Сообщения пользователя: SVABORG

Тема: вася БОГ | 23 Ноября 2018 19:01:17
Сообщение #29
Мде, судя по тому как ты извратил игру и относишься к игровому сообществу ты убогий боХ, такие случаи здесь сплошь и рядом... А игрок свою ошибку признал и перед тобой извинился, думаю - стоит пересмотреть этот случай!...
Идея мне понравилась, правда "входной порог" для постройки спец флота для среднего класса игроков мало доступен - имею в виду тех, кто технически развился для постройки выше упомянутых кораблей, но не могут их строить из - за недостатка ресурсов, либо наоборот - при наличии ресурсов - из - за не достаточного технологического развития, обычно это игроки со средним рангом от 300 000 - до 1 000 000 очков - те кто наиболее активно играют...  
Тема: врата | 20 Февраля 2017 21:13:30
Сообщение #27
cerqio0001111 Если что - для тебя через мои луны прыжки будут платные и по двойному тарифу... Не провоцируй администрацию на последующие "улучшения" этой многострадальной игры!...
Тема: Вывоз ресурсов с ишки и лимит | 14 Января 2017 17:25:10
Сообщение #26
В полне логично - если игрок бросил игру - то пусть его "призрак" ни чем не будит облогатся... За идею определённо плюсик!...
Тема: Воу Воу Василий полехче с 13 кв ... | 4 Марта 2016 23:31:01
Сообщение #25
Сервак при нормальном коде всё потянет, дело в другом - фрагменты програмного кода нормально нужно стыковать, и если есть коОрдинальное изменение в игре - делай анонс и легенду для новичков... А то получается что поклонники игры сами всё это пишут ищут и тп.. С вытекающими нерватрёпками...
Тема: Воу Воу Василий полехче с 13 кв ... | 4 Марта 2016 22:49:04
Сообщение #24
Ну ты, это - в симулятор, честно купленный - добавь прекрасную 4 - ю расу, а то даже не понимаешь в какой позе её встречать... НУ а если серьёзно - хватит криво изменения в игру вносить, ведь мы её так любим, прощаем и играем!...
Тема: Экстрактор кристаллов | 3 Февраля 2016 21:29:50
Сообщение #23
Я бы построил... :winked:
Тема: Дополнение функционала альянсов | 26 Октября 2015 04:06:23
Сообщение #22
И ещё, по твоей задумке - кому из участников альянса будит позволено строить шахты на планетах освоенными альянсу?... Я так понимаю - приоритет отходит к главе альянса, который за счёт суммарного ур колонизационной технологии всех участников альянса сможет ставить "якоря" где посчитает нужным... Правильно?...
Тема: Дополнение функционала альянсов | 26 Октября 2015 03:45:25
Сообщение #21
Идея интересная, за это плюсую, но не доконца оформленная, есть несколько вопросов...Думаю воплощать её, если станут, то по своему и извращённо, как это с оккупацией было... :) ...

" - 1- создание технологии колонизации альянса для создания планет не игрока, но альянса.
Для чего это нужно? - На этой планете будет верфь альянса, нанолаборатории и прокачивание межгалактической сети, которая позволит ускорять исследования всем членам альянса.
Так же появится возможность строительства флота альянса за счёт дани и налога. Этот флот сможет участвовать в боях и обороне членов альянса и планет альянса."... Вопрос - флот сам по себе летать не сможет - кто будит отдавать приказы для его передвижения по территории ал.сети, на пример?... Тут мне это не совсем ясно...
Тема: только не такое уродство | 15 Сентября 2015 22:06:20
Сообщение #20
Действительно актуально было бы при этой обнове - изменение основы значка, именно для пиратского флота, а не лёгкий "макияж" ранее разработанного значка...
Тема: только не такое уродство | 15 Сентября 2015 22:03:00
Сообщение #19
Самый надёжный способ понять пират - не пират счелкать на каждом замеченным флотом и смотреть ник хозяина, или ещё и профиль лишний раз проверять... Нежели тут с клавишами заигрывать, особенно на планшете, или мобилке... :laughing:
Тема: только не такое уродство | 15 Сентября 2015 21:51:51
Сообщение #18
Я, бы на месте разработчиков значки пиратов нарисовал бы не из сочетания треугольников, сложенный в треугольник, а придумал - бы другую основу - например, квадрат, без всякой "игры" с спрозрачностью, или яркостью, не у всех игроков зрение хорошее... Ну а то, что сейчас по факту сделанно - тренирует внимательность, больше ни чего хорошего в этой обнове, в игре я не вижу...
Тема: Где нужно делать луну? | 20 Июля 2015 20:36:52
Сообщение #17
Привет, в зависимости от дальнейших планов можешь луну лепить либо над своей уже развитой планетой, либо ставишь якорь, лепишь луну и покидаешь планету во круг которой она вращаться будит... Если луна над твоей основной планетой будит - то помимо строительства Сенсорки (Фаланги) её можно использовать как базу флота и не заметно для большинства других игроков перегонять флот в нужные тебе места, так же успешно его прятать от посторонних глаз (сейвить)... Так же там можно построить Врата - для быстрой телепортации своего, либо союзного флота - актуально для собственной обороны, в том числе и планеты, во круг которой вращается луна...
Тема: продать пару кораблей | 15 Июля 2015 23:24:42
Сообщение #16
Не нужный тебе флот через вкладку "Торговля" в Дендре продать можно двумя способами, либо через скупщика флота - обмен на ресурсы, либо через торговлю в "подкладке" где можно самостоятельно стоимость указать, что на что и как...
Тема: Газовая планета | 15 Июля 2015 21:17:16
Сообщение #15
Явный признак газовых планет - аномальная температура планеты, это определяется следующим способом -...
Планетная система - стандартные "газовики" - планеты с температурами 0, или с минусами, начиная с 7 - й орбиты - (базовые холодные планеты)...
Газовые - же планеты это "холодильники" на не стандартных орбитах - близко расположенных к звезде - в пределах 2 - 7 орбит со средними температурами в 0, или даже минусовыми средними температурами - на них как раз таки более высокий "выход" газа при низких уровнях газовых вышек...

Явный признак газовых планет - аномальная температура планеты, это определяется следующим способом -...
Планетная система - стандартные "газовики" - планеты с температурами 0, или с минусами, начиная с 7 - й орбиты - (базовые холодные планеты)...
Газовые - же планеты это "холодильники" на не стандартных орбитах - близко расположенных к звезде - в пределах 2 - 7 орбит со средними температурами в 0, или даже минусовыми средними температурами - на них как раз таки более высокий "выход" газа при низких уровнях газовых вышек...
По температурам (и их аномалиям) можно искать наиболее выгодные в плане наработки определённых видов ресурсов и другие типы планет, при их колонизации в обзоре указывается и характеристика их климата - "жаркая" и "тропики" - металл - пределы средних температур + 150 - + 70, "норма" - эталонная наработка ресурсов - +18 - 30, "влажная" - +20 - 0 - минералы, "холодно" - 0 и минусовые значения средней температуры планеты...
Сообщение #14
Если нужно пригнать флот на координаты и далее его перенаправить куда - то ещё - нужен 10 - й ур. шпионажа (тип и виды кораблей безразличен)... При этом выбирается миссия "Оборона"...
Если просто нужно пригнать эскадру переработчиков, в том числе и с боевым сопровождением, на координаты планеты вокруг которой ожидаются обломки - то координаты и состав флота вводятся в ручную, так же выставляется время удержания координат, при необходимости вымеряется скорость прибытия в место назначения и в случае необходимости отключается авто - возврат при отсутствии обломков... Миссия соответственно - "Переработка"... Если вы меняете при этой миссии время удержания координат - желательно отследить сбор обломков, т.к флот будит стоять, пока не истечёт заданное время удержания, даже если обломки закончатся раньше...
При миссии "Оборона" так - же нужно догрузить топливо, чтоб была возможность при необходимости перенаправлять эскадры(ру)....
Тема: Заражена шахта. | 15 Июля 2015 20:34:22
Сообщение #13
:)... Кушать (убивать) целые планеты могут и Ксерджи, и Терране, и Тоссы... Вопрос - в уровне развития агрессора и в его мотивации...
Тема: Заражена шахта. | 15 Июля 2015 20:25:37
Сообщение #12
Хех, прилетал ко мне 1 Ксердж - вскрыл оборону потрепав флот, после чего одновременно ограбив на ресурсы и подсадив ко мне коровку, шахта минералов, которую он мне заразил была ур. 19 - го в тот момент... Её после нескольких сообщений - снять королеву я понял, что в бестолку, я поступил проще - месяц планета подымилась - пока королева своё брюхо не заполняла, наработку ресурсов я не менял, но сразу стал развивать оборону планет ВСЕХ планет и делаю это до сих пор... Потом он мне эти ресурсы компенсировал - когда стал по сильнее - несколько раз его грохнул, после чего друг про друга позабыли... Можно, конечно 1 ур демонтировать - но этот способ сильно тормозит развитие любой Ксердж таким способом сможет остановить развития любого Террана... Лучшее лекарство от заражения - наличие на планетах развитой обороны, которая потребует серьёзных сил для её подавления... И желательно, чтоб уже был построен флот, который сможет вынудить Ксерджа - агрессора отбить желание вообще "к тебе" прилетать с этой миссией...
Тема: Терраформер улучшен | 13 Июля 2015 00:50:21
Сообщение #11
Заточка - дело гиблое, по моему мнению... Развитый пром на всех планетах и возможность быстрой отстройки флота на каждой своей планете - в этом я и вижу быструю возможность наращивания флота... Если какого - то юнита режут - избавляйся от него выгодным для себя способом, либо пересматривай способ его использования - на пример пробуй его при охоте на пиратов...

Я к колодцу металла отношусь как мелкому + - су - к "недошахте" при развитии которой ТЕРРАНам не нужно опасаться, что прилетит какой - нибудь КСЕРГ и апнет её... Пускай будит этот недовесок к общей наработке по металлу считаю это хорошим новвоведением, единственная просьба к администации и разработчикам - сделайте на него картинку, а то он у меня как призрачное поле... :)...
Тема: Терраформер улучшен | 13 Июля 2015 00:38:02
Сообщение #10
У них есть аналог террафондера...

Есть у ТЕРРан нормальное квадро - бомбовозы, убивашки и линейки, с научными судами, НО учитывая неожиданные изменения в их характеристиках - нужно иметь возможность быстро менять их численность и соотношение по составу эскадр... Учитывая мой скромный боевой опыт - другие корабли - уже узко специализированны под отдельные задачи...