Сообщения пользователя: Shadoff
Тема: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! |
15 Февраля 2012 13:22:52
Сообщение #397
Цитата: ^_^Snake^_^
Беда если ребенок будет рости в папу.
да ладно тебе, игра игрой...
Тема: Форумная Сходка XCraft |
15 Февраля 2012 13:18:40
Сообщение #396
всегда поражаюсь - неужели нельзя на каждую новую сходку организовывать новую тему.
Тема: Автоскорострелы |
15 Февраля 2012 00:55:32
Сообщение #394
:D Спасибо, посмеялся))
Я вообще за то, чтобы была кнопка "сейв". Нажав её, флот висел на планете, но не вступал в бой.
Я вообще за то, чтобы была кнопка "сейв". Нажав её, флот висел на планете, но не вступал в бой.
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 23:01:42
Сообщение #393
Анклин, если брать одинаковое количество крейсеров и линкоров - то быстрее с крейсерами справятся. Если брать по затратам на ресурсы, то быстрее справятся с линкорами... Довольно просто считается. За 30 секунд прикинул.
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 22:13:51
Сообщение #392
Цитата: UncleanOne
Подожди, а что же насчёт
так в любом случае придется считать, разве нет?
Считать именно сам бой. А не кто быстрее кого убъет.
Объяснил бы поподробнее систему боя. Например бой 10 панкторов, 50 пожирателей против 2 ЗС и 50 линкоров.
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 22:09:23
Сообщение #391
Цитата: UncleanOne
Она не наглядна. Вот скажи, с кем Панкоры быстрее расправятся: с Крейсерами или с Линкорами? При условии одинаковых затрат на то, или на другое.
считать надо
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 22:00:33
Сообщение #390
Цитата: UncleanOne
Seriuosly, guys... Почти год прошёл, а донести до вас эти простые вещи едва-едва удаётся. Ощущение, что вы просто не читаете, что я пишу.
Я потому и спросил, что эт быссмесленно заменить конечные цифры скорострела на промежуточные с процентами из которого уже надо будет извлекать теже самые скорострелы... =)) право же. Не вижу разницы в этом аспекте. Хотя нет, вижу - усложнение наглядности характеристики скорострела.
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 20:25:34
Сообщение #389
Цитата: uf-darxy
По новой системе он 2.1, а сейчас 1
в чем координальное отличие в таком случае?) В том, что теперь не будет больших списков сколько раз стреляют одни юниты по другим?)
тогда придется в уме прикидывать этот показатель, или симить.
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 18:04:48
Сообщение #388
Цитата: UncleanOne
(Да, мнение людей, неспособных сориентироваться в матрице 70x70, для баланса математической модели боя очень важно.)
на самом деле просто ПОНЯТЬ что написано куда сложнее чем его написать. Ибо когда открыл спустя пол года свою же систему, пару минут прибывал в непонимании. ПРи том, что старался для дауна донести как все работает, на пальцах. А у тебя не просто объяснение, а чистая математика, которую чтоб понять, надо вникнать долго, все там понять, потом понять как это работает, потом ссимулировать в уме как это на парктике будет и потом уже сказать своё мнение. Это не очень просто и такие усилия мало кто захочет вложить, ибо денег за это не получит, да и даже поимев насчет этого своё мнение, оно мало как повлияет на админов.
Отсуда вывод - хотите нашего мнения, а не только узкого круга "понимающий", объясните на пальцах.
Вот по третьей ссылке что там за коды я вообще не понимаю. Не все тут программисты.
В противном случае будет диалог между осквернителем балланса и бородатым
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 17:04:22
Сообщение #387
не-не-не. Хватит уже концентраций с нас)
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 16:32:27
Сообщение #386
UncleanOne,
более наглядно бы было куда лучше. Расписал бы бой на пару корабликов своими словами.
более наглядно бы было куда лучше. Расписал бы бой на пару корабликов своими словами.
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 15:47:46
Сообщение #385
Цитата: alekcey
Очень радует, что балансеры понимают друг друга. Хотелось бы чтоб ещё и игроки понимали балансеров)))
вот именно. Вот я, к примеру, все довольно понятно объяснил, если сравнивать с твоим методом всех запутать таблицами без комментариев.
Цитата: chicotnoy
А трудно потратить побольше времени и сделать более привычную табличку в старом виде ?Или хотя бы заменить id на крейсер , упячка и т.д
у меня у одного складывается впечатление, что Анклин хочет добавить как можно больше непонятных элементов? Причиной этому может быть скорее всего создание образа очень умного парня, который дает ID юнитам как тру, вместо того чтоб написать упячка. Которая атакует так-то..
Есть вообще реальный пример боя? С комментариями? Или это не для чётких пацанов-арбалетчиков?
Тема: ЗНАЙ НАШИХ!!!! |
3 Февраля 2012 21:21:09
Сообщение #383
Тема: Отображение полета |
3 Февраля 2012 20:37:15
Сообщение #382
У ксерджа по новому стали отображаться полеты. (может и не только у ксерджа)
Очень приятное введение, но есть пожелания:
1)убрать лишние слова, которые только захламляют удобную табличку:
а)слово миссия вообще выпилить
б)слово Ваш флот вообще выпилить
в)слово Летящие флоты вообще выпилить
2)Добавить строчку: время в полете. Расчитывать её как :
До возвращения (минус) до цели.
3)чуть поудобнее для обзора сделать: чтоб не раскидано было все по прямоугольнику информация, но четко, цифры рядом. Как можно меньше слов, как можно больше краткости и информации.
Если скомпоновать эти цифры, можно добавить столбик с не относительным временем полета, но с окончанием по серверному времени.
Очень приятное введение, но есть пожелания:
1)убрать лишние слова, которые только захламляют удобную табличку:
а)слово миссия вообще выпилить
б)слово Ваш флот вообще выпилить
в)слово Летящие флоты вообще выпилить
2)Добавить строчку: время в полете. Расчитывать её как :
До возвращения (минус) до цели.
3)чуть поудобнее для обзора сделать: чтоб не раскидано было все по прямоугольнику информация, но четко, цифры рядом. Как можно меньше слов, как можно больше краткости и информации.
Если скомпоновать эти цифры, можно добавить столбик с не относительным временем полета, но с окончанием по серверному времени.
Тема: Автоскорострелы |
3 Февраля 2012 19:04:23
Сообщение #381
Цитата: UncleanOne
Вот насчёт неравномерного шанса попадания я и сам давно раздумываю
вот видишь. Нам бы не сраться, а вести диалог =) на пользу всем.
Тема: Автоскорострелы |
2 Февраля 2012 23:22:02
Сообщение #380
Конечно было бы круто и криты ввести и прочее. И понятное дело, что это все усилило бы нагрузку. Но некоторые базовые компоненты неужели так усложнят процесс? Всего-то:
*Тип брони
*Тип атаки
*Маневреность
*Скорострел (с интерпретацией кол-ва выстрелов за раунд)
*Точность атаки
Это не криты и не резисты и блоки щитами) просто базовые характеристики.
Неужели такая большая проблема в реализации была бы?
Мне лично кажется, что ввод таких характеристик сделал бы игру "умнее" и интереснее именно как "стратегию".
я не пойму одного: у разработчиков огромный потенциал для творческих реализаций. Ну не плагиатьте с других проектов, не оставляйте простых систем. Это же не так увлекательно для пользователя и не добавит отличия от аналогичных проектов.
*Тип брони
*Тип атаки
*Маневреность
*Скорострел (с интерпретацией кол-ва выстрелов за раунд)
*Точность атаки
Это не криты и не резисты и блоки щитами) просто базовые характеристики.
Неужели такая большая проблема в реализации была бы?
Мне лично кажется, что ввод таких характеристик сделал бы игру "умнее" и интереснее именно как "стратегию".
я не пойму одного: у разработчиков огромный потенциал для творческих реализаций. Ну не плагиатьте с других проектов, не оставляйте простых систем. Это же не так увлекательно для пользователя и не добавит отличия от аналогичных проектов.
Тема: Автоскорострелы |
2 Февраля 2012 23:10:52
Сообщение #379
Цитата: UncleanOne
Вот мне как-то некоторые буквы из этого сообщения показались знакомыми.
тогда у тебя память намного лучше моей, поскольку даже я не помню всех подробностей, хотя автор =)
Тема: Автоскорострелы |
2 Февраля 2012 23:02:13
Сообщение #378
Цитата: UncleanOne
И ауру Blessed Aim, для повышения точности атаки...
можно и ауру)) на донатной основе)
Кстати за 3 минуты все перечитал и переварил, какая ты умничка.. поражаюсь)