Сообщения пользователя: Argus75
Сообщение #101
UncleanOne,
После нововведения когда пропадает слегка поцарапанной флот стало не выгодно в принципе устраивать бои. Собираешь только большим перевесом пока щиты держат. И думаешь не дай бог броня ширканется.
Ручным управлением вообще не пользуешься. Смысла нет
Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
После нововведения когда пропадает слегка поцарапанной флот стало не выгодно в принципе устраивать бои. Собираешь только большим перевесом пока щиты держат. И думаешь не дай бог броня ширканется.
Ручным управлением вообще не пользуешься. Смысла нет
Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
Сообщение #100
Никогда такого не было, но вдруг опять.
Просто изложу как факт К чему например у меня привели последними порезки по пирам, ну и другие"улучшения"
По пирам стало не выгодно летать. Летаю меньше. Веспен не расходуется. Других рейсов стало меньше. Реже строюсь и исследую .
Торговать на разных площадках не могу. Торгую только на местечковых биржах, соответственно тут спрос меньше, продаю все дешевле и дешевле.
Дальнейшие порезки приведут к ещё меньшей активности, а соответственно и понижению стоимости веспена.
Немного не логичный получается способ борьбы с инфляцией
Ну и судя по соотношению стоимости весп/ минерал/металл такая же ситуация не только у меня.
Про высказки - грабь игроков. Когда грабиш, то грабишь и весп тоже. Чаще атаки окупаются. А держать сейчас большой атакующий флот вообще смысла нет. Раньше в экспедиции многие сейфили. / Кстати тратя на это не мало веспа/ теперь такой возможности не стало..... Многие просто слили лишние флоты.
Констатация - перестройка со стратегии в ферму удается.
Верным курсом идете товарищи!!!!
Просто изложу как факт К чему например у меня привели последними порезки по пирам, ну и другие"улучшения"
По пирам стало не выгодно летать. Летаю меньше. Веспен не расходуется. Других рейсов стало меньше. Реже строюсь и исследую .
Торговать на разных площадках не могу. Торгую только на местечковых биржах, соответственно тут спрос меньше, продаю все дешевле и дешевле.
Дальнейшие порезки приведут к ещё меньшей активности, а соответственно и понижению стоимости веспена.
Немного не логичный получается способ борьбы с инфляцией
Ну и судя по соотношению стоимости весп/ минерал/металл такая же ситуация не только у меня.
Про высказки - грабь игроков. Когда грабиш, то грабишь и весп тоже. Чаще атаки окупаются. А держать сейчас большой атакующий флот вообще смысла нет. Раньше в экспедиции многие сейфили. / Кстати тратя на это не мало веспа/ теперь такой возможности не стало..... Многие просто слили лишние флоты.
Констатация - перестройка со стратегии в ферму удается.
Верным курсом идете товарищи!!!!
Сообщение #99
xexexe, Для обладателей премиума это ничего не изменится.
Сообщение #98
Небольшой минус конечно получился.
Может администрация расмотрит изменение стоимости постройки солнечных спутников для терран. Уменьшить количество минерала, а добавить металл в соотношении - металл 2000, минерал- 1000, веспен - 500.
Ну а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
Может администрация расмотрит изменение стоимости постройки солнечных спутников для терран. Уменьшить количество минерала, а добавить металл в соотношении - металл 2000, минерал- 1000, веспен - 500.
Ну а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
Сообщение #97
Вот поэтому и задаю вопрос. А не привожу утверждение.
Не приведет ли последнее изменение при пересчете обороны на Уже присутствующих ОПС - что их структура сейчас состоит только из обороны?
И не получится ли такое - что если нет обороны - то и структуры у ОПС уже тоже нет...
Не приведет ли последнее изменение при пересчете обороны на Уже присутствующих ОПС - что их структура сейчас состоит только из обороны?
И не получится ли такое - что если нет обороны - то и структуры у ОПС уже тоже нет...
Сообщение #96
SerZuk - Структура зависит от стоимости всех построек и обороны и указана в униресе. При пересчете одной переменной - обороны, но не изменении общей суммы стоимости структуры - она выходит отрицательной при уничтожении первой переменной.
Уже поступили запросы от игроков - почему вновь захватываемые ОПС выходят с отрицательной структурой.
Уже поступили запросы от игроков - почему вновь захватываемые ОПС выходят с отрицательной структурой.
Сообщение #95
Вопрос - уточнение. Пересчитали оборону.
На прилетевших ранее ОПС оборона была одной стоимости. Сейчас стала значительно больше.
Но структура ОПС в униресе не изменилась.
Не может ли так получится - что при спиле всей обороны структура ОПС станет отрицательной?
И при захвате она лопнет...
На прилетевших ранее ОПС оборона была одной стоимости. Сейчас стала значительно больше.
Но структура ОПС в униресе не изменилась.
Не может ли так получится - что при спиле всей обороны структура ОПС станет отрицательной?
И при захвате она лопнет...
Сообщение #94
Может хотябы саф подкорректироввть? Тот же офик стал бесполезнее на 60 процентов..
Сообщение #93
Корявенько получилось...
Скорость увеличения агрессии - увеличилась более чем в два раза.
И флоты с САФа - повыпадали....
Скорость увеличения агрессии - увеличилась более чем в два раза.
И флоты с САФа - повыпадали....
Сообщение #92
Пожалуй - первая действительно хорошая идея от этого игрока.
Единственное что бы добавить - ППС и Храмы реликтов.
И второе - для игроков больше одной такой станции не надо ( ну разве для коллекции) - поэтому - колонизация одной станции без технологии, а двух и более уже с использованием технологии колонизации.
А по флотам на кометы - можно добавить, если это не сложно - как доп опцию от офика Командор - но не с 10 уровня как для экспедиций - а хотя бы с 4-го (или 5-го)
Единственное что бы добавить - ППС и Храмы реликтов.
И второе - для игроков больше одной такой станции не надо ( ну разве для коллекции) - поэтому - колонизация одной станции без технологии, а двух и более уже с использованием технологии колонизации.
А по флотам на кометы - можно добавить, если это не сложно - как доп опцию от офика Командор - но не с 10 уровня как для экспедиций - а хотя бы с 4-го (или 5-го)
Сообщение #91
Подтверждаю что появился такой баг из трёх отправок флотов с миссией оборона именно на флот пира два в бой не вступило. Только один вступил. Могу предположить что один раз мог ошибится, но дважды врядли. И не активна кнопка переработка при отправки сборщиков на флот пира. Только на высокую орбиту. Всплывающие советы при отправки вообще не нужны мешают.
Сообщение #90
Всем доброго времени суток.
Разделение зон на одних и тех же координатах привело к интересной ситуации.
Слабый игрок - может спокойно прилететь на сбор лома даже тогда когда сбор уже происходит. Раньше это было не возможно. Он просто сгонялся при включенной агрессии сборщиков. Чтобы его согнать приходится производить дополнительные действия с флотом - атаковать - причем без боя - чтобы его отогнать.
Как-бы фиг с ним. Но когда появляется большое количество чаек - это уже становится "гемморойно". Да они потом начинаю драться за твой лом - ну тут только поржать можно. Но это не всегда так.
Основная фишка - эти игроки не развиваются ,не строятся - кроме флота сборщиков нет ничего. На лицо - создание мультов.
Уважаемая Администрация - тут или Вы создали прицидент для мультиводства - ну или исправите это недоразумение.
Вариантов три-
1) Отменить это нововедение - обидно, досадно - но справедливо.
2) Выпадение лома - определить точной зоной - при сборе лома только в одной зоне - все остальные правила соблюдаются.
3) Отменить нубку на корах - как и предлагали уже много раз.
Товарищей с советами о страданиях прошу не беспокоится. У каждого свой выбор.
В приоритете конечно первый пункт - так как это изменение сломало многое. Плетки стали - менее эффективны, ловит "гостей" стало почти не реально /и не только плетками/. Все перечислять не буду.
Разделение зон на одних и тех же координатах привело к интересной ситуации.
Слабый игрок - может спокойно прилететь на сбор лома даже тогда когда сбор уже происходит. Раньше это было не возможно. Он просто сгонялся при включенной агрессии сборщиков. Чтобы его согнать приходится производить дополнительные действия с флотом - атаковать - причем без боя - чтобы его отогнать.
Как-бы фиг с ним. Но когда появляется большое количество чаек - это уже становится "гемморойно". Да они потом начинаю драться за твой лом - ну тут только поржать можно. Но это не всегда так.
Основная фишка - эти игроки не развиваются ,не строятся - кроме флота сборщиков нет ничего. На лицо - создание мультов.
Уважаемая Администрация - тут или Вы создали прицидент для мультиводства - ну или исправите это недоразумение.
Вариантов три-
1) Отменить это нововедение - обидно, досадно - но справедливо.
2) Выпадение лома - определить точной зоной - при сборе лома только в одной зоне - все остальные правила соблюдаются.
3) Отменить нубку на корах - как и предлагали уже много раз.
Товарищей с советами о страданиях прошу не беспокоится. У каждого свой выбор.
В приоритете конечно первый пункт - так как это изменение сломало многое. Плетки стали - менее эффективны, ловит "гостей" стало почти не реально /и не только плетками/. Все перечислять не буду.
Сообщение #89
Теперь как бы предложение - перемещение вновь колонизированого объекта - должно начаться от уровня сушки или космостанции. То есть перемещение - возможно начать так - что объект только что переместился. А не с нуля. Чтобы не получилось - заколонил и ушел через час - потратив одного колоника. Тем более что получается что трюмы колоников позволяют сразу привести и сохранить газ для перемещения.
Сообщение #88
Вопрос - сколько колоников тратится на колонизацию. Отправил - 1 понятно - один исчез. Отправил - 100 - сколько "сдохнет" по окончанию колонизации. И еще вопрос - если дохнет не один сколько остается ресов на объекте после каждого "сдохшего" колоника
Сообщение #87
Еще один - УКАЗАТЕЛЬ.-
Сходи - покажи.
Сходи - покажи.
Сообщение #86
У Малевича - есть кумир. Борис. Ну и пусть выступит как его кумир с речью - 31-12-2000 года. Все поймут. Всплукнут. И проект дальше будет жить. А то что делается последнии два года.... Это некрофилия над лошадью. Я думаю найдутся кто сможет.
Сообщение #85
Ежики плакали, но продолжили лесть на елку. Это про тех кто остается.
Сообщение #84
Стоимость Према и кладовщика нам было предложено в чашечках кофе. Это получается основная валюта крафта.
Сообщение #83
Если это прочитает наш Император.....
Он либо что еще отрежит.
Либо кофием поперхнется.
Добыча ХД на халяву - это прям жестко.
Он либо что еще отрежит.
Либо кофием поперхнется.
Добыча ХД на халяву - это прям жестко.
Сообщение #82
Господа Администраторы.
Похоже у Вас одна рука вводит одно, а вот вторая не успевает за первой.
На калькуляторе лома при сбитом пире выдается одно количество лома, а фактически выпадает большее.
Прошу не считать это багаюзом - а то сейчас всех пиродрочеров в бан еще отправите.
Похоже у Вас одна рука вводит одно, а вот вторая не успевает за первой.
На калькуляторе лома при сбитом пире выдается одно количество лома, а фактически выпадает большее.
Прошу не считать это багаюзом - а то сейчас всех пиродрочеров в бан еще отправите.