Сообщения пользователя: Aleks125
Тема: Я против удешевление построек. |
12 Мая 2020 14:47:49
Сообщение #539
Цитата: VasyaMalevich
техны не отбираем.
а это разве не после отобранной техи было написано? https://xcraft.ru/forum/topic_46240#post-870755Мог бы сказать, за что компенсация? На старой техе полетали, ресы набили.
Дурака то включать не надо да? Как быть с тем что будет тупо просадка по стате?
Цитата: VasyaMalevich
За старую выработку были построены флоты, изучены технологии.
Старая выработка едва позволяла сбить истощение, чушь нести не надо, всем известно что шахты добывали всегда только на самих себя, причем неважно шахтер ты или пиродрот или атакер.
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
12 Мая 2020 13:59:38
Сообщение #538
Пусть это тут полежит.
Тема: Добавить к порезке! |
12 Мая 2020 10:29:06
Сообщение #537
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
что бы игрок мог распределить ХД на своё усмотрение
https://xcraft.ru/shop/ Больше собственно не куда =)
Тема: Возврат ресурсов за шахты |
11 Мая 2020 17:11:11
Сообщение #536
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
у меня нечего выносить
выносите Диме мозг, его наличие было замечено =)))
Тема: Возврат ресурсов за шахты |
11 Мая 2020 16:32:49
Сообщение #535
Цитата: -RainHard-
3. Ввести амортизацию флота в соответствии с порезкой
Ну насколько я понял выработку порезали чтобы уменьшить количество флота в полете и в игре целиком. Новая СБ5, наброски которой нам представил Василий, не потянет прорисовку миллионов юнитов. И поэтому делается все чтобы флот строить было не на что, а если он уже есть то чтобы лететь было не на что. А если и летать есть на что, то чтобы аморта его сожрала. Пока не произойдет массовый слив флота до уровня который ждет Василий для работоспособности 3D вакханилии СБ5, он будет затягивать гайки, это очевидно.Хотя методы конечно кхм...
Хотя мог бы анально вырезать флот конечно... А так вынуждает застрелиться самостоятельно.
С другой стороны можно было бы сделать деноминацию флота. Приравнять один юнит к десяти по всем параметрам и у всех флотов в игре отрезать нолик от количества...
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
9 Мая 2020 17:30:14
Сообщение #534
Видали тест новой системы боя? Неужели не ясно что миллионные флоты она не потянет. Максимум сотню юнитов в одном бою. Даже функция симулятора есть. Типа можно будет одним юнитом затащить бой. Смиритесь. Даже при текущей выработке флота в игре будет слишком много для работы новой СБ. А так как базовые цифры выработки уже минимальные для целых чисел, то либо будет изменена формула и выработка упадет ещё, либо начнут поднимать стоимость постройки флота. Чтобы летали максимум стаком из 10 кораблей. Все в угоду новой СБ. Раз уже есть наработки, то в нее уже влили бабло на разработку. А от инвестиций не отказываются. Так что это только начало. Формально игра с новой СБ станет космосимом с элементами экономической стратегии. Терпение, пластырь лучше отрывать резко. )))
Тема: Резкое снижение выработки. |
9 Мая 2020 14:40:37
Сообщение #533
https://xcraft.ru/forum/topic_47732
Все так и задумано. Улыбаемся и машем. Выкладывайте скрины у кого какой минус из-за аморты? Через сколько все флоты от износа рассыпятся в труху?
Все так и задумано. Улыбаемся и машем. Выкладывайте скрины у кого какой минус из-за аморты? Через сколько все флоты от износа рассыпятся в труху?
Тема: НАШИ ГОЛОСА ТО ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ — ПРЕМИУМ АККАУНТ! |
8 Мая 2020 23:25:21
Сообщение #532
FairyDrakonchik, недовайп поднимет майдан. Полное обнуление и только так. Офиков оставить разве что.
Тема: НАШИ ГОЛОСА ТО ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ — ПРЕМИУМ АККАУНТ! |
8 Мая 2020 23:21:09
Сообщение #531
Цитата: Fatal
Для того чтоб уменьшить флот
Нужен вайп. Без вариантов. Иначе show must go on.Порезка не удалит существующие катки супертопов. Она сделает так что никто такие катки уже не построит без гипердоната. Анально вырезать катки фактически и есть вайп.
Тема: Сделать особую локацию |
7 Мая 2020 13:43:52
Сообщение #530
Alekssander, у этих игроков кончится газ и они вынуждены будут от туда уйти. Да и стоять на одних коорданитах больше получаса не получится из-за пункта 6, придется постоянно перемещаться, что приведет к расходу газа и снова не возможности там долго торчать.
Возможность захвата флота пирата - то ради чего туда игроки будут лететь.
Слив флота и при должном умении заработанное БО - то что они получат по факту.
Читайте внимательно пожалуйста и складывайте все пункты предложенного в общую картину а не так что по диагонали прочитал и делаю выводы...
Возможность захвата флота пирата - то ради чего туда игроки будут лететь.
Слив флота и при должном умении заработанное БО - то что они получат по факту.
Читайте внимательно пожалуйста и складывайте все пункты предложенного в общую картину а не так что по диагонали прочитал и делаю выводы...
Тема: Сделать особую локацию |
7 Мая 2020 12:57:04
Сообщение #529
Решил еще раз рискнуть что-то предложить заранее зная, что скорее всего предложение потонет в сраче и будет проигнорено Василием, но все-же.
Сперва коротко, не все любят читать портянки – предлагаю ввести локацию где любой игрок с любого конца галактики может участвовать в замесах.
Дальше портянка с описанием как я предлагаю это организовать.
Где-нибудь далеко-высоко, эдак в районе 100000:500:0 расчистить от всех объектов (звезд и планет) зону радиусом примерно в сотню систем. В радиусе от центра этого пятака по кругу расставить несколько десятков постоянных не исчезающих кротовых нор, выходы из которых равномерно распределить по обитаемому сектору. В центре пятака расставить флоты пиратов, которые не дают ни лома ни БО, но при этом чтобы в случае победы над пиратом часть его флота могла быть захвачена победителем (готовая механика такого события в игре уже есть, когда происходит бой в экспедиции – есть шанс захватить часть флота). Таким образом можно будет пополнить свой флот за счет победы над пиратом. А дальше особая соль моего предложения:
1. На полеты внутри данной локации расход топлива 1/10 от обычного а скорость полетов х2 от обычного, местность пустынная, объектов с гравитацией нет, летать проще.
2. На бои с другими игроками в данной локации БО х2, а лом с флота все так же не выпадает.
3. Через кротовую нору в эту локацию можно протащить максимум 50к флота, все что будет отправлено сверх – будет утеряно (механика так же уже существует).
4. Из локации через кротовую нору (в обратную сторону) можно протащить максимум 100к флота.
5. Бои на координатах кротовых нор не происходят (чтобы не было желающих пасти на входе и выходе).
6. На флот игрока стоящий в удержании координат в данной локации больше 30 минут из экспы с атакой будет вываливаться пиратский флот в пятеро превосходящий флот игрока, после атаки флот пирата улетает обратно. Захват флота такого пирата не возможен, лом не выпадает, БО не идет. Это для тех, кто захочет прописать там свой флот навечно и постоянно его увеличивая стать убернагибателем тех мест.
7. Только один слот полета игрока может быть занят флотом летающем в данной локации. это чтобы не дозаправлялись. Чтобы рассчитывали, как количество флота, так и количество топлива так чтобы успеть уйти из данной локации, в противном случае – станут кормом.
8. В данной локации невозможно уйти в экспу.
9. Нубка на корах в данной локации не работает.
Я по любому что-то не предусмотрел. Но вижу в реализации идею примерно так:
Зашел в игру на часик. Собрал флота на 50к, забил горючкой и скользнул в эту локацию. Там дальше по желанию, либо бью пиратов и увеличив свой флот в двое сваливаю обратно, либо ловлю тех, кто бьет пиратов и набиваю БО пока не кончится горючка или меня не сольют. Лом не падает, рабов я с собой не таскаю и на корах не торчу, прокачиваем скилл ловли на координатах, успеть поймать пока идет бой с пиратом или другим игроком. договариваться с друзьями и нагибать вдвоем, втроем, всем альянсом. И главное сделать так, чтобы нельзя было дозаправиться, иначе найдутся те, кто там пропишется. Сделать все чтобы у игрока было только 2 варианта – либо суметь уйти оттуда с флотом до 100к (вполне себе профит), либо быть съеденным другими игроками или пиратом по пункту 6 из списка выше.
Дать возможность половить угар от игры в свободный час вместо унылого наблюдения за еле волочащимися полетами и прокачками. При этом быть иметь возможность быть на равных с игроком любого уровня, ведь у всех будет не больше 50к флота в начале, да и увеличить его на месте будет вполне реально и будет шанс подбить любого супертопа. А топ будет в преимуществе только по техам, офикам и заточкам, что тоже не мало и даст стимул мелким, летающим в эту локацию, расти (покупать офиков, донатить на заточки и качать техи). Вот в чем суть моего предложения.
Сперва коротко, не все любят читать портянки – предлагаю ввести локацию где любой игрок с любого конца галактики может участвовать в замесах.
Дальше портянка с описанием как я предлагаю это организовать.
Где-нибудь далеко-высоко, эдак в районе 100000:500:0 расчистить от всех объектов (звезд и планет) зону радиусом примерно в сотню систем. В радиусе от центра этого пятака по кругу расставить несколько десятков постоянных не исчезающих кротовых нор, выходы из которых равномерно распределить по обитаемому сектору. В центре пятака расставить флоты пиратов, которые не дают ни лома ни БО, но при этом чтобы в случае победы над пиратом часть его флота могла быть захвачена победителем (готовая механика такого события в игре уже есть, когда происходит бой в экспедиции – есть шанс захватить часть флота). Таким образом можно будет пополнить свой флот за счет победы над пиратом. А дальше особая соль моего предложения:
1. На полеты внутри данной локации расход топлива 1/10 от обычного а скорость полетов х2 от обычного, местность пустынная, объектов с гравитацией нет, летать проще.
2. На бои с другими игроками в данной локации БО х2, а лом с флота все так же не выпадает.
3. Через кротовую нору в эту локацию можно протащить максимум 50к флота, все что будет отправлено сверх – будет утеряно (механика так же уже существует).
4. Из локации через кротовую нору (в обратную сторону) можно протащить максимум 100к флота.
5. Бои на координатах кротовых нор не происходят (чтобы не было желающих пасти на входе и выходе).
6. На флот игрока стоящий в удержании координат в данной локации больше 30 минут из экспы с атакой будет вываливаться пиратский флот в пятеро превосходящий флот игрока, после атаки флот пирата улетает обратно. Захват флота такого пирата не возможен, лом не выпадает, БО не идет. Это для тех, кто захочет прописать там свой флот навечно и постоянно его увеличивая стать убернагибателем тех мест.
7. Только один слот полета игрока может быть занят флотом летающем в данной локации. это чтобы не дозаправлялись. Чтобы рассчитывали, как количество флота, так и количество топлива так чтобы успеть уйти из данной локации, в противном случае – станут кормом.
8. В данной локации невозможно уйти в экспу.
9. Нубка на корах в данной локации не работает.
Я по любому что-то не предусмотрел. Но вижу в реализации идею примерно так:
Зашел в игру на часик. Собрал флота на 50к, забил горючкой и скользнул в эту локацию. Там дальше по желанию, либо бью пиратов и увеличив свой флот в двое сваливаю обратно, либо ловлю тех, кто бьет пиратов и набиваю БО пока не кончится горючка или меня не сольют. Лом не падает, рабов я с собой не таскаю и на корах не торчу, прокачиваем скилл ловли на координатах, успеть поймать пока идет бой с пиратом или другим игроком. договариваться с друзьями и нагибать вдвоем, втроем, всем альянсом. И главное сделать так, чтобы нельзя было дозаправиться, иначе найдутся те, кто там пропишется. Сделать все чтобы у игрока было только 2 варианта – либо суметь уйти оттуда с флотом до 100к (вполне себе профит), либо быть съеденным другими игроками или пиратом по пункту 6 из списка выше.
Дать возможность половить угар от игры в свободный час вместо унылого наблюдения за еле волочащимися полетами и прокачками. При этом быть иметь возможность быть на равных с игроком любого уровня, ведь у всех будет не больше 50к флота в начале, да и увеличить его на месте будет вполне реально и будет шанс подбить любого супертопа. А топ будет в преимуществе только по техам, офикам и заточкам, что тоже не мало и даст стимул мелким, летающим в эту локацию, расти (покупать офиков, донатить на заточки и качать техи). Вот в чем суть моего предложения.
Тема: На ПРАЗДНИК-ДЕНЬ ПОБЕДЫ сделать скидку на всё)) офицеров и ускорители |
6 Мая 2020 23:15:28
Сообщение #528
Цитата: Raynor_Jim
+ бонусом особо активных побанят на форуме.
На 75 дней в честь юбилея XD
Тема: Биореактор №4 |
6 Мая 2020 22:30:05
Сообщение #527
Лайфхак как сэкономить хайды ХD
_zZzZz_, лудше 5 раз долбанись башкой абстену))))
_zZzZz_, лудше 5 раз долбанись башкой абстену))))
Тема: Жалоба на модератора UncleanOne |
2 Мая 2020 23:58:14
Сообщение #526
Цитата: UncleanOne
Только выдавать это за непреложную истину не стоит.
Статистика...Цитата: UncleanOne
на наше усмотрение
Если ведьма утонула то она не ведьма. Постулат инквизиции, слышали.Цитата: UncleanOne
Легенды гласят: иногда бывают случаи, что нарушающий правила пост имеет какую-то информационную ценность
Пару раз сам попадал под данное придание, по сему верю.Цитата: UncleanOne
иногда реально удивляюсь с того, как вы форум своей вотчиной считаете.
Ну был бы он бесплатным, был бы другой разговор. При удалении поста хайды вертайте в зад и будет норм.А в целом пофиг. Как и на все происходящее в этом проекте. Я не в курсе, но ты вроде как типа уважаемой легенды. Тот кто знает как лудше. Поверю геронтофилам и олдфагам, и пожелаю заняться делом а не подтиранием задниц (постов) на форуме.
Пыс. Дайте бан, торговля встала, хайдов мало а мания писать на форуме сильнее желания играть в этот театр абсурда.
Тема: Жалоба на модератора UncleanOne |
2 Мая 2020 21:47:57
Сообщение #525
UncleanOne, давай честно, правила написаны так что даже мой данный пост тянет на бан почти под любой пункт. Особенно ценно когда ты дал мне бан за то что я срался с представителем БС, за то что мы оффтопим, причем мне бан дал а представителю БС нет))) БС неприкосновенны))
Закон как дышло да?)))
Или действительно банят только CZT?)))
И особо ценично дать бан за пост, а пост стереть. Идеальное преступление)))
У вас у всех хорошая мина при плохой игре.
Закон как дышло да?)))
Или действительно банят только CZT?)))
И особо ценично дать бан за пост, а пост стереть. Идеальное преступление)))
У вас у всех хорошая мина при плохой игре.
Тема: Биореактор №4 |
30 Апреля 2020 10:03:16
Сообщение #524
Цитата: UncleanOne
Если бы я был
Мемы наше фсе. А дань... у тебя и так банан в руке, кому захотел тому рот заткнул.
Тема: Биореактор №4 |
28 Апреля 2020 11:31:11
Сообщение #522
Цитата: _zZzZz_
Aleks125, за 1 % доната недотёпа
и где ты увидел унижения?!
Стучать в ЛС всем подряд новореговым аккам и торговаться на назначение себя наставником? Этож все равно что побираться у Василия. и где ты увидел унижения?!
Тема: КУПОЛА |
28 Апреля 2020 09:40:54
Сообщение #521
Цитата: MagikUa
ввести возможность жукам строить подобие куполов
которые тоже будут жрать энергию и вырезать возможность перемещать владыкЦитата: PROLevel
зергам дункли до >100км в диаметре
и это тоже
Тема: Биореактор №4 |
28 Апреля 2020 08:53:21
Сообщение #520
Цитата: _zZzZz_
немало учеников
И каждого ты таким образом уговаривал тебя наставником назначить?!! За 10 хд так стелиться и унижаться. Ужас какой-то... Фу таким быть...