Сообщения пользователя: OvCore
Сообщение #358
				Цитата: NAVIGATOR
убил пирата с БО больше 100
Цитата: NAVIGATOR
Dread_pirate_Xyao потерял 48 очков (39Истребитель) 
И где более 100 БО?
Сообщение #357
				
							nanacuy, над астерами всегда можно было ставить сушки.
						
					
				Сообщение #356
				
							Konrad_Kerz, Зет, ты ли это?
						
					
				Сообщение #354
				
							Как я понимаю, недавно КА обновили старый BBcode-редактор. Походу утсновили какую-то версию WysiBB, но весьма старую и убогую.
Пусть даже и очень похоже на WysiBB, но почему-то далеко не весь функционал работает. Можно ли запилить полнофункциональную версию?
Так же в теме с ответом Sunny, что остальные интерфейсы форума больше не поддерживаются я не нашел ответа почему было принято такое решение? Ведь те интерфейсы были намного приятнее для взгляда, приятно было сидеть на форуме. А сейчас я пугаюсь каждый раз когда залажу сюда и хочется поскорее убежать, а когда начинаешь набирать пост, так вообще все бесит. Да, я не сомневаюсь, что со временем я привыкну, но зачем портить то, что по мнению многих игроков было просто идеально???
Вообще планируется что-либо сделать с оформлением форума?
					
				Пусть даже и очень похоже на WysiBB, но почему-то далеко не весь функционал работает. Можно ли запилить полнофункциональную версию?
Так же в теме с ответом Sunny, что остальные интерфейсы форума больше не поддерживаются я не нашел ответа почему было принято такое решение? Ведь те интерфейсы были намного приятнее для взгляда, приятно было сидеть на форуме. А сейчас я пугаюсь каждый раз когда залажу сюда и хочется поскорее убежать, а когда начинаешь набирать пост, так вообще все бесит. Да, я не сомневаюсь, что со временем я привыкну, но зачем портить то, что по мнению многих игроков было просто идеально???
Вообще планируется что-либо сделать с оформлением форума?
Сообщение #353
				Цитата: T-800
Все что вы написали на серваке является прямым доказательством.
Ну только не говори, что у обычных терминаторов есть право копаться в личках. Если так, то пора сваливать отсюда.
Сообщение #352
				
							T-800, слушай, а ты сам раскапываешь матюги в репках или тебе докладывают? Так же какого хуан-хэ Свата на месяц в баню? Не долговато-ли?
						
					
				Сообщение #351
				Цитата: VasyaMalevich
я бы добавил ещё полностью переработаный интерфейс исследований, сделав его в виде древа чтобы сразу визуально стало понятно что можно исследовать, а что нельзя в данный момент. И что можно будет когда завершится текущее.
Играли раньше с тексовым древом разработок и не парились. А то что сейчас есть - очень достойное древо, не надо больше тратить силы в этом направлении.
Sunny, проголосовал сначала против, но теперь вникнув лучше в твое предложение, думаю что оно стоящее. Только не понял, что ты так по поводу колтехи упираешься? Все равно выше 12 уровня качнуть нереально будет еще ближайшие года 3-4.
Сообщение #350
				
							Какая шикарная и не анонсированная обнова. Это просто супер! Прокладка пути через сеть лун становится в разы проще.
						
					
				Сообщение #348
				
							T-800, раньше проблем с сафом не было, атаковали всех и вся начиная с 25к очей и никакой нубки не было, кроме до 25к. А теперь развели ферму. Смотри, игрок, даже самый сраный нуб может закинуть планку с сафом тебе под производящие структуры и заставит сейвить даже гроши реса, не говоря уж про астеры и сервис, что экономике любого топа наносит ощутимый урон. Так что идите нафиг все нытики.
						
					
				Сообщение #347
				
							Сейчас с соаллами общался. Спросил как дела в общем чате альянса. Мне ответили фразой, которая отражает всю суть этой игры. Фраза промелькнула от одного игрока короткая и лаконичная:
					
				Цитата: JAF1969 20.01, 23:01:51
Ulrezaj мелких гоняем от сильных прячемся))
						Сообщение #346
				
							Hardstone, я тебе постарался объяснить, почему твоя идея не хороша. Но ты же упорот настолько, что не готов признать свою неправоту.
						
					
				Сообщение #345
				Цитата: Hardstone
Да, и напоследок -- это вообще никак не соотносится с выгодой или не выгодой проекту.
Рисованный хайд всегда невыгоден проекту. Он уменьшает необходимость доната.
Закончим пожалуй попытки спора с тобой отправлением тебя во второй пост темы.
Цитата: OvCore
Hardstone, пойди и застрелись.
						Сообщение #344
				
							Hardstone, пойди и застрелись. Идея говно, автор кран, тему в топку.
						
					
				Сообщение #343
				Цитата: Дмиттрий_Шипилов
подскажите выход!!!
Сообщение #342
				Цитата: xRescuex
ты что не понимаеш ? у меня сейчас есть 2 выбора , либо строить флот и расти , и жить потом в режиме ,который мне будет диктовать сейв , тоесть игра, игра будет рукководить моей жизнью. 
Не пробовал подбирать график сейва под жизнь, а не наоборот?
Сообщение #341
				Цитата: Сергей_Ковальчук
А вот постройка ЛБ на хайдах я щитаю невыправданым ,так как другие рассы с етим проблем не имеют.
Цитата: Ulrezaj
так как у зерга и тоса на скорость постройки зданий влияет теха, а у терран только постройки, поэтому так и происходит. Недостаток расы.
Что тут непонятно я сказал?
Сообщение #340
				
							Муталиск, вроде бы то ли в 4 то ли в 6 раунде в космопорте появляется кнопка отступления. Потерь никаких нет. Условия - отступать может нападающий на статичный объект, либо любой участник боя на координатах.
						
					
				Сообщение #339
				Цитата: CryoGOD
вот до этого багоюзеров банили но не терли инфру вроде? потерли тока хоту при разбане...
Именно так.

