Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #237
Цитата: MagikUa
свалили на мну)))
Не на тбу, а на пост Василия.
Сообщение #236
Цитата: Marina01
Пир с игрока получает 100% БО а игрок нет почему и где тогда БАЛАНС
Насос пиратов пока никто из игроков не переплюнул

Сообщение #235
Цитата: PROLevel
еще вопрос, к базовым характеристикам?
после учёта всех бонусов (добавил)
Сообщение #234
Aleks125, убедил, спасибо 
Marina01, агрессия игрока к игроку и агрессия пирата к игроку считаются по разным формулам.

Marina01, агрессия игрока к игроку и агрессия пирата к игроку считаются по разным формулам.
Сообщение #233
У меня к каждому игроку будет свой уровень агрессии. У других игроков так же.
Сообщение #232
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Сообщение #231
Есть несколько вариантов уменьшить кооперацию разной степени паршивости.
1. Сделать Пакты без запрета атак. Нарушители будут известны главам альянсов участников боя. Дальше главы по своему усмотрению наказывают или поощряют нарушителей.
2. Сделать бонус к боевому опыту при победе над игроком сильнее себя и штраф при победе над игроком слабее себя, за ишек отдельный штраф в независимости от соотношения стат
1. Сделать Пакты без запрета атак. Нарушители будут известны главам альянсов участников боя. Дальше главы по своему усмотрению наказывают или поощряют нарушителей.
2. Сделать бонус к боевому опыту при победе над игроком сильнее себя и штраф при победе над игроком слабее себя, за ишек отдельный штраф в независимости от соотношения стат
Сообщение #229
Цитата: brodyagashm
флот был отправлен на 999 и трампы иЗС с рабами
Действительно, на 999. Объединённый флот был развёрнут вручную. Возможно случайно.
Цитата: JohnDoo
Оно обновляется по вновь прибывшему флоту.
Да, время обновляется по вновь прибывшему флоту.
Сообщение #228
brodyagashm, бага нет.
При объединении флотов координаты возврата и время удержания берутся от флота, который стоял ранее. В данном случае от трампов.
Время кончилось, трампы с присоединившимся флотом полетели назад.
При объединении флотов координаты возврата и время удержания берутся от флота, который стоял ранее. В данном случае от трампов.
Время кончилось, трампы с присоединившимся флотом полетели назад.
Сообщение #227
Цитата: Diploy
в экспедицию на 5 дней
Флот был отправлен на 3-ое суток. Бага нет. Будьте, пожалуйста, внимательнее

Сообщение #226
snegovic,
Сделано
Сделано в том смысле, что разрешены все постройки. Бонусы от всех рас возвращать никто не обещал.
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
2-е разрешить строить на ОПС тоссам ядро.( соответственно и врата искривления)
Сделано
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
3-е вернуть полный функционал построек на ППС.
Сделано в том смысле, что разрешены все постройки. Бонусы от всех рас возвращать никто не обещал.
Сообщение #225
Цитата: ksarifonovna
думала экран полосками пошел



Сообщение #224
Цитата: selesta
И где ваша выработка х 10 опять ложь!?)
Где это видано, чтобы именинники раздавали подарки!

Сообщение #223
Цитата: VA_13
Администрация, ждём "плюшек"!
Где это видано, чтобы именинники раздавали подарки!

Сообщение #221
Цитата: lexa_161_rostov
тут я тоже вам фак показываю, в скафандре прост не видно
Не переживай, я твоей аватарке в экран показывал два фака в течение 10 минут

Теперь серьёзно. Если такую кучу ресов девать некуда, то можно и на биржу сходить.
Сообщение #220
Обновление: Для запланированных отправок за хд задержка в 10 сек не действует
Сообщение #219
Сделано: и для ракетной атаки тоже.
Сообщение #218
Введено: Отправка с одних координат возможна только раз в 10 сек (кроме шпионажа и ракетной атаки)