Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #375
Всё нормально. Один флот пролетел до места сбора Х, другой примерно Х/2, флоты объединились. Теперь им возвращаться до места старта 1-го флота Х, а топлива не у всех юнитов столько есть, поэтому скорость возврата была уменьшена, а время возврата увеличено.
Сообщение #374
Цитата: Konvoi
Весь руский игропром просто бабки качает
А вот мне интересно, где игропром бабки не качает?)
Сообщение #373
webasta, в шпионском отчёте для флота ни с каким приказом нет кнопки "Симулировать". Не баг.
Сообщение #372
Цитата: _PROCURATOR_
Я вам чётко написал, стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково, только у юнита терров потребление энергии 10, а у юнита тоссов 40.
Цитата: JohnDoo
В чом смысл пихания сюда цифр
_PROCURATOR_ чёрным по белому пишет, что у малого щита параметр щит примерно совпадает с параметром щит у щитового кристаллов, поэтому очень интересно посмотреть на его расчётов :)
Сообщение #371
Разве что на неделю. Вторую такую нору можно расположить рядом с Никой :)
Сообщение #370
Цитата: APPOSTOL
Наставник а где его искать
На этой странице раздел "Наставник" https://xcraft.ru/colonize/
Сообщение #369
Цитата: AndryK
Тогда фиг знает
Раньше не было пересчёта перед обратной дорогой.
Сообщение #368
Цитата: Shango69
прямо сейчас слетал на пирата
Слетайте туда с той же скоростью 10ю юнитами в атаку на пустые коры, где обратная дорога была дольше. Никто не погибнет, но всё равно возврат будет длиннее.
Сообщение #367
Цитата: Shango69
какие конкретно
Например алсеть.
Сообщение #366
Уменьшение скорости не связано с потерей юнитов. Обратный полёт с тех же самых кор даже без потерь был бы дольше.
ТЗ на обратный полёт теперь пересчитываются перед разворотом с учётом всех ускоряющих и замедляющих факторов.
ТЗ на обратный полёт теперь пересчитываются перед разворотом с учётом всех ускоряющих и замедляющих факторов.
Сообщение #365
Всё в рамках механики выбора цели: https://xcraft.ru/forum/topic_45510#post-845814
У ТЛ нет концентрации против Перехватчиков, поэтому каждый юнит ТЛ немножко поцарапал один из Перехватчиков. Возможно несколько ТЛ поцарапали один и тот же юнит Перехватчиков, но при таком соотношении количеств очень и очень маловероятно, что 67 юнитов ТЛ выберут один и тот же юнит Перехватчиков.
У ТЛ нет концентрации против Перехватчиков, поэтому каждый юнит ТЛ немножко поцарапал один из Перехватчиков. Возможно несколько ТЛ поцарапали один и тот же юнит Перехватчиков, но при таком соотношении количеств очень и очень маловероятно, что 67 юнитов ТЛ выберут один и тот же юнит Перехватчиков.
Сообщение #364
Щиты, вообще-то, энергетические во всех космических играх.
Сообщение #360
Нужно сначала пройти квест.
Сообщение #359
Цитата: nen
Эх, нет на вас Т-800 и Джимки
Не надо ля-ля. Джим есть.
Сообщение #358
Цитата: Vohr_Vitte
да ни для чего он не нужен
А что Сенат попытался сделать? Упаднические настроения в Сенатских темах вижу, дел не вижу.
Сообщение #357
Цитата: webasta
невозможно заранее отключить
Настройки - Интерфейс - Общие настройки
Сообщение #356
Цитата: RedBarmaley
Подумаем.
Подумали)