустоты тоже что-то сильные! Вы ими вообще еще не занимались! Излучатели пустоты должны излучать пустоту, а не урон врагу наносить в бою.
Цитата: Helwyr
да вообще нужно цены на все уже поднять хотя бы на 50% а лучше на 66.6% а то все как то дешево выглядит )))
не на 66,6 % а на 666,666666%!
Тема: Плети |
29 Ноября 2022 18:27:18
Сообщение #44
Цитата: RandomS
Marat, Не делайте больше таких предложений...
А то ещё что нить поднимут :)
как в воду глядел
А то ещё что нить поднимут :)
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... |
29 Ноября 2022 01:10:46
Сообщение #43
Цитата: ZvEZda
так что бой мимо кассы, хреновый пример, ищи где жук ломает тосовский каток перехватов (особенно падлами, как юнитом с спецализацией по мелким юнитам)
если это не ирония была, то падальщики погибают от перехватов практически без потерь у последних. Чтобы падальщики победили - их раза в три больше должно быть.
Тема: Стратегия сноса обороны-недооценена в игре. |
29 Ноября 2022 00:58:55
Сообщение #42
если уж делать такой бонус игрокам, что они будут с профитом летать на обу, то надо сильно поднять расход веспена, а то жирно будет.
например, долететь в соседнюю систему 100 упяк чтобы три триллиарда веспена.
А то добывают этот веспен сиксилиардами тонн на кометах. И разлетались. Да и вообще кометы надо давать только за донат: 10 адмирал + 15 кибернетик, я так щитаю.
З.Ы. Сорян, если нарушил авторские права на стиль jopezkiy
например, долететь в соседнюю систему 100 упяк чтобы три триллиарда веспена.
А то добывают этот веспен сиксилиардами тонн на кометах. И разлетались. Да и вообще кометы надо давать только за донат: 10 адмирал + 15 кибернетик, я так щитаю.
З.Ы. Сорян, если нарушил авторские права на стиль jopezkiy
Цитата: YuriLaz
При выполнении этих условий X-craft снова может ожить, начав новый передел пиксельных богатств в игре.
чтобы крафт "ожил" достаточно отменить отрицательные нововведения за несколько лет, истощения и аморту. Но такая задача не стоит.
Тема: Wieder keine Vorwarnung !Опять без предупреждения. |
15 Ноября 2022 17:55:48
Сообщение #41
Цитата: Vladtech
Странный ход, неадекватный, у каждого юнита своя изюминка. Смысл всего этого... в чем, зачем? В чем интерес?
Моя версия такова: невидимые плети, висящие на коррах без другого видимого флота, после введения байды с локами для флотов невозможно было найти на коррах. Они не вступали в бой без желания их хозяина, т.к. флот противника занимал другие локи.Поэтому редактёры баланса решили сделать их видимыми.
Ну и плюс да, фактор интеллектуального садизма. Никакого анонса не было, поэтому многим плеточникам их питомцев тупо снесли, это же так весело.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
14 Ноября 2022 19:38:52
Сообщение #40
Цитата: Yaburenie
видимостью плетей убрали эфект неожиданности, непредсказуемости, ещё одну изиминку с игры, в результате таких изменений с торта сделаете винигрет
Предлагаю вернуть невидимость плети, если она одна. Так караулить будет можно.То есть 1 юнит плеть невидим. 2 и более уже видимы.
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... |
25 Октября 2022 00:14:24
Сообщение #39
Цитата: alina_1
вопрос. а зачем плетям щиты???
для того, чтобы меньше их сдохло без всякой пользы, в тот момент, пока они еще долетают до цели.)))на объектах или когда враги атакуют видимый тебе флот на коррах, ты еще можешь попытаться ввести их в бой без долета, но если ты увидела плетьми летящий на твои корры флот, тебе придется их кидать в отаку только после его прилёта, потому что по прилету флота боя не будет, он просто встанет на другие локи.
Но есть и плюс для плетей, зато их теперь на коррах хрен найдешь.