Сообщения пользователя: Marek
Сообщение #382
Wotan,
Folgende Optionen stehen dir zur Verfügung:
Die Gravitationskanonen (Schwrkraftkanonen) weiter höher ausbauen...
bei der Forschung hat man nur wenige Optionen zur Verfügung: das wäre Unterscuchung von Wurmlöcher (bringt echt wenig - zuwenig) und die Gravitationstechnologie erhöhen (ehöht die Schußrate in der minute)....
Folgende Offiziere erhöhen die Feuerkraft: Zerstörer, Todschläger und Pirat - du findest sie im preium und die weitere Daten stehen in den jeweiligen Datenblatt....
Auf einer Superstation ist eine Schwerkraftkanone auch stärker als auf einen Ripper oder einer normalen Kampfstation (je höher das level ausgebaut ist, je stärker ist die Gravitationskanone)......
Eigentlich findet man das alles sehr wohl, wenn man sich die Seite näher anschaut und alels mal angeklickt und gelesen hatte. - die informationen um wieviel sich die Schwrkraftkanone verbessern würde steht in den jeweiligen Datenblättern)..... ich hab jetzt auch nichts anderes gemacht als rumgeklickt udn geselen - gesucht und gefunden.....
Folgende Optionen stehen dir zur Verfügung:
Die Gravitationskanonen (Schwrkraftkanonen) weiter höher ausbauen...
bei der Forschung hat man nur wenige Optionen zur Verfügung: das wäre Unterscuchung von Wurmlöcher (bringt echt wenig - zuwenig) und die Gravitationstechnologie erhöhen (ehöht die Schußrate in der minute)....
Folgende Offiziere erhöhen die Feuerkraft: Zerstörer, Todschläger und Pirat - du findest sie im preium und die weitere Daten stehen in den jeweiligen Datenblatt....
Auf einer Superstation ist eine Schwerkraftkanone auch stärker als auf einen Ripper oder einer normalen Kampfstation (je höher das level ausgebaut ist, je stärker ist die Gravitationskanone)......
Eigentlich findet man das alles sehr wohl, wenn man sich die Seite näher anschaut und alels mal angeklickt und gelesen hatte. - die informationen um wieviel sich die Schwrkraftkanone verbessern würde steht in den jeweiligen Datenblättern)..... ich hab jetzt auch nichts anderes gemacht als rumgeklickt udn geselen - gesucht und gefunden.....
Сообщение #380
Trolle, неправильно... он давно себя таким представил.... и вы это знаете - вы прочитали много старых постов и уже испытали некоторые изменения.... ;-)
Сообщение #379
Rejj_Ajanami, потому что это противоположно тому, что хочет администрация... ты еще не понял - он не хочет улучшать игроков - он хочет избавиться от старых игроков - он хочет сделать хуже и он знает наркоманы заплатят.... кроме того, более чем достаточно нубов регистрируется, что является его основным источником дохода - люди, которые приходят, платят и уходят....
Сообщение #378
Moonglow, Скорость моих маленьких фургончиков 2630 - прогрев 1:57 мин... чтобы переместить 200 миллионов ресурсов 1 система с маленькими фургонами стоит мне около 40.000 газа.... теперь сравните это с вашими перевозчиками..... это реальные возможности развития маленьких фургонов.... Я не думаю, что это экстремально... (терран или зерг не могут так хорошо разрабатывать двигатели авианосца - потому что для этого не хватает исследований, как и офицеров/кибернетиков....)
Кроме того, они никогда не базируются на планетах и никогда не летают без присмотра (я не типичный наркоман, который идет на любой риск - я предпочитаю качество и внимание количеству)...
Таким образом, перемещение 100 кораблей-носителей 1 системой обошлось бы мне в 174 000 топлива, а прогрев настолько плохой, что у него нет шансов избежать превосходства малых или средних кораблей (которые хорошо развиты в быстром полете).
Таким образом, спасательный круг дешевле для небольших транспортеров... в случае повреждения, вызванного ошибками вождения, некоторые из более мелких транспортеров ремонтируют сами...
Просто грустно, что большинство сравнивает только 1 корабль с 1 кораблем - вместо того, чтобы предварительно рассчитать общие возможности....
Кроме того, они никогда не базируются на планетах и никогда не летают без присмотра (я не типичный наркоман, который идет на любой риск - я предпочитаю качество и внимание количеству)...
Таким образом, перемещение 100 кораблей-носителей 1 системой обошлось бы мне в 174 000 топлива, а прогрев настолько плохой, что у него нет шансов избежать превосходства малых или средних кораблей (которые хорошо развиты в быстром полете).
Таким образом, спасательный круг дешевле для небольших транспортеров... в случае повреждения, вызванного ошибками вождения, некоторые из более мелких транспортеров ремонтируют сами...
Просто грустно, что большинство сравнивает только 1 корабль с 1 кораблем - вместо того, чтобы предварительно рассчитать общие возможности....
Сообщение #377
завтра будут сантиметры - это вообще не важно...
Я настоятельно не рекомендую никому использовать незаконные и вредные вещества....
Я настоятельно не рекомендую никому использовать незаконные и вредные вещества....
Сообщение #376
GaMBiT,
Я думаю, что это ерунда - Хайды относятся не к планетам, а исключительно к покупательной способности....
Если бы они были привязаны к планете, как низкокачественный красный, синий, зеленый хлам - и был бы способ хранить их в экспедиции, все было бы в порядке...
Только при этих условиях я бы согласился на предложение.... Но будьте уверены, что не будет таких положительных изменений, чтобы и дальше увязывать его с покупательной способностью...
Кроме того, есть возможность продавать корабли и ресурсы против Хайда....
siDiX, У вас есть мое одобрение... поможет ли это? к сожалению, я в этом сомневаюсь....
Я думаю, что это ерунда - Хайды относятся не к планетам, а исключительно к покупательной способности....
Если бы они были привязаны к планете, как низкокачественный красный, синий, зеленый хлам - и был бы способ хранить их в экспедиции, все было бы в порядке...
Только при этих условиях я бы согласился на предложение.... Но будьте уверены, что не будет таких положительных изменений, чтобы и дальше увязывать его с покупательной способностью...
Кроме того, есть возможность продавать корабли и ресурсы против Хайда....
siDiX, У вас есть мое одобрение... поможет ли это? к сожалению, я в этом сомневаюсь....
Сообщение #375
hunts, By now you should know the administration - especially when it comes to requests for improvements to the game.... your wish will not come true....
Сообщение #374
Sagittarius, this is done on purpose so that you start to calculate and if you are too lazy to calculate, sooner or later you will have a problem.... Mathematics is the basis of the game....
Сообщение #373
IceBoxPaul, You will be approached by players who are 10 times larger than you (still counts as equal) - or even outnumbered (is a strategy option to rob even stronger ones).... also reckon with the attack flight on your fleet only 3 minutes or even less - so pay attention to the warm-up of your ships......
look for ways to keep your ships safe and consider which ships are actually relatively safe to move around the galaxy....
I don't have a premium-account and I didn't invest any money in the game. since nearly 4 years....
look for ways to keep your ships safe and consider which ships are actually relatively safe to move around the galaxy....
I don't have a premium-account and I didn't invest any money in the game. since nearly 4 years....
Сообщение #372
_Kitana_, да.. Я до сих пор помню то время.. но его уже нет.... прежде чем что-то купить, логически выясняешь, есть ли в этом полезная функция... т.е. плеть полезны для всех рас....
большая проблема в том, что люди тратят деньги на вещи, не получая заранее никакой информации.... хотя есть достаточно помогающих игроков, и вы также можете использовать форум для таких вопросов.... ;-)
Ну, это не мои деньги... так что теоретически мне все равно...
Moonglow, я предпочел маленькие фургоны - в сочетании с работниками склада они тоже хороши и, прежде всего, маленькие фургоны имеют реальные шансы на побег от злоумышленника (если вы в данный момент внимательны) .... не стоит денег, а емкость хранилища также увеличивается.... ;-)
большая проблема в том, что люди тратят деньги на вещи, не получая заранее никакой информации.... хотя есть достаточно помогающих игроков, и вы также можете использовать форум для таких вопросов.... ;-)
Ну, это не мои деньги... так что теоретически мне все равно...
Moonglow, я предпочел маленькие фургоны - в сочетании с работниками склада они тоже хороши и, прежде всего, маленькие фургоны имеют реальные шансы на побег от злоумышленника (если вы в данный момент внимательны) .... не стоит денег, а емкость хранилища также увеличивается.... ;-)
Сообщение #371
Moonglow, может быть, я должен согласиться с вами здесь..... я думаю о документальном фильме о космическом мусоре, вращающемся вокруг Земли.... похоже, что мой человеческий аккаунт - это просто космический мусор после всех изменений... Я не буду убирать мусор - слишком много работы для меня... У меня все еще есть аккаунт поменьше, где я все еще могу играть и создавать новый мусор :-)
У меня нет авианосцев - и я бы их не купил..... они слишком медленно летают - у меня мало свободного времени... а у терранов или зергов мало возможностей сделать этот космический хлам полезным - никакие исследования двигателей и огневой мощи невозможны.... и тем не менее я часто вижу людей, покупающих мусорные корабли других рас, даже если они на самом деле не приносят им никакой пользы... и у них все еще есть забавные идеи о том, как потратить свои деньги еще быстрее...
Я не удивлен, что администрация не боится потерять деньги - изменений будет больше, но не положительных....
У меня нет авианосцев - и я бы их не купил..... они слишком медленно летают - у меня мало свободного времени... а у терранов или зергов мало возможностей сделать этот космический хлам полезным - никакие исследования двигателей и огневой мощи невозможны.... и тем не менее я часто вижу людей, покупающих мусорные корабли других рас, даже если они на самом деле не приносят им никакой пользы... и у них все еще есть забавные идеи о том, как потратить свои деньги еще быстрее...
Я не удивлен, что администрация не боится потерять деньги - изменений будет больше, но не положительных....
Сообщение #370
Moonglow, в качестве вторичного оружия также можно использовать лук и стрелы :-d
Мы уже завезли спутники на Марс и Венеру благодаря большой ракетной мощности - так что возможность межпланетных ракет более вероятна, чем вывоз космонавтов на другие планеты ;-)
Мы уже завезли спутники на Марс и Венеру благодаря большой ракетной мощности - так что возможность межпланетных ракет более вероятна, чем вывоз космонавтов на другие планеты ;-)
Сообщение #369
BazzLyter, тут ты не прав....через одних только партнерских программ ежедневно регистрируется уже несколько 1000 новичков...обучаю нуба с 0 баллов - но беру всего 2 в месяц на курс обучения и так я заметил что большинство новые зарегистрированные покупатели покупают премиум еще до того, как начнут играть, и часто они даже не знают, что собираются избавиться от него, потому что они уже давно поглощены следующей игрой.... если перевести на месяц - это превышает месячные инвестиции GEORGY2018....
Когда я спрашиваю нуба, почему они покупают премиум, не видя игру, я получаю ответ "потому что все игроки делают"....
Когда я спрашиваю нуба, почему они покупают премиум, не видя игру, я получаю ответ "потому что все игроки делают"....
Сообщение #368
Я перестану шутить..
Давайте будем честны... Ему наплевать на желания игроков - и ему наплевать на выгоды нынешних клиентов, пока приходят следующие.......
Давайте будем честны... Ему наплевать на желания игроков - и ему наплевать на выгоды нынешних клиентов, пока приходят следующие.......
Сообщение #367
Moonglow,
Полностью согласен... конечно было бы хорошо, если бы атаки не были невозможны из-за дороговизны... так что было бы хорошо, если бы авианосцы могли запускать межпланетные ракеты для ослабления защиты...
На самом деле в открытом море корабли запускают и межконтинентальные ракеты -- и это не особо новая технология... Так что я не понимаю, почему мы играем в средневековье, хотя технологии будущего должны быть выше, чем сегодняшний. .... :-)
Полностью согласен... конечно было бы хорошо, если бы атаки не были невозможны из-за дороговизны... так что было бы хорошо, если бы авианосцы могли запускать межпланетные ракеты для ослабления защиты...
На самом деле в открытом море корабли запускают и межконтинентальные ракеты -- и это не особо новая технология... Так что я не понимаю, почему мы играем в средневековье, хотя технологии будущего должны быть выше, чем сегодняшний. .... :-)
Сообщение #366
Mamai_ZLO,
не важно.. представьте, что вы ловите авианосный флот террана, у которого есть транспортная миссия... флот не стреляет и имеет более длительную фазу прогрева.... истребители должны были взлететь раньше они могут стрелять.. Так что вы можете приблизить флот к другому авианосному флоту с авианосцами - взлететь - атаковать более 5-10 систем и приземлиться обратно на авианосцы......шансы были бы очень уравновешены... вообще-то тут внимание имеет решающее значение.....к тому же эскортный флот средних типов кораблей тогда будет интереснее для охраны корабельного транспорта.....
сами авианосцы все равно не стреляют - у вас максимум 8 кибернетиков да и то не очень сильно стреляют... преимущество, т.к. у Тоссы были авианосные флоты против кораблей других рас, был только в атаке, когда оборона была автоматически в основном по более крепким носителям стреляли а не по перехватчикам.....
Конечно, можно не соглашаться - это всего лишь предложение... это обычное голосование... если интереса к такому изменению нет, то остается как есть.... ;-)
не важно.. представьте, что вы ловите авианосный флот террана, у которого есть транспортная миссия... флот не стреляет и имеет более длительную фазу прогрева.... истребители должны были взлететь раньше они могут стрелять.. Так что вы можете приблизить флот к другому авианосному флоту с авианосцами - взлететь - атаковать более 5-10 систем и приземлиться обратно на авианосцы......шансы были бы очень уравновешены... вообще-то тут внимание имеет решающее значение.....к тому же эскортный флот средних типов кораблей тогда будет интереснее для охраны корабельного транспорта.....
сами авианосцы все равно не стреляют - у вас максимум 8 кибернетиков да и то не очень сильно стреляют... преимущество, т.к. у Тоссы были авианосные флоты против кораблей других рас, был только в атаке, когда оборона была автоматически в основном по более крепким носителям стреляли а не по перехватчикам.....
Конечно, можно не соглашаться - это всего лишь предложение... это обычное голосование... если интереса к такому изменению нет, то остается как есть.... ;-)
Сообщение #365
Чтобы не ставить Тоссу в невыгодное положение в данной ситуации, рекомендую добавить летную характеристику с базовой скоростью 650 следующим кораблям: перехватчик, штурмовик..
...Я недоумеваю, почему футуристические корабли кибернетических разумных существ висят на тросах, когда даже в сегодняшней реальности человечества истребители с сегодняшними средневековыми технологиями имеют двигатели для посадки и взлета - а корабли-носители считаются очень большими кораблями....
...Я недоумеваю, почему футуристические корабли кибернетических разумных существ висят на тросах, когда даже в сегодняшней реальности человечества истребители с сегодняшними средневековыми технологиями имеют двигатели для посадки и взлета - а корабли-носители считаются очень большими кораблями....
Сообщение #364
Mamai_ZLO, Идея мне тоже нравится.. ведь если авианосец уничтожен в реале, то и самолеты тоже на дне морском..... только когда самолеты взлетели и взлетели после фазы прогрева, они не падают вместе с кораблем.... это было бы даже положительным расширением стратегии с точки зрения PvP...
Сообщение #363
согласен с идеей.....
для целей атаки и защиты от игроков авианосцы слишком медленные - слишком высокая разминка.... А вот для логистических целей для переброски более крупных флотов в другой регион шкон может быть полезен.... было бы как минимум логистические свойства адаптируйте Зердена и Терранов к способностям Тоссы....
Пожалуйста, добавьте варианты транспорта для следующих судов: истребитель, викинг, упячка, плеть, ...
есть много тосс, которые больше не будут нуждаться в своих авианосцах до такой степени, что они гарантированно переведут часть своего флота на средние типы кораблей из-за недавних изменений... это увеличило бы деловую жизнь в дендрах до прибыльной степени, что, безусловно, побудит покупателей охотно жертвовать больше денег...
при достаточном одобрении я предложу его межгалактическому совету...
для целей атаки и защиты от игроков авианосцы слишком медленные - слишком высокая разминка.... А вот для логистических целей для переброски более крупных флотов в другой регион шкон может быть полезен.... было бы как минимум логистические свойства адаптируйте Зердена и Терранов к способностям Тоссы....
Пожалуйста, добавьте варианты транспорта для следующих судов: истребитель, викинг, упячка, плеть, ...
есть много тосс, которые больше не будут нуждаться в своих авианосцах до такой степени, что они гарантированно переведут часть своего флота на средние типы кораблей из-за недавних изменений... это увеличило бы деловую жизнь в дендрах до прибыльной степени, что, безусловно, побудит покупателей охотно жертвовать больше денег...
при достаточном одобрении я предложу его межгалактическому совету...