Сообщения пользователя: PLX
Тема: Не честная игра в КЗТ |
4 Августа 2021 12:30:27
Сообщение #20
Глист пустобрёх. Конечно он и с торса может писать. Торс у глист, основной орган )))) и рот у него рабочий ))
В смысле побрехать.
Никакого компромата у него нет и быть не могло. Он в клане как был никем, так и оттопырился никем.
Так, попердел в лужу на прощание )). Это когда и громко и пахнет.
Я ни в коем случае не защищаю Валентина. Если Глистычу запретили пилить ишку, это не очень справедливо.
Ишка не друг и не соал. Таковы правила.
Но кто тут верит в правила и ̶п̶р̶о̶ч̶у̶ю̶ ̶х̶у̶р̶м̶у̶ справедливость.
У общественности есть запрос на разбан Глистыча. Админы опять отмораживаются.
Это печаль и грусть. Дайте Глисте договорить.
Он же сам сейчас рад, что его заткнули, так как пруфов у него нет и возбужденные коцмонафты могут за пустое балабольство его вывернуть на изнанку ))))
В смысле побрехать.
Никакого компромата у него нет и быть не могло. Он в клане как был никем, так и оттопырился никем.
Так, попердел в лужу на прощание )). Это когда и громко и пахнет.
Я ни в коем случае не защищаю Валентина. Если Глистычу запретили пилить ишку, это не очень справедливо.
Ишка не друг и не соал. Таковы правила.
Но кто тут верит в правила и ̶п̶р̶о̶ч̶у̶ю̶ ̶х̶у̶р̶м̶у̶ справедливость.
У общественности есть запрос на разбан Глистыча. Админы опять отмораживаются.
Это печаль и грусть. Дайте Глисте договорить.
Он же сам сейчас рад, что его заткнули, так как пруфов у него нет и возбужденные коцмонафты могут за пустое балабольство его вывернуть на изнанку ))))
Тема: Не честная игра в КЗТ |
3 Августа 2021 15:28:31
Сообщение #19
Чугунатор прав. ( ̶Х̶о̶т̶ь̶ ̶я̶ ̶и̶ ̶н̶е̶д̶о̶л̶ю̶б̶л̶и̶в̶а̶ю̶ ̶э̶т̶о̶т̶ ̶к̶у̶с̶о̶к̶ ̶р̶е̶л̶ь̶с̶а̶) В логе боя нет информации об уроне от радиации. Косяк на лицо.
Но тут есть ньюансы. Косяк, за который мне дал Семён пару лет назад красного жука так и не исправлен.
По сути всем #насрать. До всего нужно додумкиваться самому. Ананасы в Балансе просто смехотворны. Создается впечатление, что разрабы сами не понимают, что правят. Описания правок ужасны. На сколько же им лениво написать вразумительное пояснение о том, что было и как теперь стало.
PS Мы все умрём )))
PPS главы топ кланов зажрались и даже не отвечают на ЛС. ̶Х̶е̶р̶о̶в̶ы̶ ̶н̶е̶б̶о̶ж̶и̶т̶е̶л̶и̶
Есть главы которые не гнушаются общением с простыми коцманафтами, а есть те, которые только когда им что-то нужно обращают свой лик к простым смертным.
PPPS Верните Глисте права на балабольство )))))
Но тут есть ньюансы. Косяк, за который мне дал Семён пару лет назад красного жука так и не исправлен.
По сути всем #насрать. До всего нужно додумкиваться самому. Ананасы в Балансе просто смехотворны. Создается впечатление, что разрабы сами не понимают, что правят. Описания правок ужасны. На сколько же им лениво написать вразумительное пояснение о том, что было и как теперь стало.
PS Мы все умрём )))
PPS главы топ кланов зажрались и даже не отвечают на ЛС. ̶Х̶е̶р̶о̶в̶ы̶ ̶н̶е̶б̶о̶ж̶и̶т̶е̶л̶и̶
Есть главы которые не гнушаются общением с простыми коцманафтами, а есть те, которые только когда им что-то нужно обращают свой лик к простым смертным.
PPPS Верните Глисте права на балабольство )))))
Тема: Не честная игра в КЗТ |
2 Августа 2021 20:57:08
Сообщение #18
И, вишенкой на торте, немного информации.
У ГЛИСТЫ был свой клан. Он был главой клана. Всё проипал напрочь. И в итоге примкнул клановым шутом к ЦЗТ.
В результате врожденного ФГМ мнит себя великим стратегом и истинным лидером.
За каким-то хером его держали в клане долгое время, благоразумно удалив с клановых чатов и создав для душевнобольного отдельный чат ))))) Где он и фантанировал своими идеями покорения коцмаса.
Из плюсов его только медаль "Разгибатор" в репе.
PS
Верните его из бана форумного. Давайте поржём ещё немного
У ГЛИСТЫ был свой клан. Он был главой клана. Всё проипал напрочь. И в итоге примкнул клановым шутом к ЦЗТ.
В результате врожденного ФГМ мнит себя великим стратегом и истинным лидером.
За каким-то хером его держали в клане долгое время, благоразумно удалив с клановых чатов и создав для душевнобольного отдельный чат ))))) Где он и фантанировал своими идеями покорения коцмаса.
Из плюсов его только медаль "Разгибатор" в репе.
PS
Верните его из бана форумного. Давайте поржём ещё немного
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 14:21:26
Сообщение #17
hisshadow, Он на ЗАХВАТ пилит Храм! Не ОПС, а Храм. Это разные объекты. Нужно понимать сколько структуры ему ещё пилить.
Я вообще предположил, что он сейчас пилит структуру Храма, перед ПЗ. Потом ПЗ упадёт и Храм уйдёт в минус. И в этот момент нужно успеть захватить Храм (24 часа) и поднять структуру выше 0, что бы он не уничтожился.
Опять же нужно понимать что и сколько строить, что бы не прощёлкать ценный объект.
По сему и запилил я эту тему
Я вообще предположил, что он сейчас пилит структуру Храма, перед ПЗ. Потом ПЗ упадёт и Храм уйдёт в минус. И в этот момент нужно успеть захватить Храм (24 часа) и поднять структуру выше 0, что бы он не уничтожился.
Опять же нужно понимать что и сколько строить, что бы не прощёлкать ценный объект.
По сему и запилил я эту тему
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 14:16:18
Сообщение #16
hisshadow, я тему поднял эту после того, как не смог ответить игроку, который так же как и я любит понимать а не в слепую наслаждаться процессом.
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит. Он обратился ко мне с вопросом. А до меня он обращался к админам, где ему ответ не дали. Вернее дали такой, что уж лучше бы не отвечали )))))
Я в игре нуб конечно, но предпочитаю понимать что да как. Когда сам понять не могу, спрашиваю либо у более опытных, либо у админов.
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит. Он обратился ко мне с вопросом. А до меня он обращался к админам, где ему ответ не дали. Вернее дали такой, что уж лучше бы не отвечали )))))
Я в игре нуб конечно, но предпочитаю понимать что да как. Когда сам понять не могу, спрашиваю либо у более опытных, либо у админов.
Тема: сложности в понимании игры |
6 Июля 2021 13:52:31
Сообщение #15
-zZz-, спасибо тебе огромное что поддержал и добавил конкретики к моей идее.
Исходя из твоих предложений, было бы супер сделать симулятор отдельный. Но по структуре.
Такой же, как боевой симуль, но тут по структуре.
И сделать его так же платным за весп. Это вообще идеально.
Либо добавить к описанию каждого объекта внизу таблицу. Вводишь туда лвл и видишь, сколько структуры капнуло.
Тоже вариант.
Есть же такая таблица у миссии уничтожение. Вводим количество уничтожителей и видим, сколько они могу уничтожить структуры.
Я вот про это: https://xcraft.ru/infos/?gid=destruction
UncleanOne, идея вполне реализуема. Я думаю, она многим пригодится.
вот такой пример применения: хочешь что-то старанить обожаемому врагу/игровому боту и сразу прикидываешь на сколько нужно прокачать таран. что бы выжить по итогу ))))
Исходя из твоих предложений, было бы супер сделать симулятор отдельный. Но по структуре.
Такой же, как боевой симуль, но тут по структуре.
И сделать его так же платным за весп. Это вообще идеально.
Либо добавить к описанию каждого объекта внизу таблицу. Вводишь туда лвл и видишь, сколько структуры капнуло.
Тоже вариант.
Есть же такая таблица у миссии уничтожение. Вводим количество уничтожителей и видим, сколько они могу уничтожить структуры.
Я вот про это: https://xcraft.ru/infos/?gid=destruction
UncleanOne, идея вполне реализуема. Я думаю, она многим пригодится.
вот такой пример применения: хочешь что-то старанить обожаемому врагу/игровому боту и сразу прикидываешь на сколько нужно прокачать таран. что бы выжить по итогу ))))
Тема: сложности в понимании игры |
5 Июля 2021 01:52:55
Сообщение #14
Не соблаговолят ли милостивые государи (админы)
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
допустим, я строю любого юнита и я сразу вижу сколько у него БО
Сделайте пожалуйста описание к обороне, сколько структуры она добавляет.
и в идеале так же хотелось бы понимать сколько структуры добавляют строения всякие.
А то блин ваще. Одни маты )))))
Спасибо
добавить к описанию строений и обороны сколько они дают к структуре объектов
допустим, я строю любого юнита и я сразу вижу сколько у него БО
Сделайте пожалуйста описание к обороне, сколько структуры она добавляет.
и в идеале так же хотелось бы понимать сколько структуры добавляют строения всякие.
А то блин ваще. Одни маты )))))
Спасибо
Тема: Стелсы расы теран |
1 Июля 2020 23:30:10
Сообщение #13
Енот, иди спать ))))))) Если ты не знаешь чем долбить ИП, то ты такой же нуб, как и я ))))))))
Тема: Зомби |
4 Марта 2020 11:18:34
Сообщение #12
Вот посмертный лог когда флот паразитки вернулся на планку с экспы.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bb2c8f023748c29ee6c56f8f9cddc9cb
Никто не знал и флот был уничтожен.
Говно на вентилятор тогда кидали лопатами. Обвиняли что это совсем за гранью, медали получать на умершем в реале игроке. А Iordan_Sergiu не знал.
Флоты соперников встретились 1 Октября 2017 02:10:26
Получается что в конце сентября игрок умер, а тут он волшебным образом регенерировал
https://prnt.sc/rbatyf
Вообще ни капельки не смешно.
PS почему до сих пор не удалены аккаунты умерших в реале игроков? Что за погост?
https://prnt.sc/rbapkm тоже не до конца умер....
http://prntscr.com/rbb52f
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bb2c8f023748c29ee6c56f8f9cddc9cb
Никто не знал и флот был уничтожен.
Говно на вентилятор тогда кидали лопатами. Обвиняли что это совсем за гранью, медали получать на умершем в реале игроке. А Iordan_Sergiu не знал.
Флоты соперников встретились 1 Октября 2017 02:10:26
Получается что в конце сентября игрок умер, а тут он волшебным образом регенерировал
https://prnt.sc/rbatyf
Вообще ни капельки не смешно.
PS почему до сих пор не удалены аккаунты умерших в реале игроков? Что за погост?
https://prnt.sc/rbapkm тоже не до конца умер....
http://prntscr.com/rbb52f
Тема: Сосямба с проглотом )))) |
16 Декабря 2019 19:30:25
Сообщение #11
Цитата: Raynor_Jim
Ещё котиков не постили
Джимка, тема в том что пост совсем не про нытиков БС, а они как оголтелые мне сигнал глушат Бешеные безумцы Проша вообще , позабыв математегу, грозился помножить на ноль каждый раз наплевав, что это взаимная аннигиляция Мохнатка (в девичестве алкашка) что-то топит за справедливость, там где её вообще не спрашивають Короче толчем в ступе. Мне удивительно как такой "сильный альянс" вообще реагирует на меня
PS Повторюсь: пост про величие васи, а не про шелуху приближенную
Тема: Сосямба с проглотом )))) |
16 Декабря 2019 19:09:23
Сообщение #10
Цитата: Raynor_Jim
Ещё котиков не постили
Джимка , просто пост бы вообще не про водятлов, а они опять вой подняли что они пуп всея. Причем пуп обиженный.Мне вообще непонятно, что они агрятся как кадаверы на такого мелкого членика Корпау, как дружелюбный енот
Я сама милота, а они остервенело какахами пуляют Проша, бедный, от бессилия, вообще грозил помножить на ноль . Горе математег не знает что умножить на ноль = ноль. Это как бэ взаимное уничтожение аннигиляция ёныть
Тема во славу василия, а эти пустосрелы опять фапают на дельфинов
Тема: Сосямба с проглотом )))) |
16 Декабря 2019 18:29:47
Сообщение #9
Ну что плять, сцыкливые водятлы не смогли замочить инота? Инот - непромокашка .
Чтож вы такие нежные все? сразу сцытись
Сигнал мне глушите толпой недоумков
А вообще топик вообще не про вас, ущербных Хватит позориться
PS: мохнатка, 3 аккаунта официально разрешено держать, де ты там мультов считаешь?
PS Всем добра, дятлам анальных ласк от васяндры )))))
Чтож вы такие нежные все? сразу сцытись
Сигнал мне глушите толпой недоумков
А вообще топик вообще не про вас, ущербных Хватит позориться
PS: мохнатка, 3 аккаунта официально разрешено держать, де ты там мультов считаешь?
PS Всем добра, дятлам анальных ласк от васяндры )))))
Тема: Сосямба с проглотом )))) |
16 Декабря 2019 17:51:23
Сообщение #8
Очередные жалкие потуги закидать говном
http://prntscr.com/qbkx1l
http://prntscr.com/qbkx1l
Тема: Сосямба с проглотом )))) |
16 Декабря 2019 17:19:37
Сообщение #7
Родилась у меня тут шальная идея предложить Василию под новый год замутить не Х2 а целый Х3!!!!!
Но он меня опередил http://prntscr.com/qbkc9y
Василий, ты наша боль
Но он меня опередил http://prntscr.com/qbkc9y
Василий, ты наша боль
Тема: Купит кто билетов пачку |
27 Ноября 2019 20:19:27
Сообщение #6
Oh_Gebieter, когда я с ноута захожу на gosuslugi (то свои, то жены) они меня почему-то не банят. Васятка не так наивен
Спасибо за ответ по делу.
Спасибо за ответ по делу.
Тема: Купит кто билетов пачку |
26 Ноября 2019 23:11:33
Сообщение #5
Aleks125, бритая Ника искуситель
Тема: Купит кто билетов пачку |
26 Ноября 2019 23:08:37
Сообщение #4
SirLordex, ты прав 100500. все равны. (кроме нубов)
Тема: Купит кто билетов пачку |
26 Ноября 2019 23:01:53
Сообщение #3
Предлагаю.....
да в общем-то выше я уже предложил. Есть идеи по улучшению пространства, в котором мы все проводим значимое время.
Жду конструктивной критики/ поддержки.
Поприкалываться мы все можем и в чатах клановых.
да в общем-то выше я уже предложил. Есть идеи по улучшению пространства, в котором мы все проводим значимое время.
Жду конструктивной критики/ поддержки.
Поприкалываться мы все можем и в чатах клановых.
Тема: Купит кто билетов пачку |
26 Ноября 2019 22:51:00
Сообщение #2
CAIIIKA1908, по ходу ты первый кто смог прочесть и осознать. Спасибо. Именно таких ответов я и ждал.
Тема: Купит кто билетов пачку |
26 Ноября 2019 22:00:48
Сообщение #1
Приветствую сообщество игроков и группу разработчиков.
Вот мои идеи по улучшению игры. Приветствуется здоровая критика и тапки. Попрошу воздержаться от пустого срача и троллинга ради хайпа
0 идея: заходишь в чат и попадаешь не на последнее сообщение а на верх непрочитанных. И спокойно читаешь. В самый конец всегда гораздо легче промотать (или перезайти), чем искать листать вверх. (примерно как в воцапе) http://prntscr.com/puihjs
1 идея: при отправке флота иметь возможность расшарки из закладки флот, часто это очень нужно. И переход в соответствующие вкладки попусту тратит время и ресурсы сервера/компьютера.
Кнопку можно вкорячить куда-нибудь сюда http://prntscr.com/q2g0j2
2: находясь в окне просмотра галактики, сразу видеть к сети какого альянса принадлежит конкретная СС http://prntscr.com/q2g17h. А не грузить сервер скроллингом галы.
А игрокам альянса видеть уровень АС/планеков/Энергии с 6 уровня КТ/6 мозга/ что-то там у тоссов. Уровень, а не кому принадлежит бонус. Вангую что большинство клановых игроков будут рады такой возможности.
3: возможность в описании трампа увидеть сколько блять их нужно чтобы преодолеть такое-то расстояние или перекинуть столько-то флота. Вбиваем количество трампов и видим расстояние/БО флота. Сделайте уже наконец. Это прям просится.
4: давать БО реципиенту шпионажа, если шпики сдохли на корах его объекта. А то многих бомбит, когда их сканят. А так хоть какой-то сатисфект.
зашел в отчеты шпионажа и порадовался что заработал 30 БО ))))
5: добавить опцию сохранения анкеты игрока альянса и его должности на время выходя его на ЛП. А лучше всего возможность автовозврата через 7 дней с автоматическим списанием 1 хайда. Облегчим рутину офиков клана. (на период 7 дней после выхода игрока из клана боевые отчеты продолжают приходить в отчеты клана) чтобы видеть что этот крендель удумал там )))))
6: в андроид API предусмотреть возможность сохранения паролей. Замукался уже каждый раз вводить пароли. И возможность удаления логина. (1 раз ввел неправильный никнейм ошибся на 1 символ и теперь он каждый раз выскакивает в приложении) Скрин скину разрабам по запросу.
7: внедрить ID игрока к которому будет привязаны все его аккаунты (хуман/жук/тосс) может быть что-то типо цифровой подписи. И без ID не регать игроков. Может это как-то поможет в борьбе с мультоводством. Самое шаткое предложение, признаю.
8 – отталкиваясь от 7 пункта нужна возможность играть с одного роутера 2-3 игрокам. Муж, Жена, сын (конечно 21+). Что-бы администрация не банила игроков на основании пересечения IP. Этот момент я честно не продумывал, так что нужны активные предложения сведущих игроков. Возможно это нереализуемо. Может быть идентификация по фото морды лица по запросу администрации. ХЗ короче, как это реализовать. Предлагайте.
Пока что вроде всё. Искренне желаю игре долгих лет.
Вот мои идеи по улучшению игры. Приветствуется здоровая критика и тапки. Попрошу воздержаться от пустого срача и троллинга ради хайпа
0 идея: заходишь в чат и попадаешь не на последнее сообщение а на верх непрочитанных. И спокойно читаешь. В самый конец всегда гораздо легче промотать (или перезайти), чем искать листать вверх. (примерно как в воцапе) http://prntscr.com/puihjs
1 идея: при отправке флота иметь возможность расшарки из закладки флот, часто это очень нужно. И переход в соответствующие вкладки попусту тратит время и ресурсы сервера/компьютера.
Кнопку можно вкорячить куда-нибудь сюда http://prntscr.com/q2g0j2
2: находясь в окне просмотра галактики, сразу видеть к сети какого альянса принадлежит конкретная СС http://prntscr.com/q2g17h. А не грузить сервер скроллингом галы.
А игрокам альянса видеть уровень АС/планеков/Энергии с 6 уровня КТ/6 мозга/ что-то там у тоссов. Уровень, а не кому принадлежит бонус. Вангую что большинство клановых игроков будут рады такой возможности.
3: возможность в описании трампа увидеть сколько блять их нужно чтобы преодолеть такое-то расстояние или перекинуть столько-то флота. Вбиваем количество трампов и видим расстояние/БО флота. Сделайте уже наконец. Это прям просится.
4: давать БО реципиенту шпионажа, если шпики сдохли на корах его объекта. А то многих бомбит, когда их сканят. А так хоть какой-то сатисфект.
зашел в отчеты шпионажа и порадовался что заработал 30 БО ))))
5: добавить опцию сохранения анкеты игрока альянса и его должности на время выходя его на ЛП. А лучше всего возможность автовозврата через 7 дней с автоматическим списанием 1 хайда. Облегчим рутину офиков клана. (на период 7 дней после выхода игрока из клана боевые отчеты продолжают приходить в отчеты клана) чтобы видеть что этот крендель удумал там )))))
6: в андроид API предусмотреть возможность сохранения паролей. Замукался уже каждый раз вводить пароли. И возможность удаления логина. (1 раз ввел неправильный никнейм ошибся на 1 символ и теперь он каждый раз выскакивает в приложении) Скрин скину разрабам по запросу.
7: внедрить ID игрока к которому будет привязаны все его аккаунты (хуман/жук/тосс) может быть что-то типо цифровой подписи. И без ID не регать игроков. Может это как-то поможет в борьбе с мультоводством. Самое шаткое предложение, признаю.
8 – отталкиваясь от 7 пункта нужна возможность играть с одного роутера 2-3 игрокам. Муж, Жена, сын (конечно 21+). Что-бы администрация не банила игроков на основании пересечения IP. Этот момент я честно не продумывал, так что нужны активные предложения сведущих игроков. Возможно это нереализуемо. Может быть идентификация по фото морды лица по запросу администрации. ХЗ короче, как это реализовать. Предлагайте.
Пока что вроде всё. Искренне желаю игре долгих лет.