Сообщения пользователя: SrgSorc
Сообщение #25
				
							Кстати да не представляю как сейчас новым игрокам развиваться, я все свои первые планеты от 300+ полей застраивал только за счет фарма больших пиратов, без них развиваться бы пришлось очень долго.
						
					
				Сообщение #24
				
							Поддерживаю, тоже один раз случайно так ресы обменял)
						
					
				Сообщение #23
				
							да такая же проблема часто происходит
						
					
				Сообщение #22
				Сообщение #21
				
							При таких показателях не понятно что лучше выбирать, так как высокой уровень добычи для коммунизма не подходит, для теоакратии нужен низкий уровень образования (а у меня на планете построены нанолаборатории прокаченные), для демократии нужен высокий уровень климатического комфорта, попробовать выбрать автократию? будет штраф по уровню образования, но он вроде как дополнительным считается
						
					
				Сообщение #20
				Сообщение #19
				Сообщение #18
				
							Сейчас игроков поморозят на 99.99 процентов потом снизят например для према до 90 процентов, это будет печально
						
					
				Сообщение #17
				
							Kerigan, 1 раунд 7 680 000 брони, 8 раунд 7 530 227, было потеряно 150к брони это как половина панкора)
						
					
				Сообщение #15
				
							Raynor_Jim, дело случая рано или поздно все равно потеряете флагман на пирате, у меня агра на пирате вообще нулевая и все равно в каждом бою стабильно теряю по 1 уничтожителю, хотя при симуляции показывает без потерь https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=db1e06203c1f7a8e83664299dcc8ca34
						
					
				Сообщение #14
				
							Не понимаю чего добиваются админы такими обновлениями, чтобы игроки из игры уходили?
						
					
				Сообщение #13
				
							9) На одной из затерянных планет экспедиция (1 Джаггернаут) обнаружила древний храм Ксел'Нага. Перебив охрану тодинов и разобрав завалы, они ворвались в храм, забрав из его святилища древний артефакт зелёного цвета. На орбите появляется колонизатор с артефактом почти без топлива.
						
					
				Сообщение #12
				
							Космический странник все равно сейчас бесполезный если ты не вдонатил на пирата 4 уровня много хайдов. На дендре их больше не покупают, а летать ими на пиратов не выгодно с такими топливозатратами, выгоднее уничтожителей отправлять большим количеством можно даже на 50 процентов скорости для дополнительной экономии топлива. Но у меня агра на пиратах почти нулевая так как я редко летаю, скорей всего у тех кого большая агра это может быть проблемой. В качестве альтернативы есть звезды смерти, но они очень медленные.
						
					
				Сообщение #11
				
							Идея хорошая, но реализация могла бы быть и получше
						
					
				Сообщение #10
				
							Хорошая идея, поддерживаю ++
						
					
				Сообщение #9
				
							https://xcraft.ru/simulator/run/20bd69e2cd46facbae0eb0803bb6f371/ вот я проводил десяток симуляций против пирата и есть потеря одного КС, но не понятно по какой логике. Было нанесено больше 10% урона одному флагману? Тогда почему нету лома если он был уничтожен, половину опыта противник получил (про потери юнита на координатах звезды опыт не должен начисляться так написано в первом сообщении этой темы или это симулятор просто не правильно отображает)
						
					
				Сообщение #8
				
							Selinur, да уж там явно шансы на потерю флагмана выше тех что написать в шапке этой темы
						
					
				Сообщение #7
				
							gektorin, ого офигеть хорошо я не стал на пирата с дредлисками нападать, а то бы еще мог один КС потерять)
						
					
				Сообщение #6
				
							https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c4f9098a5743d3d849e88e09a1ed72e8
Прикольная обнова уже заработала, хоть бы для флагманов это херню убрали
					
				Прикольная обнова уже заработала, хоть бы для флагманов это херню убрали
