Сообщения пользователя: Sunny
Тема: Выбросить флот |
15 Марта 2015 11:48:28
Сообщение #511
Кнопка удаления флота должна появляться через сутки, об этом сказано в анонсе: http://xcraft.ru/forum/topic_20061
Раздел выбран очень не удачно. Похоже ВМС способен только на то, что бы разблокировать приятелей и пилить кнопочки.
Раздел выбран очень не удачно. Похоже ВМС способен только на то, что бы разблокировать приятелей и пилить кнопочки.
Тема: Экспедиция: червоточины и грязные сделки с пиратами |
15 Марта 2015 10:18:40
Сообщение #510
Приветствую!
В этот замечательный день мы изменили экспедиции, добавив немного функционала.
Обращаем ваше внимание на то, что вы на свой страх и риск отправляете флот в экспедиции и никто не гарантирует получение профита от него.
Червоточины
Теперь ваш экспедиционный флот может попасть в червоточину которая отправит его на случайные свободные координаты (от 1 до 1000 галактики) где он встанет в бесконечное удержание.
Что делать с таким флотом, решать вам. Всего 3 варианта:
1) Прислать веспена что бы убраться с координат
2) Ожидать пока флот кто-нибудь уничтожит
3) Самому уничтожить (кнопка "Бросить флот" появляетсячерез день через два дня)
Чем выше уровень Экспедиционной технологии, тем ниже шанс наткнуться на червоточину.
Напоминаем, что флоты в удержании (ФВУ) не занимаются слотов полетов.
Грязные сделки с пиратами
Исследователей может выследить пират, который предложит сделку от которой вы не сможете отказаться (т.к. нет выбора). Если вы сможете договориться с ним, то получите какой-либо боевой флот (любой который используется пиратами удерживающими координаты в галактике).
Естественно сделка с пиратом довольно опасна, и не все они могут пройти успешно.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
В этот замечательный день мы изменили экспедиции, добавив немного функционала.
Обращаем ваше внимание на то, что вы на свой страх и риск отправляете флот в экспедиции и никто не гарантирует получение профита от него.
Червоточины
Теперь ваш экспедиционный флот может попасть в червоточину которая отправит его на случайные свободные координаты (от 1 до 1000 галактики) где он встанет в бесконечное удержание.
Что делать с таким флотом, решать вам. Всего 3 варианта:
1) Прислать веспена что бы убраться с координат
2) Ожидать пока флот кто-нибудь уничтожит
3) Самому уничтожить (кнопка "Бросить флот" появляется
Чем выше уровень Экспедиционной технологии, тем ниже шанс наткнуться на червоточину.
Напоминаем, что флоты в удержании (ФВУ) не занимаются слотов полетов.
Грязные сделки с пиратами
Исследователей может выследить пират, который предложит сделку от которой вы не сможете отказаться (т.к. нет выбора). Если вы сможете договориться с ним, то получите какой-либо боевой флот (любой который используется пиратами удерживающими координаты в галактике).
Естественно сделка с пиратом довольно опасна, и не все они могут пройти успешно.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: УК для игроков. |
14 Марта 2015 09:07:38
Сообщение #509
1) У нас тут не демократия, правилами описано как играть можно, а как нельзя
2) За багоюз следует наказание в зависимости от тяжести и объемов нарушения
3) Такие жесткие баны, как в ссылке, выдаются при наличии 100% доказательств
2) За багоюз следует наказание в зависимости от тяжести и объемов нарушения
3) Такие жесткие баны, как в ссылке, выдаются при наличии 100% доказательств
Тема: 6-я миссия Ксерджей |
12 Марта 2015 12:28:04
Сообщение #508
Цитата: bodyanuk
Думаю все экспедиторы вспомнят такого противника
Не сказал бы что это пират, больше похоже на не названного противника.Цитата: Multyanimal_wPd78
Допустим из 900х систем лететь в 100е не так то быстро будет...
Юзеры с NET-сервера тоже в пролете.
Тема: 6-я миссия Ксерджей |
12 Марта 2015 12:15:46
Сообщение #507
Пират должен сам прилететь из экспедиции или необходимо дождаться боя в экспедиции?
Тема: Кнопка избранного флота |
11 Марта 2015 09:56:29
Сообщение #506
Автоматизация рутинных процессов должна быть, но атака не в их числе.
Тема: Пропал флот. |
6 Марта 2015 15:48:56
Сообщение #505
Загляните в раздел "Империя", возможно они остались на другой планете.
Тема: Заражение шахт и т.п. |
5 Марта 2015 11:22:45
Сообщение #504
А кто сказал что на всех планетах земная гравитация?
Тема: оптимизация сервера |
19 Февраля 2015 09:27:38
Сообщение #503
Можно поинтересоваться, как вы так связали оптимизацию сервера и увеличение скорости колонизаторам?
Тема: Временные медали из экспедиции |
16 Февраля 2015 15:45:17
Сообщение #502
Update:
Бонус для медали Агрессор и Защитник увеличен с 1% до 3%. Изменения уже вступили в силу.
Бонус для медали Агрессор и Защитник увеличен с 1% до 3%. Изменения уже вступили в силу.
Тема: Профиль пользователя |
16 Февраля 2015 13:23:09
Сообщение #501
Цитата: DD1
Расшифруйте фразу: что под ней подразумевается!
Раньше когда более слабый захватывал ключ более сильного игрока, он мог видеть все координаты (даже скрытые). Сейчас же это отменили вместе с отображением не прошпионеных планет.
Тема: Профиль пользователя |
16 Февраля 2015 10:17:05
Сообщение #499
Update:
Убраны неизвестные планеты. Теперь отображаются по умолчанию только столица, инсты. Захват ключа так же не работает.
Убраны неизвестные планеты. Теперь отображаются по умолчанию только столица, инсты. Захват ключа так же не работает.
Тема: Дендрарий на Луне |
13 Февраля 2015 09:31:45
Сообщение #498
Вы не первый и не последний кто пострадал из-за своей невнимательности.
Тема: Привязка уровня технологий к кораблям |
12 Февраля 2015 18:49:14
Сообщение #497
Цитата: MiZantoSS
Но плюсы от такой фичи будут как игрокам, так и самому проекту. Нет?
Нет. Приходит нуб, вливает копейки, получает через дендр флот который по характеристикам он достигнет только через год. Профит.
Тема: Увеличение стоимости Хайда или удорожание офицеров |
12 Февраля 2015 13:13:56
Сообщение #496
Цитата: Ksander
Просто интересно вам в голову приходят такие мысли скажем о введении в игру донатных плюшек котогые никак особо не повлияют на игровой баланс??? Как пример - возможность изменить вид своей штольни в реалистике скажем на нечто более страшное и туманное с анимацией и прочей бякой, которая не даёт никаких плюшек...
Приходит. В разработке, но не приоритетно.
Тема: Система голосования! |
10 Февраля 2015 13:57:50
Сообщение #495
Update:
Новые темы теперь будут закреплены на 3 дня (значок звезды), после чего открепляются и сортируется по количеству голосов как и остальные темы.
Новые темы теперь будут закреплены на 3 дня (значок звезды), после чего открепляются и сортируется по количеству голосов как и остальные темы.
Тема: личка админов. |
10 Февраля 2015 09:45:52
Сообщение #494
Любой баг, даже незначительный должен быть в "Ловим баги", т.к. там можно назначить ответственного и мы обязаны решить каждый вопрос в этом разделе.
Ответ в личке - исключение, а не обязанность.
Ответ в личке - исключение, а не обязанность.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
10 Февраля 2015 09:40:51
Сообщение #493
Цитата: JonnySKS
Чот как то все затихло.
Приоритеты другие.
Тема: Свойства единиц на 2D-поле боя |
5 Февраля 2015 12:57:03
Сообщение #492
Цитата: Smike
мелкие единицы в ходе боя подбираются к флагману, а как только они подходят вплотную, флагман теряет способность бить массовой атакой
Интересная идея, у мелкого флота будет шанс завалить флагман.