Сообщения пользователя: MIRAMIR
Сообщение #35
Цитата: Loontic
Там один челик за год занёс чемодан денег, чтобы выбиться в топ-1. Реально вложился как в бизнес, а теперь — бах, обнуление.
Да когда влаживались, там же все уже понимали, что назад те деньги уже не вернуть. Да и самим уже наверняка поднадоело играть. Считай, самых высот уже достигли. Что дальше? Да нечего добиваться.
Раз уж мешками денег занесли, ну тогда соответсвующую церемонию организовать, торжественную, Лужники там арендовать, певиц там разных пригласить, Пригласительные билеты топ-сотне бесплатно. Может даже и на лайнер-круиз хватит части тех денег. Будут красивые проводины-чествование победы в игре.
Сообщение #34
Ну что всё, решено? Дарим медальки лучшим из лучшим и в честь дня рождения игры,ну или к 1 апреля,
провожаем игроков с доблестью и честью, заслужившие почетные 10 первых мест в игре?
Улыбаемся и машем!
Или сразу топ-100 проводить на отдых?

Топчики то что в итоге сами выбираете?
С доблестью и честью, или с каким нибудь непонятным баном закончить свою империю?
Вы же сами понимаете, что своей прокачкой портите баланс в игре.
Это всё равно, что в котетжном поселке возвести многоэтажки,
от которых света белого видно не будет тем мелким домишкам.
Тоже самое, что слон в посудной лавке.
Тоже самое, что... придумайте там че нибудь сами дальше...
провожаем игроков с доблестью и честью, заслужившие почетные 10 первых мест в игре?
Улыбаемся и машем!
Или сразу топ-100 проводить на отдых?

Топчики то что в итоге сами выбираете?
С доблестью и честью, или с каким нибудь непонятным баном закончить свою империю?
Вы же сами понимаете, что своей прокачкой портите баланс в игре.
Это всё равно, что в котетжном поселке возвести многоэтажки,
от которых света белого видно не будет тем мелким домишкам.
Тоже самое, что слон в посудной лавке.
Тоже самое, что... придумайте там че нибудь сами дальше...
Сообщение #33
И главное пишет у себя в профиле, что он на ЛП с 2021 года, а он нифига не на ЛП!
Вводит всех в заблуждение. От такого игрока можно ожидать чего угодно.
Вводит всех в заблуждение. От такого игрока можно ожидать чего угодно.
Сообщение #32
Что за право-head cluster ? Это оно и есть, дополнительные возможности аккаунта?
Можно про это поподробнее, что ожидать от игрока с таким статусом? Описаловка общедоступная имеется?
За сколько покупается такой статус? Что даёт?
Можно про это поподробнее, что ожидать от игрока с таким статусом? Описаловка общедоступная имеется?
За сколько покупается такой статус? Что даёт?

Сообщение #31
Сообщение #30

И вот этот момент прошу учесть, найден случайно на просторах интернета, свежее событие, от 13 марта 2025 года.
Volsh - он же Mr_Jor , Даёт своим соалам указание - разорвать дружилки с Интикам. Интикам пояснила мне, что этот список друзей 100% соответствует действительности. Виктория и Бармалей разбираются сейчас с этим.
Вопрос - как он видит чужих друзей? Он что умеет заходить на чужие аккаунты и с аккаунта Интикам смог просмотреть всех её друзей? Может какая то лазейка в игре есть, чтобы доставать такую секретную информацию, а знает о ней лишь некоторые? Может Жор в составе администраторов проекта и пользуется полномочиями в своих целях для устранения неугодных?
Как?
Сообщение #29
Сообщение #28
Произвожу атаку планеты игрока-ишки (глубокой ночью, когда все должны спать): Флоты соперников встретились 27 Марта 2025 03:33:31
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=51eafb68d984004738f38dcdb3ebfa52
Бой заканчивается через 5 минут, это примерно в 3:38:30. Данные о бое попадают в военный отчет ОТР.
Флоты соперников встретились 27 Марта 2025 03:53:52 - всего за 15 минут игрок ОТР успел зайти в военный отчет, отправить флот на нулевые коры солнца возле меня, отправить плетей на меня в атаку (1,5-2 минуты)
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=87a377e8fc53938ddf30271bf02a5380
Возникает подозрение, что игрок использует программные средства для отслеживания военного отчета альянса, который уведомляет его о крупных атаках на его соалов.
Прошу проверить его онлайн в игре, есть ли у него периоды оффлайна на сон, или у него круглосуточный онлайн.
Напишите, вёл ли он активность в игре до 3:38:30 или начал активность именно целенаправленно для атаки меня.
Напишите, во сколько по времени флот плетей вылетел на нулевые коры солнца. Быть может он даже до окончания боя уже вылетел на меня.
Это говорит о том, что возможно игрок использует программные средства для контроля секундантов на своих ОПС-ках, которые также сигналят ему на телефон при возникновении больших боёв.
Считаю, что именно это позволило ему так успешно развиваться в игре, зная навыки программирования. Код в игре достаточно стабильный и подстроиться к нему вполне вероятно, что можно.
Программа должна часами переключаться с одной ОПС на другую и делать запрос на сервер, запрашивая отчет от секунданта. Наверно и постоянное обновление страницы браузера по военному отчету тоже фиксируется на сервере.
Учтите также, что программа по мониторингу может работать с другого аккаунта, но этот подложный аккаунт тоже должен быть в составе ОТР с должностью просмотра военного отчёта.
Отследите другие его атаки плетями за последние полгода, возможно, там тоже есть признаки, что игрок как то достаточно быстро среагировал на бой, который другие игроки могут обнаружить лишь случайно зайдя в военный отчет или случайно посмотрев секунданта или случайно увидев на гале бой. Вероятность регулярно быстро реагировать на такое без программных средств-мала.
Может сам Mr_Jor соизволит пояснить здесь, как он упорно смотрит в монитор на военный отчет, часами нажимая кнопку ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ каждые 30 секунд, забыв про сон и отдых...
Да и по вопросу соразмерности стат игроков в бою, до каких пор игроки с 76-кратным перевесом по стате будут кошмарить мелких игроков?
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=51eafb68d984004738f38dcdb3ebfa52
Бой заканчивается через 5 минут, это примерно в 3:38:30. Данные о бое попадают в военный отчет ОТР.
Флоты соперников встретились 27 Марта 2025 03:53:52 - всего за 15 минут игрок ОТР успел зайти в военный отчет, отправить флот на нулевые коры солнца возле меня, отправить плетей на меня в атаку (1,5-2 минуты)
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=87a377e8fc53938ddf30271bf02a5380
Возникает подозрение, что игрок использует программные средства для отслеживания военного отчета альянса, который уведомляет его о крупных атаках на его соалов.
Прошу проверить его онлайн в игре, есть ли у него периоды оффлайна на сон, или у него круглосуточный онлайн.
Напишите, вёл ли он активность в игре до 3:38:30 или начал активность именно целенаправленно для атаки меня.
Напишите, во сколько по времени флот плетей вылетел на нулевые коры солнца. Быть может он даже до окончания боя уже вылетел на меня.
Это говорит о том, что возможно игрок использует программные средства для контроля секундантов на своих ОПС-ках, которые также сигналят ему на телефон при возникновении больших боёв.
Считаю, что именно это позволило ему так успешно развиваться в игре, зная навыки программирования. Код в игре достаточно стабильный и подстроиться к нему вполне вероятно, что можно.
Программа должна часами переключаться с одной ОПС на другую и делать запрос на сервер, запрашивая отчет от секунданта. Наверно и постоянное обновление страницы браузера по военному отчету тоже фиксируется на сервере.
Учтите также, что программа по мониторингу может работать с другого аккаунта, но этот подложный аккаунт тоже должен быть в составе ОТР с должностью просмотра военного отчёта.
Отследите другие его атаки плетями за последние полгода, возможно, там тоже есть признаки, что игрок как то достаточно быстро среагировал на бой, который другие игроки могут обнаружить лишь случайно зайдя в военный отчет или случайно посмотрев секунданта или случайно увидев на гале бой. Вероятность регулярно быстро реагировать на такое без программных средств-мала.
Может сам Mr_Jor соизволит пояснить здесь, как он упорно смотрит в монитор на военный отчет, часами нажимая кнопку ОБНОВИТЬ СТРАНИЦУ каждые 30 секунд, забыв про сон и отдых...
Да и по вопросу соразмерности стат игроков в бою, до каких пор игроки с 76-кратным перевесом по стате будут кошмарить мелких игроков?
Сообщение #27
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=329ddbd37cb13477c8e1873de9f128f4
Раз уж всем нравится терять сборщиков на ломе, то сам буду гонять рабов плетями,
пока народ не одумается и не осознает, что как то это неправильно, когда рабы теряются на сборе лома.
Asela, а ты слышала, что скоро телевизоры будут раздавать бесплатно, взамен на разрешение пользоваться персональными данными пользователя, подавать ему целенаправленную рекламу? В какой то ТВ-производящей-компании уже провели такой анализ и доходность от встраивания такого рода приложений в свои телевизоры уже первосходят прибыль от производства телевизоров. Так что платить ЗП игрокам не такая уж и бредовая тема, если грамотно реализовать гейм-бизнес.
Раз уж всем нравится терять сборщиков на ломе, то сам буду гонять рабов плетями,
пока народ не одумается и не осознает, что как то это неправильно, когда рабы теряются на сборе лома.
Asela, а ты слышала, что скоро телевизоры будут раздавать бесплатно, взамен на разрешение пользоваться персональными данными пользователя, подавать ему целенаправленную рекламу? В какой то ТВ-производящей-компании уже провели такой анализ и доходность от встраивания такого рода приложений в свои телевизоры уже первосходят прибыль от производства телевизоров. Так что платить ЗП игрокам не такая уж и бредовая тема, если грамотно реализовать гейм-бизнес.
Сообщение #26
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ed98558973c0cb5fdaaf3ff3f3d3dbd6
От плетей бруды вот-успевают уходить. Также и сборщики должны успевать уходить.
Сейчас у сборщика в 2 раза больше разгон, чем у бруда.
От плетей бруды вот-успевают уходить. Также и сборщики должны успевать уходить.
Сейчас у сборщика в 2 раза больше разгон, чем у бруда.
Сообщение #25
Раньше плетей-невидимок выставляли на соседние коры, чтобы заранее видеть, кто летит.
За 10-20 минут уже было видно, что пора сворачиваться. Сейчас и этого игрового момента нет.
Тупо прилетели, забрали.
За 10-20 минут уже было видно, что пора сворачиваться. Сейчас и этого игрового момента нет.
Тупо прилетели, забрали.
Сообщение #24
Игра в режиме разработки, отчего бы и не подсказать разработчику в каком направлении двигаться.
Обратная связь, так сказать. А Вы если всем довольны, либо просто высказать свою мысль не можете, ну и сидите дальше.
Обратная связь, так сказать. А Вы если всем довольны, либо просто высказать свою мысль не можете, ну и сидите дальше.
Сообщение #23
Цитата: Sparta863
Не согласен с автором темы. Создана на эмоциях из-за неудачного боя. Плети и так еле ползают по карте и их уже 100 раз нерфили. Рабы висели без обороны их военным флотом, какой он ещё хотел результат боя. Конечно плети победили.
Бой был удачным. Сбор ресов был не удачным. И считаю, это вполне логично поправить, дать немного гражданским флотам послабление в виде быстрого разгона.
Вспоминаю времена, когда вообще без разгона моментально уходили.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=004feea9de90e4ebc89615edd7d618a7
Сообщение #22
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e17c033dc32aff7fecf65f0ac8ec39ac
Для вот таких ситуаций считаю необходимым уменьшить разгон сборщикам, чтобы они успевали уходить с места сбора невредимыми.
Сделать время разгона при уходе не более 30 секунд.
Либо плетей в бою сделайте черепахами, чтобы минуты две-три подлетали до сборщиков.
Либо, как писалось в теме, сделать взрыв плетей частями, через несколько секунд, чтобы атака плетей затягивалась на минуту-две.
https://xcraft.net/forum/topic_49383#post-928078
P/S Кто рядом-налетайте, забирайте лом! Дарю!
122:546:9
Для вот таких ситуаций считаю необходимым уменьшить разгон сборщикам, чтобы они успевали уходить с места сбора невредимыми.
Сделать время разгона при уходе не более 30 секунд.
Либо плетей в бою сделайте черепахами, чтобы минуты две-три подлетали до сборщиков.
Либо, как писалось в теме, сделать взрыв плетей частями, через несколько секунд, чтобы атака плетей затягивалась на минуту-две.
https://xcraft.net/forum/topic_49383#post-928078
P/S Кто рядом-налетайте, забирайте лом! Дарю!
122:546:9
Сообщение #21
Потери от царапин следовало бы внедрить по-другому.
Поцарапалось 10 флагманов из сотни во время боя? всё, они уже нелетабельные, остаются там на корах, либо выкидываются на коры с планет, с прочих объектов, на коры.
Чтобы они снова полетели, к ним должен подлететь юнит-ремонтник, и чтобы он около часа ремонтировал эти 10 флагманов.
Подлетит 1000 юнитов-ремонтников? ну за полчаса значит отремонтируют.
В качестве юнитов-ремонтников предлагаю научки, осквернители, дистиляторы, дать им такую ремонтную функцию.
Ну или пусть колонизаторы ремонтом занимаются, что вполне было бы логичным.
У противника будет возможность за это время добить этого подранка.
Ну а у игрока будет возможность своим сильным флотом защищать этот флот-подранок.
Будут реально дополнительные битвы за спасение этих подранков или за их уничтожение.

Вася любит картинки, без картинок-даже не читает
Поцарапалось 10 флагманов из сотни во время боя? всё, они уже нелетабельные, остаются там на корах, либо выкидываются на коры с планет, с прочих объектов, на коры.
Чтобы они снова полетели, к ним должен подлететь юнит-ремонтник, и чтобы он около часа ремонтировал эти 10 флагманов.
Подлетит 1000 юнитов-ремонтников? ну за полчаса значит отремонтируют.
В качестве юнитов-ремонтников предлагаю научки, осквернители, дистиляторы, дать им такую ремонтную функцию.
Ну или пусть колонизаторы ремонтом занимаются, что вполне было бы логичным.
У противника будет возможность за это время добить этого подранка.
Ну а у игрока будет возможность своим сильным флотом защищать этот флот-подранок.
Будут реально дополнительные битвы за спасение этих подранков или за их уничтожение.

Вася любит картинки, без картинок-даже не читает
Сообщение #20
Сейчас однажды заколоненная, брошенная, или даже недоколоненная планета отображается на галле, как исследованная планета.
Предлагаю сделать так, чтобы через 3 месяца свойства таких планет сбрасывались в знак "планета-вопрос".
Можно будет поближе к основной планете подбирать себе ещё газовые планеты.
Но самое основное, внимательный игрок, который следит за местностью около своей планки, сможет заметить,
что кто то начал колонить планку рядом с ним, что то затевает и своевременно сможет дать нежданному гостю отпор.
Срок исчезновения в 3 месяца достаточен, чтоб игроки не злоупотребляли в поиске газовой планеты,
и вполне достаточен, чтобы вокруг сформировалась стабильная видимость отсутствия врагов поблизости на пустых планетах.

p/s Смышлённый разработчик прочитает эту тему и подумает, а ведь это мысль! Желающие зачистить местность в округе наверняка найдутся, и навернака они даже смогут немного задонатить хайдов за исчезновение такой планеты...
Предлагаю сделать так, чтобы через 3 месяца свойства таких планет сбрасывались в знак "планета-вопрос".
Можно будет поближе к основной планете подбирать себе ещё газовые планеты.
Но самое основное, внимательный игрок, который следит за местностью около своей планки, сможет заметить,
что кто то начал колонить планку рядом с ним, что то затевает и своевременно сможет дать нежданному гостю отпор.
Срок исчезновения в 3 месяца достаточен, чтоб игроки не злоупотребляли в поиске газовой планеты,
и вполне достаточен, чтобы вокруг сформировалась стабильная видимость отсутствия врагов поблизости на пустых планетах.

p/s Смышлённый разработчик прочитает эту тему и подумает, а ведь это мысль! Желающие зачистить местность в округе наверняка найдутся, и навернака они даже смогут немного задонатить хайдов за исчезновение такой планеты...
Сообщение #19
Самым логичным было делать увеличение разгона в зависимости от очков взлетаемого флота: чем больше очков флота летит куда то, тем дольше они взлетают
Сообщение #18
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика. Приказ х2 обнуляет истощение.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.

Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.

Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Сообщение #17
Если расчёт выстрела гравипушки там сильно нагружает сервер,
то можно вообще сделать расчёт раз в сутки,
или по некоему требованию расчета сейчас от пользователя,
или когда структура распила уже приближается к нулю, то тогда расчитывать каждый выстрел пушки.
Самая большая нагрузка-это расчёт боя с пиратом.
Ограничить кол-во вылетов на пиратов-уменьшится и нагрузка на сервер.
Всего то надо сделать выдачу лицензии на уничтожение конкретного пирата, скажем, хайдов 10 на одного пирата, на месяц.
Вот Вам и доп прибыль разработчикам, и снижение нагрузки на сервер.
Пополнение ресурсов будет тогда не с пиратов, а игроки друг с другом начнут биться с целью добыть ресурс.
то можно вообще сделать расчёт раз в сутки,
или по некоему требованию расчета сейчас от пользователя,
или когда структура распила уже приближается к нулю, то тогда расчитывать каждый выстрел пушки.
Самая большая нагрузка-это расчёт боя с пиратом.
Ограничить кол-во вылетов на пиратов-уменьшится и нагрузка на сервер.
Всего то надо сделать выдачу лицензии на уничтожение конкретного пирата, скажем, хайдов 10 на одного пирата, на месяц.
Вот Вам и доп прибыль разработчикам, и снижение нагрузки на сервер.
Пополнение ресурсов будет тогда не с пиратов, а игроки друг с другом начнут биться с целью добыть ресурс.
Сообщение #16
Более логичным было бы раненый флот долечивать, достраивать, латать дыры на базах своих на верфях, затрачивая рес.
А жуки, раз уж у них есть регенерация, то они явно не должны так сиюминутно восстанавливаться: должны гораздо дольше... за неделю, за две, за месяц...
А жуки, раз уж у них есть регенерация, то они явно не должны так сиюминутно восстанавливаться: должны гораздо дольше... за неделю, за две, за месяц...