Сообщения пользователя: PutinXL
Тема: Баланс комиссии на бирже |
26 Января 2024 12:29:00
Сообщение #4
Всем доброго дня!
Раньше от объема продаж к примеру Веспа и различных бонусов игроков, чем больше продаешь, тем более выгодно можно было ставить цену и немного выгоднее комиссию. Это по моему логично. Также существует медаль - "Делец", которая предпологает ту же логику.
Но это сейчас не работает, сейчас, чем меньше партию к примеру Веспа ты продаешь, тем более выгодные комиссии и стоимость на единицу Веспа.
Причем с увеличением сделки ситуация ухудшается.
Сейчас 1 кк веспа продажа вместе с комиссией стоит 18хд, 3кк веспа - продажа вместе с комиссией 1кк = 18.5хд и 5кк веспа и более 1 кк будет стоить 19хд, на самой нижней точке. Логики вообще не вижу в этом, думаю это ошибка.
Раньше от объема продаж к примеру Веспа и различных бонусов игроков, чем больше продаешь, тем более выгодно можно было ставить цену и немного выгоднее комиссию. Это по моему логично. Также существует медаль - "Делец", которая предпологает ту же логику.
Но это сейчас не работает, сейчас, чем меньше партию к примеру Веспа ты продаешь, тем более выгодные комиссии и стоимость на единицу Веспа.
Причем с увеличением сделки ситуация ухудшается.
Сейчас 1 кк веспа продажа вместе с комиссией стоит 18хд, 3кк веспа - продажа вместе с комиссией 1кк = 18.5хд и 5кк веспа и более 1 кк будет стоить 19хд, на самой нижней точке. Логики вообще не вижу в этом, думаю это ошибка.
Тема: Уничтожение Альянсов БАНами администраторов UPU и Madness (Vinni-Puh) |
12 Октября 2019 10:16:45
Сообщение #3
Всем доброго дня!
Играю уже практически 2 года.
Сначало вступил в альанс UPU, ОТР нас жало-жало, не могли справиться и тут по какойто ерунде наш глава Альянса получил БАН на 30 дней - КРУГ (TOP-20-30).
Сеть упала, ОТР продвинулся дальше.
Думаю ладно, к врагам не пойду пойду в Madness (прошло 8 мсяцев) и на днях точно такая же история уже произошла с Madness - глава: Vinni-Puh (TOP-20)...
При этом некоторые ТОП игроки ОТР играют около года или меньше, у них не стоит донат, но при этом очков у них как у 2-3 летних игроков и куча плюшек.
Вообщем очень похоже, что администрация проекта ведет себя так, как раньше вели админы всяки серверов MU-online и UO online, своими действиями мешая игре и нарушая ее механику.
Я какоето время назад решил помочь проекту, так как игра правда классная, но после таких действий админов к главам Альянсов, не вижу смысла этого делать.
Так как у меня друзей-админов нету, и никто мне дуньки просто так не подарит.
Играю уже практически 2 года.
Сначало вступил в альанс UPU, ОТР нас жало-жало, не могли справиться и тут по какойто ерунде наш глава Альянса получил БАН на 30 дней - КРУГ (TOP-20-30).
Сеть упала, ОТР продвинулся дальше.
Думаю ладно, к врагам не пойду пойду в Madness (прошло 8 мсяцев) и на днях точно такая же история уже произошла с Madness - глава: Vinni-Puh (TOP-20)...
При этом некоторые ТОП игроки ОТР играют около года или меньше, у них не стоит донат, но при этом очков у них как у 2-3 летних игроков и куча плюшек.
Вообщем очень похоже, что администрация проекта ведет себя так, как раньше вели админы всяки серверов MU-online и UO online, своими действиями мешая игре и нарушая ее механику.
Я какоето время назад решил помочь проекту, так как игра правда классная, но после таких действий админов к главам Альянсов, не вижу смысла этого делать.
Так как у меня друзей-админов нету, и никто мне дуньки просто так не подарит.
Тема: Уполторение пиратов |
12 Декабря 2018 01:38:16
Сообщение #2
Мне идеи с разгонами нравятся, как раньше было - не правильно.
Но правда разгоны немного длинные, там по два раз можно всех снести успеть.
Обычно агресивные более сильные игроки с флотом в 10-30 раз больше при атаке.
Рабы сейчас слишком легкая мишень.
Я бы сократил разгоны всех унитов на 15-25% или даже на 35% c теме же пропорциями времени перелета или хотябы только время разгона рабов.
Но тема полюбому интересная и логичнее, чем это было раньше. Так как малый флот имеет хоть и большую убиваемость, но больший шанс "пиратства".
Если говорить про физику, корабли в открытом космосе, должны иметь разгон в два раза меньше, ну или если совсем заморочиться, то можно это как то с количеством лома связать... типо гравитация.
Но правда разгоны немного длинные, там по два раз можно всех снести успеть.
Обычно агресивные более сильные игроки с флотом в 10-30 раз больше при атаке.
Рабы сейчас слишком легкая мишень.
Я бы сократил разгоны всех унитов на 15-25% или даже на 35% c теме же пропорциями времени перелета или хотябы только время разгона рабов.
Но тема полюбому интересная и логичнее, чем это было раньше. Так как малый флот имеет хоть и большую убиваемость, но больший шанс "пиратства".
Если говорить про физику, корабли в открытом космосе, должны иметь разгон в два раза меньше, ну или если совсем заморочиться, то можно это как то с количеством лома связать... типо гравитация.
Тема: Оброк игроков - дань |
26 Ноября 2018 21:53:34
Сообщение #1
Добрый день!
Предлагаю сделать систему дани.
Дань скажем устанавливается "власть имеющим" игроком от 0 до 20%, причем менять этот показатель можно только раз в месяц.
Игрок, который не хочет чтобы его ОБУ или корабли уничтожили, в чате в специальной функции соглащается на запрос, платит дань определенному !одному! игроку. Он может также и отказаться от дани в любой момент.
Тот, кому игрок платит дань - должно отображаться в его профиле, кому он платит дань. В правельном виде это также и "крыша".
В тоже время в интересах "власть имеющего", комуницировать с теми кто ему платит и защищать их.
Дань откладывается и не доступна игроку, скажем раз в 24 часа идет доставка. Ну и за доставку "корпорация Арт" получает 10% от самой дани. Можно конечно формулу ввести, типо от расстояния.
Альянсы отлично вписываются в данный процесс.
Предлагаю сделать систему дани.
Дань скажем устанавливается "власть имеющим" игроком от 0 до 20%, причем менять этот показатель можно только раз в месяц.
Игрок, который не хочет чтобы его ОБУ или корабли уничтожили, в чате в специальной функции соглащается на запрос, платит дань определенному !одному! игроку. Он может также и отказаться от дани в любой момент.
Тот, кому игрок платит дань - должно отображаться в его профиле, кому он платит дань. В правельном виде это также и "крыша".
В тоже время в интересах "власть имеющего", комуницировать с теми кто ему платит и защищать их.
Дань откладывается и не доступна игроку, скажем раз в 24 часа идет доставка. Ну и за доставку "корпорация Арт" получает 10% от самой дани. Можно конечно формулу ввести, типо от расстояния.
Альянсы отлично вписываются в данный процесс.