Сообщения пользователя: 4Fun
Тема: Избран Народный Трибун |
5 Декабря 2021 02:21:56
Сообщение #85
Цитата: VasyaMalevich
мы работаем над улушением визуальной части.
Хех, снова макияж, пыль в глаза.... Когда ж за начинку возмёмся?
Тема: Первый предмет от Сената |
2 Декабря 2021 21:49:51
Сообщение #84
Цитата: trismegist
Не знаю, как это будет вписываться в баланс
А надо бы.... Только кто нам расклад то даст полный по балансу? Мы вот просим халявы, а администрация думает как у нас что отобрать. Ну мы явно не в ногу с их экономистами идём. Всё слишком красиво описал. Где упадок? Где улыбки на лицах админов? Хэх.... А ведь они знают, что мы такие и всё же просят нас придумать нечто, что нас же разорит и превратит игру не в развлечение, как это должно быть, а в работу на администрацию. Вообще генерировать идеи за даром нигде в Мире не принято. Думаю тем, кто тут на форуме этим занимается, администрация должна платить хайдами.
Тема: Голосование по Колонизации планет |
2 Декабря 2021 21:28:36
Сообщение #83
Цитата: Dordmynd
Уменьшить время колонизации имеет смысл только для игроков менее 25 000 статистики .
С этим согласен
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 15:51:39
Сообщение #82
Цитата: UncleanOne
остановится
Спасибо. Это и хотел узнать. Спасибо всем за дискуссию. Если обидел кого, прошу простить. Я свой выбор сделал, надеюсь и остальные проголосуют. Увидимся в других топиках.
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 15:35:58
Сообщение #81
UncleanOne, мне кажется вы не читаете что пишу я. Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 15:12:59
Сообщение #80
Цитата: PROLevel
чтобы с включеным столкновением лететь на союзника)
Если ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник, ты можешь быть семи пядий во лбу, а смеятся будут другие над твоей неудачей. Да, мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение но раки они и в Африке раки. Игроки до сих пор по невнимательности собственные станции уничтожают. А значит от раков будет сложно застраховаться.
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 14:06:20
Сообщение #79
Цитата: PROLevel
еще раз, ты не скроешь обьект если он на стандартной орбите
А кто тут пишет о стандартной орбите? Это вы начали писать про неё. Я про расстояние, на котором два скрытых объекта могут встретиться. Теоритически это возможно.
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 13:59:49
Сообщение #78
Цитата: trismegist
Я больше двух лет или около того прячу свои станции.
До введения нынешних правил видимости твои объекты были легко находимы и атакуемы. Практически это была лишь иллюзия невидимости. При зуме карты на определённое растояние твои объекты становились видны во вкладке флота и можно было их атаковать. А теперь даже зная, где есть скрытая станция, атаковать её не получится, если только сам хозяин не начнёт дёргаться и не расскроет по ошибке свой объект.Цитата: PROLevel
таковимы обьектами столкновение НЕ возможно
Где вы такое прочли?
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 13:23:16
Сообщение #77
Рад расшевелить здешнее болото. Надеюсь ещё и логическое мышление у вас развить. Раз уж вы такие знатоки геймплея, подумайте лучше об описанной мной ситуации: ввели рубильник отключения видимости для друзей и соалов... Ваш соал воспользовался такой функцией и скрыл объект от своих (не важно на сколько он удалил объект от центра координат)... Далее вы, не видя и не зная об объекте соала решили спрятать там свой объект, вы скажем прыгнули на коры, и всё ещё не видите другой объект... Соал тоже молчит по какой-то причине (ишка или просто пофиг, думает как и вы, что ничего ж не случится)... Вы направляете ваш объект от центра и ждёте пока он станет невидим. А пока летит пошли погулять... Только вы вернулись с прогулки.... Сообщение о столкновении двух объектов. Что тут такого нереального? Вполне себе игровая динамика. И не надо мне тут бубнами и свечами своими махать. Мозг включайте. Удачи.
Тема: Перенести выборы Народного Трибуна на 1 декабря |
25 Ноября 2021 02:24:08
Сообщение #76
Сразу бы так
Тема: Настройка видимости |
25 Ноября 2021 02:08:12
Сообщение #75
Цитата: T-800
разные весовые категории чтобы их сравнивать
Обсолютно никаких весовых категорий тут. Функционал игры рассматриваемый в данном топике уже имеется.... об этом я трындю тут, а не о медалях. Введение рубильника Вкл. и Выкл. на определённую функцию уже спрятанного объекта не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше. А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность данного рубильника. Может такой пример отрезвит тех, кто голосует ЗА?
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 22:46:45
Сообщение #74
Цитата: T-800
Я абсолютно сам себе не противоречу.
Конечно, иначе б бесконечный Рестат системы тебе гарантирован. Но вот к примеру про вип медали... их видимость можно отключать в профиле и ты не протистуешь. А вот на ту-же функцию с частными объектами в гале тебя почему-то замкнуло. Где логика, мой бывший наставник? Кроме параноидальной боязни друзей и соалов, Ничего зазорного и противоестественного в данной функции не вижу. Однако я проголосовал Против, т.к. считаю трату административного ресурса на подобные апгрейты - показухой и несвоевременной тратой на данном этапе развития/диградации игры.Что же касаемо запросов дополнительного функционала снятия невидимости скрытых объектов, считаю логичной гонкой вооружений. Логичной но не нужной. Потому, что следующим логическим шагом будет ввод фунции блокировки таких сканеров и снова придём от куда начали. И так до бесконечности. А ресурсы игры не бесконечны и серьёзных проблематик в игре хватает. Данный топик создан для выбора - нужен ли блокировщик видимости объектов от друзей и соалов или не нужен.
Для новых идей создавайте новые топики, рассмотрим. Здесь просто проголосуйте ДА (надо ввести) или НЕТ (Не вводить). НЕ надо каши из идей.
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 17:27:48
Сообщение #73
Цитата: T-800
Идея здравая, поддерживаю.
ХМ, так ты за баланс с полной отменой невидимости или за фичи для топов, когда они будут пропахивать со сканером сектор на ОПС в GOD_MODE с полтора лярда структуры и утюжить всё, что должно быть спрятано? Ты уж определись, железяка. Ты как никак Императорский инквизитор. Занимать чью-то сторону тебе нельзя, ты эксклюзивная игрушка Императора. А Император проголосовал ЗА введение невидимости и рубильника полной невидимости.
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 12:53:42
Сообщение #72
Spitfier, так голосовать надо. А проголосовало меньше половины. Тут уж так, либо все игнорируют обсуждения в Сенате, либо все участвуют. Пока что 17 голосов включая Васин За. И если хоть поровну не будет, нет смысла копья ломать. Предположу, что скрыть свои личные объекты от любых сторонних глаз даст возможность сохранить игровые дружественные связи, спешно разорванные в начале данного нововведения.
Rand, это называется Туман Войны. И его уже давно хотели ввести. Думаешь он нужен?
Rand, это называется Туман Войны. И его уже давно хотели ввести. Думаешь он нужен?
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 00:21:58
Сообщение #71
VasyaMalevich, нет, всё именно так - При выключении переключателя объект пропадает из видимости для членов альянса и друзей. Если объект ничего не пилит и не даёт сигнал альянсовой сети. Вратам такое вводить не надо, там есть уже функция исключения пользования.
Тема: Первый предмет от Сената |
22 Ноября 2021 23:02:58
Сообщение #70
Andrejj_Krjuchkov, главное, что б не стало очередным плагиатом со всеми известных проектов типа EVE onlain. Там это давно введено и работает. Возвращаясь к предложению Василия... Проблема в том, что не всякий компонент, чертеж, деталь будут доступны на ближайших рынках. И их поиску в других проектах помогает общая база данных. В нашем проекте такой базы данных нет. Такое улучшение было бы качественно новым шагом. Возможно именно модуль баз данных всех бирж должен стать первым предметом от сената.
Тема: Первый предмет от Сената |
21 Ноября 2021 11:29:18
Сообщение #69
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
Думаю их снесут за полгода
Зачем ждать полгода, нервничать...? Команду глобальную бросить объекты и через 24 часа идея глобальных распилов потеряет смысл. Наступит Светлое комунистическое завтро. И вот тогда, когда все взоры, пилы, дуни, слюни стекуться к объектам инфраструктуры тех, кто за нововведение, когда альянсовая сеть останется только Васиного альянса, будут насасывать изменений, писать об отсутствии баланса и Вселенской справедливости.
Тема: Первый предмет от Сената |
21 Ноября 2021 04:44:29
Сообщение #68
Цитата: Marsman
new toys and the means to obtain them will create more PvP
Yes! Sure! I see, you desire to start a global WAR. But PvP is something about fleet1-Vs-fleet2 battles (between two alive players). In this game 99% of battles are PvAPS (player Vs Autoplaying system), when one of players offline.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
21 Ноября 2021 03:18:35
Сообщение #67
Spitfier, Igor68
Сообщение #109
Дежавю... и не первый раз... но специальный Предмет всегда под рукой, чтобы пустить его в дело - положить на сенат, игроков и т.д. )))
И ответ мы видим в теме про "первый Предмет от сената", где врата не просто подлежат порезке, а любого типа уничтожению.
Сообщение #109
Дежавю... и не первый раз... но специальный Предмет всегда под рукой, чтобы пустить его в дело - положить на сенат, игроков и т.д. )))
И ответ мы видим в теме про "первый Предмет от сената", где врата не просто подлежат порезке, а любого типа уничтожению.
Тема: Первый предмет от Сената |
19 Ноября 2021 23:36:27
Сообщение #66
Цитата: Marsman
pirates this is a free resource ,
You spend vesp and time! Where it is for free? From other side.... For example:
I'm cuting your object, that IS free for me, but is some cost to you, if you loose it. Who better, faster cut, who having a lot of G guns will be on top. All the rest of players will watch the show without the possibility to try the same emotions.
Question - this idea just for few again? Think more globally.
Перевод требуют, что ж извольте:
Я не согласен, что пираты бесплантый ресурс, т. к. Тратится весп, время и флот, если агра зашкаливает. С другой точки зрения, к примеру: - Я пилю чей-то объект, и для меня это действительно халява, в отличии от того, кому я пилю объект. Значит, кто имеет больше пушек, быстрее пилит и просто более наглый, тот и на высоте. Всем остальным игрокам в шоу распилов отводится роль зрителей, без возможности крафтить и получать теже эмоции. Вопрос - эта идея снова лишь для нескольких? Надо б как-то более глобально мыслить. Спасибо.