Сообщения пользователя: Shadoff
Тема: Лом |
5 Мая 2011 17:53:43
Сообщение #77
Цитата: chicotnoy
Shadoff Ах тых далее не разборчивоя и голосовалку не видел , но если хочешь сейчас сделаем .
ахаха, а я то думаю, чо ты так спокойно реагируешь :D
Тема: Лом |
5 Мая 2011 17:38:57
Сообщение #76
Цитата: KDapro
З.Ы. и не нужно удалять посты не угодные тебе)
тут не будет оскорблений и срача, пока я онлайн.
Тема: Лом |
5 Мая 2011 17:27:14
Сообщение #75
Цитата: Overseer9073
а достаточно ли лома топикстартер собрал от своих атак для выдвижения подобных предложений?
Поверь, больше тебя. В десятки раз.
Цитата: KDapro
ну бред... ввод новых кораблей... не...
не, тут идея не про новые корабли, а про лом. А уж с него в дальнейшем (возможно) для разнообразия можно строить уникальный флот
Цитата: chicotnoy
Честно говоря даже плохая идея Гардемарина всё же даже чем-то лучше твоей на мой взгляд .
каждый имеет право на свою точку зрения
Тема: Лом |
5 Мая 2011 16:44:57
Сообщение #74
Цитата: darxy
с какой целью?
цель:
*разнообразие в игре
*нововведнения добавляют интереса (если не гавеные)
*снос флота даст больше ресурса для отстройки именно флота а не шахт и исследований
*увеличение интереса для сноса именно флота совей рассы
*Больше отдача именно для отстройки флота - больше интереса к полетам (так как окупаться будут потери лучше)
*Больше полетов - живее проект.
Пишите свои идеи, не стесняйтесь, аргументы "за" и "против" приветствуются
Тема: Лом |
5 Мая 2011 16:24:52
Сообщение #73
Если уж чо-то менять с ломом, так в таком ключе:
После боя образуется лом. Но не в виде ресурса: металла и минерала, а в виде: Запчасти (или лом) с терран и Протоплазма с ксерджей.
Запчасти/протоплазма будут эквивалентны по содержанию "полезных веществ" старому лому, НО... использование для строительства флота будет давать большую отдачу. Скажем, на 15%. НО... для терран протоплазму придется перерабатывать в ресурсы, поскольку флота на протоплазме люде не строят. (как вариант в дальнейшем вводить новых юнитов, требующих протоплазму для создания симбиозных кораблей - полуживых, с развитием новых технологий). После переработки возвращается тоже количество ресурсов, которое выпадает на данный момент с лома.
Аналогично для Ксерджей.
Заявки на продажу/покупку прото/лома объединить между дендрариумом и рынком терран (или что там у них)
Ну, идея ясна вообщем-то. На этой почве можно дофига всего напридумывать. Внесет разнообразия и интереса в проект.
цель:
*разнообразие в игре
*нововведнения добавляют интереса (если не гавеные)
*снос флота даст больше ресурса для отстройки именно флота а не шахт и исследований
*увеличение интереса для сноса именно флота совей рассы
*Больше отдача именно для отстройки флота - больше интереса к полетам (так как окупаться будут потери лучше)
*Больше полетов - живее проект.
Писать только по теме, без срача. Все остальное - удаляется
После боя образуется лом. Но не в виде ресурса: металла и минерала, а в виде: Запчасти (или лом) с терран и Протоплазма с ксерджей.
Запчасти/протоплазма будут эквивалентны по содержанию "полезных веществ" старому лому, НО... использование для строительства флота будет давать большую отдачу. Скажем, на 15%. НО... для терран протоплазму придется перерабатывать в ресурсы, поскольку флота на протоплазме люде не строят. (как вариант в дальнейшем вводить новых юнитов, требующих протоплазму для создания симбиозных кораблей - полуживых, с развитием новых технологий). После переработки возвращается тоже количество ресурсов, которое выпадает на данный момент с лома.
Аналогично для Ксерджей.
Заявки на продажу/покупку прото/лома объединить между дендрариумом и рынком терран (или что там у них)
Ну, идея ясна вообщем-то. На этой почве можно дофига всего напридумывать. Внесет разнообразия и интереса в проект.
цель:
*разнообразие в игре
*нововведнения добавляют интереса (если не гавеные)
*снос флота даст больше ресурса для отстройки именно флота а не шахт и исследований
*увеличение интереса для сноса именно флота совей рассы
*Больше отдача именно для отстройки флота - больше интереса к полетам (так как окупаться будут потери лучше)
*Больше полетов - живее проект.
Писать только по теме, без срача. Все остальное - удаляется
Тема: с днюхой Х) |
4 Мая 2011 01:57:50
Сообщение #72
Цитата: chicotnoy
Мозгом нужно думать , чуства для девок или животных . Мы не имеем права идти на поводу у чувств . Нервы стальные канаты , только холодный расчёт .Солдат должен быть жестоким и абсолютно без чувств . Чтоб спокойно убить ребёнка , и не дрогнула глазная плёнка .
Если Вам, Уважаемый Чикот, не известны основы биологии - приоткрою глазную пленку, закрывающую кладязь со знаниями от Вашего "богатого" опыта: чувства в этом контексте - это вывод с совокупностей мыслительных процессов, обладающих четкой логической обоснованостью и наиболее объективно отражающих реальность.
Тема: с днюхой Х) |
4 Мая 2011 01:48:25
Сообщение #71
Цитата: chicotnoy
Дорогой друг . В этот знаменательный и торжественный день , все спешат поздравить тебя , ибо в наших душах есть только несколько праздников : 9 мая , новый год и твой день рождения . Нам не хватит слов чтобы описать здесь твои достоинства , а все твои недостатки не превысят и строчки . Мы настолько счастливы что имеем честь знать тебя
у меня у одного чувство, что тебе не хватает живого общения?
Тема: с днюхой Х) |
4 Мая 2011 01:40:41
Сообщение #70
Цитата: chicotnoy
Ты так поздравляешь словно в лицо ему плюнул
Я же не знаю человека, чего могу еще сказать? Тем более, высказался как и Jourandо. Так что не надо там...
Цитата: chicotnoy
Я же говорил что у тебя болезненное воображение , тебе в любом посте срач видится
Это я же говорил, что у тебя болезненное воображение, тебе везде мерещится моё болезненное воображение...
Тема: с днюхой Х) |
4 Мая 2011 01:33:23
Сообщение #69
Поздравляю.
ПС гоните Чикота в шею, и тут срач устроил
ПС гоните Чикота в шею, и тут срач устроил
Тема: Щиты ксерджей |
28 Апреля 2011 16:10:35
Сообщение #68
Цитата: Dark_Zerg
Регена мало? он по сути и есть своеобразный щит
не совсем... все-таки реген не увеличивает максимальный запас HP. Поэтому некоторые юниты не выдерживают 1-го попадания и реген уже никак не будет задействован. ПОлучается, что и реген и щит отсутствует... Взять лекса и узурпатора. Добавить узурпатору немного щита и лекс не будет его сносить с 1-го выстрела...
Цитата: angel02561
Вкачать немного техи выше и будет тебе счастье.
я же только описал ситуацию к посту Dark_Zerg'а. Топик то создан для того, чтоб привлечь внимание к проблеме щитов у ксерджей :)
ПС. Дороговато уже качать :)
Цитата: angel02561
Ты понимаеш если ксерджам дадут щиты как у теран
Не как у теран, а невосстанавливающиеся.
Если щит террана будет восстанавливаться 8 раундов, то щит ксерджа можно интерпретировать как нарост, который единожды разрушается и больше не восстанавливается.Из-за этого он должен быть изначально толще чем тот щит, который восстанавливается, с учетем регенерации. Но не вообще выпилить щиты, как это есть сейчас у большинства юнитов
Цитата: Eks
уже не раз звучало предложение вообще снять ксерджам щиты и повысить структуру (м.б. и регенерацию). однако как и большинство других предложений скатилось куда-то вниз:/
по сути это и есть повышение структуры единожды и без повышения регенерации на эту прибавку.
Тема: Щиты ксерджей |
28 Апреля 2011 15:22:08
Сообщение #67
Щит ксерджа в том виде, в каком существует сейчас - явная недоработка. Нужно кардинально переделывать и внести принципиальное отличие от щита терран, дабы и тут были различия между рассами.
Бесполезны сейчас щиты потому, что 1) мало у каких юнитов они вообще имеются 2) Не востанавливаются
Предложение:
1)Юниты со щитами: распространить щиты на всех ксерджоюнитов, дабы не ущемлять тех, кто использует не панков/жоров/стражей.
2)Восстановление: не восстанавливаются
3)Принцип начисления: 1 уровень техи щиты добавляют 10%(иной %) от базовой структуры к щиту. Нулевой уровень - 0 щита у всех юнитов. 10 уровень +100% (любой другой) от базовой структуры к щиту.
К примеру имеем пожирателя. Теха 15 структуры и 14 щиты:
Структура: 9000*2.5= 22.500
Щиты: 9000 *1.4=12.600
Итого +56% от структуры будет начислено в качестве щита, который не будет восстанавливаться.
Если посчитаете 10% - слишком большим, можно поставить 5-10%. Либо сделать что-то типа мыщц и качать по 1-3% за лвл и снизить стоимость. Либо повысить стоимость, чтоб текущий 15 уровень по стоимости равнялся 10 новому... Места для маневра много.
+Адмирал будет выгодней, посколько сейчас он дает только атаку+структуру по сути ксерджам (при том, что в 2 раза дороже терровских)
ПС Со щитами ксерджа надо что-то делать, если не согласны с моим предложением, опишите свое. Но оставлять как есть думаю не правильно.
ППС, Терры - давайте вы тут не будете устраивать срач и говорить, чтоб щиты вообще ксерджам выпилили.
СРАЧ БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ
Бесполезны сейчас щиты потому, что 1) мало у каких юнитов они вообще имеются 2) Не востанавливаются
Предложение:
1)Юниты со щитами: распространить щиты на всех ксерджоюнитов, дабы не ущемлять тех, кто использует не панков/жоров/стражей.
2)Восстановление: не восстанавливаются
3)Принцип начисления: 1 уровень техи щиты добавляют 10%(иной %) от базовой структуры к щиту. Нулевой уровень - 0 щита у всех юнитов. 10 уровень +100% (любой другой) от базовой структуры к щиту.
К примеру имеем пожирателя. Теха 15 структуры и 14 щиты:
Структура: 9000*2.5= 22.500
Щиты: 9000 *1.4=12.600
Итого +56% от структуры будет начислено в качестве щита, который не будет восстанавливаться.
Если посчитаете 10% - слишком большим, можно поставить 5-10%. Либо сделать что-то типа мыщц и качать по 1-3% за лвл и снизить стоимость. Либо повысить стоимость, чтоб текущий 15 уровень по стоимости равнялся 10 новому... Места для маневра много.
+Адмирал будет выгодней, посколько сейчас он дает только атаку+структуру по сути ксерджам (при том, что в 2 раза дороже терровских)
ПС Со щитами ксерджа надо что-то делать, если не согласны с моим предложением, опишите свое. Но оставлять как есть думаю не правильно.
ППС, Терры - давайте вы тут не будете устраивать срач и говорить, чтоб щиты вообще ксерджам выпилили.
СРАЧ БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ
Тема: Оборонительный юнит ксерджей |
27 Апреля 2011 00:47:41
Сообщение #66
Цитата: Overseer9073
нет. оборона легко сольет флот на ту же стоимость, не считая специализированного. вот только оборона не летает, не фармит, да и никто не даст построить такое количество
да ты Америку открыл! :D
Только оборону строить надо в определенном соотношении к флоту. Я говорю про умную игру. Можно законсервироваться. Но ты не будешь представлять опасности для соседей. Топ-100 по защите будет посасывать у топ-1000 по флоту, ибо защита ставиться на одной планете, а флот летает по всем колониям. А распылять оборону на все колонии - означает проиграть (если условно взять дуэль).
Тема: Оборонительный юнит ксерджей |
27 Апреля 2011 00:34:49
Сообщение #65
не, ну если за металл, то чеб и нет) было бы неплохо) как раз таки он тему говорит с распредением урона. Вообще... оборона для топа, это, имхо, прежде всего снятие скорострела (или как вы это называете блокиратором вроде) Дамаг от обороны... хз, имхо это нубство. Она должна отводить удар от боевого флота. Но тут, конечно, дело тактики каждого... Оборона у ксерджа за исключением ПЧ хилая, почему бы и не дать что-то подобное, пожирне и за металл :) как раз будет куда сливать его. А то панков не охота строить, ибо медленные да и нет понту от небольшого кол-ва. (самое высокое соотношение мет/мин)
Тема: Оборонительный юнит ксерджей |
27 Апреля 2011 00:22:14
Сообщение #64
ахаха, нашел куда металл сливать :D
Тема: Луна ксерджей |
22 Апреля 2011 01:40:14
Сообщение #63
кулдаун на скачек бы выпилили или снизили - было бы норм. А то хоть качай сучность, хоть нет - 3-ое суток на орбите будет висеть. Это гавно...
Тема: Луна ксерджей |
21 Апреля 2011 23:12:08
Сообщение #62
Цитата: Hademar1910
он вряд ли сможет заразить луну без больших потерь
во время ночного сейва террана можно заразить. Ты мыслишь слишком банально. Война - это маневры, а не лобовые атаки. А ты мыслишь как: 2 армии выстроились в ряд и пошли маршем друг на друга.
+сабы решают. Никто не сидит всем флотом на 1 месте. (разве что я, дык мне можно)
Тема: Луна ксерджей |
21 Апреля 2011 19:17:15
Сообщение #61
Да заражение не айс. Лучше сделать все проще: Если прошла успешная атака на луну с фалангой, фаланга не будет работать 2-ое суток. Чтоб на фаланге был ключ, который можно было отобрать на 2 дня. Или какое-то здание, которое дает возможность работать фаланге, не дорогое, что-то типа энергитической подстанции или космический лифт от планеты к луне и фаланге, поставляющий энергию для работы, но строился 2-ое суток и не ускорялся.
Короче идея в том, что атака - 2ое суток не работает фаланга.
Топик был о баллансе луны=сучности. Но не сучности поднимать эффективность, а снижать её луне с фалангой.
Короче идея в том, что атака - 2ое суток не работает фаланга.
Топик был о баллансе луны=сучности. Но не сучности поднимать эффективность, а снижать её луне с фалангой.
Тема: CS |
19 Апреля 2011 21:43:34
Сообщение #60
Оччч.. давно играл в кс посл. раз=) Был бы стационарный ПК, с удовольствием сразился. С ноута не то.
ПС. Олдскул рулит
ПС. Олдскул рулит
Тема: Башинг |
19 Апреля 2011 21:37:03
Сообщение #59
Цитата: Suiseyseki
C сущности можно сделать 100 атак за час... если юзать только скоростной флот... тока смысл?
все верно сказал.
Смысл есть в том, чтоб прилететь с сучности и выровять оборону. Во все 11 слотов. Андрейксердж не даст соврать=) Стахановцем меня прозвал :D