Сообщения пользователя: Евгений

Тема: Панкоры озверели | 25 дней назад
Сообщение #221
Панков и дредов именно из за этого давно понерфили. Если посмотрите, у них урон примерно в пару раз меньше таких же юнитов схожих по цене, но бьющих по щиту.
Сообщение #220
Вся соль в том, что Администрация своими нововведениями сама обесценила смысл выполнения этой миссии.
Если раньше поднапрягшись можно было получить станцию, которая ВСЕГДА спрятана. То сейчас ты получаешь по сути обычную пушку, только в уникальной обертке
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 7 Июня 2024 15:58:41
Сообщение #219
Дали и то хорошо. Раньше дуня была одноразовой. Даже если выжила ее под снос. Сейчас ее можно месяца 3 помариновать и опять в бой
Сообщение #218
1 гравипушка нагнет одну дуню. Вы же предлагаете сделать пушку такой же дешевой как дуня(если уж тут можно употреблять слово Дешево... Потому чтотнифига не дешево)
Тема: Баг с МПР | 5 Мая 2024 18:00:02
Сообщение #217
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Евгений

Координаты:22:915:5


Дата или время произошедшего (по времени сервера): 5 мая 2024 года 17:44


Описание: если отрубить оборону на обьекте на который летит ракета. И затеять бой. То ракета влетит в бой и не убьет оборону.


Действия, необходимые для повторения:
Пустить ракету. Отрубаем оборону на цели куда летит ракета. Со второго акка шлем на себя бруда или мт. Подгадывая время или затянув бой.

Скриншот:https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dd601d3c216205610fe18de3cee7ee8a вот пример боя

Собственно не считал это багом. Думал это фича. Но админы сказали баг. Прошу порезать.
https://xcraft.ru/forum/topic_53923#post-949717
Ну давайте все рассы сделаем одинаковыми с одинаковыми условиями.
Будут только картинки различаться
Тема: Система ракетного боя | 1 Мая 2024 08:40:09
Сообщение #215
Виталий вы не знаете механику а уже лезете править
МПР стоит 5.6 очков. Противоракета 3.4 это около 60% от ракеты.
Даже брудами обороняясь вы тратите 4.8 очков.
Сначала посчитайте а потом пишите глупость
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 14:29:08
Сообщение #213
xexexe, нет. Наоборот
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 14:26:22
Сообщение #212
Как изменение повлияет на полет дуни в локальных корах? Еетак же будет задерживать как по формуле штрафа? Но еще накинут силу одноразового выстрела?
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 14:19:27
Сообщение #211
UncleanOne, если бонус не меняли то да вы правы. Извините
И получается сейчас шанс у сушки сбежать стал меньше? Раньше баловый штраф был 20 сек. 9 теха давала 3 выстрела это 1 минута(если штраф был 30 сек, то шанс сбежать стал больше).
Сейчас 20 сек +18 сек(2*9лвл) =38 сек. При выстреле раз в 35 сек
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 14:10:55
Сообщение #210
На моей пушке был урон около 1500(знал бы записывал). С гравитехой 9 я делал 3 выстрела. Выходило 4500.
Сейчас урон со всеми бонусами 2061 и делаю выстрел раз в 35 секунд. Получается чуть меньше 4000 в минуту
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 19 Апреля 2024 14:05:29
Сообщение #209
Базовый штраф к подготовке к прыжку 30 сек?
30сек+ 2 сек*лвл гравитехи или 2сек * лвл гравитехи?
Средний урон упал. Раньше при 9 техе я бил 4500 сейчас до 4000 не дотягиваю
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 18 Марта 2024 22:16:26
Сообщение #208
А смысл? 4 атаки и ключ у тебя...
Это сейчас при прямых руках 50 секунд
Сообщение #207
А смысл. У тоссов если посылал в 100 раз больше флота, то был шанс что урон пройдет весь на щиты и потерь не будет.
У терра надеялись на большой щит флагов... Так себе надежда но хоть что то.
Жук же с кастрированой регенерацией огребал по полной. Как от живых так и от пиров.

Вы сами посмотрите на динамику боев. Вам нравится?
Сообщение #206
UncleanOne, не буду спорить на счет шансов. Но мы получаем кучи логов где мрут юниты. Вчера было ощущение что ваш пропорциональный % равен в реальности 100%.
Сейчас еще не смотрели. Но судя по сообщениям все не так радужно
Сообщение #205
Ну Тени с их и так порезанной регенерацией сейчас вообще превратились не знаю во что. Инетерсно что по этому поводу скажут Теневоды. )))
Сообщение #204
Ну я так понимаю новую механнику.
Если у тебя лям брони. То потеряв 100к брони у тебя шанс потерять корабль 1%.
Если же ты потерял 110к брони то по сути теряешь юнит.
Сообщение #203
29 Янв 2024 19:47:30
Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони

UncleanOne
29 Янв 2024 14:28:31
Эффект Регенерации увеличен до 0.5% за уровень.

RedBarmaley
29 Янв 2024 13:13:25
Вероятность дополнительного уничтожения при выходе из боя уменьшена в 10 раз


На сколько я понял, КА прислушалась к сенату разобралась во всем и по сути ничего не изменило.
Раньше ты мог терять до 50% брони и участвовал в антилотырее с шансом в 50%. Теперь ты участвуешь в этой лотырее с шансом 1%, но при уроне 11% ты имеешь 100% шанс потерять корабль.
По сути порезали броню в 10раз.
Сообщение #202
По моему эта обнова привела к всеобщему перемирию. Все сидят и копают совочком. Летают единицы и то раз в 10 меньше.
А дальше. Нет полетов. Рес копится. Копится рес, зачем покупать хайды. Админы сами себе забастовку сделали