Сообщения пользователя: Shadoff

Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:38:47
Сообщение #437
Цитата: MetallAlximist
И если их вводить, то террановскую фалангу вообще над выпиливать, ато игра в извращение превратится

скажем, для одного пути действительно, стоит выпилить. Скажем, передвижение по полю обломков не видна фалангой.

НО. Ключем чтоб палилась. Транспортировка задать именно по полю обломков, а атаку только по сущности.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:33:35
Сообщение #436
Цитата: MetallAlximist
есть точки, но принцип движения всегда проходит через одни координаты, а ты хочешь раздробить движение для каждой отдельной точки, тогда каждой отдельной точке понадобиться свой канал движения. Аля проходит по этим координатам, но по параллельной дороге, думаю так наглядней

да, всё верно. Именно как по другой полосе на дороге. Представь космос)) там вообще много полос))
сейчас вроде что-то типа такого путь представляет:

----.---.----.----.---*---.---*------

а хочется сделать так

===.===.===*===*===.===*
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:19:27
Сообщение #435
Цитата: MetallAlximist
Тогда придется полностью переделывать галактику, дробя её, просто не представляю даже на сколько это реализуемо. Из монолитной галлы как счас придется раздробить на порядка 5 систем, а как это будет выглядить в браузере, могу конечно представить, но это будет очень коряво и довольно неудобно

а разве сейчас она монолитна? есть теже 4 канала.

Цитата: chicot
Сейв относительно безопасный исключать всё равно нельзя

Стартуя топик думал о сейве. Он с перехватом в полете очень усложнится. А человекам спать надо... это да.

Как насчет ввести вот такое: 1 раз в сутки флот можно посылать в бесопасный сейв - на сон) То есть при обновлении статистики автоматически выдается плюха, которую можно заюзать и послать флот на СОН)) И он будет неперехватываем?)
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:17:27
Сообщение #434
Для тех, кто скажет: а как же тогда спастись игроку без поддержки ответ таков:
если кто-то выбрал идти по стезе одинокого Warriora -пусть претерпевает все лишения недостатка союзнеческого плеча: сейвит флот на поясе либо луне, постоянно передислоцирует в различные точки. Тогда можно будет гордиться своим путем воина. А те, кто имеет альясн - пусть держат флот близко друг к другу. Достаточно иметь 2 флота рядом, чтоб увеличить требуемое кол-во флота для перехвата в 2 раза.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:09:31
Сообщение #433
Цитата: Shadoff
а что мешает просто удерживать координату, с которой ты делаешь сэйв скажем, при условии что тебе это миссия не видна. Теже предется делать передислокации на соседнии коры всеравно.И твой вариант для таких игр, если я его конечно правильно осмыслил не реализуем, так как движение флотов происходит как движение сущности в любом случае, прыжками с координаты на координату. Даже если тебе захочется прыгнуть на поле обломков или сущность, сначало придется перепрыгнуть через саму точку координат

ты плохо осмыслил систему.
Движение предлгаю сделать именно так, как описано в топике. С точки взлета с базы на следующую координату в один из каналов.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:07:10
Сообщение #432
хочу заметить. 21-кратное превосходство - это немало. К тому же у обороняющегося при дедлайне в виде атаки на положение флота будет выбор, на какую координату вылететь. Даже 3-ёх кратное преимущество с выбором соперника по структуре флота недостаточно и может пойти в размен флотом 1 к 1. ПОэтому тут даже сложно сказать какое превосходство должно быть и кто в конечном счете выиграет.

для примера, чтоб поймать таким образом флот из 2кк нужен будет флот из 40 а то и 50кк. И сколько веспена на это уйдет. ТАк что это не тупо снос.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 16:00:45
Сообщение #431
Цитата: LTM
Я окажусь прав, если спрошу: Речь идет о невозможности спастись игроку онлайн, при нахождении его флота в готовности взлететь?


скажем так, если игрок не предприймет меры, чтобы вовремя уйти от флота в 21-кратном превосходстве или не позовет альянс и если всё четко будет срботано у атакующей стороны, то подлов флота при онлайне игрока будет неизбежным.

Также, думаю, есть смысл ограничить время удержания координаты часом-двумя. Тут уже как на практике будет компромиснее.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 15:56:05
Сообщение #430
Цитата: MetallAlximist
фаус удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил, а так как тебе эта миссия будет не вида, прощайся со своим флотом амиго

Я это продумал и поэтому движение флота с планеты идет на выбраный канал следующей координаты,
фауту придется блокировать:
1)поле обломков слева
2)поле обломков справа
3)сущность слева
4)сущность справа
5)сущность над планетой
6)поле обломков над планетой.

И сама атака.

Чтоб победить надо иметь преимущество в 3-ехкратном перевесе.

7*3=21. Значит, чтоб самому все провести надо иметь преимущество в 21-кратном перевесе во флоте.

Если он это начнет проводить я также могу позвать друзей и вырваться из блокады.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 15:51:27
Сообщение #429
Цитата: MetallAlximist
В связи с темой васималевича это не актуально, так как большинство против.Хотя он любит говноидеи, как перехват

Идея Васи выглядит как полуфабрикат. ПОэтому её надо доработать. НЕ стал бы я называть говноидеей перехват флота в полёте.

Цитата: chicot
Можно доработать немного Васино предложение .


Попытался именно доработать.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 15:46:25
Сообщение #428
Скажу почему два канала движения: с 1-им каналом проще подловить. Скажем, есть флот на планете. Его можно было бы тогда перекрыть с 2-ух сторон + канал самого движения, а 4-ым провести атаку на планету. Сейчас же нужно для перекрытия в 2 раза больше флота.

Цитата: LTM
Думаю - перехват рабов - это неприемлемо в принципе и по определению

Поле обломков может быть использовано для любого флота, не только для переработчиков.
Тема: Перехват в полёте. | 18 Февраля 2012 15:17:02
Сообщение #427
Хочу предложить администрации рассмотреть такую, не побоюсь этого слова, идею о системе движения флота\\подлова, а также подумать над возможностью её реализации в том или подкорректированом виде, либо просто поиметь некоторые элементы ввиду. А игрочкам предлагаю высказывать своё мнение и пожелания. Любые идеи и пожелания приветствуются. Не приветствуется флуд и троллинг.

1. Координаты положения флота в галактике.

Как известно, у нас имеются такие каналы координат в галактике:

-Планеты
-Сущность
-Луна
-Поле обломков

Хочется провести аналогию с дорогой с четырьмя полосами движения.

Моё мнение, как можно это использовать и преобразовать:
Обеспечить движение флота в зависимости от выбраной конечной точки по каналам: сущность, поле обломков.
Каналы планета и луна сделать точками, без возможности передвижения по ним. Что-то вроде "базы".

Пример движения:

Миссия на сущность с координаты 4-500-5 (планета) на 4-500-8 (сущность):
4-500-5(планета)>4-500-6 (сущность)....>4-500-8 (сущность)

Аналогично для поля обломков.

2. Система подлова:

Любая кооррдината из путей движения флота: поле обломков/насекомая сущность - может быть атакован/ударживаем.

Принцип вступления флотов в бой на полетных координатах: Один из флотов должен иметь миссию:

-Атаки конкретной координаты, где находится другой флот с любой миссией.
-Удерживание координаты, где пролетает флот с любой миссией (скажем да! процветанию пиратства)

3. Видимость флотов:
Передвижения флотов по каналам можно увидеть через сканирование шпионами. Любого флота с любой миссией, как флота, передвигающегося на насекомой сущности.

Чуть попозже допишу. Это актуально всвязи с темой ВасиМалевича о перехвате флота в полёте.

(в комментариях много дополнений к системе благодаря дискуссии с игроками, читать для осмысления системы первые 2 страницы)
Тема: хххх | 18 Февраля 2012 14:09:35
Сообщение #426
прибедняется.
Потери в 4 раза меньше. Это вполне адекватно. При чем потери преимущественно в металле. ТАк что нормально.

Цитата: Tano
Поди ещё не спал или хайдов вкидывал))


теперь мы знаем об А2 чуть больше.
Тема: хххх | 18 Февраля 2012 13:27:55
Сообщение #425
нормальный бой. Че тебе не нравится?
Тема: Перехват флотов | 17 Февраля 2012 18:09:43
Сообщение #424
Цитата: VasyaMalevich
Набросились опять на бедного админа. Ничего не вводим, только обсуждение. В любом случае послетоссов, которые, кстати, наверное в трёхлетию проекта всё-таки будут (3 раза плюнул в колодец).

по этому знаменательному поводу предлагаю администрации организовать конкурсы =)

Цитата: VasyaMalevich
предлагаем ввести видимость флотов в полёте в галактике при "толстых" флотах.Например, если летит флот на 100к очков его видно в галактике и можно атаковать на полётных координатах простой миссией "Атака"

нет. Уж видно флот не должно быть точно в галактике. Ключем чтоб можно было спалить или фалангой - это другое дело.

Пусть флот летает в координатах насекомой сущности. И атака должна на летящий флот посылаться именно на сущность.

Далее. Чтоб можно было делать миссию "оборона сущности" с перехватом летящего флота, пролетающего мимо. Но. Миссия обороны сущности пусть будет не более одного часа.
Тема: Поэзия мать её так | 16 Февраля 2012 23:49:54
Сообщение #423
нормально. я доволен.
Тема: Форумная Сходка XCraft | 16 Февраля 2012 01:29:03
Сообщение #422
Цитата: shadowclon
оно говорит о том, шта ты слоупок редкой масти, подвида "хороших" менеджеров...

спасибо, клоун, я потратил на тебя 1.5 минуты. Что-то еще?
Тема: Стражи | 16 Февраля 2012 01:21:46
Сообщение #421
Простите, баллансеры. А можно ли и тем и тем поставить приоритет стрельбы. Тобишь пока есть оборона, они шмаляют по ней, как она кончается, так по флоту? Имхо, логично.
Сообщение #420
Цитата: nitvor
Шадоф, залогинся. Аль тебе массовка нужна? Кисть мастера один фиг видно.

:D Посоны, пока вы тут хренью страдали, я с друзьями попивал пивко. У меня 1 мульт терран. Чисто для форума. Его ник не трудно узнать =)) и это никак не Аввалион =))
Сообщение #419
Борода,
Бородач, я тебе так отвечу, не читая всего того, что ты мне написал:
в очередь, суки, в очередь. :D известными словами))

Или я должен за компом в ваших трололо-дебатах весь день проучаствовать. Ща пойду с друзьями пивко выпью, ночью мб и отвечу.

Нитвор, сам не справляешься, подкрепление позвал? :DDDD
Сообщение #418
Цитата: nitvor
Сам же желал пример и овощу понятный...

я не желал, а сам привел =) лол. Запутался? бывает.

Но ты привел не понятный пример, а тупой. Как можно предъявить и куда за нелегальную услугу? Как такой пример может прийти в голову??? НУ КАК, объясни мне?

Цитата: nitvor
Знаешь....мы избиратели сошка мелкая....претензии по другому выразить по другому (за исключением народного голосования раз в 10 лет) выразить не можем...Марши и гневные письма результата ни разу не приносили...

Вот этим и отличаются люди на западе от наших. Тем, что не борются за свои права. Последствия рабской психологии... Но об этом не будем, а то щас с экономики на историю переключимся :D