Сообщения пользователя: Sunny

Тема: Васе можно, а на него нельзя. | 28 Апреля 2017 15:12:47
Сообщение #1031
Хочу напомнить про пункт правил:
6.2.1. Аккаунт и планеты сюжетного игрока могут обладать дополнительными не оглашёнными пользователям особенностями, в том числе и для тестовых целей.
Тема: Васе можно, а на него нельзя. | 28 Апреля 2017 15:01:51
Сообщение #1030
Спокойствие, только спокойствие. Это был тест боев и начислений очков дамага, не более.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 16:32:50
Сообщение #1029
Жужик, только если контракт на того же игрока.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 16:26:24
Сообщение #1028
Цитата: bank12345
ЕСЛИ НИКТО КОНТРАКТ НЕ ИСПОЛНИТ ТО ХАЙДЫ ЗАКАЗЧИКУ ВЕРНУТ?
Нет, они остаются у Bounty_Hunter_Buba и при создании следующего контракта на игрока будут добавлены к начальному вознаграждению.

Цитата: Alois_Alzheimer
С какой целью мне его увеличивать..?  если первый заказчик хочет чьей-то крови, то сам добавит
К примеру, когда у вас общий враг.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 15:59:36
Сообщение #1027
Alois_Alzheimer, вы не перебиваете предыдущую ставку, а увеличиваете общее вознаграждение, тем самым делая контракт более привлекательным.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 14:12:28
Сообщение #1026
Цитата: Andria_Andria
а если "тело" свалит в РО???
Его право. 30 дней длится контракт, 30 дней "отдых".

Цитата: 209009
заказчиков будет видно?
Создателя контракта всегда видно. Те, кто делает ставки, увеличивая награду, может быть не видно (есть опция "анонимной" ставки).

Цитата: alex_s
А если столько нет? Не логичнее ли пропорционально рейту или имеющемуся флоту?
Система автоматически подсчитывает количество флота игрока, делит на 2 и при создании контракта это значение устанавливается для нанесения ущерба.

Цитата: Zergoid
Поняли как спастись? Срочно всем мочить пиратов. Они хоть жадные и много за вас не заплатят, зато иммунитет получите. Охота за головами: Контракты
Скорее всего будет модифицировано, что бы можно было создавать контракты заранее, не ожидая КД.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 13:18:17
Сообщение #1025
Цитата: Цинь_Шихуанди
если за период охоты заказчик сам выполнит заказ ( сумма ему вернётся, если других не будет логов ?
Да, но только если не будет других атакующих и он полностью сможет "набить" указанный урон (100% или больше).

Цитата: Цинь_Шихуанди
если будут то итоги будут рассчитаны на равне со всеми
Если будет несколько игроков, то происходит распределение награды пропорционально нанесенному ими урону.

Цитата: Цинь_Шихуанди
к примеру они найдут общий язык с потенциальной жертвой можно ли будет отменить контракт ?
Нет, контракт отменить нельзя.

Цитата: ДедМахнО
А не бред ли? за 100 хайдов надо спилить 1.3кк флота?
"Делайте ставки господа" (с)
Увеличивается вознаграждение за цель - увеличивается и желание игроков получить эту награду.

Цитата: ДедМахнО
явно охота для топов)
Любые игроки могут быть охотниками. Ограничений пока что нет.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 13:12:33
Сообщение #1024
Цитата: Dima_Kemerovsky
а здесь будет видны цели?
Да, цель будет видна. Функционалы связаны.

Цитата: Dima_Kemerovsky
будет видно кто заказал?
Нет, это можно будет уточнить в самом контракте.

По поводу очков игрока: минимум необходимо 50 000 очков (общих) и 25 000 очков флота, что бы за голову игрока назначить награду. Ну и плюс различные проверки дружбы, союзников и т.п.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 13:06:04
Сообщение #1023
Цитата: Цинь_Шихуанди
игрок за которым начата охота будет получать уведомление что его заказали ?!)
Нет, но будет объявление для игроков которые в теории могут быть охотниками.

Цитата: RAZZAGAL
А в целом - задумка очень годная!!! Все-таки плюсик поставлю!
Идея игрока Полемарх.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 12:58:20
Сообщение #1022
Цитата: RAZZAGAL
От какого значения "ущерба" логи будут заноситься в таблицу?
Ущерб проще говоря это количество опыта которое было получено за флот цели.

Цитата: RAZZAGAL
Вот этот момент можно раскрыть более подробно? Где сохранятся эти хайды?
Остаток хранится у Bounty_Hunter_Buba до следующего контракта. Следующий контракт будет 100 хд на объявление + старый остаток.

Цитата: RAZZAGAL
может быть установить минимальные значения очков целей
Установлено в 50 000 очков.

Цитата: RAZZAGAL
максимальные значения наград
Думаете имеет смысл?

Цитата: SATANIK
что за фигня
Игрок был в списках пиратов, через 15 дней сможете создать контракт (если его пираты не выберут).

Цитата: RAZZAGAL
у меня уже возникает подозрение в уязвимости этого сервиса в плане халявной передачи хайдов при договорных боях на низкоуровневых игроках.
Все данные по контрактам публичные. Мы будем пресекать подобного рода мошенничество.
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 12:48:24
Сообщение #1021
Цитата: NoFate
Снова пакты, круговая порука, толку от этого.
Кто же виноват что вы сдружились с половиной сервера?))
Тема: Охота за головами: Контракты | 27 Апреля 2017 12:42:36
Сообщение #1020
Всем привет!

https://xcraft.ru/market/buba/contracts/

Сегодня мы загрузили на сервер обновление Охоты за головами. Оно получило название "Контракты".
Теперь игроки могут самостоятельно объявлять за голову врага награду в кристаллах Хайдариана.
Что бы это сделать - перейдите в профиль цели и нажмите ссылку "Назначить награду":


Далее необходимо будет сделать начальную ставку на создание контракта (минимум 100 ХД).
После создания контракта, система автоматически определит количество "урона" которое необходимо нанести игроку, что бы получить награду (около половины очков флота).
В дальнейшем вы или другие игроки смогут увеличивать награду делая ставки.

Контракт начнется тогда, когда Bounty_Hunter_Buba выберет его (это происходит в обед, по времени сервера). Если контрактов несколько - будет выбран один с большей наградой. Если контрактов нет - работает стандартный функционал Охоты за головами. После начала контракта любой заинтересованный игрок сможет атаковать цель контракта, нанося ей ущерб. Каждая атака на цель - публичная и добавляется в список логов (т.е. любой игрок сможет увидеть прогресс по контракту). На протяжении всего существования контракта (пока он не завершен/архивирован) вы можете продолжать делать ставки, увеличивая награду.

Как получить награду?

Единственный способ - уничтожать флот игрока. Получив опыт за уничтоженный флот, он будет добавлен в таблицу логов в виде "ущерба".
По окончанию охоты будет произведен подсчет ущерба и распределены кристаллы Хайдариана в соответствии с ущербом который вы нанесли.

Пример: награда 100 хайдов. Нанесено 50 ущерба из 200 (25%). Соответственно для распределения будет использовано 25 хайдов.
Вася нанес 20 ущерба, а Петя - 30. Вася получит 10 хайдов, а Петя - 15.

Остаток (не распределенная награда) сохранится и будет использована для последующих контрактов.

Как сделать ставку?

Если игрока, на которого вы хотите сделать ставку нет в списке - необходимо создать контракт, через профиль.
Если есть в списке - использовать кнопку "Сделать ставку" под его контрактом.
Вы так же можете сделать ставку анонимно. Ваш ник скроется из списка.
Создатель контракта виден всегда.

Что делать тому, кто попал в список для охоты?

Спасаться бегством (РО), либо отражать натиск желающих получить награду за вашу голову в течении 30 дней.
После того как таймер охоты истечет, у вас будет еще 30 дней на "отдых" (время в течении которого нельзя повторно создать контракт).


Более подробно правила контрактов описаны на странице:
https://xcraft.ru/market/buba/contracts/


Update 28.04.17
 - Добавлена возможность сортировки списка, по умолчанию первыми выводятся действующие контракты, после с большими ставками, после по дате создания
 - Не забывайте, что есть возможность отключить ежедневные уведомления в настройках, если вам не интересен функционал.

Update 22.06.17:
Повышена стоимость создания контракта до 250 хд.
При наличии хд в банке (от предыдущих контрактов), идет в зачет и стоимость создания уменьшается до 100 хд.


P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.

Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сообщение #1019
Цитата: АСМОДЕЙ
А спам атаки утренние не могли повлиять на это?
Нет, причина была в другом.

Цитата: tiger1
Когда ета виселка закончиться? 
В данный момент нет зависших флотов. Уточните, что у вас не работает.
Тема: Жуткие тормоза в игре! | 26 Апреля 2017 09:42:41
Сообщение #1018
Отключите 3д в настройках и полеты флотов в обзоре и на поверхности планет, должно помочь
Сообщение #1017
Больше подходит другая аналогия - вы используете программу для трейдинга на рынке акций, хотите продать акции за хорошую сумму, отходите в туалет, а по приходу и выставлению оказывается что они упали в цене.
Сообщение #1016
Некоторые миссии зависли утром. Сейчас все должно быть в порядке.
Тема: Asenholsen | 20 Апреля 2017 17:56:24
Сообщение #1015
Use tech tree for get info: https://xcraft.ru/techtree/
Or infos: https://xcraft.ru/infos/?gid=618
Тема: АКАДТ Бомбит не по детски!!! | 20 Апреля 2017 15:50:26
Сообщение #1014
Цитата: Spitfier
Антей не отказался от этой идеи, и продолжал подготовку... ну тогда его срочно объявили в "Охоту за головами" http://prntscr.com/ew4r2e
Совпадение, не более. Алгоритм у Bounty_Hunter_Buba довольно простой, если замечали - игроки которые уже были в списках начинают повторяться через некоторое время.
Тема: galaxy movement tab more user friendly | 20 Апреля 2017 12:50:25
Сообщение #1013
tara, why?
Тема: galaxy movement tab more user friendly | 20 Апреля 2017 10:18:52
Сообщение #1012
This is a good idea and many players have already created similar topics, but we plan to completely abandon the old versions of the galaxy in favor of "interactive".