Сообщения пользователя: Shadoff
Тема: Автоскорострелы |
2 Февраля 2012 22:58:19
Сообщение #377
На мой взгляд до сих пор самая лучшая из предложенных систем. Версия от 4 марта 2011 14:57
*Тип брони
*Тип атаки
*Маневреность
*Скорострел (с интерпретацией кол-ва выстрелов за раунд)
*Точность атаки
Тип брони будет увеличивать или уменьшать урон по юниту, а чем выше маневренность, тем тяжелее попасть по юниту...
По маневренность так же определить вероятность ведения огня. То есть по медленным юнитам кроме того, что легче попасть, так по ним еще и больше вероятность нанесения выстлера, чам по легкому кораблю.
В пример, 2 флота.
1)Ксердж
1Лекс, 10 пожирателей, 50 дреда, 100 мутолисков
2)Терран
1 ЗС, 10 уников, 50 Линкоров, 100 стелсов
Лекс:
Броня: Убер
Атака: Убер
Маневренность: Убер
Скорострел: Убер (100)
Пожиратель:
Броня: Укрепленная
Атака: Тяжелая
Маневренность: Неповоротливый
Скорострел: 10 выстрелов за раунд
Дредлиск
Броня: средняя
Атака: Средняя, под щит
Маневренность: средняя
Скорострел: 20
Мутолиск
Броня: Легкая
Атака: Легкая
Маневренность: Непопастьнах
Скорострел:30
Для теран что-то схожее
Итак бой:
Первым жахает мутолиск.
У него на выбор: 1 ЗС, 10 уников, 50 Линкоров, 100 стелсов. Шансы по кому попасть такие по каждому: шанс попасть 100%. Распределение по юнитам такие: 1 ЗС с маневренностью убер имеет 50 у.е. 1 уник: 10 у.е (умножается на 10, имеем 100 у.е) 1 линк: 5 у.е (50*5=250) 1 Стелс=3 (3*100=300). Имеем сумму: 50+100+250+300=700. Следовательно 100%=700 >> 1у.е = 1/7%. А это означает, что ЗС-ка имеет шанс быть атакованой Мутолиском такую: 50у.е*(1/7%)=(50/7)%=7%
93% распределиться по остальным юнитам... И нанесет уменьшенный урон, так как имеет атаку легкую, а убер имеет броню убер =)
Добавление, чуть не забыл: ПО уберской маневренности еще и шанс попадания: 99%, по неповоротливости, к примеру 95%, по маневренным до 50%..... как-то так =)) Но это при желании))
Кто-то скажет, что делать с Уберами атакующими, ведь при увеличении вероятности попадания по уберам, они будут сноситься слишком быстро с таким скорострелом... ответ: Убер атака наносит по убер защите очень заниженный урон.
Вообщем идея ясна... надесь, что никого не запутал. На мой взгляд, если можно реализовать это программно, то это наилучший вариант.
Распишу раунд Лекса
Лекс:
Броня: Убер
Атака: тип Убер, сила: 250 000
Маневренность: Убер
Скорострел: 100
Шансы попаданий:
100%=700 >> 1у.е = 1/7% >>
1 ЗС: 7%
10 уников: 14%
50 линков: 35%
100 стелсов: 42% (все считал в уме, так что с округлениями хД)
Итак, 100 выстрелов (скорострел):
100*7%*0.99*250 000= 1 732 000. Допустим, что атака типа убер-убер будет снижаться таки: 1 732 000*0,015 =
26 000.
Итак ЗС получит 26 000 урона в первом раунде В СРЕДНЕМ..
Где-то 7 выстрелов прошло по ЗС-ке и нанесло урон 26к
Далее еще 93 выстрела.
14 по уникам, их сбивает лекс за 1 выстрел, но так как маневренность уников: неповоротливый, то домножаем на, например 95%, получаем, что Лекс сбил 13 уников
Далее 35 выстлелов по линкам, линки имеют маневренность среднюю, следовательно возьмем меньший шанс, из головы возьму 70%. 35*0.7=25, значит, что лекс сбил 25 линкоров.
Далее 42 выстрела по стелсам. Стелсы у нас имеют маневренность "Хренпопадешь", поэтому домножим на 0.5, имеем сбитых 21 Стелсов.
Все усредненно, и расчитывалось только примерно. Все надо считать для каждого юнита. Вот, к примеру, из 25 сбитых линков, по 2 был нанесен повторный выстрел, следовательно погибло 23 линков только.
Как-то так...
Еще, как вариант, сделать точность стрельбы =)) Никакого усложнения =) Просто вводится дополнительный коэффициент) и вероятность попадания учитывает не только маневренность флота обороняющегося, но и точность атакующего.
Пример:
Стелс имеет маневренность *0,5, по нему ведет огонь муталиск,
1) у него повышенная точность, 1,2. Шанс попасть по стелсу: 0,5*1.2=0,6=60%
2) У него точность 90%: 0,5*0,9= 0,45= 45% попасть мутолиску.
Очень удачное добавление, думаю был бы смысл и его ввести.
*Тип брони
*Тип атаки
*Маневреность
*Скорострел (с интерпретацией кол-ва выстрелов за раунд)
*Точность атаки
Тип брони будет увеличивать или уменьшать урон по юниту, а чем выше маневренность, тем тяжелее попасть по юниту...
По маневренность так же определить вероятность ведения огня. То есть по медленным юнитам кроме того, что легче попасть, так по ним еще и больше вероятность нанесения выстлера, чам по легкому кораблю.
В пример, 2 флота.
1)Ксердж
1Лекс, 10 пожирателей, 50 дреда, 100 мутолисков
2)Терран
1 ЗС, 10 уников, 50 Линкоров, 100 стелсов
Лекс:
Броня: Убер
Атака: Убер
Маневренность: Убер
Скорострел: Убер (100)
Пожиратель:
Броня: Укрепленная
Атака: Тяжелая
Маневренность: Неповоротливый
Скорострел: 10 выстрелов за раунд
Дредлиск
Броня: средняя
Атака: Средняя, под щит
Маневренность: средняя
Скорострел: 20
Мутолиск
Броня: Легкая
Атака: Легкая
Маневренность: Непопастьнах
Скорострел:30
Для теран что-то схожее
Итак бой:
Первым жахает мутолиск.
У него на выбор: 1 ЗС, 10 уников, 50 Линкоров, 100 стелсов. Шансы по кому попасть такие по каждому: шанс попасть 100%. Распределение по юнитам такие: 1 ЗС с маневренностью убер имеет 50 у.е. 1 уник: 10 у.е (умножается на 10, имеем 100 у.е) 1 линк: 5 у.е (50*5=250) 1 Стелс=3 (3*100=300). Имеем сумму: 50+100+250+300=700. Следовательно 100%=700 >> 1у.е = 1/7%. А это означает, что ЗС-ка имеет шанс быть атакованой Мутолиском такую: 50у.е*(1/7%)=(50/7)%=7%
93% распределиться по остальным юнитам... И нанесет уменьшенный урон, так как имеет атаку легкую, а убер имеет броню убер =)
Добавление, чуть не забыл: ПО уберской маневренности еще и шанс попадания: 99%, по неповоротливости, к примеру 95%, по маневренным до 50%..... как-то так =)) Но это при желании))
Кто-то скажет, что делать с Уберами атакующими, ведь при увеличении вероятности попадания по уберам, они будут сноситься слишком быстро с таким скорострелом... ответ: Убер атака наносит по убер защите очень заниженный урон.
Вообщем идея ясна... надесь, что никого не запутал. На мой взгляд, если можно реализовать это программно, то это наилучший вариант.
Распишу раунд Лекса
Лекс:
Броня: Убер
Атака: тип Убер, сила: 250 000
Маневренность: Убер
Скорострел: 100
Шансы попаданий:
100%=700 >> 1у.е = 1/7% >>
1 ЗС: 7%
10 уников: 14%
50 линков: 35%
100 стелсов: 42% (все считал в уме, так что с округлениями хД)
Итак, 100 выстрелов (скорострел):
100*7%*0.99*250 000= 1 732 000. Допустим, что атака типа убер-убер будет снижаться таки: 1 732 000*0,015 =
26 000.
Итак ЗС получит 26 000 урона в первом раунде В СРЕДНЕМ..
Где-то 7 выстрелов прошло по ЗС-ке и нанесло урон 26к
Далее еще 93 выстрела.
14 по уникам, их сбивает лекс за 1 выстрел, но так как маневренность уников: неповоротливый, то домножаем на, например 95%, получаем, что Лекс сбил 13 уников
Далее 35 выстлелов по линкам, линки имеют маневренность среднюю, следовательно возьмем меньший шанс, из головы возьму 70%. 35*0.7=25, значит, что лекс сбил 25 линкоров.
Далее 42 выстрела по стелсам. Стелсы у нас имеют маневренность "Хренпопадешь", поэтому домножим на 0.5, имеем сбитых 21 Стелсов.
Все усредненно, и расчитывалось только примерно. Все надо считать для каждого юнита. Вот, к примеру, из 25 сбитых линков, по 2 был нанесен повторный выстрел, следовательно погибло 23 линков только.
Как-то так...
Еще, как вариант, сделать точность стрельбы =)) Никакого усложнения =) Просто вводится дополнительный коэффициент) и вероятность попадания учитывает не только маневренность флота обороняющегося, но и точность атакующего.
Пример:
Стелс имеет маневренность *0,5, по нему ведет огонь муталиск,
1) у него повышенная точность, 1,2. Шанс попасть по стелсу: 0,5*1.2=0,6=60%
2) У него точность 90%: 0,5*0,9= 0,45= 45% попасть мутолиску.
Очень удачное добавление, думаю был бы смысл и его ввести.
Тема: Реформа хранилищ завершена |
30 Января 2012 22:35:34
Сообщение #374
На столице вместимость 600к металла 0 минерала 6кк веспена (было 32)
wtf?
wtf?
Тема: Урез хранилищ |
30 Января 2012 21:29:10
Сообщение #373
Вася, ау, у меня на столице по нулям хранилища. А веспена опять урезали хранилища
Тема: Биореактор №4 |
30 Января 2012 20:42:49
Сообщение #372
Цитата: Lily
минусану в репку Васе... достал!
Вася обидится теперь
Тема: Реформа хранилищ завершена |
30 Января 2012 19:38:53
Сообщение #371
у меня на столице вместимость 0-0-0 и доход естественного прироста
Тема: Уступки администрации |
29 Января 2012 21:29:49
Сообщение #370
за вместимость астероидов плюс.
Тема: Отключение грабежа ресурсов |
28 Января 2012 23:52:15
Сообщение #369
Цитата: UncleanOne
Я уже некоторое время обдумываю модель игры без возможности передавать ресурсы
Интересная идея.
Тема: Яма и пещера на астероидах |
28 Января 2012 19:40:29
Сообщение #368
Цитата: Agatum
Я вообще не вижу особой проблемы в урезании хранилищ
Цитата: Agatum
Очков: 803 547
Я тоже не вижу
Цитата: Shadoff
Очков: 2 900 000
Вот те, у кого за 10-15кк я думаю, видят.
Тема: Хранилища на астерах |
28 Января 2012 18:31:05
Сообщение #367
троллинг. Вася обещал починить на вчера еще.
Тема: Возможный вайп |
28 Января 2012 13:09:20
Сообщение #366
Цитата: Swarm
prorab [4:937:4] 27ое Января 16:30:23 Привет, все элементарно просто (я на счет Шадо), открой его стольню и посмотри - я за ним охочусь. Вот все и встанет на свои места (он просто бздит), поэтому он вчера тему насчет узеров забил, сегодня его тема вайпа посетила (тока офиков у него нет или практический минимум, поэтому он и скулит как сука). ТОЛЬКО Я В БАНЕ НА ФОРУМЕ (а этот москвичок г***о полное), можешь скинуть эту сыль на форум.
Не по теме всё же, но со стороны прораба уже какая-то тенденция. Он теряет флот даже тогда, когда вокруг него куча помощников. Я бы на его месте стеснялся скулить как баба) Количесво поплавков сегодня увеличилось вдвое))
http://xcraft.ru/rw.php?raport=5836e889abfcb4430743e2e6fceb731f
И как заноза в жопе полетел сносить владык по100 штук, дающих энергию на колониях и немного добытчиков :D бессильный слабачина =)
ПС, теперь мы выяснили против какого флота эффективны узурпаторы :D
Приглашаю принять участие всех желающий, что же 4 поплавка - это весьма мало.
Тема: VasyaMalevich, Посмотри!!! |
27 Января 2012 20:07:18
Сообщение #365
Цитата: UncleanOne
Если бы действительно не знал — не реагировал бы
слышал от знакомых что-то. Косбэнд - это связанная с аниме группа. По какому-то конкретному мульту вроде. Кстати, этот знакомый как раз таки довольно инфантилен.
Тема: VasyaMalevich, Посмотри!!! |
27 Января 2012 18:55:56
Сообщение #364
Цитата: UncleanOne
А ещё я и не думал даже
так надо чаще использовать то, что под черепной коробкой находится.
Цитата: UncleanOne
что у нас игра по мотивам Space Rangers
где в моём сообщении ты обнаружил эту информацию?
Цитата: UncleanOne
Что, в играх правда бывают квесты?
вот бывают же открытия так открытия, правда? Вот цель этой темы и напомнить, что можно создать квесты, дабы наслаждаться еще больше игровым процессом ,)
Цитата: UncleanOne
косплеим
аниме, по моему мнению, не для взрослых людей. Даже не знаю такого термина. И не хочу.
Цитата: UncleanOne
Более того, по мнению КА™, квесты у нас являются интерактивной обучалкой для новичков, а не игрообразующим элементом. Что вполне логично в ситуации, когда PvE в игре отсутствует как класс.
одно другому не мешает. Как научили базовыми квестами игре, можно разнообразить рутинный фарм, сейв и редчайшие бои интересными квестами, не?
Тема: Возможный вайп |
27 Января 2012 18:40:20
Сообщение #363
Цитата: Swarm
а что на это скажешь?
а что тут говорить. Я могу только выложить 4 лога с его нулением. А что он сейчас с 2-ух поплавков там что-то пытается сделать не вызывет ничего кроме смеха =) Я за вайп говорил с самого моего появления не проекте =) А в ВМС эту тему создал так как только недавно сюда попал. Плюс эта тема вполне логична всвязи с 1) скорым введением тоссов 2) Нововведениями с хранилищами, которые ИМЕННО ПО СЛОВАМ ВАСИ призваны отдалить момент вайпа.
И только это являлось причиной этой темы, а то, что около меня повилось 2 поплака наоборот оставляет мне желаение поиграть без вайпа =)) логика где у вас, товарищи, совсем мозгов нет чтоли
Так что опять безпонтовые убл*дки строят беспонтовые догадки :D
и еще, у меня был поплавок texreja, Кары, Адвоката, Волчега, Хотхита, когда я еще был нубом и многих других, но я уже и не помню, но я никогда не думал из-за этого о вайпе. А тут вдруг ко мне их поставил тот, которого я много раз нулил, но в конце концов он продонатился усиленно и позвал друга, и тут я должен буду испугаться и попросить вайпа. Самим то от этих слов не смешно?
Цитата: alekcey
не значит, что надо эту ветку засорять темами
блюститель чистоты ветки ВМС =)
Цитата: alekcey
Читай форум и поймёшь, что Вася против вайпа и тут ничего не поделаешь
Перечитай название и цель этой темы. Или тебе можно засорять темы
Слушайте, сколько личной неприязни :D Прям льстите
Тема: Возможный вайп |
27 Января 2012 16:12:14
Сообщение #362
Цитата: Swarm
Shadoff,а ты не ерничай, а отвечай на вопросы... у нас один умник на проекте и тебе до него далеко.
Судья? КАкие вопросы, тут ни одного вопросительного знака. Да и вообще знаков нет. А нет, есть в самом начале аж "как думаешь Вася пойдет на это???". Я думаю, Вася может пойти на что угодно. И в хайдах вернуть оффов может спокойно, ибо хады не выводятся из игры.
Тема: Возможный вайп |
27 Января 2012 16:07:59
Сообщение #361
Кирилл87 наверное русский язык в школе не учил? Больше смахивает на Кирилла97))
это сообщение достойно анналов
это сообщение достойно анналов
Тема: Возможный вайп |
27 Января 2012 15:45:09
Сообщение #360
Цитата: Swarm
Я ПРОТИВ ВАЙПА Т.К ПОЛОВИНА ПРОСТО БРОСИТ ИГРУДАЖЕ ЕСЛИ ОФИКОВ ВСЕХ ОСТАВИТ ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ
По какой причине интересно бросят играть? я так не думаю. Просто все окажутся вдруг в равных условиях. Начнут с нуля. Я не понимаю, как можно так держаться за накопленное, если его все потеряют, а не только ты один. Конечно, не все захотят терять преимущество перед новичками. Но это преимущество во многом только из-за раньшего старта. Либо доната. Если кто-то вкидывал реал, тому обидней терять. Так что многие из проголосовавших против могут быть просто злостными донатерами.
Я помню один раз только купил ресурс за реал в самом начале игры - веспа и минки на 20 кислоту.
Тема: Возможный вайп |
27 Января 2012 15:30:27
Сообщение #359
Дело в том, что, по большому счету, тогда нет особого смысла заводить аккаунт за тоссов, поскольку конкуренции составить не предоставится возможность. Чисто ради прикола только. Только будут пытаться прокачаться незаконными способами.
Да и согласить, некоторые топы бы не отказались тряхнуть стариной)
вот если до ума в ближайшем будущем доведет администрация, вайп был бы желателен даже по той причине, что тогда бы все действительно стали развиваться честно. Без прокачки мультами, без рисованого лома. С 3-мя рассами.
Да и согласить, некоторые топы бы не отказались тряхнуть стариной)
Цитата: azzazelo
прголосовал против, не потому что жалко акк терять, а потому что вайп ни чего не изменит. у нас не станет сразу мего большой он лайн, администрация не перестанет придумывать и внедрять всякий бред
вот если до ума в ближайшем будущем доведет администрация, вайп был бы желателен даже по той причине, что тогда бы все действительно стали развиваться честно. Без прокачки мультами, без рисованого лома. С 3-мя рассами.
Тема: Возможный вайп |
27 Января 2012 15:23:31
Сообщение #358
Цитата: Swarm
а нам вайп не нужен
скучновато сейчас, я бы не отказался.