Сообщения пользователя: YuriLaz

Цитата: Raynor_Jim
Сейчас чо иначе?

Сейчас я вижу три альянса на карте, которые даже не думают напасть друг на друга, нет профита мероприятия.

Можно чего нибудь придумать такого, чтобы ломаешь банк и все шахтеры этого альянса платят целый месяц твоему альянсу дань, а не свой банк помогают пополнять, без возможности отключить шахты.
Предлагаю создать некую легенду, которая будет выскакивать в напутствие вылетевшему в экспу флоту со следующим содержанием:
Империя желает удачи нашим ученым-исследователям данной экспедиции. Во время экспедиции данный конкретный флот в данном конкретном месте имеет вероятность получить из экспы:
и
тут
перечисляются
все
фишки
экспедиции
и вероятность
в процентах
их выпадания...
Для чего эта задумка в целом? Уже существует ряд не особо понятных условий, вытащишь ты этим флотом какой то артефакт, медальку или нет, сможешь ли этим флотом довезти её обратно или он сгорит.
Игроки станут подбирать флоты, играясь с количеством научек, исследователей, чего то ещё. Можно дополнительно придумать какие то условия, чтобы увеличить вероятности вытаскивания того или иного приза с экспедиции.
Сейчас гоняюсь за зеленой веточкой, и вообще не понятно, а есть ли хоть какая то вероятность её получения из экспы, может не в том секторе вообще её капаю, может не тем флотом.
Цитата: LuisSnaII
30 % налога? сразу видно человек далек от реалей игры. такого бреда я еще не виделаю.



А по Вашему, дань -15 -6 -5 достаточно весомая для игроков? для шахтеров? При 15К добыче металла дань 15? Это вообще мелочь, которую конечно надо увеличивать, есть резервы.
Вот на эту дополнительную дань и строить нетронутый золотой запас альянса.
Пока мега-шахтеры альянса копают руду, запас будет пропорционально расти. Шахтерам точно невыгодно будет шахты ставить на ноль.
Там логика будет одна-как можно больше влаживаться в оборону банка, чтобы сделать его недосягаемым.
Стабильностью алсети крупных альянсов уже никого не удивишь. А что бы внедрить такого нового, чтобы нивелировать данный стереотип?
Я здесь, значит будет Вам новая идея.
Банк алсети должен с каждым днём становиться более привлекательным для соседнего альянса.
Как же заинтересовать соседние альянсы нападать друг на друга?
Делаем такую фичу, что разбив банк, из него, как из кубышки, вываливаются лярды реса, настолько много, что его хватит усилить свой альянс на четверть.
Пойдут ли в атаку на банк в таком случае? Да конечно пойдут. Месяц ресы будут подбирать после развала банка.
Надо будет придумать систему наполнения этого банка. В Банк поступают отчисления соалов, дак пусть половина этих отчислений отлаживается в золотой запас альянса, который чисто для статуса, но брать из него нельзя соалам.
Чтобы свои же не решили разграбить свой же банк и передать эти ресы своему топ-игроку - сделать систему, что банк сперва собирает 1% налога, второй месяц 2%, в 30й месяц существования банка собирает 30% налога с шахтеров своих.
При таком раскладе свои не станут разбивать свой банк, т.к. доход в банк резко обнулится.
Оставляю место для фантазии разработчикам, тут непаханное поле. Главное - добиться, чтобы крупным альянсам было выгоднее поглотить соседний менее мощный альянс, забрав весь его золотой запас ресурсов.
Сообщение #157
Кто не понял, игра достигла дна и теперь отскок назад, шаг за шагом, к балансу игры 2016 года, отменяя все последние нововведения.

Иосиф на самом деле прилетел, постучал в дверь к Василию и сказал: Товарищ, хватит издеваться над народом, возвращай свободу слова, власть народу и справедливый суд.
Сообщение #156
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7af79b64b47e123aa9c79cfe6e380819

Предлагаю БО за атаку игроков-ишек - НЕ ДАВАТЬ!

Кто то подумает, что это реально игрок-профи, а на самом деле у него это БО со своих соалов-ишек.
Тут и про выпадение лома с ишки тоже будет повод подумать разработчику.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 14:36:11
Сообщение #155
Смотрю-че за фигня, научек не было, а жук не регенится... Тераном чтоли играю? Да нет... жуком...
Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
Сообщение #154
По моей математике, создал рандомные вероятности от 0 до 1. Просев брони составил около 25%. По условиям, это где то 2,5% вероятность каждого джовика умереть.
В среднем должно было взорваться 2-3 джовика. В моем случае, даже 4 джовика убито. Условие по формуле: =ЕСЛИ(A1<0,025;"Убит";"")

Сообщение #153
У джовиков на четверть проседание брони, и ни одной потери.
С таким рандомом к разработчикам всегда будут вопросы: А не подигрывают ли?
Отличная возможность таким псевдо-рандомом балансить количество флота и уничтожать оборону неугодным игрокам.
Доказать, что рандом честный в компьютерном мире-невозможно.
Тут принцип один-вообще не применять рандом, а использовать точную математику в расчётах.
Получилась такая же хрень, когда куча Лексов пожирают заражённые строения и ни один не отравляется.
Вроде и есть возможность спасать строения заражением, но на практике не работает,
Вроде и есть возможность потерять флагман, но на топах не работает...

Сообщение #152
Смоделируем ситуацию: КС влетает в бой, на него начинает агриться противник. Затем игрок дополнительно в бой добавляет еще 10 КС, чтобы выиграть бой. В конце боя понимает, что у первого КС попортилась броня на 50%, а это значит, что по новым правилам, рандом может уничтожить штук 5 КС. В данном случае наиболее логическим было бы добить подраненный КС до полного уничтожения, чтобы у других КС осталась 100% броня и новое правило уничтожения рандомом их бы не коснулось: потеряь 1 КС выгоднее, чем потерять от рандома 5 КС.

Надо обязательно добавить возможность добивать своих подраненных юнитов для выживания всех остальных!
Разделяем юнитов на отдельные единицы, выявляем подранков и добиваем их.

p/s Сделайте, чтобы полоска брони зеленая становилась снова неактивной в момент, когда панкоры набирают 100% брони от регенерации. Ну на подобии как у рабов рядом видно же - там этой полоски зеленой нету и у них 100% брони. Сделайте панкорам также, чтобы уверенно можно было выходить из боя, быть уверенным, что панкоры набрали 100% броню
Тема: понижение или увелечение очков | 2 Января 2024 15:52:21
Сообщение #151
Тема: Поздравления !!! | 29 Декабря 2023 20:11:45
Сообщение #150
Зато сразу в рейтинге определились ботоводы: Ботам, полагаю, без разницы - видна гала, или не видна, они определяют положения пиратов программно.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 30 Ноября 2023 13:56:41
Сообщение #149
Цитата: misconti
чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).

Кстати, Алтаира давно уже пора забанить, он тут вообще неформат в данной игре. Используя своё инквизиторство, насобирал себе кучку ОПС, а сейчас раздаёт их своим приближенным.
Создаётся неравенство в игре: кто то тратит время и ресурсы на добывание ОПС, а кому то они просто так достаются от инквизитора, в подарок.
Пошарьте, админы, ОПС-ки с названием ОПС-ки содержащей Altair и выявите его любимчиков.



Цитата: UncleanOne
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Что за ЧР?
Введя это, мелким будет проще зарабатывать ресы на игроках с большой статой. Но достигнув, к примеру, 10М, на них самих станут также охотиться. Поэтому что низы, что топы, все будут стремиться к среднему значениию статистики в 10М статистики. Передача ресов мелким чтоли подразумевается? Ну и пусть подкормят, всё равно рес этот не халявный, заканчивающийся. Тех, кто систематически вскармливает нубов-их заметно будет в коде игры, обнаружить, сделать замечание, забанить не сложно.


Цитата: Sakura
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?



Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 26 Ноября 2023 18:06:16
Сообщение #148
Печальное зрелище смотреть, как один и тот же игрок легко и просто поглащает других игроков.
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим, пишите ниже свои идеи по этому поводу.
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
1. Mr_Jor очень часто использует свой Дальневосточный прайм-тайм для нападения на игроков,
когда большинство игроков спит (2ч-7ч по серверу), Mr_Jor их атакует. В топ боях видим, что игроки там даже не сопротивляются, спят.
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока. Каждый может выбрать период времени, с какого часа по какой час будет включаться режим РО, продолжительностью 8 часов. Кто с прем аккаунтом-смогут до 10 часов режим сна выставлять. Прекращать режим сна можно мгновенно, досрочно. А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу. Таким образом игроки не смогут тупо уходить в сон при возникновении опасной ситуации. Все игроки должны видеть установки режима сна у игроков для планирования своих атак.
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС, а на перевоз такого флота уже понадобится больше газа на подвоз флота на нескольких ОПС. И атачить такие ограниченные по числу очков флоты будет проще во время их перемещений.
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам? Поясню. Это будет влиять на то, что каждый топ-игрок будет заинтересован создать свой собственный альянс. Вот Жор узнает о возможности стать ещё круче, скажет Владимиру, а сделай ка меня главой альянса ОТР ! Не, братан, я сам буду получать плюшки +5+5+5%, не сделаю тебя главой ОТР. Появятся много много новых альянсов с топами во главе. Наверняка, каждый игрок, статой более 30М, захочет стать сильнее ещё на 5%.
Предусмотреть сразу, чтобы эту роль главы альянса нельзя было так просто назначить, передать, а то будут перед каким то важным боем назначать главой нужного своего игрока, чтоб повысить ему ТТХ.
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках. Будет у игроков возможность делать ловушки на своих планетах. Возможность усиливать оборону своей собственности, считаю, очень важным, чтоб не атачили на автомате, а уже немного опасались флотов с экспы. Уже надо будет более тщательно наблюдать за игроком, какие флоты у него там есть в этом районе, дольше подготавливать атаку.
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Получаем, что в пустотах, где ни одной души, можно всё видеть, пиратов тех же, или перемещения ОПС (дунек) врагов, чтоб оперативно среагировать на подлет "гостей". Как в пустоте обнаружим некую невидимость-значит там кто то поселился, но кто конкретно - непонятно, пока не поставишь там свой маяк-планету (или ОПС, дуньку). Разрабы, пофантазируйте на эту тему, считаю это будет полезным введением в игру.
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов - позволит атакерам выбирать цели для атак по статистике большей, чем у себя. Таким образом меньше будут кошмарить мелких, больше крупных, что поспособствует снижению статистики у топов к некой средней величине.
7. Эффективным способом понижения статистики ТОПа является отжим у него ОПС и разбор всех строений до фундамента. Однако у ТОПов достаточно флота, чтобы тут же за пару часов вернуть обратно себе эту ОПС. За эти пару часов особо ничего и не разберёшь. Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь. https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=edcfe8801f3a298f756c3f5df1ea9e52

Внимание, кому ресы? Забирайте, кто первый успеет, тому 200 лямов ресов >>>Шпионский отчёт тут<<<
Напишите в личку-подсвечу местность
Тема: Вывод ОПС из игры | 13 Ноября 2023 16:02:18
Сообщение #147
Цитата: UncleanOne
Давно ввели, вам просто лень сигнал глушить.

Вот значит как, лишь бы никаких новых идей не рассматривать и не вводить...
Отменой невидимости ОПС и дунек вынудили меня все ОПС и дуньки пустить на лом и остается лишь смотреть и радоваться, как топ-альянсы пользуются ОПС-ками, а мою сразу же сломают, если я обзаведусь такой. Нет уж, делайте возможность взрывать ОПС-ки, тогда будет справедливость.
Тема: доработка защиты по стате | 13 Ноября 2023 15:44:27
Сообщение #146
Цитата: vsesLaW
мы всем алом удаляыемся - пускай виктория с онклином тут играет..

Зачем удаляться? Надо их наказать!
Долго ли они продержатся, если сотня игроков будет шерстить в их алзоне, у банка, ежедневно атача их, снося им всё?
Объединяться надо и атачить. Присоединяйтесь ко мне, подскажу наиболее эффективные способы атак.
Тема: Врата должны потреблять энергию | 13 Ноября 2023 15:34:41
Сообщение #145
Вратам сделали энергию - это хорошо. Но стали появляться умники, которые строят термоядерку на вратах (алстанциях) и вроде как сбить термоядерку нельзя и врата отключить невозможно.
Да есть один способ-выкачивать до нуля с врат газ, но это задротство какое то будет. Владелец врат снова подкинет 10к газу туда и врата снова заработают. Малоэффективно выкачивать газ.
(небольшие объемы газа можно закидывать на объекты шпионами, за несколько секунд, миссией передислокация, если кто не знал)
Вроде как надо запретить термоядерки на объектах таких, или сделать их уничтожаемыми в бою.
Ещё на тему энергии волнуют дуньки: внаглую подсаживаются на орбиту моей планеты и выкачивают рес с моей добычи.
Если у меня нечем сбить эту дуньку, то атакой флота никак не остановить это доминирование.
Надо тоже что то сделать, чтоб сушки потребляли энергию, убиваем владык, Мозгу вообще отключаем возможность вырабатывать энергию на дуньке.
В итоге отбалансили игровой процесс: прилетела дунька-сбиваем ей энергию, дунька больше не наносит нашей планете вреда.
Тема: Вывод ОПС из игры | 13 Ноября 2023 14:48:41
Сообщение #144
Игру заполонили ОПС-ками, каждый день топовые игроки без особых затрат колонят себе новые, имея их у себя десятками.
В игре не продуман механизм вывода их из игры.
Ну да, есть столкновения, да, есть распилы гравипушками, но это редкость.

Предлагаю сделать незахватываемыми ОПС у игроков, которые более 7 дней неактивные (у ишек).

Таким образом альянсы не смогут забирать ОПС у игроков, которые бросили игру.

А ещё предлагаю сделать минирование ОПС теми же королевами: Подсаживаешь туда королеву и она через сутки взрывает всю ОПС-ку.
Будет новая стратегия в игре - подискать малоактивного игрока и заминировать ему ОПС-ку. Можно так минировать и врата и алстанции и дуньки и сущности, любые объекты.

Можно сделать угон ОПС на коры с пустотой, и чтобы Пустота затягивала в себя эту ОПС в течении часа с полным поглащением её структуры.
Это для тех ОПС, которые не летают на таран в 3Д.
-------------------------

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b10eb02cdf97b8a7f028616240b2cef0 Алтаир рядом, завтра проатачит Вас.
Тема: Выгоняем королев | 8 Октября 2023 06:56:23
Сообщение #143
Прошу проанализировать работу дисруптеров в игре в части их функции выгона королев с заражения.
Сейчас установлена вероятность выгнать королеву 1%. Много ли королев выгнано в таких условиях?
Считаю, установив вероятность выгнать 10% за уровень дисруптера существенно улучшит дисруптер.
Люди действительно начнут им пользоваться и выгонять королев из шахт.
Ксерги при этом тоже особо не пострадают, т.к. у них останется возможность уничтожать дисруптеры.
Тема: Новая видимость | 23 Августа 2023 13:45:30
Сообщение #142
Шпикнутая планка с объектами на ней должна оставаться видимой всё время действия шпионажа на тех корах, пока не удалится отчет о той планете/объектах.

Дать возможность колоникам видеть 2к укм вокруг себя (2 СС) во время полетов с пустой планки на пустую.
Полётную разведку сохранять хотя бы несколько часов, чтоб было время прошпикать и зафиксировать видимость интересных планет.

Отображать в отчёте видимости чужака, подлетающего к тебе издалека, как только он пересекает зону моей видимости.
Подлетающего как своим ходом, так и по вратам. Поможет вовремя спрятать флот при появлении любителя сгонять мелких с лома.

Отображать в отчете видимости все флоты, которые в радиусе твоей видимости, которые двигались, совершали полет последние 5-15 минут.