Сообщения пользователя: skavr1
Сообщение #20
Привет всем.
Предложение ввести донат за обнуление истощения объектов..
Немного прелюдии).
Ученые по исследованию свойств кристаллов ХД смогли выявить интересную способность кристалла, влияние оного на истощение объектов по добыче ресурсов на планетах. А именно, полное обнуление истощения объекта за счет поглощения хд в коре объекта и бла-бла-бла...При этом на эффективность поглощения на количество кристаллов влияет уровень ее владельца и уровни развития его технологии сверхтоплива и насосной технологии.)
Ну если без прелюдии, то предлагаю внедрить сие обнуление за счет ХД.
Формулы могут быть разные, но мне , как автору, видится следующая: Корень очков статистики игрока , деленный на уровень развития технологии сверхтоплива , а также минус уровень насосной технологии.
Для примера, игрок с 5М очков статистики с уровнем Тсверхт 10 и уровнем НТ 15. Корень 5М - 2236/10-15 = 208,6 ХД за обнуление 1 шахты.
Как вариант , можно еще сделать уменьшение за счет уровня компьютерной и энергетической технологий.
Вариант высокоразвитого игрока , 50М статы , уровень ТС 15 и НТ 22 Корень 50М 7071/15-22 = 449 ХД
Вроде норм получается , и не слишком дорого, и не слишком дешево. Хотя кому как. Проект получает доп.статью дохода , игроки получают доп. возможность уменьшать истощаемость объектов.
Я понимаю, что можно конечно дальше развивать шахты или обнулять их уровни с последующим восстановлением, но это нововведение будет альтернативным вариантом. И теха сверхтоплива станет актуальнее).
Предложение ввести донат за обнуление истощения объектов..
Немного прелюдии).
Ученые по исследованию свойств кристаллов ХД смогли выявить интересную способность кристалла, влияние оного на истощение объектов по добыче ресурсов на планетах. А именно, полное обнуление истощения объекта за счет поглощения хд в коре объекта и бла-бла-бла...При этом на эффективность поглощения на количество кристаллов влияет уровень ее владельца и уровни развития его технологии сверхтоплива и насосной технологии.)
Ну если без прелюдии, то предлагаю внедрить сие обнуление за счет ХД.
Формулы могут быть разные, но мне , как автору, видится следующая: Корень очков статистики игрока , деленный на уровень развития технологии сверхтоплива , а также минус уровень насосной технологии.
Для примера, игрок с 5М очков статистики с уровнем Тсверхт 10 и уровнем НТ 15. Корень 5М - 2236/10-15 = 208,6 ХД за обнуление 1 шахты.
Как вариант , можно еще сделать уменьшение за счет уровня компьютерной и энергетической технологий.
Вариант высокоразвитого игрока , 50М статы , уровень ТС 15 и НТ 22 Корень 50М 7071/15-22 = 449 ХД
Вроде норм получается , и не слишком дорого, и не слишком дешево. Хотя кому как. Проект получает доп.статью дохода , игроки получают доп. возможность уменьшать истощаемость объектов.
Я понимаю, что можно конечно дальше развивать шахты или обнулять их уровни с последующим восстановлением, но это нововведение будет альтернативным вариантом. И теха сверхтоплива станет актуальнее).
Сообщение #19
Цитата: Raynor_Jim
Чаще апай. Кстати вася вчера зашёл в тему и как видешь реакции ноль. Но ты апай почаще. Тыж наверно особый - чукотский юноша
У вас наверное проблемы в детстве были на тему особенности, уже второй раз написали про это, видать сильно болит...Да и писать правильно вам надо подучиться, мне стыдно за вас, имея супермедаль сенатора, писать с орфографическими ошибками.
А так , все мы тут особенные , нормальные люди тут не задерживаются ...гыы)
Сообщение #18
Апну, тему.
Уважаемая администрация, прошу рассмотреть возможность транспортировки людьми, будь то легкий или тяжелый транспорт , или еще что-нибудь, спутников.
Уважаемая администрация, прошу рассмотреть возможность транспортировки людьми, будь то легкий или тяжелый транспорт , или еще что-нибудь, спутников.
Сообщение #17
Ну , как говорится, вода камень точит.. Если об этом напоминать почаще, может и получится что-нибудь полезное.
Сообщение #16
Да ровно мне на ваши высказывания, вы наверное со всеми на "ты" , у хохлов так принято видать.
В любом случае вопрос о транспортировке спутников людьми остается открыт к нашей админисрации..
Ну не будет ответа, да и бог с ними. Просто написал вопрос про возможность улучшения сервиса.
В любом случае вопрос о транспортировке спутников людьми остается открыт к нашей админисрации..
Ну не будет ответа, да и бог с ними. Просто написал вопрос про возможность улучшения сервиса.
Сообщение #15
Какие все добрые тут собрались.) К админам я отношу остальных разумных, или вы так не считаете, уважаемый -ZZZ-?
1. Насчет босоты возможно, наверное все тоссы так считают других)) вам ведь бабло вливать не привыкать...
2. Насчет пруфа, сам таскал - знаю, зачем мне предъявлять пруфы, другое дело, что толку от этого таскания никакого... сами попробуйтЕ , ах да.. и разве мы знакомы, чтобы на "ты" , а Рейнор-Жим? )
3. Мне никто не говорил, что их можно передвинуть, увы, наставника нет и не было, но если можно, подскажите убогому, как?, если это не пустой треп конечно, можно даже в личку за вознаграждение)), только не надо писать , что мол купи на рынке авианосец и перевози , пробовал..
Kulibin, вопрос именно в транспортировке, а не передвинуть, если вы про то, что договориться с кем-то продать их на дендре и потом купить обратно, но на другом объекте..
1. Насчет босоты возможно, наверное все тоссы так считают других)) вам ведь бабло вливать не привыкать...
2. Насчет пруфа, сам таскал - знаю, зачем мне предъявлять пруфы, другое дело, что толку от этого таскания никакого... сами попробуйтЕ , ах да.. и разве мы знакомы, чтобы на "ты" , а Рейнор-Жим? )
3. Мне никто не говорил, что их можно передвинуть, увы, наставника нет и не было, но если можно, подскажите убогому, как?, если это не пустой треп конечно, можно даже в личку за вознаграждение)), только не надо писать , что мол купи на рынке авианосец и перевози , пробовал..
Kulibin, вопрос именно в транспортировке, а не передвинуть, если вы про то, что договориться с кем-то продать их на дендре и потом купить обратно, но на другом объекте..
Сообщение #14
Доброго времени всем космическим бродягам, шахтерам и прочим разумным.
Назрел вопрос, почему люди не могут перевозить спутники между своих объектов , будь то планета, астеройды или станция.
Пусть на это потребуется большой транспорт, например 1БТ на 1 спутник, ну и пусть , все лучше чем просто их продавать скупщику или на рынке.
Причем Тоссам можно перевозить людские спутники авианосцами с результатом 0 в том смысле что они не работают.., а людям полное "обломинго".
Прошу рассмотреть этот вопрос в пользу возможности транспортировки.
Спасибо за внимание!
Назрел вопрос, почему люди не могут перевозить спутники между своих объектов , будь то планета, астеройды или станция.
Пусть на это потребуется большой транспорт, например 1БТ на 1 спутник, ну и пусть , все лучше чем просто их продавать скупщику или на рынке.
Причем Тоссам можно перевозить людские спутники авианосцами с результатом 0 в том смысле что они не работают.., а людям полное "обломинго".
Прошу рассмотреть этот вопрос в пользу возможности транспортировки.
Спасибо за внимание!
Сообщение #13
Михаил Атаманов - цикл "Защита Периметра"
Как про нашу игру.
Михаил Атаманов - цикл "Искажающие Реальность"
Почти как про нашу игру ))
Есть в аудиоформате. Рекомендую. Направление Киберпанк, Фантастика, Литрпг.
Как про нашу игру.
Михаил Атаманов - цикл "Искажающие Реальность"
Почти как про нашу игру ))
Есть в аудиоформате. Рекомендую. Направление Киберпанк, Фантастика, Литрпг.
Сообщение #12
Для того, чтобы премиум аккаунт работал и приносил плюсы всем сторонам в этой игре , достаточно всего 2 пункта
1. Обнуление агрессии каждый раз, когда покупаешь премиум акк.
2. Увеличение всей выработки в 2 раза. (например, как режим 2крейзи)
Более ничего игрокам , по большому, не нужно.
Как вариант , добавление еще 3 пункта, которые усилят хотелку на покупку премиум-акк .
1. Уменьшение аморты в 2 раза
2. Уменьшение стоимости ускорителей до предыдущего уровня цен.
3. Увеличение урона Гравипухи в 2 раза от текущего значения.
При текущих порезках, такой вариант премиум считаю идеальным раскладом, все остальное шелуха . ИМХО.
ПЫ.ЗЫ. Длительность и стоимость считаю второстепенным вопросом
1. Обнуление агрессии каждый раз, когда покупаешь премиум акк.
2. Увеличение всей выработки в 2 раза. (например, как режим 2крейзи)
Более ничего игрокам , по большому, не нужно.
Как вариант , добавление еще 3 пункта, которые усилят хотелку на покупку премиум-акк .
1. Уменьшение аморты в 2 раза
2. Уменьшение стоимости ускорителей до предыдущего уровня цен.
3. Увеличение урона Гравипухи в 2 раза от текущего значения.
При текущих порезках, такой вариант премиум считаю идеальным раскладом, все остальное шелуха . ИМХО.
ПЫ.ЗЫ. Длительность и стоимость считаю второстепенным вопросом
Сообщение #11
Премиум аккаунт хотелось бы что бы стоил как в ХД, так и в Униресе*3 для примера, или *4
Чтобы было интересно и у всех была возможность накопить на него
Еще можно сделать что то типо медальки - премиум аккаунт с возможностью продавать ее на дендрах за хд или унирес.
Причем Медалька с истекающим сроком действия, которое отображается в описании , соответственно высчитать среднюю цену на секунду времени ее действия.
Имхо...
Чтобы было интересно и у всех была возможность накопить на него
Еще можно сделать что то типо медальки - премиум аккаунт с возможностью продавать ее на дендрах за хд или унирес.
Причем Медалька с истекающим сроком действия, которое отображается в описании , соответственно высчитать среднюю цену на секунду времени ее действия.
Имхо...
Сообщение #10
Дык ведь короновирус везде, 10 сек , это чтобы дистанцию соблюдали.
Главное чтобы пропускную систему не ввели или полную самоизоляцию)
Главное чтобы пропускную систему не ввели или полную самоизоляцию)
Сообщение #9
Ндяя, чтобы построить научное судно, нужно прокачать компьютерную технологию 5го уровня, подолью чуть масло в общую топку
Сообщение #8
Странно, что на суперках нельзя строить нанку, большой минус
Сообщение #7
И на сладенькое - Алексей Фомичев Серия Оборотень. 7 книг. Попаданцы от средневековья до космоса ( напоминает местами х-крафт)) и офигительная концовка. Рекомендую всем!
Сообщение #6
Кому нравятся попаданцы
Константин Калбазов - серия Рыцарь 4 книги, серия Шаман 3книги, серия Бронеходчики 3книги, серия Фронтир 4книги.
Павел Корнев - серия дорогой мертвеца (рекомендую) 3 книги, серия приграничье 10 книг.
Андрей Круз - серия я еду домой (про зомбиков 3 книги), серия на пороге тьмы 7 книг, серия эпоха мертвых (про зомбиков - 4 книги).
Константин Калбазов - серия Рыцарь 4 книги, серия Шаман 3книги, серия Бронеходчики 3книги, серия Фронтир 4книги.
Павел Корнев - серия дорогой мертвеца (рекомендую) 3 книги, серия приграничье 10 книг.
Андрей Круз - серия я еду домой (про зомбиков 3 книги), серия на пороге тьмы 7 книг, серия эпоха мертвых (про зомбиков - 4 книги).
Сообщение #5
у меня такая же фигня выскочила, присоединяюсь, причем минут 10 назад все работало , теперь 2 флота зависло, не могу их с кор никуда отправить
Сообщение #4
ИМХО, уменьшение скорости КС равно как и уменьшение скорости трампов ведет к замедлению игрового процесса, то есть игроки, у которых есть деньги и которые ценят свое личное время, сильно задумаются стоит ли им ждать рейд на пирата по 30-40 минут. Замедление игрового процесса отрицательно скажется на обороте флота и ресурсов на дендре. То есть по сути никто никуда не летает дальше экономической эффективности, КС и трампы на дендре никто не покупает. Игроки невысоких уровней начинают расслабляться, ведь на них уже никто не нападает, следовательно нафига тратить хд, покупая ресурсы на оборону и усиленную прокачку как это было у меня.., и так потихоньку накопим, неспеша прокачаемся за год-два не вкладывая в проект ни копейки. Общий вывод - замедление общего игрового процесса, уменьшение покупок-продаж на дендре флота и ресурсов,уменьшение донатных игроков , уменьшение доната в разы. Василий, тебе видимо совсем не нужны деньги!!!
Теперь логика игры выходит такая, зашел в игру, посмотрел ближайшие 5-6 систем в округе, никого не увидел , вышел из игры. Нет времени на всю муету с медленными трампами дальше 5 систем, нет времени ждать , пока этот Кс куда то долетит через куеву тучу времени! А отправлять его и уходить на час-два по своим делам без присмотра - большинство так делать не будет. Вывод - зашел, посмотрел, вышел. игрового процесса как факт нет, доната нет.
Все зарываемся в шахтах и неспеша качаемся , зачем тратить деньги на скорость, если скорость игр.процесса итак убили.
Теперь логика игры выходит такая, зашел в игру, посмотрел ближайшие 5-6 систем в округе, никого не увидел , вышел из игры. Нет времени на всю муету с медленными трампами дальше 5 систем, нет времени ждать , пока этот Кс куда то долетит через куеву тучу времени! А отправлять его и уходить на час-два по своим делам без присмотра - большинство так делать не будет. Вывод - зашел, посмотрел, вышел. игрового процесса как факт нет, доната нет.
Все зарываемся в шахтах и неспеша качаемся , зачем тратить деньги на скорость, если скорость игр.процесса итак убили.
Сообщение #2
Нужно считать так, стоимость лота + комиссия + доставка (доставка это сумма лота и комиссии). Вот и получится финальная стоимость лота с доставкой.
Грубо говоря, увидели лот - сложили стоимость с комиссией и умножили на 2, получилось итоговая стоимость
Грубо говоря, увидели лот - сложили стоимость с комиссией и умножили на 2, получилось итоговая стоимость
Сообщение #1
Чтобы заработало, нужно сделать механику отправки флота через трамплины, как с обычной планеты с учетом запаса газа на планете под обычные цели (атака,переработка и т.п.) То есть пустил трамплин за "тридевять земель" в оборону, там он находится, а мы например , увидели рядом с ним хорошего пира , и со своей планеты используя трамплин полетели его бомбить с родной планеты.
Пусть учитывается скорость разгона, но при этом дистанция с 1го трамплина до 2 го трамплина будет учитываться (+1000% скорости, -75% газа учитывая только расстояние от трамплина1 до трамплина2 ) при этом с автоучетом газа на обратный путь. Что мы с этого поимеем ? Увеличение покрытия дистанция для игроков низких уровней как следствие увеличение конкуренции и борьбы со всеми вытекающими , увеличение продаж самих трамплинов, увеличение интереса к использованию самих трамплинов и улучшение динамики самой игры с самых низких уровней, (опять же стимулирование доната). При этом предлагаю увеличить скорость перемещения самого трамплина на +100 процентов. Чтобы летел чуть быстрее к намеченной цели, чтобы жирный пират никому не достался.
Имхо: доставка флота до трамплина, потом переправка его через трамплин, при этом нужно париться насчет запаса газа и т.п., фигня полная на данный момент!!!
Пусть учитывается скорость разгона, но при этом дистанция с 1го трамплина до 2 го трамплина будет учитываться (+1000% скорости, -75% газа учитывая только расстояние от трамплина1 до трамплина2 ) при этом с автоучетом газа на обратный путь. Что мы с этого поимеем ? Увеличение покрытия дистанция для игроков низких уровней как следствие увеличение конкуренции и борьбы со всеми вытекающими , увеличение продаж самих трамплинов, увеличение интереса к использованию самих трамплинов и улучшение динамики самой игры с самых низких уровней, (опять же стимулирование доната). При этом предлагаю увеличить скорость перемещения самого трамплина на +100 процентов. Чтобы летел чуть быстрее к намеченной цели, чтобы жирный пират никому не достался.
Имхо: доставка флота до трамплина, потом переправка его через трамплин, при этом нужно париться насчет запаса газа и т.п., фигня полная на данный момент!!!