Сообщения пользователя: Sparta863

Тема: Планетоиды зергов | 4 Ноября 2023 12:40:05
Сообщение #71
Цитата: Virus
Бой хоть и старый, но ума суть ясна - без какого-либо профита (ни лома, ни бо) кпп уничтожается в обычном бою...
Кпп это постройка, а не флот. У других рас тоже есть разрушаемые постройки. Так, у зергов в проигранном бою на планете уничтожается, например, лепесток; третий и выше дендрариум; 7-ой и выше мозг и т.д., у терранов могут быть уничтожены псидиспрутер, ядерный бункер и т.д. Равноценный по функциям планетоидов (увеличение добычи ресурсов) флот у тоссов - планетарные потрошки и они (в отличие от планетоидов) давным давно в бою на планете не уничтожаются (а точнее - не вступают в бой, как и комбайны терранов).
Тема: Планетоиды зергов | 4 Ноября 2023 07:52:22
Сообщение #70
Предлагаю, чтобы планетоиды жуков не вступали на планетах в бой, по аналогии с потрошителями тоссов и комбайнами терранов. А то как бы немного ущемлены жуки в этом вопросе.
Тема: Истощение САФ на ишках | 2 Ноября 2023 15:23:26
Сообщение #69
Цитата: lexa161rostov
Я один не догоняю
В этом вопросе не один, я тоже не догоняю. Видимо для некоторых тут 1000 мт это "много флота".
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 27 Октября 2023 03:48:06
Сообщение #68
Цитата: 4Fun
то не гравитация теряет силу, центробежная сила чем дальше, тем сильней
Наша солнечная система по этой логике должна стремительно падать за горизонт событий какой-нибудь черной дыры, причём чем дальше, тем сильнее)
Кстати, почему тогда уже на высокой орбите земли имеет место быть невесомость, если "чем дальше тем сильнее?":)
В любом случае, скорость света является в трехмерном пространстве предельной и "гравитационный луч" (который, судя по визуалу, движется в космосе по обычной прямой траектории) даже при скорости, равной скорости света, не может за долю секунды пролетать расстояние в несколько миллионов километров. Не говоря о том, что если разогнанные частицы этого луча имеют хоть какую-то массу, их скорость будет меньше скорости фотонов, которые массы не имеют.
Цитата: 4Fun
Другое дело, что луч разогнанных частиц не будет бить по прямой, а на него должны влиять гравитационные поля всех объектов и траектория с дистанцией может быть сложно предсказуема
Вот! Надо тогда и в игре так сделать)
В текущем режиме гравипушка имба против дунклеостеев и насекомок зергов
Цитата: 4Fun
А Эйнштейн бы просто угарал со смеха с нас взрослых дибилов
Наверняка он не отказался бы рассмотреть эту проблему с теоретической точки зрения, чтобы потренировать свой гениальный ум. Кстати, "дебилы" пишется через "е".))
Цитата: SpikeSpiegel
но как то тупо учитывая скоко ресурсов и времени они в розработку этого смешного безполезного для наполнения игры контента они потратили с бреднями о 3D.
да уж, тут не поспоришь.
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 26 Октября 2023 12:19:38
Сообщение #67
Цитата: SpikeSpiegel
КА продолжайте слушать разных очень умных играчков они вам расскажут как сделать чоткую игру 3д, с туманом
Так сам же писал (жуком) в другой теме, что туман нравится, типа отмена инвиза это вообще пять - лучшая обнова.
Цитата: 4Fun
И с чего бы гравитационному лучу в вакууме при отсутствии помех терять свою мощность?
Я, конечно, не совсем в курсе технически, что такое "гравитационный луч", но если брать просто гравитацию, то да, с расстоянием она теряет свою мощность. Чем дальше от объекта в космосе, тем меньше его гравитация. И кстати, ускорение свободного падения (в результате гравитации) зависит от массы и в любом случае будет меньше предельной скорости света, а тут луч поражает с расстояния 25 000 000 км в реальном времени, какова же его скорость, о_О? Мне кажется, Эйнштейн бы возразил)
Цитата: ruletka
нетроште деманы зергов эта самая лутшая и девственная ангельская расса неагресивная если летает сушка некто неждёт отнеё агры потомучто она безабидная чистая все зерги добрые и отзывчивые создания в крафте с ангельской душой и аурой благоденствия скристально чистыми намериниями тварцов целамудрия и счачтья невытаскивайте сваи грязные ручёнки и неделайте и зних чудовищя да они выглядят устрошающи снаружи но внутри это ангелы
Ты прав, Овермайнд доволен твоими словами. Зерги существуют ради справедливости, часто действуя во имя её в ущерб себе. Вселенская справедливость держится на зергах. Ибо справедливость это смерть. Для неё нет различий, в конечном итоге она заберёт каждого, и топа и нуба.
Цитата: UncleanOne
так что вполне можно было бы оформить какой-нибудь бафф
хорошо бы
Цитата: ZvEZda
Ага, газ на регулярной основе кто давать будет? Выработки даже на треть зданий всей империи не хватит отравить, по сути такая же бесполезная механика как и спутники и лексы
Кстати, мозг отравить нельзя, раньше это балансировалось тем, что лексы дохли, а щас они сожрут и не подавятся. Предлагаю запретить лексам есть мозг
Цитата: Defencer
Почему при создании очередной бредовой темы Миромистином, не тратиться дурь?
Ахах.)) Ну так администрация конкретно в этой теме признала, что он прав. Хотя я тоже не был против кдшить ОПСки на нолях, не тратя веспен
Цитата: ZvEZda
КУ за каждые три поля х 6 😂,у терана х2
Зато инкубатор дешевле по ресам лунной базы и строится гораздо быстрее.
Цитата: ZvEZda
гидралы срань по сравнению даже с куполами не говоря про кристаллы,а на родных дунях вообще не работают
а ты строй червоулей дцатого уровня и будет тебе щастье
Цитата: ZvEZda
так же нет форты
отрави там всё
Цитата: ZvEZda
толку от этого жира если ее стопает рандомная пушка после чего Дуне повезет если успеет сдриснуть прежде чем ее разберут
нападай на одну ОПС минимум..эээ пятью дунями и наверно не разберут. Флотом гаси пушку террана. И т.д. и т.п. Ну короче, тут ты в целом прав(а), но разрабы спецом нерфанули дуни так, чтобы было как щас, обсуждать это нет смысла, взад всё равно не вернут.
Тема: Защита новичка | 17 Октября 2023 13:39:30
Сообщение #64
Цитата: povelitel
Ну дык к нему в оборону может встать игрок максимум до1кк статы. Которого могут сожрать такие же со статой до 1кк. Так что это такой себе сейв.
Может встать и больше. Если нуб "вне закона" возьмет. А вот выкинет с обы планки или нет, когда "вне закона" кончится - не знаю, не проверял.
Тема: Бомба правосудия 💣💥 | 27 Сентября 2023 20:39:15
Сообщение #63
Цитата: Zordeos
Ну или если фиксировано, то тыщ 50 хд. И ускорение на 10% (12 сек) будет стоить ещё 10% плюсом. Хочешь мгновенно? 100к хд.
За такие игровые бабки можно такую обу построить, которая уничтожит 100% флота.

Предложение автора темы в целом - в топку, конечно, какая-то имбохерня. Пусть подгонит космостанцию к планке (планете то есть), остановит в 5 секундах от столкновения, и там держит флот и ресы, если повезёт и зайдёт в игру во время боя, то пусть разобьёт станцию об планету со всеми участниками боя, вот и будет ему правосудие в чистом виде - по старинке, безо всяких имбакнопок.
Тема: Новая видимость | 19 Сентября 2023 13:53:06
Сообщение #62
Цитата: Shloma
Красота, это чотенько ыыыы. Как я и говорил отмена высокой локи, это лучшая обнова за 5 лет. Просто топчик.
Реально это круть (ирония с моей стороны). Я сколько играю, за три года вот такого именно ещё ни разу не было.



Понимаю, аул у меня мелкий, но помимо меня в ауле есть ещё два умеренно агрессивных по бо игрока, а боёв нет. Да и нас последнее время никто не атачит. Даже нет каких-то ДТП на пиратах. Думаю, что и в целом в игре количество боёв снизилось. Сначала да, были сносы бывших скрытых, у тех, кто не позаботился убрать оттуда флот, но это просто был фактор неведения (из-за непредупреждения заранее игроков об отмене скрытности), который теперь проходит.
Смысл теперь куда-то лететь, кого-то атаковать? Полетишь, а вдруг ещё и неудачно, например, во время дороги противник несейв уберёт, и что? А я веспен истрачу, а мне его на экспу надо)))) Да и куда лететь? Топ аулы видят всё, я почти ничего, спрятаться негде. Неее, лучше на 999 часов в экспу, а когда вернусь оттуда, то опять на 999 часов)))
При наличии в игре (до обновы) распространённых скрытых объектов часто "попадались" "дурачки", которые били с них пиратов, их раскрывали и сносили, ну а теперь все просто в курсе, что единственный надёжный способ сейва это экспа. Ну а скрытые объекты (со временем) будут только у топов (которые не будут бить с них пиратов=). Впрочем, если целью обновы было снизить нагрузку на севрер, тогда дорога верная.
Цитата: Shloma
Если кому-то, что-то не нравится, вас тут силой не держат.
Да про это-то я в курсе, капитан-очевидность)
Тема: Новая видимость | 18 Сентября 2023 03:56:43
Сообщение #61
Цитата: ksarifonovna
раз нет гемороя с локальными корами верните способность невидимости плетям. ведь ее убрали именно изза гемороя с локальными координатами
в части флотов ничего из гемора не убрали, остались разные локи на коррах, из-за чего атаковать (на коррах) невидимых плетей сейчас было бы невозможно. А так да, помимо сейва обычного флота, теперь и плетей надо сейвить, сам грущу.
Тема: Опять про отр | 12 Сентября 2023 18:40:48
Сообщение #60
Цитата: Shflodri
Мы зачищаем территорию от всех врагов. Решение Совета Альянса по поводу захвата и уничтожения объектов на нашей территории
да уж, нашли врага ОТР апасного со статой 400 к.
если че, решение совета у них такое:
"...по поводу захвата и уничтожения объектов на нашей территории (кроме объектов принадлежащих нашим соалам и союзникам):
Запрещено:
- Уничтожение стационарных альянсовых станций.
- Захват или уничтожение астероидов активных игроков.
Требует согласования с офицерами Совета:
- Уничтожение или захват ОПС и СКС.
- Уничтожение или захват объектов соалов и союзников.
Разрешено:
- Уничтожение всех видов лунных объектов, кроме перечисленных выше.
Исключение:
- Альянсы находящимся в состоянии сервис войны с нами, для них ограничений и запретов нет (ломать можно все, не зависимо от место нахождения и типа объекта)
- Серый статус (ишка) без ограничений..."
И всё бы ничего, да только вот терра ОТР занимает две третьих вселенной. А товарищ Shflodri не прилетал в неё с агрессивными целями, как враг, он там просто родился, вырос и жил, уплачивая налоги. Впрочем, по моим данным, луны пилят нейтралам Арлекин и Оvcore, остальные отры вроде вменяемые более-менее.
Цитата: Shflodri
пять же баланс. В чем? У него 100 опс. Даже пара ОПС и моя дуня стоит с места не сдвинется
Я кстати недавно писал в другой теме, что после отмены инвиза так и будет. Предлагал ограничить дальность гравипушки до 30 000 км. Это даже с точки зрения реализма стоит сделать.

Что тут скажешь, Shflodri, захочешь отомстить - ломай в ответ алки им незащищённые, врата, то сноси, что без защиты ОПСок и дунь, бей лампочки, другой сервис, конечно, они лексами будут жрать в ответ, ну, отравись. Угоняй по ночам ОПС со слабой обой, те их ОПС, что с космостанциями, разбивай друг об друга или об планеты. Для этого большой статы и много флота не надо, зато будут знать, что связываться с тобой геморно.
Цитата: -BRO-
Легко переехать можно, было бы желание..
Дунькой улететь реально, космостанцией ты за прыжок и даже за два с терры ОТР не упрыгаешь, а они, согласно решению совета ОТР, тоже рандомно идут под снос. А вот СКС нет, тут надо с офицерами совета согласовывать, видимо нубские космостанции (по мнению совета ОТР) представляют бОльшую угрозу, чем СКС.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Короче те кто не любит ОТР, пишите в личку. Я вас научу плохому.
Одному игроку LOS игрок ОТР спилил дуню. В ответ этот игрок LOS снёс космостанцию другому игроку ОТР и щас висит в упор к его вратам, в 5 секундах от столкновения. Никто на него не прыгает, потому что пять секунд и нет врат. Вот, видимо, как-то так пострадавшим надо играть (
Тема: оптимизация | 6 Сентября 2023 22:48:41
Сообщение #59
Цитата: IIIAXTEP
Ды щаZZZ прям ага , страпон тебе в рот
Ты че борзый такой? Я тебя вроде не оскорблял
Цитата: IIIAXTEP
И чО??, я не ТОП, но я так же пилю объекты других живых игроков......
Под тупенького косишь? Отличие в том, что твою пипилку мелкую флотом можно легко погасить. Прилетай, мне чего-нибудь рискни спилить, я тебе наглядно продемонстрирую. А топу с уберобой ничего не сделаешь. Построил космостанцию и всё зря.
Тема: оптимизация | 6 Сентября 2023 13:20:46
Сообщение #58
Цитата: Law
Это вы че предлагаете нововведение про старую нубку где нельзя атачить игроков в 10 раз слабее или сильнее. Недавно отменили предлагаете вернуть)))))) ладно новореги пишут а те кто играет давно какая ж это новая идея то.
Для объектов вернуть нубку, не для флота. Для таранов и спилов. Пример со сносом Алтаиром планеты может и редкий, зато некоторые топы спиливают на лом космостанции и т.п. объекты других игроков ОПСками с уберобой и последним на это сложно что-то возразить, особенно после того, как прежний инвиз убрали. Ещё, как вариант, можно ограничить дальность выстрела гравипушки. Например, до 20000-30000 км










Цитата: Raynor_Jim
где немелис?

Главная - лучшие бои месяца - если сверху вниз, то по счёту бои 1, 4
Сообщение #57
Цитата: YuriLaz
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=4e4bc8dbc7d671f290f6e00d9821f0a9

Тема нубки уже обсуждалась не раз, что когда топы с 119 М статы атачат мелких с 2 М статы
тебя всего-то 5 к дредов атаковали, а не 150 гигатеней, или 10 лямов плетей его, мог бы и попробовать отбиться. Хотя я тоже не против, в принципе, нубки Х 10 (как было раньше). Потому что да, воевать с таким, как Жор, мелкому, в целом, бесполезно.
Цитата: YuriLaz
А тем временем, Семафор серьезно воспринял тему - охотиться на себе подобных.
Это предположение, но возможно мастер отписал ему, что уходит из проекта или по другим причинам выпадет в ишку
Цитата: ZvEZda
дело не в нубке, а в влияние технологий и точек на разгон юнитов... как минимум надо убрать влияние на разгон тех и точек у флота с разгоном менее 10 минут
ну тут я как бы против, потому что и сам качал техи и точки, и кто мне в случае нерфа ресы и хд вернет? Никто. Не вариант.
Цитата: prisch
и раскатывающий тебя без вариантов
если он соберёт весь свой флот против всего твоего то да. Но в игре часто бывают и бои ограниченными составами флота и в таком варианте даже я пару раз побеждал в отдельных боях некоторых топов. Никто мне за это лексами планки не выжирал (боевой флот, само собой, били)
Цитата: prisch
Нубка вообще не нужна и просто повод для разговоров "в пользу болезных"
Я и не настаиваю что она нужна, лишь "не против".
Тема: Плети | 30 Ноября 2022 13:11:48
Сообщение #56
Цитата: jopezkiy
СЛЫШУ ВАС НОРМАЛЬНО
ДОБАВЛЯЮ

УРОН И СКОРОСТЬ ПЛЕТЕЙ ДОБАВЛЕНО С 666 ДО 555
СПАСИБО!!!!
А теперь верните авики как было! А то нивазможна летать, медленные!!! И перехватам щиты как было, пажалуйста11111!
Тема: Плети | 29 Ноября 2022 16:59:20
Сообщение #55
Цитата: K_Jl_bI_K
чего они мрут-то? пусть летят на базу и кислотой заряжаются
я по поводу их "имбовости" про которую тут многие пишут. Потерял итого: Металл: 14 565 800, Минералы: 21 847 200, Веспен: 131 043 750. Получил 53 791 080 металла 17 802 220 минералов. Вот и вся "имбовость".
вообще это не только плетей касается - игра держится лишь на желании игроков меряться пиписьками. Экономически полёты убыточны, ну разве если тоссам на авиках пока еще норм летать.
Тема: Плети | 29 Ноября 2022 16:45:55
Сообщение #54
Насчет фикса щитов вот разница https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d0458cf2cb0a320215cd7800132e6c4a я потратил 145604 плетей всего в этом бою. Из них 70684 сдохли просто пока долетали (из-за слабых теперь щитов)
Да, у крыс спецуха по мелким, не спорю, но 12 к крыс это 120 к бо а плеток 705 к по бо почти в шесть раз больше - это нормально, что флот меньше по бо в разы сносит выстрелом до 10 к или более юнитов?
У падали есть спецуха по истрам, никто ж не будет спорить?
Как думаете, 120 к падали снесут выстрелом 10 к истров если тех будет 705 к всего???
А вот старые щиты https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a7ba31efaf274c45334ba687069a3003 30 плеток всего погибло в долете при лишь двухкратном перевесе. Да, долет тут был покороче, но 30 или 70 к есть разница? (у перехватов, напомню, тоже есть спецуха по мелким юнитам)
Так что нерфанули плёток прилично, факт. Ещё и невидимость им убрали.
Тема: ВЕРНУТЬ ПРЕЖНИЕ ЩИТЫ У ПЛЕТЬ.... | 29 Ноября 2022 02:05:47
Сообщение #53
Цитата: trest
"пропущено слово потерять если так посмотреть плети это юнит обороны..."
Именно. Они в основном для дефа, засад на атакеров.
И практически любой бой плетьми экономически убыточен.
Цитата: rainy
"порезать скорость плети пропорционально порезанной скорости авиков."
Почему именно авиков? У тоссов как бы корсы и скауты есть с разгоном около 2 минут. Которых те же дреды, к примеру, в жизни не догонят. Плети и в старом-то варианте от них (корсов и скаутов) отхватывали, сейчас же вообще с этим всё печально стало (что наглядно показал, к примеру, бой украинцев с диехардом), не вижу причин резать еще и скорость.
Тема: Настаивать на изменениях нет смысла! | 25 Октября 2022 11:39:19
Сообщение #52
У меня появились проблемы со входом в игру. Пишет что сайт перегружен запросами. Другие сайты работают нормально. Кэш чистил, историю удалил, систему восстановил, не помогает. Комп не новый но игры тянет, например ведьмак 3.
Сам крафт тоже стал крутиться медленно.
Не подскажете с чем это связано и как можно решить эту проблему?