Сообщения пользователя: 790
Сообщение #89
				Цитата: ksarifonovna
поэтому для ленивых просто увеличить выработку на 20% что б рес сразу на планете был.
Количество ресурса само по себе (без учета затрат на флот, технологии здания, ...) не имеет никакого значения. Попытки усложнить игру будут проваливаться в геометрической прогрессии - игроки будут меньше играть, а "меньше играть" = "меньше донатить". Почему - долго и нудно объяснять, по-простому, стратегия "наставить шлагбаумов" влечет падение активности с большей вероятностью, чем рост.
						Сообщение #88
				
							Я посмотрел по количеству очков. Значит надо еще количество полученного боевого опыта на игрока.
						
					
				Сообщение #87
				Цитата: Ni_xyo
озвучтье пожалуйста что за альянсы
СZT и Тень
						Сообщение #86
				
							В игре появились два имбо-альянса. Это нелогично. Логично было бы чтобы их было больше. Чтобы было больше имбоальянсов надо ввести антимедаль имбоальянса, присваивается альянсу у которого всего больше всех, антимедаль добавляет всем членам имбоальянса неадыкватности, в результате флоты прилетают в 25% случаев не туда куда были направлены, а на случайные координаты в пределах расстояния, возникает необходимость купить офицера. Васе кэш народу радость.
						
					
				Сообщение #85
				
							"Ваш лот 5001 Плеть выставлен на продажу..."
"Ваш лот 4996 Плеть куплен игроком..."
Куда делось 5 плетей?
					
				"Ваш лот 4996 Плеть куплен игроком..."
Куда делось 5 плетей?
Сообщение #84
				
							Вот раньше лучше было, интереснее, драйвовее
						
					
				Сообщение #83
				Цитата: aaaaaaaaaaaaa
Не могу понять зачем крафту с плоской (двумерной) галактикой локальные трёхмерные коры?
Это они админскую клавиатуру уронили, скорее всего - ну и вот ...
						Сообщение #82
				
							Если тема становится флудом стоимость поста возростает
						
					
				Сообщение #81
				
							Штоб было больше сообщений в формуе, которые приносят хайды, за общение в форуме ввести авторские за тему, которые зависят от количества постов в ней. Самое клёвое - хайды - за каждые 10 постов в теме один хайд автору, но учитывая алчность админисрации, пусть это будет што другое, например, ресурсы или проценты истощения шахт. И тогда будут создавать много хороших и интересных тем. А может даже и многие кто не создает темы будут их создавать.
						
					
				Сообщение #80
				
							Должно было быть в 20 раз больше, но админисрация таки смогла добиться увеличения всего в 10 раз.
						
					
				Сообщение #79
				Цитата: _KIM_
Всегда так - как только я тут кому-то отвечаю, приходят чудаки и постят ненужное дерьмо, не имеющее никакого отношения к обсуждаемой теме
Есть такое. Причем в реале тоже навалом. Даже песню сложили: Кавалеры на балу (Интеллигентная).
						Сообщение #78
				
							Впервые слышу о существовании такой медали, в справочнике нету.
А, не, посмотрел - есть оказывается. 79 медалей, афигеть.
					
				А, не, посмотрел - есть оказывается. 79 медалей, афигеть.
Сообщение #77
				
							А почему флот за хайдарианы можно ускорять, а постройку флота, зданий, выработку ресурсов - нельзя?
						
					
				Сообщение #76
				Цитата: Marek
смысл игры не в
В чём смысл игры...
						Сообщение #75
				
							Надо сделать так: чем выше стата, тем дольше разгон, потому что высокая стата говорит о том, что у команды игрока накапливается усталось, путаются мысли и хочется напиться, а это все тормозит разгон.
						
					
				Сообщение #74
				Цитата: Gashetka
не представляю что будет
Это основная причина, по которой не перечисляю денег. Проект трясет уже больше года, за что платить непонятно, если раньше был драйв и ужас от атак и атакеров, теперь такого драйва нет. Вообще неясно за что именно перечислять деньги, просто за возможность войти в игру, но во что мы тут играем? Это уже не стратегия, это не экшн, не прохождение ... это где то развлекается балансер.
						Сообщение #73
				
							атаковать нельзя фармить нельзя торговать нельзя ... что то мне это напоминает страну какую то, теперь и здесь достраивается
						
					
				Сообщение #72
				
							Надо штоб падающий лом починивал здания - уменьшал им истощение.
						
					
				
