Сообщения пользователя: Sunny
Тема: отмена удержания над ро и забанеными |
8 Мая 2015 16:23:14
Сообщение #551
Господа, ну что же вы так сразу отменять.
По сути просили активных действий, а как только их предоставили - сразу отмена?
Понятное дело, что позатыкать дырки теперь РОшниками не получится внутри своей фермочки, но ведь и другие этого сделать не смогут. У нас все-таки космическая стратегия с уникальной системой боя :\\
По сути просили активных действий, а как только их предоставили - сразу отмена?
Понятное дело, что позатыкать дырки теперь РОшниками не получится внутри своей фермочки, но ведь и другие этого сделать не смогут. У нас все-таки космическая стратегия с уникальной системой боя :\\
Тема: Минирование координат: новая способность Плетей |
7 Мая 2015 09:11:59
Сообщение #550
Скорее всего баг, создавайте тему в ловим баги с описанием и координатами.
Тема: Переданные ресурсы: механика ограничений |
5 Мая 2015 13:38:13
Сообщение #549
Цитата: димо
даже квестовым пиратам отправляя рес и то засчитывают это тоже борьба с прокачкой или я пиратов прокачиваю http://prntscr.com/71es3v
Исправлено.
Тема: Кружок Экспо-задротов |
5 Мая 2015 13:17:12
Сообщение #548
Цитата: Donvic
К любому устройству прилагается инструкция пользователя, в КРАФТе догадайся сам.Ввели два месяца назад!!!!!! Теперь уточнять надо, да? А сразу людям объяснить тяжело было, Для чего вводить если неизвестно как пользоватся?????
Сразу было объяснено на сколько это позволяют экспедиции: http://xcraft.ru/forum/topic_20061Просто не все внимательно читают темы в балансе.
Тема: Экспедиция: червоточины и грязные сделки с пиратами |
5 Мая 2015 10:56:24
Сообщение #547
Marduk,
1) работает
2) ресурсы необходимо слать вместе с флотом
Идея на счет отжима найденных ресурсов интересная, запишу
1) работает
2) ресурсы необходимо слать вместе с флотом
Идея на счет отжима найденных ресурсов интересная, запишу
Тема: Доработка нового интерфейса |
30 Апреля 2015 11:41:59
Сообщение #545
В чем смысл выделять отдельно стоящие луны/сущности в списке?
По поводу парности - так было изначально задумано, реализация довольно объемная, поэтому что бы изменять этот момент, нужны более серьезные аргументы.
По поводу парности - так было изначально задумано, реализация довольно объемная, поэтому что бы изменять этот момент, нужны более серьезные аргументы.
Тема: Частичное изменение интерфейса |
29 Апреля 2015 15:21:11
Сообщение #544
Цитата: Marduk
у меня на зерге галиматья какая-то:в рручном выставлены астеры после всех планок,в боковой панели все норм,в империи-последняя планка-после астеров.
Исправлено.
Тема: кристаллы |
29 Апреля 2015 10:15:51
Сообщение #543
Значит вы используете какие-то операции связанные с кристаллами, к примеру ускоряете флот за кристаллы Хайдариана.
Тема: Частичное изменение интерфейса |
24 Апреля 2015 15:15:41
Сообщение #542
Империя исправлена.
Временно отключены флаги-статусы с атаками на планеты.
Тема: Частичное изменение интерфейса |
23 Апреля 2015 09:16:33
Сообщение #540
У всех, кто до сих пор видит прозрачное меню - обновите страницы кнопкой F5 или CTRL+F5. Меню должно быть как и в старом варианте - с фоном и иконками.
По поводу империи и остальных багов - известно, сегодня будем разбираться.
По поводу империи и остальных багов - известно, сегодня будем разбираться.
Тема: Частичное изменение интерфейса |
22 Апреля 2015 11:28:56
Сообщение #539
Цитата: JonnySKS
Дык и сейчас же можно
В реалистике - нельзя было.Обновление загружено на сервер. Обновите свои странички (F5 достаточно).
Если кто-то увидит баг, или то, что работает не верно (в интерфейсе) - не стесняйтесь отписывать мне в личку или на форум.
Тема: Частичное изменение интерфейса |
21 Апреля 2015 15:38:28
Сообщение #538
Цитата: JonnySKS
Ручная сортировка списка всех объектов будет работать как и сейчас?
Да, разве что можно будет луны/сущности без планет перемещать.
Тема: Частичное изменение интерфейса |
21 Апреля 2015 15:33:09
Сообщение #537
Всем привет!
Залито обновление интерфейса которое затрагивает классический и реалистичный интерфейс, а так же подготавливает почву для нашего нового интерфейса.
Больше всего изменен список объектов игрока (планеты, луны/сущности, астероды):
Все луны и сущности теперь имеют свое визуальное представление которое соответствует изображению в обзоре.
Так же на скриншоте пунктирной линией отображается зависимость Insect (сущности) от планеты, это означает оба объекта стоят на одних и тех же координатах. При отправке флота (в выпадающем списке планет) и классике эта зависимость отображается таким образом:
При изменении имени планеты, перемещении сущности, превращении планеты в астероид, колонизации и удалении объекта изменения в списке будут происходить моментально во всех открытых окнах браузера.
В классическом варианте отображения обзорной страницы был убран слайдер со списком планет и переделаны списки объектов на той же координате (как в реалистичном интерфейсе, в т.ч. поддержка нескольких объектов, к примеру сущностей):
Мы не забыли про пожелания пользователей, которые просили изменять позиции лун при ручной сортировке списка планет - теперь это так же возможно, как и для остальных объектов первого уровня (планеты, астероиды, луны и сущности стоящие без планет).
Добавлена новая сортировка списка планет - дальность от столицы. Вы так же сможете настроить её по возрастанию (чем ближе к столице, тем выше в списке) или убыванию (чем дальше от столицы, тем выше).
Иконки-статусы планет были унифицированы для всех рас, теперь они имеют одинаковые изображения. Добавлена иконка-статус для летящей сущности.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Залито обновление интерфейса которое затрагивает классический и реалистичный интерфейс, а так же подготавливает почву для нашего нового интерфейса.
Больше всего изменен список объектов игрока (планеты, луны/сущности, астероды):
Все луны и сущности теперь имеют свое визуальное представление которое соответствует изображению в обзоре.
Так же на скриншоте пунктирной линией отображается зависимость Insect (сущности) от планеты, это означает оба объекта стоят на одних и тех же координатах. При отправке флота (в выпадающем списке планет) и классике эта зависимость отображается таким образом:
При изменении имени планеты, перемещении сущности, превращении планеты в астероид, колонизации и удалении объекта изменения в списке будут происходить моментально во всех открытых окнах браузера.
В классическом варианте отображения обзорной страницы был убран слайдер со списком планет и переделаны списки объектов на той же координате (как в реалистичном интерфейсе, в т.ч. поддержка нескольких объектов, к примеру сущностей):
Мы не забыли про пожелания пользователей, которые просили изменять позиции лун при ручной сортировке списка планет - теперь это так же возможно, как и для остальных объектов первого уровня (планеты, астероиды, луны и сущности стоящие без планет).
Добавлена новая сортировка списка планет - дальность от столицы. Вы так же сможете настроить её по возрастанию (чем ближе к столице, тем выше в списке) или убыванию (чем дальше от столицы, тем выше).
Иконки-статусы планет были унифицированы для всех рас, теперь они имеют одинаковые изображения. Добавлена иконка-статус для летящей сущности.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Тема: Сделать Гнездо Королевы разрушаемым |
16 Апреля 2015 09:28:17
Сообщение #536
Такая идея рассматривалась, но проблема в том, что программно невозможно определить из какого гнезда королева. Идея годная, поддержу.
Тема: предвзятые баны. |
15 Апреля 2015 15:01:38
Сообщение #535
Цитата: вова88
ну акей, начнем с неудобного, заодно посмотрим, как вы умеете быть справедливыми и не предвзятыми.
http://prntscr.com/6tzpvy
жмякаем по сцылочке -
http://prntscr.com/6tzq32
Указанный сайт не принадлежит xcraft.ru и является информационным. Нет никаких оснований блокировать кого-то за ссылку на него, тем более за рекламу которую отображает Google.http://prntscr.com/6tzpvy
жмякаем по сцылочке -
http://prntscr.com/6tzq32
Цитата: JonnySKS
В конце концов, как иначе если не "Предвзятость" назвать то, что модератор грозится забанить меня на форуме за то что ему не нравится что я пишу в скайп-чате? Завтра ему не понравится мой ник в скайпе и он заблокирует мне аккаунт в игре?
Сказать и сделать - разные вещи. Были необоснованные баны? Есть подтверждения?
Тема: предвзятые баны. |
15 Апреля 2015 14:38:49
Сообщение #534
Если есть что предъявить - закидывайте, обсудим, а иначе смысла в теме нет.
Тема: предвзятые баны. |
15 Апреля 2015 14:34:38
Сообщение #533
Появится что-то более кроме голословных наездов - откроете тему. Пока что она бессмысленна, закрываю.