Сообщения пользователя: RAZZAGAL

Тема: Ключ..... | 12 Декабря 2010 22:12:51
Сообщение #66
У меня тоже отняли ключ раньше, чем через 7 дней. Видимо тоже прослоупочил...
Тема: Дисруптер v 2.0 | 12 Декабря 2010 17:14:53
Сообщение #65
ИМХО, чем больше в игре всяких фич, тем игра интереснее. Но их сложно сбалансировать... По-моему лучше было бы выпилить флотопад и дисруптер до тех пор, пока их не сбалансируют.

По поводу кризалиса. Зачем вводить еще одну бред-идею?? Итак ввели Пси-детектор! Этого разве мало?? Детектором засек, собрал народ да вынес ненавистный ксерджам дисруптер.

А скорострел по любому надо вводить или менять описание))

P.S.

Цитата: Dark_Zerg
ЛОЛ из описания упячка убер-нагибатор и чё?


Упячка реально по началу нагибатор.

Dark_Zerg, ты наверное просто забыл разницу как начинать игру с упячкой и без нее.
Тема: смогу ли пробить... | 12 Декабря 2010 13:29:58
Сообщение #64
Ты сам посмотри на технологии... Ты 3 стража послал бы они бы вынесли все.
Тема: Статистика | 12 Декабря 2010 10:12:29
Сообщение #63
Раз в сутки в 6:00.
Тема: Пропала луна с флотом | 11 Декабря 2010 16:31:38
Сообщение #62
Цитата: Napo
вот потому что *например* это все будет относительно, и несбалансировано

Для этого есть Осквернитель Баланса.
Тема: Пропала луна с флотом | 11 Декабря 2010 16:19:37
Сообщение #61
Я пока еще не в курсе как создается сущность...

Но с недостатком информации предложу следующее. Луна у ксерджа формируется как обычная, такая же как у террана. Но с достижением некоторого уровня инфраструктуры (20-25 например), ее можно "заселить", превратив в сущность... Таким образом нуб даже получив луну ничего не сможет с ней сделать пока не дорастет...
Тема: Пропала луна с флотом | 11 Декабря 2010 16:05:22
Сообщение #60
Ну давайте сделаем все расы идентичными друг другу?? Не глупо ли создавать аналог ЗС и СНЗ ксерджу?? Вон Саша любит ссылаться на здравый смысл и логику вещей. Как вы представляете уничтожение луны(?) живым юнитом??? Это ж какая тварь должна быть???
Тема: Пропала луна с флотом | 11 Декабря 2010 15:58:24
Сообщение #59
Да, конечно печально потерять флот и луну... Но после первого такого случая владельцы дорогих лун будут внимательнее. Мое мнение - просто только во время полета снимать с сущности нубзащиту. Кому надо - тот собъет. Кто видит какие минусы и кто против?
Тема: Конкурс от GooNa | 10 Декабря 2010 18:20:16
Сообщение #58
Цитата: GooN
*сра4 одобряеццо! особо ярые будут награжденны вентиляторами Самсунг и пылесосами Буран


Народ почуял запах срача и понял что можно это делать безнаказанно...
Тема: Дезинсекция | 10 Декабря 2010 14:37:06
Сообщение #57
Цитата: Jourando
И стоимость шахты уровня так 15-16 (имеется в виду сумма стоимостей апгрейдов до соответствующего уровня)

Только нубоксерджи заражают шахты 15-16 лвл. Ниже 24-25 смысла заражать нет.

Проще заставить ксерджа который заразил шахту отозвать королеву. Например шантажем. Занулить его пару раз и глядишь отзовет.
Тема: Дезинсекция | 10 Декабря 2010 13:27:31
Сообщение #56
Цитата: Suiseyseki
Королева при сносе лабы или стирание ишки/колонии возвращается домой...

Причем ее возврат не отображается как полет флота. Она просто сама внезапно появляетя через какое-то время в гнезде.
Тема: Лунное уничтожение | 7 Декабря 2010 10:49:15
Сообщение #55
Цитата: faust-trader
Итак, нижеследующие логи выложены не для поднятия ЧСВ, а для ознакомления с данным методом.

Похоже каждый член NWO должен создать тему для поднятия ЧСВ для того чтобы показать свои успехи всем чтобы их боялись уважали.

Красивые логи. Спасибо что делитесь опытом))

Цитата: faust-trader
- самый красивый!
Тема: Нужна ли нам бесконечность? | 6 Декабря 2010 14:36:07
Сообщение #54
Насколько помнится объяснение увеличения времени строительства и исследований в 10+ галактиках администрация объяснила тем, что там "нехватка колонистов". Ну можно так то применить уменьшение выработки ресов, не с другой формулой, не как строительство и исследования, ато правда жесть получится, если в 1000 гале в 10 раз меньше вырабатывается.

P.S. Да, действительно чувствуется в теме что NWO тянет одеяло на себя...
Тема: Нужна ли нам бесконечность? | 4 Декабря 2010 14:12:56
Сообщение #53
Цитата: Aloker
RAZZAGAL тогда твоя настоящая столица станет беззащитной перед пожиранием и ПУ


Да, ты прав, не подумал... Тогда вообще до фонаря сколько галактик во вселенной.

Не понимаю цель опроса.

Цитата: Zet
мой и так неплохо защищен, меня нво только или сюжетники могут долбануть)


Ну а кого-то вроде меня каждый может. Ты топ 5. А я топ 700 Сравнил сюжетники + NWO и 400 человек сверху меня которые без напряга вынесут все что есть???

Почему при создании дурацкого опроса А2 или новичком их опускают, а при создании дурацкого опроса Dark_Zerg'ом все мило рассуждают без срача??
Тема: Нужна ли нам бесконечность? | 4 Декабря 2010 14:00:14
Сообщение #52
Цитата: Zet
там ооооооооооооооооочень медленно все строиться и исследуеться....


Знаю я как там исследуется и строится. Логарифмическая зависимость от координаты. Просто ты строй и исследуй в основном секторе, а столицу держи там и твой ключ в сохранности!
Тема: Нужна ли нам бесконечность? | 4 Декабря 2010 13:52:58
Сообщение #51
Dark_Zerg, я из увеличения вселенной вижо единственный минус.
Поставить колонию в 100500 галактике и объявить ее столицей, настроить обороны, так что не "рентабильно" будет на нее летать и сейвить на этой планетке ключ. Так что его просто будет в лом отбирать. Единственный минус. А так все нравится. Голосовал за "оставить все как есть". Видимо момент с сейвом ключа таким образом и не нравится топам.

А те кто думает что за пределами основного сектора можно нормально развиться - ошибается. Уже в 100 галактике все процессы идут в 2 раза дольше будь то строительство или исследование, а в 1000 в 10 раз. Так что я думаю это не аргумент.

Шахтерам кто заходит в игру 1 раз в день или реже только чтобы заказать постройки - замечательный вариант там сидеть))
Тема: Аннигиляционный реактор | 4 Декабря 2010 11:16:32
Сообщение #50
Цитата: Kagamin
пустил и что? в игре был тассадар и отдельно от своего корабля, так что я не думал, что они с кораблём неразрывно связаны

Хорошо, скажем так, они связаны, но неразрывно. Или в полете - неразрывно, а не в полете - разрывно)) хДД
Тема: Аннигиляционный реактор | 4 Декабря 2010 09:17:54
Сообщение #49
Цитата: Sarah_Kerrigan
"Protoss pilots are an integral part of their ship, and using it drains their energies."



Цитата: Kagamin
не знал)))



Как не знал?? В Оригинальном SC Тассадар умер, убив сверхразум как то там пустив энергию когото там (вроде Зератула) через корабль.
Тема: Аннигиляционный реактор | 4 Декабря 2010 00:11:20
Сообщение #48
Если от темы не отклоняться, то ни один описанный Кагамином реактор нахрен не нужен.
Тема: Аннигиляционный реактор | 3 Декабря 2010 23:52:59
Сообщение #47
Ага, еще б придумал чтобы у них хайды сжигались для энергии. wink

Ну а если по делу, то неплохо было бы по завершению строительства юнитов определять, на какой планете он появится. (Как WarpGate в SC2)

Причем для пересылки юнита требуется доп затраты ресурсов.

Так же очередь строительства не такая как у терр и ксерджей. Например можно строить не одни звездные врата на планете, а например +1 за каждые N лвл нексуса.
Следовательно N юнитов будет в производстве.
Или не один тип юнитопроизводящих зданий...
Да еще можно на эту тему офицерчика замутить))

Что скажите??