Сообщения пользователя: Bravis
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников |
25 Сентября 2021 05:20:15
Сообщение #16
UncleanOne:
Евгений, не знаю, про кого вы там фантазируете, но «особенности» телепорта всплыли в моих обсуждениях с командой разработчиков, без привязки к конкретным игрокам.
Это мне напоминает одну буржуинку, которая долго на меня кидалась, чтобы мы, якобы, все изменения для выгоды Теням вводим. Надо бы у неё уточнить, как эта конспирология сейчас поживает<div>
Просто кто-то начал плакать что Косма имба, пример привожу: стоит у кого-то ОПС или Альянсовая станция, когда отправляешь дуню или сушку приходит сообщение что на ваш объект вылетела сушка, ага на срочно поставить защиту для аллки дунями прикрыть и ты просканил есть естественно какой структуры объект летит на тебя ну или просто поменял место локации объекта своего ну всеравно готовишь контр меры какие-то поскольку есть кд для полетов в локальных кординатах. А когда прыгнула Косма:
Во-первых она без сообщения телепортировалась.
Во-вторых сразу пошла на таран объекта поскольку может сразу летать в локальных корах после телепортации (что вы и решил порезать из-за чего то нытья ).
В-третьих последствиях столкновение спряталась в локальных корах где её в данный момент найти практически не реально.
Поэтому оставьте хоть что то космостанции, а что бы не было нытья ведите как уже упоминалось ранее сообщения о том что на данный ваш объект готовиться к телепортации станция. И верните уже видимость спутник (лудче с видимость спутников балансом занимались, то это вопрос многих волнует)
Ну если вас непереубедить и вы всё таки решили порезать космы, то сделайте полет такой же как у сушки, ну или растояние прыжка увеличить хотя бы до 5к, поскольку галактика увеличена и перегонять косму простого игрока займёт уйму времени.
Сразу наведу пример: Косма 7 лвл + бонусы от техи 15% и пару офов (агент 5лвл + технокрад 5лвл выше не привожу пример из-за роста цен на офицеров за 3 года в два споловиной раза!!! А не как Вася ответил: в год офицеры дорожать должны на 3% https://xcraft.ru/forum/topic_50621/last#post-909712) в сумарности 30%. И того у нас выходит на прыжок базовых 7000 +бонусные 3150 = 10150 один прыжок. И того чтобы такую косму перетянуть на 100 систем нам понадобится сделать 10 прыжков = 30 дней. И это если прыгать только по вертикали или горизонтали (по прямой) если же прыгать не равно мерно то уйдёт ещё больше прыжков соответствии и времени.</div></div>
Евгений, не знаю, про кого вы там фантазируете, но «особенности» телепорта всплыли в моих обсуждениях с командой разработчиков, без привязки к конкретным игрокам.
Это мне напоминает одну буржуинку, которая долго на меня кидалась, чтобы мы, якобы, все изменения для выгоды Теням вводим. Надо бы у неё уточнить, как эта конспирология сейчас поживает<div>
Просто кто-то начал плакать что Косма имба, пример привожу: стоит у кого-то ОПС или Альянсовая станция, когда отправляешь дуню или сушку приходит сообщение что на ваш объект вылетела сушка, ага на срочно поставить защиту для аллки дунями прикрыть и ты просканил есть естественно какой структуры объект летит на тебя ну или просто поменял место локации объекта своего ну всеравно готовишь контр меры какие-то поскольку есть кд для полетов в локальных кординатах. А когда прыгнула Косма:
Во-первых она без сообщения телепортировалась.
Во-вторых сразу пошла на таран объекта поскольку может сразу летать в локальных корах после телепортации (что вы и решил порезать из-за чего то нытья ).
В-третьих последствиях столкновение спряталась в локальных корах где её в данный момент найти практически не реально.
Поэтому оставьте хоть что то космостанции, а что бы не было нытья ведите как уже упоминалось ранее сообщения о том что на данный ваш объект готовиться к телепортации станция. И верните уже видимость спутник (лудче с видимость спутников балансом занимались, то это вопрос многих волнует)
Ну если вас непереубедить и вы всё таки решили порезать космы, то сделайте полет такой же как у сушки, ну или растояние прыжка увеличить хотя бы до 5к, поскольку галактика увеличена и перегонять косму простого игрока займёт уйму времени.
Сразу наведу пример: Косма 7 лвл + бонусы от техи 15% и пару офов (агент 5лвл + технокрад 5лвл выше не привожу пример из-за роста цен на офицеров за 3 года в два споловиной раза!!! А не как Вася ответил: в год офицеры дорожать должны на 3% https://xcraft.ru/forum/topic_50621/last#post-909712) в сумарности 30%. И того у нас выходит на прыжок базовых 7000 +бонусные 3150 = 10150 один прыжок. И того чтобы такую косму перетянуть на 100 систем нам понадобится сделать 10 прыжков = 30 дней. И это если прыгать только по вертикали или горизонтали (по прямой) если же прыгать не равно мерно то уйдёт ещё больше прыжков соответствии и времени.</div></div>
Тема: Офицеры |
19 Сентября 2021 14:03:44
Сообщение #15
VasyaMalevich, то есть цена на офицеров не перевалит выше курса доллара чем на 3%. И может даже опускаться если доллар упадет?
Я правильно понял вас?
Я правильно понял вас?
Тема: Офицеры |
19 Сентября 2021 13:01:47
Сообщение #14
Sergei347, так вот сделать фиксированную цену на них, или как Вася любит привязать к доллару и раз в месяц менять цену. Например сегодня стоит долор 58р. Значит цена 58хд. Вселдующем месеце курс упал 1 к 53, значит и офицеры в стоимости упали. А не так что через 3 год (если доживем конечно) перевалит за 100.
Тема: решение проблемы порезки врат |
19 Сентября 2021 05:51:58
Сообщение #13
Если можно выдвину свою идею тут.
Как по мне а почёму бы просто врата игроков оставить с той же дальность, но сделать фикс уровень врат. Допустим 3-4 лвл максимум а у кого в данный момент больше лвл вернуть затраты. А вести ещё одни. Допустим альянсовые врата которые действуют только в сети альянса. Добавить дополнительную функцию к банку типо постройка алла и пожертвование в банк. И строил их бы только глава альянса.(не влияющего на статистику игрока) Цену соответственно дороже простых врат(можно даже чутка хд, что бы Василию было на Доширак) дальность врат 50-100к укм. Это помогло бы решить проблему по защите Алл сети от разных атак на альянс.
Как по мне так все строение которые связаны с улучшением альянса должны делиться на 2 котегорие, для соло игроков с меньшим бонусом и не аловые с большим бонусом. А что игроки не сидели на месте вести какие-то ресурсы или очки альянса. Которые добывались за альянсовые ивенты, и задания (разумеется с категориями для мелких допусти до 100кк средних от 100кк и до 500кк топ 500кк и выше). Придумать ивенты и задания можно множество. А для атакеров также официальные альянсовые войны которые длятся допустим месяц.(стойже категорией что и для ивента) И победитель получает на счёт альянса теже ресы для строительства.(Про админокастрацию не забываю за обьяву войны можно вести плату в хд). Я думаю многим станет интересно играть и игра наконец-то оживет.
Как по мне а почёму бы просто врата игроков оставить с той же дальность, но сделать фикс уровень врат. Допустим 3-4 лвл максимум а у кого в данный момент больше лвл вернуть затраты. А вести ещё одни. Допустим альянсовые врата которые действуют только в сети альянса. Добавить дополнительную функцию к банку типо постройка алла и пожертвование в банк. И строил их бы только глава альянса.(не влияющего на статистику игрока) Цену соответственно дороже простых врат(можно даже чутка хд, что бы Василию было на Доширак) дальность врат 50-100к укм. Это помогло бы решить проблему по защите Алл сети от разных атак на альянс.
Как по мне так все строение которые связаны с улучшением альянса должны делиться на 2 котегорие, для соло игроков с меньшим бонусом и не аловые с большим бонусом. А что игроки не сидели на месте вести какие-то ресурсы или очки альянса. Которые добывались за альянсовые ивенты, и задания (разумеется с категориями для мелких допусти до 100кк средних от 100кк и до 500кк топ 500кк и выше). Придумать ивенты и задания можно множество. А для атакеров также официальные альянсовые войны которые длятся допустим месяц.(стойже категорией что и для ивента) И победитель получает на счёт альянса теже ресы для строительства.(Про админокастрацию не забываю за обьяву войны можно вести плату в хд). Я думаю многим станет интересно играть и игра наконец-то оживет.
Тема: Офицеры |
19 Сентября 2021 02:08:26
Сообщение #12
Администрация сделала поднятия офицеров ежемесячно спонтом и за скачка валют, ну за последние года долор не прыгал в два три раза верх. Поэтому так как администрация хочет дать возможность развития начинающим игрокам и альянсам, предлагаю сделать оптимальную фиксированную цену офицерам, а не повышать их цену каждый месяц. Это будет чесно для тех кто играет сейчас и кто прийдёт в игру через пару лет. (Если сервер переживёт осенние обострение Васи)
Тема: ВРАТА ТЕЛЕПОРТАЦИИ стали полным отстоем |
30 Августа 2021 16:27:55
Сообщение #11
Или Вася хочет себе новую ОПС КУ-КУ, а старую продать))). А то режет режет режет все а народ не бунтует, не делает блокады дедрариумов))
Тема: ВРАТА ТЕЛЕПОРТАЦИИ стали полным отстоем |
30 Августа 2021 16:15:03
Сообщение #10
Вась у меня тоже есть и бо идея, давай так режим врата, обнули офов которые им дают бонусы и верни хд людям, и так при каждой вашей порезки. А народ уже сам решит куда тратить хд, заново скачать офицеров или потратить на что не будь другое. Я считаю это чесно.
Тема: ВРАТА ТЕЛЕПОРТАЦИИ стали полным отстоем |
30 Августа 2021 15:56:28
Сообщение #9
Ага зато офы растут, хоть курс доллара стоит на месте уже как года три.
Тема: ВРАТА ТЕЛЕПОРТАЦИИ стали полным отстоем |
30 Августа 2021 15:33:08
Сообщение #8
Ну а почему бы и нет. Давайте удвоем лвл врат в 2 раза за год два, а Вася пото ещё раз порежит с 10к до 5к. Вась где стабильность а? Ой плин это же Хкрафт сори.
Тут один вывод убрать врата из построек и вернуть людям ресурсы за них.
Тут один вывод убрать врата из построек и вернуть людям ресурсы за них.
Тема: ВРАТА ТЕЛЕПОРТАЦИИ стали полным отстоем |
30 Августа 2021 14:55:16
Сообщение #7
А почему только врат давайте и космы резать, там тоже присутствует телепорт. А то получается Косма прыгает дальше врат и стоит в 4 раза дешевле.
Тема: что за бред с видимостью объектов |
30 Августа 2021 12:22:05
Сообщение #6
Если сильно захотеть все реально, вчитайтесь в миханику игры и найдете спрятанную ОПС и Дуни и Космо
Тема: Перенос выработки с планет на астероиды, уменьшение лома |
25 Августа 2021 18:03:42
Сообщение #5
JohnDoo. Харош а, тебе не дадут ОПС с труктурой 1ккк за 10к статы. Хочешь летать на супер ОПС тогда у тебя 2 варианта. 1 жертвуя статой. И 2 донать донать и ещё раз донать на офов.
Тема: Политическая система сектора ГОТОВА |
25 Августа 2021 17:59:16
Сообщение #4
Мне интересно если кто то собьёт эту супер станцию...... Ему награда вручается?)
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 Февраля 2021 11:37:02
Сообщение #3
Ребят а может вы сделаете откат, и уберите наконец-то плавающий курс ресов.
И не будет не каких проблем.
И не будет не каких проблем.
Тема: Баг скупщика лома |
15 Февраля 2021 10:44:06
Сообщение #2
Когда уже Вася откат сделает, то что делать в игре в данный момент не вижу смысла все равно откатиться
Тема: Гайды по Xcraft [Учебник по основным игровым вопросам] |
13 Января 2020 21:17:16
Сообщение #1
5-й этап Атакуем планету Монтаны [12:121:2]. На планете находятся почти 11к ракетниц, 1000 крейсеров и 10 уничтожителей(лом с них не выпадает, выпадает только с Вашего убитого флота)
нужно просто атаковать или же разбить флот весь его?
нужно просто атаковать или же разбить флот весь его?