Сообщения пользователя: Sunny

Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 13:47:10
Сообщение #51
Цитата: Furgar
раньше иконка сообщений мигала и ты ее взглядом сразу зацеплял
Именно иконка? Потому как не могу найти в файлах анимированную иконку. Для текста (число непрочитанных) раньше стоял blink-эффект, но он в 80% браузеров это свойство уже не поддерживается.
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 12:57:59
Сообщение #50
В фиксированном дизайне добавлены диалоги и альянсы, вынесены на отдельные кнопки. Старый стиль сообщений убран окончательно.

Цитата: Бурчун
А по сути - пришли сообщения, прочитал, удалил, а конвертик продолжает моргать, приходится обновлять экран.
Есть такой баг, исправим.

Цитата: Lord_Krovosos
перезагрузил. не работает. перелогинился. не работает. браузер- опера.
Кеш пробовали чистить? Скрин можно?

Цитата: Lord_Krovosos
верните старую систему!
Нет.
Цитата: OMG
еще и флоты не отправляет, сразу в обзор кидает, перезагрузка не помогает (на фиксе все норм)
Флоты не трогал, но знаю что ими кто-то занимается в данный момент. Пробуйте переодически кеш сбрасывать.
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 12:43:24
Сообщение #49
Цитата: alex26
в фиксе не отправляются
Занимаюсь этой проблемой.

Цитата: Lord_Krovosos
классика- не отправляются сообщения игрокам.
Перезагрузите браузер, протестировал - уже работает.
Тема: Диалоги | 17 Декабря 2013 12:16:12
Сообщение #48
Количество непрочитанных сообщений теперь отображается в классическом скине.
Исправлена отправка сообщения из галактики, списка членов альянса и других мест.
Тема: Диалоги | 16 Декабря 2013 22:44:24
Сообщение #47
Цитата: JonnySKS
привяжите к приве в але которая отвечает за отображение онлайна.
Не учел, запишу, спасибо!

Цитата: Advokat
Приход нового сообщения не моргает щас в иконке писем на обзоре. Классика.
Записал, спасибо, исправим.

Цитата: Необыкновенный
Сделайте лучше кнопки с сортировкой. Друзья, не друзья, все, онлайн, сортировка по дате написания, имени и т.д
Идея хорошая, пока что времени на её разработку не выделили. Сообщу в эту тему если что-то изменится.

Цитата: OMG
не хочется наблюдать растянутые окна, пусть предложения переносятся по словам;
Можно скриншот?

Цитата: OMG
ссылки, которые отправляются должны вести к источнику, а не сворачиваться/разворачиваться
Вы про любые ссылки или координаты/бои?

Цитата: OMG
можно добавить приятный звук-уведомление, который можно отключать
Он есть и отключается со всеми звуками в игре (смотреть настройки).

Цитата: OMG
удобно видеть в сети ли собеседник, с которым общаешься
Вы можете видеть тех кого добавили в друзья (и они подтвердили это), а для всех сделать нет возможности из-за безопасности. Выше отписывались на эту тему.

Цитата: sergelf
Раньше я знал от какого игрока в какой галактике
Записал, добавлю координаты по возможности.

Цитата: boltun_test
не поленился Я и скрины приложу.
Не понял принцип. Отписал в личку.
Тема: Диалоги | 16 Декабря 2013 21:58:32
Сообщение #46
Цитата: boltun_test
зелёным подсвечиваются не други, а вообще хз кто.
теоритически есть возможность пасти онлайн акка достаточно ему писнуть письмецо по социальной инжинерии.
Зеленым/белым - друзья или члены альянса. По поводу соц. инженерии - от этого ни кто не застрахован, так же как и от кражи личности или номера кредитной карты. Просто нужно быть бдительней.

Цитата: strannik3683
вот этот длиный список капец как напрягает
Вы про список контактов? Это в планах на изменение. Скорее всего появится полоса прокрутки для тех у кого контактов очень много.
Тема: Диалоги | 16 Декабря 2013 21:39:04
Сообщение #45
Цитата: Swarm
mожет баги править начнете, а не дополнительные проблеmы создавать??
Кто-то баги исправляет, а кто-то новый функционал пилит. Разделение труда. Баги диалогов будут исправлены в ближайшее время, будьте уверены.
Тема: Диалоги | 16 Декабря 2013 21:29:43
Сообщение #44
Цитата: SWAT
По сабжу, еси б баги сразу пофиксили, было бы кавайно =)
К сожалению разработка объемная, не все получается протестировать. Да и часть ошибок вылезает только на рабочем сервере. Вот и получается, как получается.

Цитата: SWAT
п.с. и если бы заранее предупредили
Учту.


Цитата: Freak
Пожелание одно:
ВЕРНИТЕ ВСЕ НАЗАД!!!
Нет. Что-нибудь еще?

Цитата: Freak
Сделайте на выбор, как галактика (таблица - "непонятнаяхрень").
Плохая идея.

Цитата: Advokat
У меня больше сотни личных контактов в сообщениях и экран просто порвало.
Известно, исправится.

Цитата: Advokat
Крафт не та игра где нужно подобие быстрых сообщений как в скайпе, и далеко не EVE чтобы юзать личный чат.
Вы случайно почтовыми голубями не пользуетесь?

Цитата: OMG
Почта не работает: не принимает и не отправляет сообщения. F5 не канает
Какой браузер и версия? Перезагружали браузер?

Цитата: Тварь
а удаление групп не предусмотрено?
Пока нет, но чуть позже будет.

Цитата: Тварь
И подсказку где-нибудь там нельзя сделать? ненабегаюсь туда -сюда.
Сделаем, будет так же под контактами.
Тема: Диалоги | 16 Декабря 2013 21:14:16
Сообщение #43
Привет всем!

Сегодня были загружены на сервер "Диалоги", что бы вы смогли быстро общаться внутри игры. Они сделаны по образу и подобию программы Skype.

Подробнее, что и как работает:

Контакт-лист

Это список ваших контактов - с кем вы общались когда-либо, ваши друзья и группы в которых вы состоите или состояли раньше.

Поиск
Поле поиска находится выше контакт-листа. Сперва происходит поиск по вашему контакт-листу, если вас не устраивает результат, вы можете поискать по всем игрокам которые зарегистрированы в игре.

Статусы контактов

Тут должно быть все понятно. Зеленым отображаются контакты которые являются вашими друзьями и которые были в сети в течении 10 минут или меньше. Ваш друг должен подтвердить запрос в друзья что бы вы видели его статус "В сети".

Окно сообщения

Слева - аватар и имя собеседника. Справа - кнопки управления друзьями/игнором. По центру - окно чата. Снизу - поле ввода. В групповых диалогах сверху отображается только список аватарок пользователей которые состоят в группе.

Групповые диалоги
Можно создавать приватные диалоги с любым количеством участников. Как пример: коммуникация при совместном дефе, обсуждение альянсовых дел, и т.п.
Внутри группы всем управляет лидер, его аватар выделяется зеленым цветом, желтым - соалийцы, белым - все остальные.

Групповые диалоги: подменю пользователя

Нажимаем на аватару в групповом диалоге и выползает такая вот менюшка. Из особенного только "Подсветить сообщения", что бы можно было быстро увидеть сообщения от игрока.

Личные команды
/me <text> Выводит сообщение как системное с пояснительным текстом <text> или без него.
/invite <group_name> Создание группы с именем <group_name>

Команды для управления группой
/me <text> Выводит сообщение как системное с пояснительным текстом <text> или без него.
/invite <user> Добавление в группу пользователя с ником <user>
/owner <user> Передача лидерства другому игроку с ником <user>
/kick <user> Кик игрока из группы с ником <user>
/leave Выход из группы
/name <group_name> Переименование группы в <group_name> (изменяется у всех)
/topic <topic_name> Установка темы группового диалога

На этом все, оставляйте комментарии и пожелания ниже.
Спасибо за внимание.
Тема: Галактика | 11 Декабря 2013 20:22:13
Сообщение #42
Цитата: polargris
все-таки гексы?
Неа, определенно что-то неопределенное.
Тема: Перевозка артефактов | 17 Ноября 2013 13:03:27
Сообщение #41
Цитата: darxy
честно говоря хз че с этим делать)

Перевозимых же всего 3 штуки, возможно можно обойтись без кнопки?
Сообщение #40
Цитата: Бурчун
А что это за шняга дальше-назад-дальше-назад внизу?
Не успел написать, как вообще убрали отправку флота :)

Попробуйте перезагрузить браузер, скорее всего у вас кешированная версия клиентских скриптов.

Итоговый вариант должен выглядеть так:


Цитата: Бурчун
зачем размазывать по экрану?
Необходимо учитывать что этим интерфейсом пользуются с мобильных устройств.
Сообщение #39
Немного исправлен интерфейс отправки флота.
Появилось верхние пункты с дублирующим функционалом кнопок, т.е. теперь можно не только нажимать "дальше"/"назад", но и перемещаться с помощью верхних пунктов:


Кнопка симулятора теперь живет снизу слева, а кнопки управления снизу справа.
Сообщение #38
Обновлен дизайн симулятора, добавлена группировка юнитов, строений.
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 7 Ноября 2013 14:17:07
Сообщение #37
Изменены колонки в отчетах:
Атакующий получил - количество полученного боевого опыта атакующим (или общий если совместная атака)
Обороняющийся получил - количество полученного боевого опыта обороняющимся (или общий если совместная оборона)
Общие потери - количество очков которое потерял атакующий и обороняющийся

В данный момент на многих отчетах стоит 0 в колонках "атакующий получил" и "обороняющийся получил", со временем эти отчеты уйдут ниже, а новые уже будут с правильными цифрами.
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 4 Ноября 2013 14:04:04
Сообщение #36
Цитата: Woland
сделать цветовое выделение имени игрока
На странице военных отчетов сопартийцы теперь выделяются желтым цветом, так же как в галактике.

Добавлен блок "Собранные налоги" на страницу налогов в альянсе с именами и званиями игроков:
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 3 Ноября 2013 12:48:22
Сообщение #35
Цитата: РОБУР
чтоб начисление налога при распредилении было по каждому ресу отдельно?
Представьте сколько переключателей получится. 5 человек * 3 ресурса = 15 ползунков.
Попробуйте назначать ответственных за ресурсы, которые уже будут распределять их по тем кому это требуется.

Некоторые сообщают что у них налог все еще начисляется на безналоговые звания, это действительно так?
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 2 Ноября 2013 23:51:42
Сообщение #34
Цитата: Mavrin
почему больше не видно кто и сколько чего в альянсе платит?

Цитата: Dragos3680
неудоюних много моментов и почему я не вижу кто скоко налога платит????

Запланировано на понедельник.
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 1 Ноября 2013 18:01:05
Сообщение #33
Цитата: Бурчун
нумерация, как по мне должна быть статической и не крутиться от построения таблицы.
Логично. Готово в военных отчетах и списках участников альянса.

Цитата: ZaG
А почему боев в списке только 50 штук ?
может имеет смысл немного разнообразить, например показать больше боев
Увеличено до 200.

Цитата: ZaG
например показать последний бой конкретного игрока, либо все бои сохранившиеся данного игрока за неделю или за месяц или вообще все
Военные отчеты разрабатывались больше для взаимодействия игроков друг с другом, какой-то большей интерактивности что ли. Но никак не для слежения и тотальной отчетности о действиях игроков в альянсе.

Цитата: toxup
но тогда зачем ограничения на снос банка стоит?
Из внутриигрового описания:
Может быть построен только один на любой планете главы альянса и позволяет собирать налоги с членов альянса в радиусе "5 галактик * уровень банка".


Добавлен предпросмотр результирующего текста при редактировании описаний альянса.
Тема: Альянсы, версия 2.0 | 1 Ноября 2013 15:14:04
Сообщение #32
Цитата: Lord_Krovosos
где будет отображаться информация, что кто-то хочет вступить?
На главной странице альянса, прямо по центру рядом с остальными кнопками.


Цитата: ZaG
У меня 180 членов альянса, а боев вижу только 50, да и по какому принципу они в списке не понятно.
Сортировка по дате последнего боя, учитываются бои только с опытом.

Цитата: DarkGhost
мог бы подписать личный пакт с этим алом. "Белый список" уже както предлагался.
Запишу в предложения, но не факт что появится.