Сообщения пользователя: Unko
Сообщение #197
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки
Страдайте на здоровье

Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.
Сообщение #196
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
Сообщение #195
Цитата: UncleanOne
Спасибо за баг-репорт.
🤨Тут я хз что за баг. Термоядерка связывает здания, а питаются они от С.спутников.
и жука не выдали 😐
Сообщение #194
Цитата: skavr1
Опять энергосистема не работает на суперке, даже не смотря на то что столбики находятся возле лунной базы, показывает , что все обесточено, Прошу разобраться!!!
Я эти столбики удалил, ***** они не нужны. Построил 1 уровень термоядерки, поставил вокруг неё все здания и всё работает.Ах да, в сырье не забудьте отключить потребление термоядерки.

Сообщение #193
Как хорошо данная картинка подходит под текущую неделю 😏
Сообщение #192
Infernoss, полностью согласен, на компьютере приходится постоянно увеличивать и уменьшать масштаб и это чтоб подвинуть одно здание!
Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вотдрочишь манипулируешь экраном с подобными манипуляциями, то увеличивая, то уменьшая масштаб.
Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.
ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.
Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вот
Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.
ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.

Сообщение #190
UncleanOne, что будет с товаром, если планету с биржой деколонизируют?
Сообщение #189
Цитата: VasyaMalevich
устроим гравитационную аномалию и начнём взрывать по 1 случайной планете в минуту?
Салют.
Уже устраивали в 13 году, когда был массовый наплыв алдариса с 10 квестом, весело было 😏. Сколько тогда раз откатывали, 2 или 3 раза 😁?
Салют.
Сообщение #188
Цитата: staskroun
оборонительные орудия и т. д.?!?
Я бы хотел перевезте ПЗ со спутников на планету, а то там больше двух строить нельзя :(
Сообщение #187
Можно дать плетям инвиз на координатах, но до определённого количества, например 30к юнитов. Дальше их становится так много, что они видны в галактике.
Сообщение #186
Цитата: jeser
Добавьте кнопочку поиск ближайших бирж, по аналогии с поиском ближайших врат или трапов, можно там же, где они находятся .
Согласен.
Сообщение #185
Цитата: KOCM0
Ни какой топ из топов не построит дендрариум четвёртого уровня
Тот, кто сейчас построит дендру 4го уровня будет лошарой столетия 
Сообщение #184
Цитата: Crezybot
ЧТО именно разведал противник
Цитата: Crezybot
Думаю, важно знать - разведали оборону или только ресы например.
Ваша задумка глупая или я её не понимаю. Если это один объект (например планета), то будет разведано ВСЁ (если позволит уровень шпионажа) ресурсы, постройки, флот, оборона, исследование и улучшение на скорость прокачки флота.
Сообщение #183
Можно уменьшить кол-во флотов в полёте в два раза, это уменьшит нагрузку на сервер

Сообщение #182
Цитата: Crezybot
Что-бы, после разведки противником твоей планки, в отчете отражалось - ЧТО именно разведал противник
Тогда пойти ещё дальше, чтоб шпион разведывал только тот объект, что был выделенПример: есть планета, сущность и опс, другой игок хочет разведать, что находится на опс и посылает туда шпионов.
В отчëте у другого игрока будет отчëт только по опс и всë.
Чтоб слишком напряжно не было, можно прикрутить это к офицеру шпиону
У хозяина планеты придëт отчëт, что чужой шпион просканировал опс над вашей планетой.
Сообщение #181
Maria123,
Согласен, бага нет, но зачем так делать ?
Это очень не удобно, когда смотришь на мои флоты и переключаешься на боевые, где информация находится в другой стороне.
Вы хотите нанести мне вред развив у меня косоглазие?,
Может кто-то уже привык, но меня это раздражает (
Согласен, бага нет, но зачем так делать ?
Это очень не удобно, когда смотришь на мои флоты и переключаешься на боевые, где информация находится в другой стороне.
Вы хотите нанести мне вред развив у меня косоглазие?,
Может кто-то уже привык, но меня это раздражает (
Сообщение #180
Уже несколько дней наблюдаю такую ерунду, глаза уже болят.
Кто такое придумал, что мои миссии в одной стороне, а военные в другой стороне.


Постоянно приходится переключать внимание с одного места на другое.
Кто такое придумал, что мои миссии в одной стороне, а военные в другой стороне.


Постоянно приходится переключать внимание с одного места на другое.
Сообщение #179
Цитата: ugluk
Удали кнопарь "удаление аккаунта"!
А что мешает удалить лишние планеты, оставить столицу и там разрушить все постройки
Сообщение #178
Цитата: D_K
весь затуп этой игры в том, что авторы позициируют ее как "стратегию". Проблема в том, что стратегия здесь и близко не лежала.
Да ладна.. А строительство флота, построек и исследований не является стратегией? Цитата: D_K
впрочем, чего еще ожидать от "эпохи упадка"
Можете плакать или смеяться, новая эпоха будет введена осенью (как прилетит Иосиф)