Сообщения пользователя: ymnik

Тема: РО | 26 Марта 2014 09:42:54
Сообщение #328
Цитата: волос
ставлю птичку пишет что настройки изменены

Дак её наоборот снимать нужно
Сообщение #327
Странная реакция на новичка с идеями, а между прочим с половиной пунктов он прав

Цитата: 0llis
2. Ввести больше квестов для новичков (3-4 задания и все утыкаешься в 400 хайд и понимаешь что игра на донате, игроки сразу бросают играть),

Расширение количества квестов есть в планах

Цитата: 0llis
3. \"автомодер\" столкнулся с жестким флудильщиком смайлов как-то с утра, все ужасно лагало из-за него пока кое-как не переключил канал чата,

Модерировать свою тему можно, а проблему с чатом уже исправили

Цитата: 0llis
4. Вот и прошла неделя в галактике осталось 5-10% игроков, остальных отсеяли из-за неподтверждения регистрации по майлу, предложение - как то собрать все поближе, что осталось (игроков).

Вчера расселение было запущено с 1 галактики
Тема: xczu.com - резервный домен Xcraft | 17 Марта 2014 11:04:40
Сообщение #326
Arbiter, ещё попробуйте.
Тема: бой завис уже несколько часов | 17 Марта 2014 07:32:49
Сообщение #325
Бой разблокирован. Причины выясняются.
Сообщение #324
Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Цитата: 941941
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?

В планах есть, но сроки пока не известны.
Сообщение #323
Цитата: polargris
Что в этом случае прописывается в итогах?
Получается БО, ресурсы?

Приписывается поражение со всеми вытекающими последствиями, БО даётся в рамках уничтоженного флота, ресурсы не забираются.
Сообщение #322
Цитата: Mind
кнопка \"нагнуть всех\" скоро будет готова?

Уже есть, можно применить при 24 часовом полёте
Сообщение #321
Установка перенесена на 28 марта.
Константы выработки изменены на формулы.
В анонс добавлено оттягивание флота.
Сообщение #320
Цитата: Serj1984
Так много вопросов и так мало понятных ответов. Чую будет жопаинтересно.


Вроде всё подробно описал

Цитата: Serj1984
Уберите с рабов минимальный лемит сбора, как собрали так и улетели.

Оно так и есть, если не установить соответствующую настройку

Цитата: Serj1984
Подготовка: Расстановка флота(автоматическая/ручная), побег/ указанием атаки вражеских кораблей.

Планирование боя будет в будущем

Цитата: Alkotraz
Чего-то не увидел ответа, что будет если на корах будет пастись союзный флот? Мой будет пастись вместе с ним или кто-то станет лишним?

Любые союзные флоты спокойно могут стоять вместе.

Цитата: Alkotraz
Еще один вопрос - нубозащита действовать на корах будет? Допустим, вижу я, как собирает ломик кто-то, кто мне в нубке боевыми рабами. Я отправляю толпу брудов и сбиваю флот.

Нуб защита на переработке, как и на координатах работать не будет.
Сообщение #319
Установка обновления отложена до 17 марта.
Скорость добычи гигалорда решено поднять до ~3000 ресурсов в секунду.
Исправил описание минимального времени удеражания флота на переработке.
Сообщение #318
Цитата: Necromancer
Он имел не это,умник. Есть такая тактическая хрень, с кор отправляем флот на Оборону Сущности. Потом когда на коры прилетает вражина - отменяем Оборону и флот садиться обратно на коры. Флоты встречаются и начинается мясорубка.

Такая схема так же будет работать
Сообщение #317
Цитата: Login
и ещё...если например у меня военные рабы собирают лом...прилетает \"сосед\" тоже с военными. завязывается бой...а у меня над корами на луне ещё флотик чисто военный...я его опускаю - вступит ли он в этот бой?

Вступит, если отправите в атаку на координаты.
Сообщение #316
Цитата: denisbi1
На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?

Все 10 линкоров и переработчики.
Сообщение #315
Цитата: RAZZAGAL
То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?

Верно
Сообщение #314
Цитата: SWAT
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?

Который в галактике отображается

Цитата: neshb
если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))

Это было специально для вас
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
Сообщение #313
Цитата: Login
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?

Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.
Сообщение #312
Цитата: KovaR
а будет уведомление что в бой через несколько секунд прибудет флот такой то ....? или флоты будут появляться внезапно?

Так же как в ФВУ, при отправке атаки, у вас в списке появится вражеская военная миссия

Цитата: RAZZAGAL
Не боитесь, что искусственно будут затягивать бои до бесконечности? Может сделать какое-то ограничение все-таки например до 48 минут может? это уже +300% будет и вполне сойдет как бы за партию в доту =)

Не боимся, это было возможно сразу же с вводом СБ4

Цитата: Иршат
это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?

Все добытчики мирные

Цитата: clon99
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?

Связи с ожидаемыми новыми формулами галактики
Сообщение #311
Цитата: RAZZAGAL
Как желать продление и с чем его едят?

Каждый последующий флот, который вступает в бой, продлевает максимальное время боя ещё на 12 минут

Цитата: Arbiter
Каких именно юнитов? Бакланы джагеры и владыки будут боевым флотом? И у зергорабов тоже есть урон, и как показывает опыт они могут накидать по щам.

Всё что не гражданское - боевое, видно в верфи.

Цитата: Arbiter
Если я шлю на переработку с боевым флотом то я час не смогу оттуда его вернуть?

Можно вернуть и без боевого сопровождения
Сообщение #310
Цитата: RAZZAGAL
Мне кажется что 6 ресурсов в секунду это мало.

1000 переработчиков * 6 ресурсов в секунду = 6к в секунду, в любом случае возможен дальнейший баланс.

Цитата: RAZZAGAL
Будет ли видно кто летит на поле обломков, если твой флот уже стоит там и собирает лом?

Будет, всё так же как с флотами в удержании.

Забыл уточнить что переработка на чужой планете так же возможно, не смотря на то, что ФВУ не возможно.
Сообщение #309
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970