Сообщения пользователя: Shadoff

Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 17:01:18
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Shadoff, если система по характеру среднего урона не будет отличаться от текущей со скорострелами, то смысла в такой масштабной переделке не будет. А если делать новую систему с начисто новым балансом, то практически всем придётся перестраиваться и переучиваться заново, что не лучшим образом скажется на отношении игроков к игре. Я предпочитаю всё-таки эволюционный путь, а не революционный.


1)система наиболее приближена к реальности
2)не сложна в расчете
3)Широкая возможность по варьированию эффективностями, так как 5 переменных, можно оставить примерные эффективности кораблей, чтоб не так больно прошел переход
4)Более расширенная специализация юнитов
5)дополнительные офицеры и технологии
6)Уникальность системы

Думаю плюсов предостаточно. А насчет слов
Цитата: UncleanOne
Shadoff, если система по характеру среднего урона не будет отличаться от текущей со скорострелами

не совсем понимаю, что такое средний урон, но, как я уже описал в 3 пункте, вариаций предостаточно, можно лишь поиграться с показателями.
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 16:45:10
Сообщение #16
Цитата: Jourando
здравое зерно есть, но в том виде как оно изложено - ересь полнейшая. Среди достоинств - простота реализации. Среди недостатков... если предложение взялись бы реализовывать, то через полгодика где-нить мы бы с удивлением проснулись в альфа-версии совершенно новой незнакомой нам игры.

Во-первых, надо обосновать свои слова, в чем ересь.
Во-вторых, сохранить примерные эффективности юнитов возможно. Атака в 250 000 лекса с кол-вом выстрелов за раунд в 100 (можно ввести рандом 60-140) по ЗС будет равна тем же 250 000 что и в старой системе, если атака убер-убер будет делиться на 100. И не надо бросаться словами "незнакомая игра". Уж слишком пессимистично звучит
прежде чем делать какие-то выводы, а еще и высказываться на форуме, надо сперва хорошо понять о чем речь.
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 16:23:20
Сообщение #15
Цитата: UncleanOne
Shadoff, мы вот тоже, когда ввели полтора года назад боёвку с отдельными юнитами вместо стеков, не думали, что это сильно скажется на балансе. Получили в итоге засилие убероводов.

То, что меняется балланс не есть хорошо или плохо само по себе и не является самоцелью. Надо не балланс находить, а создавать полноценную боевую систему с баллансом (иначе был бы один юнит Исстребитель и 1 расса - идеальный балланс, не так ли? :D). А стеки, если я правильно понимаю о чем идет речь, это вообще алогично. При этой системе отстраиваются наиоптимальнейшие юниты с лучшим соотношением цены-качества. Прошлый век, в других проектах от этой системы избавлялись как можно быстрее.

Чем сложнее система, чем она логичнее, тем выше к игре интерес. ИМХО

Цитата: UncleanOne
И как эти пять показателей будут балансировать друг друга?

Я ведь расписал раунд лекса, там балланса не видно? При чем грубо навскидку

И, да, эта система позволит добавить офицеров и техи, увеличивающие данные показатели. Техи можно разделить по типам как атаки, так и брони.

Вообще Эта система подразумевает кардинальные перемены, если идти на них нет желания, то, естественно, не стоит этим заниматься. Тогда надо довольствоваться тем, что есть и вносить изменения косметические... тогда проект не будет ярко отличаться от остальных. Что не является хорошим менеджментом :D (если уж есть 2 рассы и планируется ввод 3-ей,чего в других проектах нет, то можно и систему свою, а не плагиатную)
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 16:05:39
Сообщение #14
Цитата: Fun
Ну кстати да, А оборона тогда как? Свой тип брони и точность попадания 99% :)

Да как угодно... оборона имеющая малые размеры, может тоже иметь маневренность в том смысле, что по ней не всегда точно можно нанести попадание. В случае с червями все даже проще логически объяснить: они ползают))
А тип брони в зависимости от обороны) у червей - тяжелый) У крипов - легкий)
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 15:47:53
Сообщение #13
Цитата: UncleanOne
Shadoff, жесть какая. Слишком сильная переделка механики, с малопредсказуемым результатом.

Это самая наилогичнейшая система. Не понимаю, почему именно её не использовали. Программно ведь не так уж и тяжело реализовать?
Да, кардинальное отличие, зато своё... а не плагиат :D

5 показателей:

*Типа атаки
*Тип брони
*Точность
*Маневренность
*Скорострел

2 Вида действия: перемножение коэфициентов и задание условия: если... то...
Тема: Автоскорострелы | 4 Марта 2011 14:57:40
Сообщение #12
Может имеет смысл делать так:

*Тип брони
*Тип атаки
*Маневреность
*Скорострел (с интерпретацией кол-ва выстрелов за раунд)

Тип брони будет увеличивать или уменьшать урон по юниту, а чем выше маневренность, тем тяжелее попасть по юниту...
По маневренность так же определить вероятность ведения огня. То есть по медленным юнитам кроме того, что легче попасть, так по ним еще и больше вероятность нанесения выстлера, чам по легкому кораблю.

В пример, 2 флота.
1)Ксердж
1Лекс, 10 пожирателей, 50 дреда, 100 мутолисков

2)Терран
1 ЗС, 10 уников, 50 Линкоров, 100 стелсов

Лекс:
Броня: Убер
Атака: Убер
Маневренность: Убер
Скорострел: Убер (100)

Пожиратель:
Броня: Укрепленная
Атака: Тяжелая
Маневренность: Неповоротливый
Скорострел: 10 выстрелов за раунд

Дредлиск
Броня: средняя
Атака: Средняя, под щит
Маневренность: средняя
Скорострел: 20

Мутолиск
Броня: Легкая
Атака: Легкая
Маневренность: Непопастьнах
Скорострел:30

Для теран что-то схожее

Итак бой:

Первым жахает мутолиск.
У него на выбор: 1 ЗС, 10 уников, 50 Линкоров, 100 стелсов. Шансы по кому попасть такие по каждому: шанс попасть 100%. Распределение по юнитам такие: 1 ЗС с маневренностью убер имеет 50 у.е. 1 уник: 10 у.е (умножается на 10, имеем 100 у.е) 1 линк: 5 у.е (50*5=250) 1 Стелс=3 (3*100=300). Имеем сумму: 50+100+250+300=700. Следовательно 100%=700 >> 1у.е = 1/7%. А это означает, что ЗС-ка имеет шанс быть атакованой Мутолиском такую: 50у.е*(1/7%)=(50/7)%=7%
93% распределиться по остальным юнитам... И нанесет уменьшенный урон, так как имеет атаку легкую, а убер имеет броню убер =)

Добавление, чуть не забыл: ПО уберской маневренности еще и шанс попадания: 99%, по неповоротливости, к примеру 95%, по маневренным до 50%..... как-то так =)) Но это при желании))

Кто-то скажет, что делать с Уберами атакующими, ведь при увеличении вероятности попадания по уберам, они будут сноситься слишком быстро с таким скорострелом... ответ: Убер атака наносит по убер защите очень заниженный урон.

Вообщем идея ясна... надесь, что никого не запутал. На мой взгляд, если можно реализовать это программно, то это наилучший вариант.

Распишу раунд Лекса

Лекс:
Броня: Убер
Атака: тип Убер, сила: 250 000
Маневренность: Убер
Скорострел: 100

Шансы попаданий:
100%=700 >> 1у.е = 1/7% >>

1 ЗС: 7%
10 уников: 14%
50 линков: 35%
100 стелсов: 42% (все считал в уме, так что с округлениями хД)

Итак, 100 выстрелов (скорострел):
100*7%*0.99*250 000= 1 732 000. Допустим, что атака типа убер-убер будет снижаться таки: 1 732 000*0,015 =
26 000.
Итак ЗС получит 26 000 урона в первом раунде В СРЕДНЕМ..

Где-то 7 выстрелов прошло по ЗС-ке и нанесло урон 26к

Далее еще 93 выстрела.
14 по уникам, их сбивает лекс за 1 выстрел, но так как маневренность уников: неповоротливый, то домножаем на, например 95%, получаем, что Лекс сбил 13 уников

Далее 35 выстлелов по линкам, линки имеют маневренность среднюю, следовательно возьмем меньший шанс, из головы возьму 70%. 35*0.7=25, значит, что лекс сбил 25 линкоров.

Далее 42 выстрела по стелсам. Стелсы у нас имеют маневренность "Хренпопадешь", поэтому домножим на 0.5, имеем сбитых 21 Стелсов.
Все усредненно, и расчитывалось только примерно. Все надо считать для каждого юнита. Вот, к примеру, из 25 сбитых линков, по 2 был нанесен повторный выстрел, следовательно погибло 23 линков только.

Как-то так...

Еще, как вариант, сделать точность стрельбы =)) Никакого усложнения =) Просто вводится дополнительный коэффициент) и вероятность попадания учитывает не только маневренность флота обороняющегося, но и точность атакующего.
Пример:
Стелс имеет маневренность *0,5, по нему ведет огонь муталиск,
1) у него повышенная точность, 1,2. Шанс попасть по стелсу: 0,5*1.2=0,6=60%

2) У него точность 90%: 0,5*0,9= 0,45= 45% попасть мутолиску.

Очень удачное добавление, думаю был бы смысл и его ввести.
Сообщение #11
Дело в том, что конкурсы должны быть просто обязательно. Это подогревает интерес. К примеру приведу брокерские конторы, в которых еженедельно, еже месячно, полугодично и -годично проводятся различные соревнования. Это неотъемлемая часть успешного менеджмента.
Ок, если именно это реализовать сложно именно в таком виде, то можно преобразовать до приемлимого вида.

Цитата: Raynor_Jim
Если уж так сильно нужно проще обьявлять на этой неделе такието игроки принимают участие администрация делает им мульта нужной рассы и закрывает доступ из других галактик в 0 систему или галактику и дерзайте.

Либо так... подавать заявку... подать можно путем посыла в 0 галактику с миссией колонизация. Что с техами и офицерами - это единственная проблема... чтоб не распространялись на эту галу от данного аккаунта. МОжно, естественно, предоставить аккаунт новый, привязаный к акку, с которого была заявка.
Да массы вариантов реализации тех или иных идей. Концепцию главное сохранить.
Сообщение #10
Цитата: TexRej
Забавно.

Забавны диалоги в камеди клаб, тут интересно.

Цитата: TexRej
Непонятно только, каким образом будут проводиться исследования. 2-я линейка тех? Анрил.

Как угодно, вплоть до 2-ой линейки.
Цитата: TexRej
И зачем топу что-то доказывать. Он топ, этим все сказано.

Себе/другим. Себе в подтверждение/самоудовлетворение, другим в доказательство.
Себе человек всегда должен что-то доказывать, это аксиома. Другим тем более, я считаю топов либо донатерами либо задротерами, либо теми, кто уже давно в проекте и не мог не войти в топ. Вот и разубедите меня и тех, кто такого же мнения (просьба тут не срать и не доказывать что-то, что это не так, что сперва войди в топ, чтоб рассуждать, что ЗАЧЕМ НАДО вообще что-то доказывать другим). Это к примеру, многие топы действительно достойны, вот вам и сито, отделение зерен от плевел.
Сообщение #9
Арена.

раз в период (например месяц) открывать галактику (две?): нулевую (0;-1) абсолютно чистую. Каждый игрок может выслать колонизатор и занять 1-ну планету. Больше интервенций извне никаких. Сделать добычу всех ресурсов Х10 (или иную, на усмотрение). За определенный период, например неделя, надо набрать как можно больше а)боевых очков б) очков инфраструктуры г)очков исследования
Через неделю галактика закрывается на профилактику до старта новой (галактика закрылась, да здравствует галактика!)

Призы могут быть весьма разнообразны и интересно как новичкам, так и топам.
Ввести можно награды чисто символические, как ордена. Награды в виде относительного преувеличения богатства, т.е давать процент от общего рейтинга, что заинтересует топов. Можно и в абсолютном выражении, что заинтересует новичков. А комбо будет выгодно всем.
Разъясняю: Относительно: это 5% от общего рейтинка в ресурсном выражении. Абсолютное выражение в кк ресурсов. Например 10кк металла и 5 кк минерала. А в комбинации так: 5% от, к примеру топа 1000, 60к очков,- 3кк + эти же 10кк мет и 5кк мин. Для топа 5% будут более существенными.
Вот тут в равных условиях топ может доказать, что он РЕАЛЬНО чего-то достоин.

Награды

*за высокие места боевого опыта могут давать медальки к +к техам скорости, атаки и т.д

*за инфраструктуру: медаль к выработке ресов

*за исследования: скорость исследования

*комбо: совокупный рейтинг по всем очкам: ресурсы, бесплатные офицеры и т.д. (можно объявлять до старта арены приз: 5кк ресов, 3% от общего состояния, 5 уровней асенхольсена)

Принципы: все в равных условиях, ограничение по времени, победителям призы в реальной игре.

не судите строго, на ночь глядя накропал =)
Тема: Технология экспедиции | 2 Марта 2011 18:02:52
Сообщение #8
Василий мог перепутать "*" с "/" в формуле =)
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 23:12:56
Сообщение #7
Цитата: chicotnoy
Тогда давайте ещё тратить часть ресурсов на поддержание жизнедеятельности шахт ( профилактика , замена изношенного оборудования ) , сделаем истощение природных ресурсов , Крег будет издавать распоряжения по технике безопасности и закрывать шахты до устранения замечаний ( или откупиться от инспектора хайдами ) .

до таких подробностей не будем опускаться) Пока что) Это будет целью номер два после создания 3Д сетки полетов :D
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:50:03
Сообщение #6
Цитата: UncleanOne
В том-то и дело, что снос зданий — это исправление каких-то «ошибок молодости

Как такой поворот событий: я удаляю колонию и хочу разобрать здания на материал перед вылетом.

Во время 2-ой Мировой советские заводы были разобраны в Украине и перевезены по запчастям на Урал.
Если я переезжаю с колонии, а корабли вполне могут вмещать запчасти от фабрик, было бы логично процентов 90 возвращать=) Ну мы не жадные и хотели бы хотя бы 50% =) ну не минус уж точно =)
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:31:39
Сообщение #5
Цитата: Overseer9073
а платишь не за право сломать, а за расходы на снос. оставшиеся материалы разворовывают

Лексы в таком случае должны прилетать с ресурсами, чтоб здания сожрать? :D
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:16:45
Сообщение #4
Кстати, весьма логично, что, если при пожирании ресурсы плюсуются, то и при демонтаже должен происходит тот же процесс прибавки ресурсов.
Я не сторонник перенятия опыта других проектов, но это, с моей точки зрения, очевидно и верно. Даже взять любую экономическую "не онлайн" стратегию.

Давно заметил, но особо не придавал значения... абсурд одним словом))
Тема: Передислокация | 22 Февраля 2011 18:44:47
Сообщение #3
С убера чтоб вылетало мясо каждый раунд и снимало на себе часть урона? Это имба.

Допустим с 50 звезд вылетает по 500 исов каждый раунд в течении 10 раундов. Какой-то процент урона будет уходить на исы, большой процент.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 14:47:35
Сообщение #2
Цитата: UncleanOne
Так и задумывалось

Было бы не плохо знать об этом тем, кто платил деньги.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 14:08:04
Сообщение #1
Цитата: Overseer
Что-то я не пойму вашего возмущения. Фактически раньше вы строили 2 ЗС по цене одной. Т.е. больше веспа на полеты , больше кол-во ЗС. Сейчас 1 ЗС как две с % ЗС со старым бонусом разрушителя . Т.е. ЗС стали сильнее. ИМХО все в профите. Потребление уменьшается , Зс усиляются ...

не верный подход.
1) ЗС не удваивают силу. Увеличивают где-то на 50%. Ибо добавляют к техам, которых уже, к примеру 200%. При бонусе будет 300%. Около 50% увеличение.
Но теперь мясо, которое падало и от атаки ЗС без бонуса, будет держаться дольше, ибо кол-во самих ЗС уменьшается.
В плюсе только те, кто уже настроил и так много звезд. А те, кто только купил офицера и собирался начать клепать х2, для них облом. Что есть то есть...